Следующей остановкой после Аль-Хадида в путешествии по Тигриному хребту стал Литейный зал. Внушительного размера котлы, реки расплавленного металла, а также тяжелый воздух производили неизгладимое впечатление, к которому добавлялся разбросанный повсюду мусор, напоминавший тот, что я видел на Свалке. Напрашивался вывод, что именно этот зал с находящимися рядом рудником и инженерной мастерской были причинами ее появления.
Здание цеха стояло прямо у подножья крутого склона, по которому от массивных ворот вверх устремлялась железная дорога. По ней то и дело, скрежеща, медленно передвигались вагонетки, груженые рудой. Полотно проходило прямо через серпантин, который, облюбовали кобольды, судя по всему из-за обилия железной руды на всем протяжении дороги.
Недалеко от входа в цех меня окликнул один из инженеров и попросил поучаствовать в испытании странного летательного аппарата под названием Зонт М-1435, который напоминал, как ни странно… зонт. Уж не знаю, зачем я ему понадобился, так как все, что мне нужно было сделать — потянуть пару рычагов и нажать кнопку. Аппарат взмыл вверх, быстро вращаясь, как пропеллер. Правда в воздухе он провел лишь несколько секунд, после чего шумно взорвался и упал где-то на вершине.
Тогда я понял, для чего нужен был я. Скорей всего у инженера это был не первый неудачный эксперимент, а Зонт ему был всенепременно необходим. Что поделать, пришлось тащиться по серпантину наверх. Дрэго я оставил внизу, так как подъем обещал быть той еще прогулкой. И я не ошибся, кобольды были явно не рады моему визиту. Одно радует — на пути к вершине я набрал приличное количество железной руды, камней и несколько драгоценных металлов. Скорей всего за все это удастся выручить у ремесленников кругленькую сумму.
Добравшись до вершины и забрав то, что осталось от аппарата, я собрался в обратный путь, однако меня остановил еще один инженер. Я уже было испугался, что он тоже попросит меня участвовать в каком-нибудь странном эксперименте, но он лишь поблагодарил меня за уменьшение количества кобольдов на руднике, которые доставляли много проблем работникам. Он также сказал, что есть гораздо более быстрый способ спуститься к подножью и в награду за помощь дал мне глайдер! Я много слышал об этих приспособлениях, похожих на крылья, которые позволяют людям парить в небе, но никогда бы не подумал, что мне доведется самому испытать это. Я несколько секунд стоял на обрыве, пытаясь побороть волнение, затем, набравшись смелости, разбежался и прыгнул.
Этот первый полет запомнился мне на всю жизнь. С головы до ног меня пронизывал страх, плавно переходящий в восхищение. И ветер, много ветра, казалось я растворяюсь в нем. Первые несколько секунд я боялся, что упаду, но затем проникся доверием к крыльям, которые сжимали мои руки, и жадно погрузился в воздушный поток.
К сожалению я не рассчитал место приземления и улетел несколько дальше, чем планировал — прямиком на Свалку. Пришлось пешком возвращаться к Литейному залу, чтобы отдать инженеру его сомнительное изобретение и забрать Дрэго, после чего я направился в город, чтобы продать добытую руду.
Однако местный кузнец из Консорциума посоветовал мне не продавать ее здесь, так как в окрестностях Тигриного хребта цены на нее низкие. По его словам, гораздо разумнее было пустить ее на изготовление снаряжения или отправиться в соседние земли. Снаряжение у меня на тот момент какое-никакое было, да и в кузнечном деле я ничего не понимал, а деньги бы очень пригодились — в кошельке осталась пара десятков серебряных монет.
И пусть мне не хотелось тащиться в такую даль с тяжелым грузом на своей спине, трудно было не соблазниться прибылью, которую сулило мне сие предприятие. К тому же кузнец посоветовал воспользоваться общественными дилижансами, курсирующими между городами по главным торговым путям, что сильно облегчит мне доставку товара.
Немного подумав, я закинул груз на спину и отправился к лагерю на Плато Соколиной Охоты, которое располагалось на востоке.
Мне повезло, дилижанс подошел довольно быстро. Он представлял собой странную самоходную повозку. Я не уставал поражаться изобретательности наших инженеров. Однако же я надеялся, что этот транспорт конструировал более умелый мастер, чем автор той злополучной вертушки. Сидения в дилижансе были жутко неудобными, но тут уж было не до комфорта — лишь бы побыстрей доставить груз на место. Так я отправился в свое первое торговое путешествие.
11 комментариев
Руду тоже предлагают отвезти в другую локацию? У меня пока только квест на куркуму, я все никак не могу вернуться в Пески :)
К тому же, кто-то ведь должен поддерживать реноме Востока :)