avatar
Остается только врубаться на скорости/на спринтах и героически дохнуть :D
Как ветеран ботосерверов официальной англоязычной линейки, освоивший искусство сдачи манора вперед фармеров по времени сервера… короче, есть предложения ворваться в пять утра :))
avatar
Нет, в случае с линейкой и другими pvp-играми отличия не так велики. Хотя для топ-состава это и впрямь может выглядеть, как совсем другая история, если бигвар длится годами и участники меняются не слишком часто.
avatar
Разными играми — нет, игра одна и та же. А вот политика на серверах будет очень сильно различаться :)
avatar
А вы можете все-таки отвечать в какой-то одной ветке? Просто дружеское предложение. Нет, я очень недолго играла на Луне. И я говорила о геймджамперах, которые меняют игры, а не игровые сервера. И мне казалось, что мы друг друга понимаем — вы ведь тоже говорили о багах и дюпах в рамках игры, а не как явление одного сервера, так с чего бы вдруг менять тему и подменять понятия?
avatar
Я не понимаю вашего выражения -«толком поиграть». Определитесь тогда, сколько времени нужно что б «толком поиграть».
Пару-тройку лет? Я играла в линейку лет пять, и определенно вжилась в мир, в саму игру, полюбила ее и могла причислять себя к ее активному сообществу. Но даже три года оседлости — это очень круто по нынешним неспокойным временам.
avatar
Это, конечно, хорошее предложение, но проблема в том, что именно в этот город надо сдать именно этот пак, чтобы получить большое пугало. А большое пугало вещь не просто нужная, а ОЧЕНЬ нужная.
Ого. А вот это уже очень печально и совсем-совсем нелепо.
avatar
Chiarra — если в игре появляется дюп, люди пользуются читами и багами, я ухожу из такой игры
Наверное, так нигде толком и не поиграли? Поскольку багоюз есть во всех играх, со временем баги фиксят, где-то быстрее, где-то медленнее. Но в той или иной форме — возможности для эксплойта были в какой-то период в каждой игре.

Я не согласен с утверждением, что нынешний топ Луция не способен создать фракцию, управлять ею и сделать насыщенной жизнь сервера.
А я вот даже с удовольствием согласилась бы с вами. Итак, кто из лидирующих в топе гильдий способен создать эту самую фракцию? Давайте откроем заседание военно-политического клуба.
avatar
И что сможет пвп-гильдия сделать, пока враги будут убивать караван? Как они защитят их, если не смогут атаковать врагов?
Вестимо, присутствие одной pvp-гильдии должно провоцировать другую на разборки, и там уже не до методичного-по-одному выдергивания противников. Но на практике — не факт, что это сработает. На старом Теончеге — да, может быть, там было бы стыдно, а нынешним героям море по колено, эти могут и стоять, потея, разбирать вражеский зерг по одному бойцу. Увы.

Ну и опять же спрашиваю про пользовательские фракции, кто-то что-то слышал об этом? Если у фракции мир с континентами, RvR ведь на ее членов не распространяется?
avatar
Это они так мотивируют к созданию караванов под мощной охраной крупных pvp-гильдий. Симбиоз мирной и военной деятельности. Неестественно и нелогично, но объяснимо.

И да, разве я сказала, что мне это нравится? Я ведь тот самый потенциальный местный торговец, и что-то я пока не вижу гильдий, с которыми хотелось бы поладить.

Ну и вопрос о пользовательских фракциях открыт — теоретически это может быть та самая возможность.
avatar
Конечно, если остаётся одна доминирующая, то это скучно, но в моём опыте такого не было.
Вы никогда не сталкивались с односайдным болотом? О, это почти как вся жизнь впереди :)

Гильдий на 1 сервере много сильных, и в одну они не объединятся. И получается самая интересная политика.
Я пока что не вижу сильных. Вижу только большие, к сожалению. И поэтому перспектива зарождения интересной политики вызывает определенные сомнения.
avatar
Ну вот и посмотрим как оно будет в конце концов.
Да уныло будет, скорее всего, но вот только не ограничения в нуболоках будут тому виной.
avatar
Тут не согласен. Гильдии пришли, чтоб воевать между собой, и пока будет война, политика и драмы, играть они будут.
Да ладно, война, политика и драмы будут, если будут кланы, с их уходом обычно все это и рушится. Сообщество — основа таких игр, бигвар в линейке существовал вовсе не потому, что разработчики постоянно добавляли углей в эту топку, а потому, что у местных кланов был энтузиазм и эти, ну вы понимаете, о них любят говорить сейчас, но мало кто их видел — металлические тестикулы у их лидеров.

И да, сейчас действительно не во что, а потом откроется ЗБТ BD или BnS на корейско-китайском языке, и мы опять увидим, как глорихантеры понесутся к новым, еще неизведанным берегам.

Глорихантеры никогда ни в чем не виноваты, знамо дело. Просто они идеалисты, и ждут идеальную игру… а все игры вокруг такие неидеальные. Это вин-стратегия, поскольку идеала, как мы все знаем, не существует, а игры продолжат выходить — всегда будет, куда наведаться, чтобы проверить, не лучше ли там кормят.
avatar
но я не припомню чтобы в линейке можно было кучу денег заработать таская паки из одной нуболоки в другую
Ну, не знаю, как на других серверах, а фарм костей на скелетах на локации Глудио был делом прибыльным, да и манор со спойлом никто не отменял. Деньги вообще можно прекрасным образом зарабатывать, грамотно построив систему скупки и перепродажи, линейщики и воверы не дадут соврать, а для этого вообще не нужно выходить из столицы. Вопрос в том, что интересно воюющей стороне, обычно pvp-кланы больше воюют, чем фармят и барыжат. И я подозреваю, что ношение паков по своему же континенту — пыль по сравнению с другими способами заработка в АА. Ну будут они в несколько тысяч тел носить эти паки, пока другие строят корабли и замки, воюют, налаживают поставки на другие континенты. Вот только интересно ли это тем школьникам-нагибаторам, которых вы описали?

И да, я все равно не понимаю, каким образом отсекание этого способа заработка помешает Хаосу доминировать в тысячу тел. Скорее поможет: мотивирует вывести эти тысячи из нуболок и направить на Север.

И ещё раз уточню, никто не говорит про честные поединки по рыцарским правилам.
Да и я не говорила, под челленджем я понимала войну кланов, у которых есть, что друг другу предъявить, а не обычный гоп-стоп кого попало. Рыцарские поединки — за этим это на новую гладиаторскую арену.
avatar
Чтобы не влезать в тело самой записи и не портить старательно создаваемое впечатление :), примечания напишу здесь. Вот тут условная первая часть рассказа (условного рассказа). И я добавила тэг «Восточные сказки» для всех моих полулитературных опусов о Восточном континенте, которые будут выходить в основном блоге АА или в моем личном.
avatar
Ну и в конце концов мы не японцы чтобы на пве контент упирать.
Мне просто совсем не кажется, что отсутствие pvp в стартовых локациях как-то влияет на доминирование Хаоса или на чрезмерное развитие pve-контента.

Я играла в линейке на официальном севере, и не помню резни в стартовых деревнях. Народ воевал там, где было за что, и с теми, кто мог за себя постоять. Разве это не лучший вариант для любителей настоящего pvp-челленджа?
avatar
Даже если бы я согласилась с этим — сделает ли эта гильдия серверную политику? Я не ищу сильного партнера в игровом процессе. Пока не ищу. Я ищу мир, у которого будет своя интересная история.

ну а если просто по бегать то не всё ли равно с кем =)
О, мне никогда не все равно :)
avatar
Проблема в том, что атаковать вы сможете только если удар нанесли вам непосредственно. Вашу партию убивают на ваших глазах? Стойте и терпите, когда примутся за вас. Я не знаю, баг это или фича
Это особенности местного RvR, территория защищает ее жителей от нападения, у них же руки развязаны. Увы, не баг, именно фича, в контексте RvR и «домашней» локации даже в чем-то логичная. Но я уже упоминала, что не люблю RvR, да? :)

Интересно, что будет, если пользовательская фракция заключит мир и с Западом, и с Востоком?
avatar
Вот тут соглашусь с предыдущим оратором — каким образом pvp в нуболоках помешает Хаосу доминировать количеством?

И сдерживать его экономический рост не получится.
А если в зоне 1-30 разрешить PK — получится?
avatar
А смысл до этого? Нубские зоны же. Не хватает pvp в «родилке»? :) Воевать нужно там, где есть, за что воевать. На паках, приоритетных спотах и т.д.
avatar
Держись :) Главное в этом деле — привычка, тогда и внимание обращать перестанешь :) Хотя и это тоже в порядке шутки, т.к. на самом деле их неуступчивость в вопросе моделирования фигуры неприятно удивляет.