Сегодня в районе обеда я смотрела на сайт и там не было этих анонсов. Следовательно, они появились совсем недавно.
Но вообще-то моя главная причина в том, что Мейл.ру не предупреждает о том, когда именно будет установлено обновление. «Напор негатива»? Ну не знаю, я играла полноценно в четыре ММО — ла2, Аион, ВоВ, ГВ2. В каждой из них публиковали патч-нотсы за несколько дней до запуска аддона/патча, и сама дата всегда была анонсирована заранее. Я не вижу в своих вопросах ничего странного, они вызваны опытом игры в другие ММО.
Обновление 29 мая? Продолжаем старую добрую традицию нежданных патчей? Т.е. завтра без всяких там глупых, нужных только неудачникам вроде Близзард патч-нотсов будет запущен очередной контент? :) И это при том, что о таких вещах неплохо бы знать заранее — знать, что именно будет в обновлении, знать, когда это будет, и не только для того, чтобы скопить ДЗ на бунгало (которые официально не анонсированы, и потому их стоимость нам тоже пока не известна), но и для того, чтобы не оказаться в идиотском положении «решил выкроить пару часов, чтобы поиграть с друзьями, но тут сервера легли на пять часов для установки апдейта».
Странная тактика в обращении с клиентами. Но знакомая: такое мы уже видели. И обновления ставились «вчера», и цены менялись тихой сапой. Надеюсь, новый представитель Мейл.ру еще не покинул нас и объяснит, почему они выбрали такой… нетрадиционный подход к выпуску нового контента.
Т.е. вся эта история на 4 заметки и сотни комментариев была не ради решения проблемы в целом, а ради возвращения украденного именно вам?
Вообще-то заметки писала я, а не Сьютта. Мы, конечно, близкие люди, но все-таки не одно целое :) Мне вот не наплевать на глобальную справедливость.
А комментарии — это добровольный взнос завсегдатаев сайта. Вот и вы внесли два, заметили?
Я думаю mail.ru решило вернуть все, чтоб 4 статьи про кражу не превратились в 44.
После своих заверений в том, что они вернули бы, если могли, но они не могли? Ну так посмотрите выше, эта версия в заметке есть. Я либерально настроена в таких вопросах, мне обе версии очень нравятся, и вы выбирайте на свой вкус, не стесняйтесь.
Вас только личные проблемы волнуют? У людей после взлома пропадают топовые пухи и трактора что посерьезней ваших цыплят, которых по итогу получили обратно.
Я не отношусь никак к администрации сайта :) Я обычный пользователь, такой же, как вы, например. И вы точно так же можете пойти и написать о любом случае воровства, серьезном или не очень. Более того, мне кажется, это стоило бы сделать.
По сути, вернули они то, что мы купили в их магазине + звезды, о которых Сьютта писала на ММОзговеде. У меня тогда была сложная теория о том, что они не могут нормально читать логи, и потому… Но ее (как бы) опровергли.
Правда, после такого я не знаю, как относиться к опровержению. Выводы делать не буду. У нас есть только версии :)
Я призываю всех, кто спорит о % возврата и невозврата вещей, денег и понесенных убытков, взять паузу. Дело в том, что история получила курьезное продолжение, которое ставит под сомнение если не истинность описанного в заметке процесса «дознания и следствия», то хотя бы его адекватность ситуации, в том числе и нашей. Я еще жду информации, как только у меня будут необходимые данные, я напишу о том, чем на самом деле закончилась наша история. И это будет, поверьте, весьма неожиданный финал :)
Подождите с этими спорами до появления заметки. Уверена, всем нам будет, что обсудить.
Честно говоря, все, что нужно, чтобы я снова начала играть в классическую «линейку» — это изменить интерфейс и управление персонажем. Очень трудно перестраиваться с общераспространенной на линеечную; я пробовала, но так и не справилась. В остальном же… Местный крафт, торговля, рыбалка, классические грейды брони и сложный (но самомотивирующий) способ их добычи, охота в катакомбах или в Пещере Гигантов, барыжничество зельями с рыбалки или с эвента Семи Печатей. Большинство вещей, которые зацепили меня в «линейке», остались не то, что неповторенными — непревзойденными.
Да. Эта игра все еще мне по вкусу, и если бы ее осовременили исключительно с технической стороны, не трогая геймплей, я бы вернулась первым же паромом, тем, который (не бесплатно!) вез нас с Говорящего острова навстречу новым неизведанным землям.
У меня пароль из 11 символов, и его знают(даже сейчас) 3 человека.
Да вы крутой. А пароль Сьютты знает только один человек — сама Сьютта, и мы обсуждаем взлом ее аккаунта. Хватит ставить обобщающие диагнозы по аватару.
Еще один адепт религии «пользователи-сами-виноваты».
Я могу сравнить это с призывом не пользоваться Интернетом, потому что там можно наткнуться на мат или порнографию.
А я могу «сравнить» это с тем, что мы вынуждены смириться с потерей имущества, потому что проблемы, связанные с обеспечением безопасности учетной записи, дублированием вещей и активизацией голдселлеров, вы в ультимативном порядке перекладываете на нас. Это себе и по отношению к себе вы такие внутренне гибкие, зато по отношению к нам ваша позиция тверда, как кремень, и принципиальна, как жизненный путь Махатма Ганди.
Гоху вы «игнорировать» не можете, а наши проблемы — да сколько угодно. Вам сложно чинить игру, вам тяжело исправлять ошибки, вы неделями тянете с фиксом уязвимостей, вынуждая игроков справляться с этим самостоятельно, но при этом вы не забываете добавлять в игру всякие штучки за реальные деньги, включая и безальтернативные улучшения. А когда игроки сталкиваются с серьезными проблемами, вы разводите руками — ну, потерпите ради блага игры, чай, не бояре. Отличная клиентоориентированная политика, называется «клиент должен всегда».
Но вообще-то моя главная причина в том, что Мейл.ру не предупреждает о том, когда именно будет установлено обновление. «Напор негатива»? Ну не знаю, я играла полноценно в четыре ММО — ла2, Аион, ВоВ, ГВ2. В каждой из них публиковали патч-нотсы за несколько дней до запуска аддона/патча, и сама дата всегда была анонсирована заранее. Я не вижу в своих вопросах ничего странного, они вызваны опытом игры в другие ММО.
Если патч-нотсов нет, попробуем добыть их сами.
Странная тактика в обращении с клиентами. Но знакомая: такое мы уже видели. И обновления ставились «вчера», и цены менялись тихой сапой. Надеюсь, новый представитель Мейл.ру еще не покинул нас и объяснит, почему они выбрали такой… нетрадиционный подход к выпуску нового контента.
А комментарии — это добровольный взнос завсегдатаев сайта. Вот и вы внесли два, заметили?
Я не отношусь никак к администрации сайта :) Я обычный пользователь, такой же, как вы, например. И вы точно так же можете пойти и написать о любом случае воровства, серьезном или не очень. Более того, мне кажется, это стоило бы сделать.
Правда, после такого я не знаю, как относиться к опровержению. Выводы делать не буду. У нас есть только версии :)
Подождите с этими спорами до появления заметки. Уверена, всем нам будет, что обсудить.
А в ла2 да. Там лучше просто ничего не трогать :)
Эх, мечты.
Да. Эта игра все еще мне по вкусу, и если бы ее осовременили исключительно с технической стороны, не трогая геймплей, я бы вернулась первым же паромом, тем, который (не бесплатно!) вез нас с Говорящего острова навстречу новым неизведанным землям.
Еще один адепт религии «пользователи-сами-виноваты».
Гоху вы «игнорировать» не можете, а наши проблемы — да сколько угодно. Вам сложно чинить игру, вам тяжело исправлять ошибки, вы неделями тянете с фиксом уязвимостей, вынуждая игроков справляться с этим самостоятельно, но при этом вы не забываете добавлять в игру всякие штучки за реальные деньги, включая и безальтернативные улучшения. А когда игроки сталкиваются с серьезными проблемами, вы разводите руками — ну, потерпите ради блага игры, чай, не бояре. Отличная клиентоориентированная политика, называется «клиент должен всегда».