I have a dream (c): Вопрос о кораблях и торговых путях

Блог им. Chiarra: I have a dream ©: Вопрос о кораблях и торговых путях
Вообще-то это должна была быть заметка о том, как мы построили тримаран и начали осваивать ремесло мирных торговцев. О путешествиях между Престолом Полумесяца и Двумя Коронами. И прочие романтические напевы в моем стиле. Ан нет. Не сложилось. Хочется поговорить с более опытными товарищами о войне, мире, мародерстве и военном благородстве. Но в первую очередь — о том, зачем мирным жителям континента нужны паруса и все, что движется под ними.

Мой вопрос максимально прост: существует ли в мире Archeage понятие территориальных вод, и если да — как они обозначены, как отличить военную зону от мирной?

Но, пожалуй, к этому вопросу комплектуются еще несколько, и все сплошь важные и мирообразующие для меня — если море сплошь PvP-зона, означает ли это, что тем, кто выбрал мирный путь развития, недоступен абсолютно весь «морской» контент, начиная с банального «поплавать для души и удовольствия», и заканчивая морскими перевозками грузов вдоль собственного континента? Могут ли те, кто путешествует маленькой компанией, пользоваться каким-либо видом транспорта под парусами, или нам нужно для этого найти могущественных покровителей, нанять охрану за золото и заняться другими крайне социальными и ну очень песочными мерами предосторожности, если мы вдруг решимся на такую дерзость, как заплыв вдоль берега?

На всякий случай уточню — я просто хочу услышать возможные ответы на этот вопрос и производные от него, без реплик в стиле «ачтотыхотелаэтожпвпигра». Я два года играла в pvp-игру, одну из самых старых и популярных, и мне есть, с чем сравнивать. Я прекрасно знала, куда я иду. Но, понимаете… кораблики мне нравятся. Очень.

Блог им. Chiarra: I have a dream ©: Вопрос о кораблях и торговых путях
P.S. И еще один вопрос, связанный с мореходством. На этот раз в картинках.

Блог им. Chiarra: I have a dream ©: Вопрос о кораблях и торговых путях
Это гарпунный катер. На нем, если присмотреться — висит эффект «Единоличный владелец», который теоретически должен препятствовать появлению неучтенных пассажиров. А это — на его борту — чувак с ником на латиннице. Это неучтенный и не приглашенный пассажир. На нем, если присмотреться — наш кислородный баллон. Оказывается, что этот эффект защищает только от передачи штурвала… хотя — защищает ли? В любом случае, это или странный эффект, или странный перевод.

Блог им. Chiarra: I have a dream ©: Вопрос о кораблях и торговых путях
Привет тебе, товарищ с фотографии.
С тебя кислородный баллон.
Читайте также

96 комментариев

avatar
Прибрежная зона мирных локаций — тоже мирная зона. Границ нет, ширина мирной полосы вдоль побережья в разных местах разная. Определить мирная или нет зона можно только по надписи над миникартой. А насчет поплавать кругом — без паков на ОБТ и релизе думаю можно будет, навряд ли будут заморачиваться погоней и сливом антагов без профита(ну кроме Луция). А опасность нарваться на беспредельщиков лишь придаст остроты путешествию(совсем как в средние века).
avatar
А насчет поплавать кругом — без паков на ОБТ и релизе думаю можно будет, навряд ли будут заморачиваться погоней и сливом антагов без профита(ну кроме Луция).
Мои знакомые даже на другой континент плавают без особых проблем. На Луции. А у нас на Мелисаре с момента запуска тримарана мы «пообщались» с бОльшим количеством людей, чем когда-либо с первого дня игры.

А насчет поплавать кругом — без паков на ОБТ и релизе думаю можно будет, навряд ли будут заморачиваться погоней и сливом антагов без профита
То есть ответ на мой вопрос отрицательный — если ты хочешь довезти пак на свой же континент по морю или просто совершить морскую прогулку от Солрида до Двух Корон, любая отморозь с чувством фантазии может тебя убить (хотя бы попытаться) лишить тебя корабля?

Это важная информация. Для наших дальнейших планов на эту игру.
Комментарий отредактирован 2014-01-02 14:47:47 пользователем Chiarra
avatar
прогулку от Солрида до Двух Корон
Из порта в порт путь лежит через нейтральные воды и оспариваемую территорию полуострова Падающих Звезд. Путь из Солрида в Две Короны (но не в порт) вдоль побережья внутреннего моря совершенно безопасен, как и плавание в Мерианхольд.
avatar
Из порта в порт путь лежит через нейтральные воды и оспариваемую территорию полуострова Падающих Звезд.
Путь из Солрида в Две Короны (но не в порт)
Не совсем поняла, и нет карты под рукой, но значит ли это, что мирной зоны вдоль берега все-таки нет, т.к. вдоль берега в этот самый порт проплыть нельзя = где-то по пути следования у берега начинается открытая PvP-зона? А можно как-то на карте отметить, куда именно плыть нельзя? Т.к. при сходе на воду в 2К там нигде не указано, что возле порта есть некая боевая зона.


Вот тут — до какой точки можно плыть вдоль берега? Я просто не понимаю, в чем разница между портом и самой локацией. Все, что после поворота — нейтральные воды? Но убили нашу подругу не там, а в водах в районе Земли Говорящих Камней, причем довольно близко к берегу.
avatar
Если открыть карту, то ПвП-зона на суше обозначена коричневым кругом.



Морская ПвП-зона никак не обозначена, но говорю по своему опыту: свободно плавал вдоль берега от Полуострова Рассвета до Порта Лютни. В данном случае вам просто не повезло выбрать маршрут через опасную зону.

З.Ы. И я, честно говоря, не знаю, как там ваши знакомые перевозили товары на Луцие, но когда я играл на нем, там творился тотальный ад в прибрежных зонах. Мы потеряли 4 тримарана и десяток паков.
avatar
В данном случае вам просто не повезло выбрать маршрут через опасную зону.
Не поверишь, но основная драма происходила прямо у Земли Говорящих Камней — т.е. в самом уютном кармашке так называемого внутреннего моря.

но когда я играл на нем, там творился тотальный ад в прибрежных зонах.
Видимо, народ перерос и занялся другими делами; или же как у нас — Запад «мочит» своих, Восток занимается тем же, на иностранных туристов всем по большому счету наплевать.
avatar
Не поверишь, но основная драма происходила прямо у Земли Говорящих Камней — т.е. в самом уютном кармашке так называемого внутреннего моря.

Скорей всего внутреннее море — такие же нейтральные воды и безопасно только вдоль берегов.

Видимо, народ перерос и занялся другими делами; или же как у нас — Запад «мочит» своих, Восток занимается тем же, на иностранных туристов всем по большому счету наплевать.

Сомневаюсь. Скорей всего им просто повезло или они играют ночью/утром. Или и то и другое =)))
avatar
внутреннее море — такие же нейтральные воды
Именно так, как только мини-карта переключилась с региона на море — вы в нейтральных водах. На картой пишется соответствующий статус.
avatar
Сомневаюсь. Скорей всего им просто повезло или они играют ночью/утром. Или и то и другое =)))
А теперь самое пикантное — описанные мною события происходили с пяти до восьми утра :) Первая часть в районе пяти-шести, мы буквально пять минут поплавали, потеряли тримаран, потеряли товарища, потом какое-то время ждали, пока интернет перестанет шалить, второй раз зашли в районе семи-восьми утра, и за следующие минут пять познакомились еще с кучкой интересного народа.

Скорей всего внутреннее море — такие же нейтральные воды и безопасно только вдоль берегов.
Да не были мы в открытом море. По поводу того, точно ли Констанс была в прибрежной зоне — будем уточнять у нее, когда она появится. Но если нет, это потенциально значит, что обогнуть этот участок на тримаране будет невероятно сложно.
avatar
А теперь самое пикантное — описанные мною события происходили с пяти до восьми утра :) Первая часть в районе пяти-шести, мы буквально пять минут поплавали, потеряли тримаран, потеряли товарища, потом какое-то время ждали, пока интернет перестанет шалить, второй раз зашли в районе семи-восьми утра, и за следующие минут пять познакомились еще с кучкой интересного народа.
Ну тут я могу сказать одно: пока вы проходили под лестницей мимо старушки с пустыми ведрами, споткнулись о перебегавшую дорогу черную кошку и разбили зеркало и упали на паука. Проще говоря: тотальное невезение. Еще раз, сочувствую. И очень надеюсь, что вы не сделаете спешных выводов об игре после такой ситуации.
avatar
пока вы проходили под лестницей мимо старушки с пустыми ведрами, споткнулись о перебегавшую дорогу черную кошку и разбили зеркало и упали на паука.
Я слишком долго живу в этом мире, чтобы понимать, что пятая старушка, роняющая на меня ведро, как-то намекает на то, что где-то много старушек с ведрами. В данном случае четвертый подряд товарищ, который пытается загарпунить наш тримаран/влезть на него/спикировать сверху на глайдере означает только то, что вокруг очень много товарищей, которым очень интересен тримаран, на котором три милых барышни тихо везут паки.

Это, опять же, мое личное восприятие. Не навязываю.
avatar
Определить статус безопасности просто. Как ответили выше, при переходе в нейтральные воды меняется надпись над миникартой, и, что более заметно — сама мини-карта. С карты региона она переключается на морскую. Ну и музыка меняется.

С эффектом «владельца» пока не разобрались, но скорее всего он действует на штурвал корабля. Гарпуны, пушки и акваланги, кажется, доступны всем.
  • Andre
  • 0
  • v
avatar
Именно поэтому восточная версия тримарана из-за отсутствия носового гарпуна, похоже, пока выглядит более интересной из-за невозможности заниматься грифингом при помощи вашего же корабля.
avatar
Как ответили выше, при переходе в нейтральные воды меняется надпись над миникартой, и, что более заметно — сама мини-карта. С карты региона она переключается на морскую.
Тогда, если одного из наших убили там, где ничего никуда не переключалось — это просто баг ЗБТ?

С эффектом «владельца» пока не разобрались, но скорее всего он действует на штурвал корабля. Гарпуны, пушки и акваланги, кажется, доступны всем.
Это тоже не баг, так и задумано? То есть при отсутствии желания оставить нас в покое со стороны всякого сброда из числа «союзников» мы ничего не можем с ними сделать, а уж они зато могут заваливаться к нам на борт целой гильд-пати и устраивать танцы до утра?
avatar
Тогда, если одного из наших убили там, где ничего никуда не переключалось — это просто баг ЗБТ?

Я пока не могу понять, к сожалению, что и как произошло, поэтому сложно ответить что-то конкретное по твоей ситуации. Но в общем случае тебя всегда должны вытянуть в Нейтральные Воды, чтобы сделать что-то плохое. И, вроде, багов в этом вопросе нет. Просто само переключение между зонами, возможно, не столь очевидное. Хотя чаты и карта переключаются, и даже музыка меняется.
avatar
Но в общем случае тебя всегда должны вытянуть в Нейтральные Воды, чтобы сделать что-то плохое. И, вроде, багов в этом вопросе нет.
Так я вот и пытаюсь понять, есть ли они вообще и можно ли по ним плыть вдоль собственного континента. Андре выше пишет, что нельзя доплыть до порта, а для меня как для неопытного моряка неочевидно, что в каком-то месте территориальные воды есть, в каком-то — нет.

Но в общем случае тебя всегда должны вытянуть в Нейтральные Воды, чтобы сделать что-то плохое.
В первом случае так и было. Но второй был где-то посреди гряды островов, которая тянулась от берега и довольно близко к самому берегу, что наводит на мысли, что через этот участок вообще невозможно проплыть на судне — островков много и они частые, впритык к берегу не пройдешь, а немного в обход — и ты уже жирный фазан. Я допускаю, что могла возникнуть путаница — не я потерпевшая и непосредственная участника второго инцидента. Потому и спрашиваю о мирных/нейтральных водах у всех, у кого есть опыт.

Хотя уже после информации о том, что любой может влезть к тебе на борт и снимать там второй клип про «хачей-трюкачей» хоть вдесятером, я даже не знаю, сможем ли мы когда-то получить удовольствие просто от заплыва по морю. Вчерашний опыт оказался довольно мерзким.
avatar
Андре выше пишет, что нельзя доплыть до порта, а для меня как для неопытного моряка неочевидно, что в каком-то месте территориальные воды есть, в каком-то — нет.

Кьярра, мне кажется, что тут нужно рассматривать положение вещей в целом. Любой корабль можно брать на абордаж. Дай кнопку выкидывания «чужих» и ты создашь место абьюза в боевой ситуации на море, ничуть не лучше, чем ту, что описываешь ты, хотя и совсем другую по смыслу.
avatar
Кьярра, мне кажется, что тут нужно рассматривать положение вещей в целом.
Я не могу рассматривать положение вещей в целом, я не пишу обзор PvP в игре, я пытаюсь найти свою нишу в этом проекте, и мне не кажется, что игра, которая поощряет гриферов и охотников на PvE-игроков — это тот самый проект, который мне нужен. Я прекрасно помню PvP-систему в линейке, где неправ был каждый, кто нападал на нефлагнувшегося, и войну на всяких Теона-Францах, которая длилась годами.

Не понимаю, что мешает поступить аналогично той же ла2-системе — сделать корабль открытым для «посещений» в оспариваемых водах, например. Вряд ли у меня должна болеть об этом голова. Все, что мне важно знать — могу ли я пользоваться в мирной зоне своим маленьким корабликом для двух целей — мирной торговли на своем же континенте, в которой корабль не везет меня на другую сторону, а просто заменяет ослика; и получения удовольствия от морских прогулок в узкой полосе прибрежной зоны.

Пока получается, что теоретически мирные воды существуют, но проплыть по ним можно только длину поездки на одном дилижансе, а дальше осликом, осликом. Но это хоть куда-то, хоть как-то, ну 50% игрового контента для нас есть. А вот то, что ты не можешь чувствовать себя в безопасности в этой самой мирной зоне, потому что наглые отморозки, которые провоцируют, троллят и в той или иной степени оскорбляют нас на борту нашего же судна, причем абсолютно безнаказанно — это отвратительно. Лучше быть пять раз убитой, чем дрейфовать у берега, пытаясь понять, что вообще с этим явлением делать — выходить из игры, прихватив с собой тримаран, или ждать, пока им надоест?
Комментарий отредактирован 2014-01-02 15:21:18 пользователем Chiarra
avatar
Пока получается, что теоретически мирные воды существуют, но проплыть по ним можно только длину поездки на одном дилижансе, а дальше осликом, осликом.

Ты спешишь с выводами, серьезно. На кораблях можно возить в безопасных зонах очень эффективно. Дилижансы даже рядом не стояли.

По поводу ограничений и линейки, я думаю, все это вполне может быть введено позже. Ты, возможно, не застала те времена, когда в линейке можно было красть лут и лечить мобов. ;)
avatar
Ты спешишь с выводами, серьезно. На кораблях можно возить в безопасных зонах очень эффективно.
Вон там Кайзер выше показал карту. Без ослов доступны только две локации для сдачи паков — Холмы Лилиот и Солрид, и думаю, региональные товары Двух Корон туда будут сдавать абсолютно все, поэтому на Солриде награду быстро собьют до 80%. Мы на Востоке получили 2 монетки за сдачу пака, это о многом говорит. А обратный путь из варяг в греки, т.е. с товарами Солрида в Две Короны, возможен только с учетом дробления путешествия на 50% моря и 50% осла.

Хотя… еще вчера я думала, что есть одна лазейка — перемирие после войны. Но непохоже, чтобы перемирие сказывалось на самой прибрежной полосе. Кто-то это проверял?

Ты, возможно, не застала те времена, когда в линейке можно было красть лут и лечить мобов. ;)
Всегда было можно, до каких-то последних аддонов, предвестников горького финала игры. Просто со временем (но достаточно быстро) сделали так, что ты флагался, отлечивая моба. А лут так и оставался на бесхозным вплоть до момента, когда я перестала играть в ла2. Суть-то была в том, что игра создавала систему, при которой заниматься стервятничеством было невыгодно, не приносило ни славы, ни каких-то особенных денег (полчаса бегать за нубом в мифриле, пытаясь «крысить» его лут? Быстрее сам зацепишь мобов и будет занят своими проблемами, а там, где прокачка эффективна, мобы очень злы, да и качались там целыми констами. Поди, попробую потроллить в GC, VoS или MoS!), это не было привязано к значимому для игры контенту.

А «отжимать паки у терпил» © — пока что едва ли не основной вид досуга наших горе-pvpшников, что делает их весьма активными в этой сфере, заставляет бдить за кораблями и резвиться в прибрежных водах, выискивая добычу. Пока что это эпицентр активности. Теоретически это может измениться с развитием Севера, практически… я помню фришки, на которых очень популярным было бессмысленное вырезание «нубятника». И судя по чату, тут играют как раз те самые люди.

Пока что мое беспокойство насчет качества местного сообщества, увы, только оправдывается, со временем я постигаю новые грани этого… явления :(

Ситуация с «захватом» тримарана без отъема штурвала меня огорчила сильнее, чем все смерти в ла2 на -4%. После тех смертей я не чувствовала такой беспомощности и такого омерзения, как за те пять минут, когда мы осознали, что наше судно — открытая танцевальная площадка.

Это все субъективно, я верю, что грабить караваны — это весело и полезно для развития конфликта. Просто сейчас это поощряет стервятников охотиться на безобидных жирных фазанов, т.е. поощряет тот самый конфликт, в котором противостояние происходит между сильными и желающими войны и мирными, а потому по условиям задачи слабыми «противниками». В моем понимании — это не PvP для меня.
avatar
Пока что это эпицентр активности.

Вот поясни мне, пожалуйста, ты сплавала вдоль берега сколько? Два раза? И уже с легкостью можешь судить, где эпицентр активности?
Комментарий отредактирован 2014-01-02 15:53:36 пользователем Atron
avatar
Вот поясни мне, пожалуйста, ты сплавала вдоль берега сколько? Два раза?
Помимо этого я отслеживаю чаты, форумы, смотрю мувики. Суета вокруг паков — сейчас делает 90% войны для местных гильдий. Все снимают, скринят и обсуждают пострелушки вокруг паков.

За 10 минут заплыва с паками мы столкнулись с необъяснимым желанием познакомиться с нами поближе четыре раза, всякий раз — в исполнении новых людей. Да, я считаю пострелушки за паки сейчас одним из основных видов контента для любителей PvP.
avatar
А «отжимать паки у терпил» © — пока что едва ли не основной вид досуга наших горе-pvpшников, что делает их весьма активными в этой сфере, заставляет бдить за кораблями и резвиться в прибрежных водах, выискивая добычу. Пока что это эпицентр активности.

Да, я считаю пострелушки за паки сейчас одним из основных видов контента для любителей PvP.

Извини, но «PvP за паки» не равно «отжимать паки у терпил», на мой взгляд. Да, плавание в нейтральных зонах — опасное предприятие. Да, ты можешь спокойно возить паки внутри безопасных зон, но с меньшей выгодой. Да, это изначально была основная суть морской активности — сражение за торговые грузы. Я не понимаю, почему это у тебя вызывает такие эмоции.

По поводу чужаков на твоей палубе — понимаю, да. Попытку представить меня, даже если я проиграю при рискованной поездке, в роли «терпилы», не понимаю.
avatar
Извини, но «PvP за паки»
Расправа с мирными торговцами на палубе их тримарана — определенно не то PvP, которое я готова воспринять.

Я не понимаю, почему это у тебя вызывает такие эмоции.
Да просто потому, что они отнимают у меня то немногое, что я могу получить от морских путешествий по мелководью — удовольствие. Я уже выслушала короткое внушение о том, что другим же это не мешает. А мне мешает. У кого-то это не вызывает «таких эмоций». У меня вызывает. Если бы я хотела в ла2 фармить Фринтеззу по КД, я бы тоже расстраивалась, что ее нонстоп держат крутые кланы. Но я хотела плавать на кораблике вдоль берега и радоваться этому. И я расстраиваюсь, когда понимаю, что это невозможно. Тут все просто.

По поводу чужаков на твоей палубе — понимаю, да. Попытку представить меня, даже если я проиграю при рискованной поездке, в роли «терпилы», не понимаю.
Я надеюсь, в другом треде мы выяснили этот вопрос и то, что я ни себя, ни других своих потенциальных единомышленников такими не считаю и не могу считать.
avatar
Расправа с мирными торговцами на палубе их тримарана — определенно не то PvP, которое я готова воспринять.

Мне кажется, что мирный торговец не должен выходить в Нейтральные Воды без охраны и хоть каких-то шансов защититься хотя бы от пары пиратов. Но даже при этом он должен быть готов потерять то, что везет, при более неблагоприятном стечении обстоятельств в виде зерго-флота или чего-то подобного.
avatar
Мне кажется, что мирный торговец не должен выходить в Нейтральные Воды без охраны и хоть каких-то шансов защититься хотя бы от пары пиратов.
Само собой. Но мне все равно не нравится система, при которой убивать мирных торговцев выгодно и огромное количество народа нацелено именно на то, чтобы убивать и грабить тех, кто не может дать им отпор.

Возможно, ситуацию спасло бы разделение груза на значимый и не значимый — т.е. создание для торговца, который везет акхиум и минеральную воду с Севера, и для того, который перевозит клубничный джем, разных статусов при атаке и грабеже.

Ну и актуален вопрос, о котором я говорила ниже — будет ли работать на защиту торговцев система правосудия, если мы не можем реализовать свое право на подачу жалобы?
avatar
Ну и актуален вопрос, о котором я говорила ниже — будет ли работать на защиту торговцев система правосудия, если мы не можем реализовать свое право на подачу жалобы?
В море и даже на острове свободы остается кровь. Не сами торговцы, так кто-то еще проплывающий сможет ее активировать.
avatar
В море и даже на острове свободы остается кровь. Не сами торговцы, так кто-то еще проплывающий сможет ее активировать.
Может сдать, может не сдать, но суть в том, что мы сами не можем никак себя защитить. Даже подачей жалобы. Вот и все.
avatar
А что мешает вам самим сдать кровь?
avatar
А что мешает вам самим сдать кровь?
Ну я же выше писала. Нас просто убьют при попытке. Как, собственно, и произошло с одной из нас.
avatar
Понял. Да, это тоже косяк системы, согласен.
Комментарий отредактирован 2014-01-02 17:16:34 пользователем Kaizer
avatar
Но непохоже, чтобы перемирие сказывалось на самой прибрежной полосе. Кто-то это проверял?
Прибрежная полоса — это часть зоны. Соответственно, если перемирие в зоне, значит и у берега никто не сможет на тебя напасть.
avatar
А «отжимать паки у терпил» © — пока что едва ли не основной вид досуга наших горе-pvpшников
Отчасти так и есть, ведь Север еще не открыли. Но только отчасти. Говорю, как побывавший на месте и пвпшника и терпилы и плававший на Остров Свободы. Сейчас народ осваивает новую игру, все ее стороны. И ты из этого делаешь выводы о качестве сообщества? Я линейку знаю только по слухам, но я слышал очень много «веселого» от игравших на старте евро-сервера. Боюсь представить, что там на ЗБТ было.
avatar
Честно говоря, по-моему ты драматизируешь, случайно наткнувшись на какого-то типа, стырившего у тебя баллон (который на самом деле потом вернулся на корабль). Я плавал в АА большую часть времени, проведенного в ЗБТ и ни разу на него никто не запрыгивал и не устраивал там никакие пляски. Да, тебе не повезло, но из-за одного такого случая и теоретической возможности его повторения говорить, что ты не сможешь получить удовольствия от морских путешествий? Тут я тебя не понимаю. Я уже где-то писал, но повторюсь: именно в момент, когда я встал за штурвал собственного тримарана и проплыл совсем недолго вдоль берега, я понял, что АА меня зацепила. И даже если ко мне на корабль кто-то залезет — эти эмоции он у меня не отнимет. И мне очень жаль, что тебе такие мелочи могут так сильно испортить впечатление от игры.
avatar
Да, тебе не повезло, но из-за одного такого случая и теоретической возможности его повторения говорить, что ты не сможешь получить удовольствия от морских путешествий? Тут я тебя не понимаю.
Все, что я описывала, произошло буквально за 10 минут заплыва. Мы уже истерично смеялись, когда у берега нас опять встретил какой-то чувак, зачем-то радостно спикировавший на наш тримаран. Может быть, проверял наличие баффа на штурвал, но кто знает.

Да, я чертовски сильно драматизирую, и я в курсе этого. 90% людей вообще наплевать на мерзкие выходки, если участники перфоманаса не могут прямщас отнять у них пак или убить их. А я из тех, кого очень сильно раздражают люди, наваливающиеся на тебя в общественно транспорте. Я люблю личное пространство, а еще беспомощность в ситуации, когда кто-то портит мне прогулку на моем судне, а я ни практически, ни теоретически не могу ничего сделать — да, выводит меня сильнее, чем смерть в линейке в -4% откачки, которая выбросила на помойку день игры.

И мне очень жаль, что тебе такие мелочи могут так сильно испортить впечатление от игры.
Большое тебе спасибо за проявленное сочувствие. Да. Мне тоже жаль. Ну, так уж вышло. Я проявляю эмоции иначе, чем ты, и выходки мудаков на моем тримаране портят мне настроение, в отличие от тебя. Мне не повезло. Тебе повезло. С этим вопросом мы разобрались, я думаю.
avatar
Я люблю личное пространство, а еще беспомощность в ситуации, когда кто-то портит мне прогулку на моем судне, а я ни практически, ни теоретически не могу ничего сделать — да, выводит меня сильнее, чем смерть в линейке в -4% откачки, которая выбросила на помойку день игры.

А в линейке у тебя вообще было личное пространство? Как по мне: пусть лучше будет корабль с возможностью попадания на него какого-нить идиота, чем не будет корабля вообще. Таки в песочницах люди могут вторгнуться в твое личное пространство. А то, что пока не введены механизмы от гриферов — игра молодая.
avatar
встретил какой-то чувак, зачем-то радостно спикировавший на наш тримаран.
пффф, да он просто не видел его ни разу, не знает как строить, не был на мираже и тд и тп. Мы сегодня ездили с паками в 20 тел и к нам тоже привязался товарищ, он не побоялся с нами плыть в открытое море с паком за спиной, хотя мы могли убить его в два пинка. В итоге он прокатился с нами до «бананового» квеста, где людям его зачли. После этого мы всей толпой на одном катамаране поплыли на Кубу, где нас уже поджидала пара райзов, благополучно слившаяся об наш мини-пак. В итоге и антаг и мы успешно сдали паки по хорошей цене и получили удовольствие от покатушек.
Просто относись проще к игре. «Личное пространство» это вообще не про онлайн игры, скажи спасибо что у тебя вообще есть пространство, а не три с половиной данжа на весь мир. В этой игре личного пространства достаточно, но придираться к возможности запрыгнуть на корабль — маразм. Даже с технической точки зрения. В той же EVE можно отбампать корабль и угнать его. А здесь ты можешь сложить фрегат в карман. Что может быть более личным?
  • MriN
  • +2
  • v
avatar
могу ли я пользоваться в мирной зоне своим маленьким корабликом для двух целей — мирной торговли на своем же континенте, в которой корабль не везет меня на другую сторону, а просто заменяет ослика; и получения удовольствия от морских прогулок в узкой полосе прибрежной зоны.
Можешь
avatar
Можешь
Воспользовавшись советом Кайзера и перестав испытывать эмоции по поводу лишних пассажиров и их выходок? Т.е. все-таки сначала нужно исправить себя, чтобы получать это самое удовольствие от игры? :))
avatar
Кьярра, у меня есть смутное подозрение, что это был первый и последний лишний пассажир в твоей жизни. Ну серьезно, плавал много-много часов: ни одного не словил. Если не стоять долго у берега, откуда он вообще возьмется? Ну исключение: абордаж.
avatar
Ты не понимаешь, тут вопрос в возможности. Если игра не препятствует грифингу в таких вопросах, и если эти вопросы действительно важны, то стоит ли в нее играть? % попаданий тут не важен, тут важно именно есть ли возможность.
avatar
Если игра не препятствует грифингу в таких вопросах

Я согласен, что нужно дать возможность блокировать доступ к гарпуну, пушке и аквалангам, а не только штурвалу. Также не лишним будет и опция сброса пассажиров в мирных зонах. Тут мне спорить не с чем)
avatar
Тут мне спорить не с чем)
Вот мне тоже так казалось, но как видишь — спорить есть с чем :) Понять бы, что делать, если сия светлая идея никогда не будет реализована.
avatar
Можно написать в одну из «тестерских» тем, теоретически.
avatar
Можно написать в одну из «тестерских» тем, теоретически.
Я не думаю, что это баг ЗБТ. Атрон говорит, что это вообще не баг, а необходимая вещь для будущих морских сражений.
avatar
Там есть тема, где можно оставлять отзывы об игре.
avatar
Я не думаю, что это баг ЗБТ.
Мейр.ру официально заявили, что принимают предложения от игроков и пересылают их Сонгу. Правда в какой теме это делать надо, я не в курсе.
avatar
Если не стоять долго у берега, откуда он вообще возьмется?
За время путешествия нас один раз гарпунили, два раза просто вылезали на борт, один раз спикировали на глайдере. Первый и последний? Правда, что ли? :)
avatar
За время путешествия нас один раз гарпунили
Разве в безопасных зонах можно гарпунить?

два раза просто вылезали на борт
Каким образом и откуда? Если вы плывете на тримаране, а не стоите у берега, никто к вам залезть не сможет, корабль плывет быстрее персонажа.

один раз спикировали на глайдере

Опять же, спикировали откуда? С берега или другого корабля? И что собственно делали после пикирования? Так как единственная понятная мне причина пикировать на корабль: абордаж.
avatar
Гарпунить можно, это не атака, урон не наносит.
avatar
Но это же контроль? Это бред, тут я поддерживаю Кьярру. Возможность гарпунить в мирных зонах надо 100% убирать. Благо мейл.ру принимает предложения от игроков и пересылает их Сонгу (ну по крайней мере они так говорят).
avatar
Но это же контроль?
А черт его знает, теоретически, если нас залагает — да, практически — остановить нас таким образом им не удалось, они тащились на своем гарпуне за нами, потом отцепились. Тут пока непонятно.
avatar
Опять же, спикировали откуда? С берега или другого корабля? И что собственно делали после пикирования? Так как единственная понятная мне причина пикировать на корабль: абордаж.
Прибрежная мирная зона не так велика, а рельеф берега причудлив — рифы, выступы, скалы, маленькие островки. Поскольку роскоши выйти в абсолютно открытые воды у нас нет, иногда плаванье превращается в лавирование среди скал. Такова плата за то, что мы мирные жители этого мира. Соответственно, есть масса возможностей спикировать или забраться на борт, пока мы полчаса втискиваем тримаран между парой рифов.

Не знаю, чего хотели, на борту не особо задерживались — побегали и спрыгнули. А вот кое-кто решил повеселиться и потусоваться.

Разве в безопасных зонах можно гарпунить?
Еще как!
avatar
Поскольку роскоши выйти в абсолютно открытые воды у нас нет, иногда плаванье превращается в лавирование среди скал. Такова плата за то, что мы мирные жители этого мира. Соответственно, есть масса возможностей спикировать или забраться на борт, пока мы полчаса втискиваем тримаран между парой рифов.

Ну в данном случае, имхо, проще выйти в опасное море, если на горизонте нет кораблей. А вообще, после приобретения подзорной трубы, эта проблема во многом отпадет.
avatar
А вообще, после приобретения подзорной трубы, эта проблема во многом отпадет.
Почему? Мы сможем видеть, есть ли кто-то в открытом море рядом с нами?
avatar
Почему? Мы сможем видеть, есть ли кто-то в открытом море рядом с нами?

Она будет показывать все корабли в определенном радиусе от вас. Ну по крайней мере так мне сказали, сам не проверял.
avatar
Ну в данном случае, имхо, проще выйти в опасное море, если на горизонте нет кораблей. А вообще, после приобретения подзорной трубы, эта проблема во многом отпадет.
Где-то я видел упоминание о подводных засадах. Типа сидят в аквалангах под водой и в нужный момент выныривают и достают из кармана тримараны и т.п. Засечь такую засаду невозможно и сесть такой засадой в неудобном месте прибрежного рельефа где снуют мирные торговцы — очень интересная идея :)
Комментарий отредактирован 2014-01-03 11:30:05 пользователем Gmugra
avatar
Где-то я видел упоминание о подводных засадах. Типа сидят в аквалангах под водой и в нужный момент выныривают и достают из кармана тримараны и т.п.
Ты подкармливаешь мою паранойю!
Хотя технически это правильно и даже остроумно.
avatar
Ну обычно они сидят у Острова Свободы, а не в прибрежной зоне материков)))
avatar
Это тоже не баг, так и задумано? То есть при отсутствии желания оставить нас в покое со стороны всякого сброда из числа «союзников» мы ничего не можем с ними сделать, а уж они зато могут заваливаться к нам на борт целой гильд-пати и устраивать танцы до утра?
Баф действует только на штурвал. Такой баф имеется у любого транспорта включая трактора и танки. Пушки и мачты, а так же якори не будут защищены. На корее такой баф вообще ввели не сразу и мы очень огорчились этому ибо теперь угнать покинутый корабль стало сильно сложнее. И да, ты ничего не сделаешь с тем кто запрыгнул к тебе на корабль, пока не выйдешь в открытое море. Там обычно неугодного пассажира можно слить без проблем. Я не вижу смысла возить с собой персонажа который может передавать твои координаты куда-то на сторону будучи в пати со злоумышленниками.
  • MriN
  • 0
  • v
avatar
Я не вижу смысла возить с собой персонажа который может передавать твои координаты куда-то на сторону будучи в пати со злоумышленниками.
Я вообще не вижу смысла возить с собой пассажира, которого я не принимала на борт :)

Но да, у меня есть сильное подозрение, что эти персонажи именно этим и занимаются — сигнализируют своим о том, кто куда плывет и что везет.
avatar
>>«Единоличный владелец»
Там действительно странный перевод. От передачи штурвала защищает.
avatar
Ну да. Отлично продумано :(
avatar
Мои знакомые даже на другой континент плавают без особых проблем. На Луции. А у нас на Мелисаре с момента запуска тримарана мы «пообщались» с бОльшим количеством людей, чем когда-либо с первого дня игры.
Есть у кого-нибудь впечатления по этому поводу? Просто это одно из моих опасений, что в отсутствии структурированных войн крупных гильдий будет больше пространства для разнообразного «фанового» грифинга и отъема паков у торговцев, плавающих по одному или мелкими группами.
avatar
Есть у кого-нибудь впечатления по этому поводу?
Вон Кайзер говорит, что у них так же, как у нас, видимо, просто повезло быстро выйти из своей зоны.

в отсутствии структурированных войн крупных гильдий будет больше пространства для разнообразного «фанового» грифинга и отъема паков у торговцев, плавающих по одному или мелкими группами.
А что, войн гильдий в ближайшее время не предвидится? Я думала, на ОБТ их запустят? Или войны возможны только между фракциями?
avatar
Так и непонятно. Вроде говорили, что Север запустят спустя пару месяцев после релиза. Но тестить-то их тоже надо… Короче этот вопрос пока мутный.
avatar
Вроде говорили, что Север запустят спустя пару месяцев после релиза.
Это было об осадах. Сами локации, думаю будут доступны сразу. Там ведь некоторые ресурсы добываются, на глайдеры, танки. Сейчас совсем выключены некоторые локации на южных континентах и север.
avatar
Неофициально кланы ПКшат противников внутри своей НПЦ фракции. Официально, войны могут быть только между фракциями.

Но я писал немного не о том. Есть предположение, что объединение PvP игроков в крупные гильдии приводит к тому, что они больше занимаются борьбой с непосредственными соперниками. Плавают группами по 40 человек, сдают паки, воюют с такими же большими караванами. А на побережье в поисках пары торговцев отплывших далеко от береговой зоны. Это может особенно усилится, когда включат северный континент и возможность осад там.
avatar
Неофициально кланы ПКшат противников внутри своей НПЦ фракции. Официально, войны могут быть только между фракциями.
Плохо. Очень плохо.

Есть предположение, что объединение PvP игроков в крупные гильдии приводит к тому, что они больше занимаются борьбой с непосредственными соперниками.
Так и есть. Но если войны будут только между фракциями, всякая агрессивная мелочь продолжит резвиться на континентах, т.к. бигвар будет для них слишком «биг», а официальной войны между ними не будет = миддлвар будет бесперспективным.
avatar
Вопрос не в тему. А как у всех работает аукцион.
avatar
Без поиска. :)
avatar
Несмотря на странный рубрикатор (состав вкладки «Орудия» поражает воображение) и отсутствие поиска по предметам, работает неплохо — народ активно покупает и продает, уже можно на нем зарабатывать.
avatar
После того, как я обнаружил бананы в категории «орехи», перестал пытаться пользоваться аукционом до ОБТ =)))
avatar
После того, как я обнаружил бананы в категории «орехи», перестал пытаться пользоваться аукционом до ОБТ =)))
После строительства тримарана, дома, одной большой фермы и трех маленьких — нам просто неоткуда брать деньги ))
avatar
Я в основном брал деньги с квестов и мобов =)))
avatar
Я вот захотела продать инжир, но так и не нашла — куда его приткнуть на ауке, в какую категорию… Соответственно, не нашла и цены на него… поставила наугад, но, чувствую, вернется мне мой инжир обратно по почте, как и все остальное, вероятно, востребованное, но банально не найденное на аукционе… :(
avatar
Так там же показывают минимальную цену, когда ставишь на продажу товар? По крайней мере, я такое помню.
avatar
По-моему эта минимальная цена соответствует цене продажи НПЦ.
avatar
«И вот на третий день индеец по имени Зоркий Глаз заметил, что в их камере нет одной стены...» ©
Пойду проверю. Если это так, то это эпичнейший фейл из возможных :)

P.S. Вроде нет, говорят, что это именно цена аука.
Комментарий отредактирован 2014-01-03 17:01:04 пользователем Chiarra
avatar
Очень дурацкий аукцион. По умолчанию подставляется ставка по цене вендора, причем за СТАК. А ниже пишется минимальная имеющаяся цена выкупа за ШТУКУ.
avatar
А, вот это да.
avatar
Еще очень «радует», что нельзя из стака купить часть, только весь стак (ну или я опять чего-то не понял). Аукцион действительно сомнительный. Казалось бы, столько хороших аукционов успели зарелизить, бери — не хочу, ан нет, мы сделаем свой без блэкджека и без нифига =)))
Комментарий отредактирован 2014-01-03 23:19:58 пользователем Kaizer
avatar
нельзя из стака купить часть
а где то такое возможно? О_о
avatar
Да везде, собственно… Я не помню ММО, в которой бы можно было купить только стак целиком. В ГВ2 я покупал столько, сколько мне нужно, вводя циферку =))
avatar
Я не помню ММО, в которой бы можно было купить только стак целиком.
ВоВ? :)
Я вот напротив, только в GW2 такое удобство и видела.
avatar
В ВоВ не играл, не знаю, как там)) Вообще это вполне логично, так как тебе нужно определенное число предметов, а не число, которое предлагает продавец.
avatar
В ВоВ не играл, не знаю, как там)) Вообще это вполне логично
Логично для покупателя :) Но на самом деле в стаковой покупке есть свои экономические возможности — к примеру, чаще всего продавцы ставят оптом, но дешево, а если хочешь купить отдельно, почти всегда приходится платить немного дороже. Тут свои ценовые ножницы, это живая система. Просто это рынок продавца, а не покупателя.
avatar
А что мешает сделать механизм «полностью стак дешевле», не убирая возможность покупать в розницу? Если уж взялись делать аукцион, который сам по себе олицетворяет удобство в торговле, то пусть идут до конца)))
avatar
Если уж взялись делать аукцион, который сам по себе олицетворяет удобство в торговле, то пусть идут до конца)))
Так это же и есть удобство =) Покупатель обязан купить все 500 стаков руды дешево. Или покупать малыми партиями, но дороже. При такой системе выигрывает продавец, и удобно — ему, а не покупателю. Или что, честные торговцы у нас уже не игроки, всяк обидеть норовит? :)
avatar
Аукцион должен быть удобен не только продавцам, но и покупателям.

Или покупать малыми партиями

А если малых партий нет? Ну вообще, все ставят по 100 штук, а мне 10 надо.
avatar
Аукцион должен быть удобен не только продавцам, но и покупателям.
Их интересы не совпадают :) Есть рынок покупателя. Есть рынок продавца. Всегда кто-то будет в чуть большем плюсе и будет диктовать условия. Иначе только при истовом социализме.
И заметь, я не только об играх сейчас. Это схема из реальной жизни.

А если малых партий нет? Ну вообще
Тогда это ЗБТ и понятие рынка там даже не начало формироваться. Увы :)
Комментарий отредактирован 2014-01-04 01:12:51 пользователем Chiarra
avatar
Учитывая, что за лот взимается неплохая комиссия, сдается мне, что аукцион будет неудобен и продавцам и покупателям даже после ЗБТ. И знаешь… я этому чертовски рад. Я люблю олдскульную торговлю с оранием в чат! =))))
avatar
Играя и потихоньку вникая в игру мне вдруг стало интересно, а как разработчики хотели внести в игру арки и их способ заработка, на данный момент я не вижу их возможное применение в игре.
avatar
Арки предполагались как валюта аукциона. А зарабатывались бы с боссов или прямым внесением в игру за реальные деньги.
avatar
В Айоне тоже можно было покупать только стак целиком.
avatar
Обнаружил, что нужно жать интер что бы товары появились.

Оставить комментарий