avatar
Нужно съездить снова в то безлюдное место сама-знаешь-где, посмотреть, как там. Вдруг и там уже мегаполис.
avatar
Со второй стороны у озера как? Народ еще не понял, что там тоже можно строиться?
avatar
По поводу безграничной и небывалой свободы…
Говорилось о свободе самоопределения в игре, а не о свободе в рамках государственных образований. Свобода, которая, по сути, в нашей голове.

Имеются различные научные исследования по поводу разницы в развитии цивилизации средневековой Руси и Западной Европы.
Как человек, крайне заинтересованный в цивилизационистике (я даже считаю себя в какой-то степени специалистом в этой узкой нише), я озадачена тем, что не слышала о подобных исследованиях.

Присоединяюсь к просьбам увидеть — нет, не ссылки, но названия. Или хотя бы фамилии авторов. Благо экспертов в этой отрасли не так уж много, я найду все сама.

В результате вертикальные и горизонтальные связи в обществе ослабевают. Ослабевает Социум и цивилизация.
Прости за грубость, Оргота, но это чушь. Это все равно, что сказать, что при повышении температуры в комнате становится теплее и холоднее одновременно.
Вертикальные связи — это вертикаль подчинения, да, они становятся слабее с ослаблением государственной власти. Но горизонтальные связи — это как раз связи на уровне интересов, общих принципов, идей и убеждений. Сильная и деспотичная власть уничтожает горизонтальные связи. В обществе с ослабленной властью они становятся сильнее и координируют общество изнутри.

Без границ и ограничений общество расплывается.
Границы в том или ином виде есть всегда. Это или идеи, или принципы, или наши убеждения, или хотя бы наши интересы и увлечения. Прямые и непрямые запреты формируются не только механикой игры или деспотом-правителем. Внутренний запрет на ганк, скам, грифинг — часть потенциальной морали, мораль — один из самых сильных общественных органичителей. И т.д., и т.п.

Мне кажется, ты тут слегка вышел за рамки своей компетентности. Лучше бы тебе вернуться к обсуждениям игр и их правил.
avatar
Очертания «утопии» могут измениться, если мы сменим-таки романтично-южный «Прованс» на строгое очарование «Эльзаса и Лотарингии». Чуть меньше легкомыслия и парения в облаках, чуть больше верности долгу и принципам, и все такое.

Но в любом случае мы рады людям, которые готовы строить и создавать вместе с нами. Можно пообщаться в соответствующем разделе форума сами-знаете-где :)
avatar
Сами понимаете, информация берется далеко не с актуального патча АА. Собирают по крупинкам. :)
А нигде нет информации о том, существуют ли вообще острова, которые находятся не в нейтральных водах? При попытке доплыть до ближайшего я оказалась в PvP-зоне.
avatar
Уже лежит сервис, ничего не работает. Так что мы пока в пролете :) В это же время многие пишут, что буквально только что смогли купить.
avatar
Хм. Исходя из этого гайда — всего 10 островов можно застроить.
На самом деле даже меньше, т.к. остров под застройку в нейтральных водах — это развлечение далеко не для каждого.
avatar
И полностью или частично отразить в заметке про поселения.
Тогда голосую за то, чтобы это случилось пораньше :) Такой информации мало, а для планирования игры со старта она может быть полезна.
avatar
Вот тут (ГОХА) глянь. Буквально сегодня ночью на работе читал. :)
О, спасибо :)
avatar
Кстати, а никто не проводил исследования таких островов? Где находятся, что из себя представляют и т.д.?
avatar
Отличный (и очень нужный) обзор. Сейчас пересяду за другой компьютер, чтобы наконец-то прочитать его нормально :)
avatar
Хотелось бы правда еще опрос, интересно же, что выбирает общественность в первую очередь — красоту или удобство, а может и вовсе ищет золотую середину.
Инициатива нутысамапонялачто. Так что теперь с тебя определенно причитается опрос :) Нет, ну правда, у тебя есть идея — тебе и писать :)
avatar
А вот писать такие тексты и жить так в игре, чтобы вдохновить подобных себе — цель во всех смыслах более чем достойная.
Посмотрим, многих ли удастся вдохновить.
Это будет тот самый квест, который нельзя выполнить упорством или многократным повторением действий; нужен другой ключ, но главное — нужен замОк.
avatar
Заболоченные низины, Марш-Энд =)
В Двух Коронах, особенно ближе к Крепости, была бы очень уместна. Там целый парад итало-испанских имен :) Впрочем, мы еще не добирались до Низин, кто знает, что там :)
avatar
не могу удержаться от цитирования
Вообще-то я изначально собиралась поставить ее «закрывающим эпиграфом», но слишком уж длинной вышла изначальная простыня.
Но у Лоры Провансаль это не единственная композиция на заданную тему ^_^
avatar
Ох, кстати! Я безумно извиняюсь за это, но я не смогла удержаться^_^'
А в какой локации сия дама обитает? :)

Теперь я знаю, что есть (как минимум) еще один человек, который хочет построить город-сад а Archeage.
Но ведь она же создана для таких вещей. Мне все равно, что там говорят о pvp-контенте и его доминировании надо всем, я так считаю — и точка :)
avatar
емели на печи, удачно поймавшие свою «щуку желаний»
Вот опять ты проводишь странные параллели между никак не связанными между собой тезисами. Кто сказал, что человек, которому улыбнулась удача — бесхребетник? На удаче основано множество достижений в науке, бизнесе и т.д. То, что конкретно в этом случае кто-то получил что-то задешево или даром, еще не значит, что он в принципе не работает. Скорее наоборот. Чем тебе тяжелее, тем больше ты мечтаешь о чуде, о выигрыше в лотерею, о наследстве или просто случайном проблеске удачи. И тот гиранский гном вполне себе отрабатывал норму по спойлу в ДВ до того, как стал хозяином «драконика». И на C-грейд зарабатывал очень долго.

Есть и второй случай — рационализация труда. Именно это и позволяет бизнесменам и исследователям вложить мало и получить много — удачная находка, способ вложить меньше по сравнению с остальными, и получить такой же результат. В этом их преимущество, и потому первые достигают успеха в бизнесе, а вторые — входят в историю науки. Простые решения, которые переворачивают обычный порядок вещей, потом когда-нибудь станут обычным порядком вещей, но на момент открытия/изобретения это именно так: вложить меньше, получить больше.

Вполне нормальное желание.
avatar
Второй пример — удача. Да, соглашусь, бывает. Идешь по дороге и опа- тысча рублей валяется!
Мне она не улыбается, так что я обычно пашу :) Так надежнее.
Но самого факта того, что можно вложить мало (или даже ничего) и откусить огромный кусок, это не отменяет.
avatar
Ты не фармила, но фармил до посинения твой друг согильдиец. А потом отдал это все тебе задаром. Значит ли это, что ты получила все бесплатно? Нет! Ты расплатилась за все — трудом своего друга!
Но это никак не связано с изначальным тезисом о том, что некоторые люди хотят получить много, вложив мало. Лично они хотят мало делать и много получать. И это возможно.

Ты перешел с тезиса о том, что никто не может получить благо, не поработав ради этого, к тезису о том, что всякое благо не возникает ниоткуда, а кем-то зарабатывается или заслуживается. Это разные вещи.

Люди могут хотеть получить много за малое. Более того, люди могут это получить. Предположим, тот торговец в Гиране хотел получить эпик даром — и получил, ничего для этого не сделав, т.е. его желание, описанное в первом утверждении, сбылось. Что ему за дело до фарма предыдущего владельца? Какое отношение фарм предыдущего владельца вообще имеет к первому тезису?

И да, так возможно ли лично мне (и кому угодно), получить что-то так, чтобы лично я (и кто угодно) ничего для этого не сделала? Да или нет?
avatar
Я вообще очень люблю ролеплей, но у меня по жизни как-то с ним не складывается, что в ММО, что в настолках =)))
А потому что начинать нужно мягко, ненавязчиво, издалека :)

А если серьезно, проект подразумевает некое сообщество как из собственно членов проекта, так и из числа сочувствующих и сопричастных. Пока непонятно, из кого вербовать первых и где искать вторых.