avatar
Но это же контроль?
А черт его знает, теоретически, если нас залагает — да, практически — остановить нас таким образом им не удалось, они тащились на своем гарпуне за нами, потом отцепились. Тут пока непонятно.
avatar
Опять же, спикировали откуда? С берега или другого корабля? И что собственно делали после пикирования? Так как единственная понятная мне причина пикировать на корабль: абордаж.
Прибрежная мирная зона не так велика, а рельеф берега причудлив — рифы, выступы, скалы, маленькие островки. Поскольку роскоши выйти в абсолютно открытые воды у нас нет, иногда плаванье превращается в лавирование среди скал. Такова плата за то, что мы мирные жители этого мира. Соответственно, есть масса возможностей спикировать или забраться на борт, пока мы полчаса втискиваем тримаран между парой рифов.

Не знаю, чего хотели, на борту не особо задерживались — побегали и спрыгнули. А вот кое-кто решил повеселиться и потусоваться.

Разве в безопасных зонах можно гарпунить?
Еще как!
avatar
В море и даже на острове свободы остается кровь. Не сами торговцы, так кто-то еще проплывающий сможет ее активировать.
Может сдать, может не сдать, но суть в том, что мы сами не можем никак себя защитить. Даже подачей жалобы. Вот и все.
avatar
И это нас приводит к интересной мысли. Должны быть совсем не мирные, но нормальные силы, готовые встать на твою сторону.
Должны быть. Когда, как и если они появятся — лично мне неизвестно. Это восхитительно с социальной точки зрения — сидеть и ждать на берегу, пока бурлящее море pvp-шников наиграется, и из него (может быть!) выкристаллизуется некий % игроков, которым реально можно будет доверить себя и свой груз, не чувствуя ни страха от мысли о том, что и они могут тебя убить и поживиться, ни омерзения от факта того, под чьей именно защитой ты находишься.

Потому что желающие предоставить платную защиту караванам в игре уже есть. И на Мелисаре они таковы, что я лучше отдам груз пиратам, чем поплыву в их компании хотя бы до Солрида. Такие вот печальные дела. По сути, это рулетка: ты делаешь ставку и надеешься, что случится что-то хорошее, понимая, что шанс появления этого чего-то в играх, подобных ла2, очень мал.

Пока что систему шерифов применяют только воюющие стороны для использования (не абьюза, просто использования) в своих целях. Появится ли что-то другое, с другими людьми и другой организацией — это та самая ставка на рулетку. Подозреваю, что на «зеро».
avatar
Мне кажется, что мирный торговец не должен выходить в Нейтральные Воды без охраны и хоть каких-то шансов защититься хотя бы от пары пиратов.
Само собой. Но мне все равно не нравится система, при которой убивать мирных торговцев выгодно и огромное количество народа нацелено именно на то, чтобы убивать и грабить тех, кто не может дать им отпор.

Возможно, ситуацию спасло бы разделение груза на значимый и не значимый — т.е. создание для торговца, который везет акхиум и минеральную воду с Севера, и для того, который перевозит клубничный джем, разных статусов при атаке и грабеже.

Ну и актуален вопрос, о котором я говорила ниже — будет ли работать на защиту торговцев система правосудия, если мы не можем реализовать свое право на подачу жалобы?
avatar
Как именно поощряет?
Отъем пака — выгодная штука. Народу нравится. Возня в прибрежных водах — тоже очень развлекающее их занятие.

Не совсем понял аргумент, но с текущими сроками охотнику действительно толком нечего бояться, тут я согласен.
В данном случае я вижу проблему в том, что мирному игроку почти нереально сдать кровь после нападения. Разве что успеть как-то использовать первую, которая дается не за убийство. Констанс пыталась «зарепортить» свое же убийство и просто была убита дважды, после чего мы покинули это негостеприимное место. Вот и все правосудие для нас.
avatar
Если не стоять долго у берега, откуда он вообще возьмется?
За время путешествия нас один раз гарпунили, два раза просто вылезали на борт, один раз спикировали на глайдере. Первый и последний? Правда, что ли? :)
avatar
Извини, но «PvP за паки»
Расправа с мирными торговцами на палубе их тримарана — определенно не то PvP, которое я готова воспринять.

Я не понимаю, почему это у тебя вызывает такие эмоции.
Да просто потому, что они отнимают у меня то немногое, что я могу получить от морских путешествий по мелководью — удовольствие. Я уже выслушала короткое внушение о том, что другим же это не мешает. А мне мешает. У кого-то это не вызывает «таких эмоций». У меня вызывает. Если бы я хотела в ла2 фармить Фринтеззу по КД, я бы тоже расстраивалась, что ее нонстоп держат крутые кланы. Но я хотела плавать на кораблике вдоль берега и радоваться этому. И я расстраиваюсь, когда понимаю, что это невозможно. Тут все просто.

По поводу чужаков на твоей палубе — понимаю, да. Попытку представить меня, даже если я проиграю при рискованной поездке, в роли «терпилы», не понимаю.
Я надеюсь, в другом треде мы выяснили этот вопрос и то, что я ни себя, ни других своих потенциальных единомышленников такими не считаю и не могу считать.
avatar
пока вы проходили под лестницей мимо старушки с пустыми ведрами, споткнулись о перебегавшую дорогу черную кошку и разбили зеркало и упали на паука.
Я слишком долго живу в этом мире, чтобы понимать, что пятая старушка, роняющая на меня ведро, как-то намекает на то, что где-то много старушек с ведрами. В данном случае четвертый подряд товарищ, который пытается загарпунить наш тримаран/влезть на него/спикировать сверху на глайдере означает только то, что вокруг очень много товарищей, которым очень интересен тримаран, на котором три милых барышни тихо везут паки.

Это, опять же, мое личное восприятие. Не навязываю.
avatar
Ну в данном случае виноват растерявшийся пассажир. И игра тут не при чем. Я уверен, что и в линейке растерявшихся ждала печальная судьба. В АА вдвоем и плавают для того, чтобы подстраховать друг друга на случай вылета в том числе.
Это не проблема. Мы уже разобрались, 50% все равно больше нуля. Ну что поделать, если все так складывается.

В линейке я уходила в АФК на локации. Просто потому, что в линейке у всех были дела поважнее, чем убивать «зайку-нонфактора». Я говорю не о том, что это ужас-ужас, а о том, что мне не нравится игра, которая поощряет целенаправленную охоту на pvp-шников. Разве мою точку зрения очень тяжело понять?

Только что на моих глазах кого-то посадили больше, чем на сутки =)))
Игрок, убивший Констанс, так часто мелькал в суде днем, что присяжные говорили «ну блин, опять ты!». Это не помешало ему утром продолжать заниматься своим любимым делом.

И заметь — Констанс убили два раза. Ни разу нам не удалось сдать кровь. По сути, в этой системе правом на жалобу обладают игроки из противостоящей гильдии — вытеснив врага с этого участка, они могут начать репортить. Мы — нет. Она умерла именно в попытке сделать это после первой смерти. Игра не защищает фазана, только охотника.
avatar
Можешь
Воспользовавшись советом Кайзера и перестав испытывать эмоции по поводу лишних пассажиров и их выходок? Т.е. все-таки сначала нужно исправить себя, чтобы получать это самое удовольствие от игры? :))
avatar
Сомневаюсь. Скорей всего им просто повезло или они играют ночью/утром. Или и то и другое =)))
А теперь самое пикантное — описанные мною события происходили с пяти до восьми утра :) Первая часть в районе пяти-шести, мы буквально пять минут поплавали, потеряли тримаран, потеряли товарища, потом какое-то время ждали, пока интернет перестанет шалить, второй раз зашли в районе семи-восьми утра, и за следующие минут пять познакомились еще с кучкой интересного народа.

Скорей всего внутреннее море — такие же нейтральные воды и безопасно только вдоль берегов.
Да не были мы в открытом море. По поводу того, точно ли Констанс была в прибрежной зоне — будем уточнять у нее, когда она появится. Но если нет, это потенциально значит, что обогнуть этот участок на тримаране будет невероятно сложно.
avatar
Вот поясни мне, пожалуйста, ты сплавала вдоль берега сколько? Два раза?
Помимо этого я отслеживаю чаты, форумы, смотрю мувики. Суета вокруг паков — сейчас делает 90% войны для местных гильдий. Все снимают, скринят и обсуждают пострелушки вокруг паков.

За 10 минут заплыва с паками мы столкнулись с необъяснимым желанием познакомиться с нами поближе четыре раза, всякий раз — в исполнении новых людей. Да, я считаю пострелушки за паки сейчас одним из основных видов контента для любителей PvP.
avatar
Да, тебе не повезло, но из-за одного такого случая и теоретической возможности его повторения говорить, что ты не сможешь получить удовольствия от морских путешествий? Тут я тебя не понимаю.
Все, что я описывала, произошло буквально за 10 минут заплыва. Мы уже истерично смеялись, когда у берега нас опять встретил какой-то чувак, зачем-то радостно спикировавший на наш тримаран. Может быть, проверял наличие баффа на штурвал, но кто знает.

Да, я чертовски сильно драматизирую, и я в курсе этого. 90% людей вообще наплевать на мерзкие выходки, если участники перфоманаса не могут прямщас отнять у них пак или убить их. А я из тех, кого очень сильно раздражают люди, наваливающиеся на тебя в общественно транспорте. Я люблю личное пространство, а еще беспомощность в ситуации, когда кто-то портит мне прогулку на моем судне, а я ни практически, ни теоретически не могу ничего сделать — да, выводит меня сильнее, чем смерть в линейке в -4% откачки, которая выбросила на помойку день игры.

И мне очень жаль, что тебе такие мелочи могут так сильно испортить впечатление от игры.
Большое тебе спасибо за проявленное сочувствие. Да. Мне тоже жаль. Ну, так уж вышло. Я проявляю эмоции иначе, чем ты, и выходки мудаков на моем тримаране портят мне настроение, в отличие от тебя. Мне не повезло. Тебе повезло. С этим вопросом мы разобрались, я думаю.
avatar
Ты спешишь с выводами, серьезно. На кораблях можно возить в безопасных зонах очень эффективно.
Вон там Кайзер выше показал карту. Без ослов доступны только две локации для сдачи паков — Холмы Лилиот и Солрид, и думаю, региональные товары Двух Корон туда будут сдавать абсолютно все, поэтому на Солриде награду быстро собьют до 80%. Мы на Востоке получили 2 монетки за сдачу пака, это о многом говорит. А обратный путь из варяг в греки, т.е. с товарами Солрида в Две Короны, возможен только с учетом дробления путешествия на 50% моря и 50% осла.

Хотя… еще вчера я думала, что есть одна лазейка — перемирие после войны. Но непохоже, чтобы перемирие сказывалось на самой прибрежной полосе. Кто-то это проверял?

Ты, возможно, не застала те времена, когда в линейке можно было красть лут и лечить мобов. ;)
Всегда было можно, до каких-то последних аддонов, предвестников горького финала игры. Просто со временем (но достаточно быстро) сделали так, что ты флагался, отлечивая моба. А лут так и оставался на бесхозным вплоть до момента, когда я перестала играть в ла2. Суть-то была в том, что игра создавала систему, при которой заниматься стервятничеством было невыгодно, не приносило ни славы, ни каких-то особенных денег (полчаса бегать за нубом в мифриле, пытаясь «крысить» его лут? Быстрее сам зацепишь мобов и будет занят своими проблемами, а там, где прокачка эффективна, мобы очень злы, да и качались там целыми констами. Поди, попробую потроллить в GC, VoS или MoS!), это не было привязано к значимому для игры контенту.

А «отжимать паки у терпил» © — пока что едва ли не основной вид досуга наших горе-pvpшников, что делает их весьма активными в этой сфере, заставляет бдить за кораблями и резвиться в прибрежных водах, выискивая добычу. Пока что это эпицентр активности. Теоретически это может измениться с развитием Севера, практически… я помню фришки, на которых очень популярным было бессмысленное вырезание «нубятника». И судя по чату, тут играют как раз те самые люди.

Пока что мое беспокойство насчет качества местного сообщества, увы, только оправдывается, со временем я постигаю новые грани этого… явления :(

Ситуация с «захватом» тримарана без отъема штурвала меня огорчила сильнее, чем все смерти в ла2 на -4%. После тех смертей я не чувствовала такой беспомощности и такого омерзения, как за те пять минут, когда мы осознали, что наше судно — открытая танцевальная площадка.

Это все субъективно, я верю, что грабить караваны — это весело и полезно для развития конфликта. Просто сейчас это поощряет стервятников охотиться на безобидных жирных фазанов, т.е. поощряет тот самый конфликт, в котором противостояние происходит между сильными и желающими войны и мирными, а потому по условиям задачи слабыми «противниками». В моем понимании — это не PvP для меня.
avatar
В данном случае вам просто не повезло выбрать маршрут через опасную зону.
Не поверишь, но основная драма происходила прямо у Земли Говорящих Камней — т.е. в самом уютном кармашке так называемого внутреннего моря.

но когда я играл на нем, там творился тотальный ад в прибрежных зонах.
Видимо, народ перерос и занялся другими делами; или же как у нас — Запад «мочит» своих, Восток занимается тем же, на иностранных туристов всем по большому счету наплевать.
avatar
Ну да, и мы его видели, он действительно прекрасно виден. Но Констанс не видела его, когда на нее напали у островов, вот что странно. Может, не заметила, тут уж разве что плавать туда без тримарана и проверять, что будет.

И насчет порта мы разобрались — Андре имеет в виду, что только верхняя часть Двух Корон относится к мирной территории, а потом приходится огибать PvP-локацию, где, видимо, мирных вод нет по умолчанию. Это оставляет наш и без того довольно узкий сегмент игрового контента обрезанным на 50%.

Проблема в том, что вседозволенность пассажиров режет его на 100% самим фактом существования, и с этим мы ничего сделать не можем.
avatar
Кьярра, мне кажется, что тут нужно рассматривать положение вещей в целом.
Я не могу рассматривать положение вещей в целом, я не пишу обзор PvP в игре, я пытаюсь найти свою нишу в этом проекте, и мне не кажется, что игра, которая поощряет гриферов и охотников на PvE-игроков — это тот самый проект, который мне нужен. Я прекрасно помню PvP-систему в линейке, где неправ был каждый, кто нападал на нефлагнувшегося, и войну на всяких Теона-Францах, которая длилась годами.

Не понимаю, что мешает поступить аналогично той же ла2-системе — сделать корабль открытым для «посещений» в оспариваемых водах, например. Вряд ли у меня должна болеть об этом голова. Все, что мне важно знать — могу ли я пользоваться в мирной зоне своим маленьким корабликом для двух целей — мирной торговли на своем же континенте, в которой корабль не везет меня на другую сторону, а просто заменяет ослика; и получения удовольствия от морских прогулок в узкой полосе прибрежной зоны.

Пока получается, что теоретически мирные воды существуют, но проплыть по ним можно только длину поездки на одном дилижансе, а дальше осликом, осликом. Но это хоть куда-то, хоть как-то, ну 50% игрового контента для нас есть. А вот то, что ты не можешь чувствовать себя в безопасности в этой самой мирной зоне, потому что наглые отморозки, которые провоцируют, троллят и в той или иной степени оскорбляют нас на борту нашего же судна, причем абсолютно безнаказанно — это отвратительно. Лучше быть пять раз убитой, чем дрейфовать у берега, пытаясь понять, что вообще с этим явлением делать — выходить из игры, прихватив с собой тримаран, или ждать, пока им надоест?
avatar
И все же не стоит спешить с выводами, Кьярра. Вы спокойно могли доплыть до нужного вам пункта по воде вдоль береговой линии.
Андре пишет, что до самих Двух Корон доплыть можно, а вот до порта — нельзя.

Мы не пользовались кратчайшим маршрутом. Если я хочу риска — я готова рискнуть, вон вдоль Восточного континента мы бодро нарезали круги, пытаясь понять, стоит ли отсюда плыть в Махадеби.

Меня как раз интересуют два вопроса — могу ли я побыть в одиночестве (в компании симпатичных мне людей) на борту судна, или по нашим головам всегда могут прыгать альтернативно одаренные товарищи с альтернативным чувством юмора, и единственное, что может меня от них защитить — это их нежелание или лень? Да, я в курсе, что я могу увезти их в ту самую нейтральную зону, но что-то мне подсказывает, что именно туда они и хотят.

И 2 вопрос — могу ли я безопасно плыть от точки до точки, не напрямик, а просто вдоль.
avatar
В безопасной зоне, запрыгнув на чужой корабль с занятым управлением ты не можешь ничего по-настоящему опасного сделать ни кораблю, ни владельцу.
Но ты прекрасным образом можешь испортить ему саму поездку, тусуясь на борту с товарищами, желающими развлечений.