avatar
Я в дальнейшем пас, наверное :) Мяч на твоей стороне. Ты будешь нашим почетным летописцем :)
avatar
Я тут хочу переключиться с роли писателя на роль читателя, так что ты уж постарайся не останавливаться на этой главе и продолжать, поскольку в таком стиле тут не то, чтобы часто пишут :) Со своей стороны обещаю фидбэк и назойливые вопросы, а то я торможу в прокачке и как-то больше ролеплею, чем играю всерьез.

К тому же, кто-то ведь должен поддерживать реноме Востока :)
avatar
Она вышла за 22 декабря, видимо, уже сместилась вниз. Сейчас с текстами это быстро происходит :)
avatar
Тогда понятно :) Я стараюсь не пропускать такие тексты. Надеюсь, ты продолжишь эту историю :)
avatar
А качество не ухудшается?
avatar
Слушай, ты ее написал давно? Но открыл только что? Я просто не понимаю, как я пропустила :)
avatar
А я все думала, когда же нам дадут глайдер. Честно говоря, мне не хотелось возиться с кобольдами, так что этот квест я просто пропустила.

Руду тоже предлагают отвезти в другую локацию? У меня пока только квест на куркуму, я все никак не могу вернуться в Пески :)
avatar
Честно, я не поняла, о чем вы говорите. О том, что численный перевес произошел из-за одной гильдии?
avatar
Всего на пару лет старше, это уже несущественно, особенно в нашем случае — на площадке обсуждения ММОРПГ =)
Я говорю скорее о некоей юности души, я ведь понятия не имею, сколько вам на самом деле лет.

Первый сервер будет самым оживлённым, это ясно. Итак, с сервером определились
Эй, притормозите и посмотрите еще раз на запись. Самым оживленным? Броуновское движение — это не жизнь. В записи как раз речь идет о том, что я хочу не перенаселенности и беготни зергов по карте, а интересной политики и сложившегося бигвара. Так что я рада за вас, вы с чем-то определились, но я не понимаю, как с этим коррелирует моя запись и мои вопросы.

Лично я первый раз написал заявку в клан в Аионе. Её рассмотрели и приняли.
Ох, вот Аион — игра, которая 90% времени была лишена политики вообще. Я верю, что там были легионы, способные обеспечить своим членам некий фан и даже немножко pvp, но пример вы выбрали удачный, нечего сказать.

Давайте поставим вопрос так — во что и где вы последний раз играли, так, чтобы с сильными кланами/гильдиями, чтобы интересно, чтобы долгоиграющий бигвар с постоянными сторонами конфликта?

Те, кто будет всегда на острие атаки, те, кто будут побеждать в самых сложных ситуациях
Очень красиво сказано! А может, опять же, примеры из жизни? Чтобы прямо на острие атаки, и побеждали скиллом, а не зергом, и отношения в клане были нормальными, не скотскими, и были какие-то общие принципы поведения.

Вот вы вроде бы правильно и так привлекательно рассказываете о политике и гильдиях, но почему-то не приводите примеров и не называете тайтлов и имен.
avatar
У меня оно все и сейчас не стоит на ультре :(
avatar
Зачем гадать, это ничего не значит. Просто начнём, а там будет видно. Дорогу осилит идущий =)
У вас вдохновляющий оптимизм, но я не так юна и не так позитивно настроена. У меня сейчас меньше времени на игру, и я не хочу на своем игровом опыте давать другим людям поиграть в политику. Мне хотелось бы идти на сервер, ориентируясь не на плохие или вообще неизвестные тайтлы, а на что-то, что даст мне шанс увидеть хорошее развитие сервера через те самые полгода. Об этом и запись.

Я же не предлагала завернуться в саван и ползти в сторону кладбища. Я сетовала на то, что мне не на что рассчитывать и у меня нет повода для оптимизма. Как вы помните, оптимист отличается от наивного человека степенью информированности :) У меня нет информации, которая обнадеживала бы. У вас, судя по всему, тоже. Запись именно об этом. Еще никто не умер, не развалился и никуда не ушел. Я никого пока не хороню.
avatar
А глядишь — и проект прекратил развитие, или изжил себя, не окупается, а может просто устарел. А то разработчик подложит свинью, или новый проект выйдет, лучше прежнего. Жизнь идёт своим чередом. Кто виноват, что течёт река, что падает снег, что бегут облака?
Да-да, я видела проекты, по которым протекла эта река. Они выглядят странно безлюдными. И не особо там много политики.
Для политики и бигваров нужно стабильное коммьюнити. Не кочевники. И мне кажется, я уже объяснила свою позицию по этому вопросу. Вам кажется, что кочующие кланы — это ОК, и система все переварит. Мой опыт говорит об обратном. Можем достать и сравнить. Истории успеха и неудачи. Если бы вы привели примеры недавних игр, в которых доминировали кочевники, которые потом ушли ждать нового счастья, и после их ухода игра расцвела и похорошела — я буду рада. Я ценю оптимизм, но не наивность, а разделяет их уровень информированности. Проинформируйте меня, какой фундамент лежит под вашим оптимизмом? :)

За всё время игры Вам наверняка приходилось не раз менять гильдию, пати, её участников. В каком-то составе игралось хорошо, в каком-то — не очень.
Я унылая, я несколько лет играла на Хиндемите, никуда особо не кочуя. И это первый и последний случай, когда я действительно играла в ММО. Остальные игры были временными тусовками. Разница, в общем-то, ощутима.

Будет политика, будут бигвары, и пять лет будет, если проект не свернётся =) Я участвую! А Вы?
А я уже три года не видела никаких бигваров. Какое уж тут участие.
avatar
Новый мир, новая история, новый персонаж, новые друзья и враги… Это же прекрасно! =)
Смотрю на топ гильдий и не вижу там ничего прекрасного. Но если вы покажете и расскажете — я буду только рада :)

А мморпг с тех времён было немало, в каждой свои топы, свои победы. Я знаю о надеждах lineage-комьнити на эту игру. Но нужно понимать, что есть и другие люди =)
К сожалению, «с тех пор» наступила эра коротких ММО, в которые гильдии приходили и уходили, создавая сквозняк вместо коммьюнити. Прекрасно, если есть «другие люди», которые готовы потянуть серьезную серверную политику, устроить славный бигвар лет этак на пять. С удовольствием познакомлюсь с ними.
avatar
Вы слишком поспешно делаете выводы.
Я не делаю выводы, я задаю вопросы.
Вот что я сказала раньше, напомню:
багоюз есть во всех играх, со временем баги фиксят, где-то быстрее, где-то медленнее. Но в той или иной форме — возможности для эксплойта были в какой-то период в каждой игре.
Если вы готовы ждать, пока баги исправят — не вижу в этом особой проблемы. Все мы так делаем. И да, лично вас я вроде как не называла геймджампером, поправьте меня, если я не права.
avatar
Опыт игры в ла2 у меня более 6 лет, может и около 8 — если нужно, можно поднять мыло со старыми аккаунтами. Я часто играл в топовый кланах и топовых кп.
И за все это время вы ни разу не видели дюпов, багов, не сталкивались с читами, радарами, спидхаками? Правда? :) Или вы постоянно кочевали по пираткам?

Поиграв на Луне немного, кого же вы хотели видеть из тех топов в АА?
Ну уж точно я не хочу видеть в топе Insane и Хаос. При таком раскладе — уж лучше T-side, хотя я никогда не думала, что скажу это. Да что там, Бартцево-Хиндемитовская Нова и то лучше.

Ла 2 времен С3-С4 и ГоД — разные игры. Ла2 с рейтами х1 и х1000, тоже, только отдаленно схожи.
Пиратские шарды? Нет, не интересуюсь. Как по мне, так любая фришка даже с условным х1 и актуальными хрониками — «только отдаленно схожа» с настоящей игрой.
avatar
Если честно, не знаю, но думаю это и не важно
Это важно, поскольку в противном случае все равно локации двух континентов будут под контролем двух сторон, а пользовательские фракции будут выбирать эти стороны. Т.е. суть будет в том, что ты сможешь выбрать стороне независимо от происхождения, но две стороны сохранятся.
avatar
Вот я все пытаюсь понять, как работает этот инструмент. Как это влияет на изначальную RvR-систему? Можно ли заключить мир сразу с обеими фракциями и воевать с другими пользовательскими?
avatar
О, сразу видно, что у вас большой опыт игры в политические pvp-игры.
avatar
Как показал опыт Аиона с аналогичной системой, это не работает. Там тоже есть механизм ограничения, но когда он включается, ситуацию обычно уже не спасти.
avatar
Теперь окончательно непонятно, куда пойти. На Мелисаре такой дисбаланс, что возможность нормальной игры под большим вопросом.