avatar
А еще эти 3000 можно использовать для военных операций на море, контроля ключевых точек на pvp-локациях, создания эффективных помех в прокачке и фарме ресурсов противнику. Но да, управлять тяжело. Нужно иметь множество надежных офицеров.
avatar
«Дело сделано» ©.
Вчера, 26 декабря, наша маленькая компания перешла качаться заново на Кипрозе ввиду невозможности играть нормально на Луции (у ПЛа какие-то абсолютно нездоровые лаги). Более того, вчера же вторая волна тестеров окончательно расставила расовые приоритеты, сделав Луций сервером Запада. Такие вот дела :)

Пока что из впечатлений:
1) чуть более адекватный чат;
2) ужасно жаль всего накопленного — опытов, выращенных в огороде припасов и подарков от Унати :(
avatar
Гильдия «Кладбище Идиотов» РП Гильдия с Аллодов
Как РПшника, меня и печалит то, что это «РП»-гильдия, и благодаря им в том числе создается ложное впечатление, что на Мелисаре РП-блок будет развит. Между тем, вот такая вот гильдия, на мой скромный взгляд, способна скорее качественно испортить жизнь другим ролевикам, чем наоборот. По крайней мере — если судить по опыту общения с их коллегами с аналогичным чувством юмора.
avatar
Там не только они, кстати. Там хватает странных личностей.

Проблема же Мелисары не в наличии, а в отсутствии — кажется, что личностей там нет и вовсе, ну и гильдии в стиле «Кладбища Идиотов» в топе как-то нездраво выглядят :)
avatar
Поэтому я и говорю: «на Мелисаре будет интерееееснее» =)))
Ты тогда соблазняй чем-то более конкретным, что ли :)
avatar
ММОзговеды собираются играть на Луции, насколько я помню. А для существования пользовательской фракции нужно захватить замок на Севере и регулярно защищать его на осадах :)
avatar
Чем? :)
avatar
Так. Кто поставил такую жалостливую картинку? :((
avatar
Это не только в субтропиках, это даже в нашей северной столице так и выглядит. Вон снег только что растаял, а трава под ним зеленая :)
avatar
Вот и получается, что статья не о политике а о качестве и интересности идей.
Пересмотрела статью еще раз и не поняла, как ты пришел к этому выводу. Статья о политике — может, она и не вскрывает политическую тему прямо до костей, но определенно затрагивает соответствующие позиции. И в статье я очень мало что вижу на тему идей и идеологий.
avatar
Соблюдение определенных принципов и продвижение каких-идей. Политика? Вот тут я не совсем уверен. Я бы сказал что это уже идеология. У любого клана должна быть своя идея. Даже банальное — «Нагнем всех», это все равно идея.
Идея — это идея.
Идеология — это организованная система идей.
Использование идеи/идеологии в своих целях, внедрение, продвижение и прочие активные телодвижения — политика.

Политика — это особая сфера отношений, процесс, не знаю, насколько корректно называть ее инструментом. В указанном смысле — некорректно. Есть понятие инструментов политики, но сама она глобальнее и шире.
avatar
То есть можно затеять с доминирующей фракцией игру на истощение ресурсов, заставив ее сливать деньги? Это интересно. Но тогда противникам нужно быть конкурентоспособными, т.е. у них должна быть эта сумма. Даже если они в итоге ее не потеряют. И со временем их благосостояние должно расти, что сомнительно — если море кем-то контролируется…

Все равно на первый этап войны приходится слишком много веса. От этого этапа может зависеть весь грядущий баланс. Я начинаю понимать логику зергогильдий с автоинвайтом.
avatar
А то, что обычно называется политикой, по сути своей является внешней политикой, где нет ни партий, ни выборов, ни президентов.
На самом деле в АА все уже не так. У нас появились граждане. Назовем их условно-свободным электоратом — т.е. добычей для тех самых «политических партий». Теперь гильдии могут не просто выяснять отношения друг с другом. К их конфликтному внешнему контуру добавился новый, который обычно бывает погружен внутрь общества.

Другое дело, что пока что военно-экономическая система АА, как я ее понимаю, может просто свести на нет все зачатки этой политики, лишив граждан выбора, а «политиков» — стимула и необходимости кого-либо дополнительно завлекать.
avatar
Но ведь как раз такому государству очень удобно держать все в руках и иметь серьезные позиции где угодно. Получается, мы имеем систему, в которой все создано, чтобы богатые богатели, а бедные беднели, с минимальными шансами для новой гильдии/фракции совершить какой-либо прорыв в политике?

И, что еще хуже, это тот случай, когда первые победы на сервере могут определить его судьбу очень и очень надолго. Вырвется вперед один финалист — и его будет уже не догнать. Будет их два-три, причем равновесных — есть шанс на некий потенциальный «бигвар». Но поколебать позиции лидеров проще будет изнутри, путем интриг и раздоров, чем снаружи, в реальной войне, экономической или буквальной.
avatar
Ваши выводы сформированы на основе неполной и недостоверной информации, без малейшей попытки провести реальный анализ исходных данных, так мало того — даже при выведении результирующей из простого силлогизма вы совершили грубые логические ошибки.

Но главное во всем этом то, что сей «анализ» никак не связан с темой моей записи, не отвечает ни на один из моих вопросов и не несет в себе полезной для дискуссии информации.

Мы с Вами вряд ли пересекались где-то, поэтому нет смысла в тайтлах, именах и примерах. По каждой игре всё расписывать тоже занятие небыстрое. Ведь не о них же речь.
Именно. Речь шла о гильдиях АА. Скажите, какие из тайтлов, присутствующих сейчас в АА, вызывают у вас надежду на создание ими серьезных пользовательских фракций и поддержание постоянного (и интересного) конфликта)?

И кстати, как раз Бартц большую часть времени и был типичным односайдовым болотом, сначала из-за доминирования старейшего и известнейшего легендарного клана, потом — когда в вакууме после ухода этого клана «доминировать» (куда менее заслуженно) начала Нова. А говорите, разговор о тайтлах и политике конкретных серверов лишен смысла. Ни в коем случае.
avatar
Отвечу подробнее, спасибо, очень много полезной информации, главный вопрос: получается, что фракция, которая удачно захватила территорию, может привлечь больше граждан, иметь больше налоговых сборов (причем поддерживать низкую ставку за счет роста численности населения), откупаться от осад на аукционе и поддерживать свое доминирующее положение, или есть механизм, который ограничивает это?
avatar
О! Вот и человек, который точно знает все-все-все о системе пользовательских фракций. Отлично! У меня очень много вопросов, и вместо демагогии я бы хотела услышать ответы на них.

1. Так можно ли все-таки пользовательской фракции иметь мирные отношения и с Востоком, и с Западом? Указанный сайт пишет об этом довольно туманно.
2. Может ли существовать пользовательская фракция, которая ни с кем не воюет и поддерживает мирные отношения со всеми остальными?
3. Чем государства могут мотивировать своих будущих граждан? Понятно, что есть налоги, которые можно уменьшать или увеличивать, но этот механизм доступен всем, в зависимости от уровня жадности.
4. Что за прок государству от своих граждан? Только увеличение налоговой базы? Понятно, что речь идет именно о просто гражданах, а не о потенциальных штыках фракционной армии.

Буду благодарна за четкие, ясные ответы на конкретно поставленные вопросы. Можно прямо цитатами с сайта, если я вдруг промахнулась мимо нужной информации.
avatar
А у меня вот увы ( Вчера попробовала, пришлось отказаться от этой тактики. Но я вроде как уже привыкла и к перешарпу :)
avatar
Я в последнее время стала справляться хуже :) Нужно пересмотреть то, что я пишу, и как.
avatar
Я думаю, мы перенесем это обсуждение в другое место :)