avatar
Надеялась на то, что первый комментарий все же не будет моим — и ура :)

Итак, о себе. Иду на вторую тройку, поскольку хочу гавани более тихой; первые три сервера представляются мне довольно бурным морем. Полного штиля я от второй тройки тоже не жду, поэтому к опасениям насчет того, что отток после хайпа сделает все сервера, кроме первых трех, болотом, отношусь скептически. ИМХО, если предполагать такое, то и играть-то незачем: если у игры после релиза остается всего три живых сервера, эта игра сама по себе скорее мертва, чем наоборот.

Мне хотелось бы видеть АА достаточно живой, чтобы уверенно держать на плаву не шесть, а 9-12-15 серверов. Тогда вторая тройка будет оптимальным выбором лично для меня — живые, но не перегруженные из-за массового ажиотажа сервера. Минимальное количество «зергодоминаторов» и всяких одиозных личностей.

В итоге выбрала — (выбрали) — Аранзебию по ряду смешных личных причин — чуть тише, чем первый номер второго состава, чуть меньше людей, которые собираются идти на этот первый номер и не слишком нам симпатичны, ну и да… название понравилось :) Аукцион общий на три сервера, так что в этом плане я рассчитываю на здоровую экономику, без перегрева, но и без рецессий.

Тем не менее, внутри второй тройки моя позиция не отлита в бронзе, Таян — тоже приемлемый для меня вариант.
avatar
Я да, но лучше бы написать это в тексте ответа :)

компания человек в 10-20, чтобы проверенные и надежные
В принципе, все это реально — можно найти людей прямо здесь, на ММОзговеде, тут есть инициативные группы и все такое. Не хочешь пересмотреть планы в сторону Мелисары/Кипрозы, если люди найдутся?
avatar
То есть игровых товарищей, которые отдадут тебе свои площади под фермерство, ты заменяешь твинками. :)
К сожалению или к счастью, у меня нет товарищей, которые не были бы заинтересованы в том же, в чем и я. И им точно так же, как и мне, не хватает места. Некоторые нуждаются в площади даже больше меня.

Такое бывает: когда увлечения у людей, которые дружат, совпадают.

Или ты предлагаешь специально искать новых друзей, которые будут интересоваться чем-то другим? Ну, я так дружить не умею, я дружу с людьми, а не с их участками. И такое тоже бывает.
avatar
Мало того, Кьярра, их там полно. На Луции.
Ну тогда можно считать, что дефицита на Луции еще нет, это же самый что ни на есть хардкорный сервер для хардкорных олдскульных игроков, уж местное-то население, если ему поверить, даже спит, не снимая оружия и не убирая подзорную трубу, им ли бояться PvP на грядках, напротив, для них это должно быть дело всей жизни!
avatar
Да ладно, в игре есть ущербность, есть один глобальный баг, имя которому — отсутствие возможности заявить свои права на бОльшую территорию, независимо от количества приложенных усилий. Вот хоть исползай всю карту на коленях, а все, что у тебя будет — дом и пугало с тыквенной головой. И проблема не только в том, где и как поставить все это, хотя проблема сия глобальная и никуда не девается. Проблема еще в том, что людям, которые хотят не просто растить клубничку на пак, а осознанно заниматься земледелием и скотоводством, этого пугала мало. Зерновые культуры, плодовые деревья, скот, все это занимает огромное место, и в рамках пугала, фигурально выражаясь, ты никогда настоящим фермером не станешь. Это в лучшем случае — отечественная дача.

А если еще и не дай Нуи захочешь помыслить о собственных ремесленных станках…

Да, всегда можно стать в позу советского управдома и сказать — вам отведена личная квартира, вот там с собакой и гуляйте… ой, простите: вам дали пугало вот на столько грядок, на нем и сажайте. Не помещается, можно сажать или зерновые, или оливы с виноградниками? Ну что поделать, умерьте аппетиты, занимайтесь не тем, чего хотите, а тем, что вам позволено в отведенной лично вам жилплощади… то есть на своем огороде, под пугалом.

Только вот я не хочу «все и сразу». Не требую мешок золота и личный замок во владения. Я хочу заниматься делом, которое меня привлекает, я хочу сделать из этого интегральный геймплей, личную игру. Но вот беда, в этой пеосчнице песка ровно на одну пасочку, а дальше все парково-парково, почти как в ВоВ: закончил цепочку квестов, получил свои законные 20 грядок, и сиди на них до скончания века.

Так вот, до тех пор, пока этот вопрос стоит так, как он стоит, я буду считать, что использование твинков и их пугал, особенно с учетом того, что это уже вписано в игровую механику — не баг, а фича этой игры. Да, вот такая тупая «фишка», уродливая, вывернутая наизнанку система. Но это не обход системы, иначе на этот счет не было бы продуманных правил, ограничений, прогрессивной ставки налога.

А кто считает, что это смертный грех, а я абьюзер игровой механики и читер (а судя по комментариям выше, использование твинка — это такая подлость и мерзость, что только в холодном аду у Данте найдется место для подобных людей) — может сделать мне одолжение и просто со мной не общаться. Желательно совсем-совсем никогда. Не люблю, когда со мной разговаривают люди, которые считают меня нераскаявшейся Магдалиной, но готовы смириться с моими грехами в меру своего христианского милосердия, а вдруг я все-таки увижу свет в темноте и посмотрю на проблему «под другим углом». Уж лучше честное нерукоподавание. Заранее спасибо :)
avatar
А вот на Луции места, похоже, остались лишь на островах. :)
Как, они еще остались на островах?!
avatar
Самый ожидаемый мною гайд за последние… ох, 3-4 года — точно :)
Большое спасибо! Найти эту информацию «ногами» не удалось, самостоятельно я наткнулась всего на два таких места :)
avatar
В этой связи, хотелось бы найти единомышленников согласных на следующий план действий
Не советую следовать этому плану; это то ли версия рецепта от шеф-повара (в котором тщательно подчищены важные моменты по технологии приготовления, которые делают рецепт пригодным только на 50-70%), то ли Хаосы и впрямь такие, как о них сплетничают. Кое-что в гайде не указано, и кое-что в связи с этим — лишнее.
avatar
Я тоже знаю пару мест. Начинаю думать, что проблема сильно раздута…
Проблема не раздута, просто народ привык проверять в первую очередь популярные места, и в тот же Гвинедар охочие до пугал суются мало и редко, + часто освобождаются места на локациях, которые раньше были битком забиты, к примеру, одно время были явные проплешины в Солриде. Правда, сейчас они уже снова заняты :)

Людям лень/некогда/тяжело (кому-то не слишком приятно прыгать через гусей и продираться в осинах) искать такие места, наталкиваясь на свинапокалипсис, они начинают верить в то, что мест-то уже и не осталось.
avatar
Какие безрадостные новости, а я как раз хотел заняться огородом на Мелисаре.
Малый огород еще есть, куда поставить, советую проверить застроечные места в Марианхольде и Белом лесу.

А в Гвинедаре может найтись место и под большое пугало.
avatar
На Мелисаре за Запад нормальные места для пугал закончились вообще. Под малое пугало места найти можно, а вот насчет большого я уже не так уверена. Возможно, остались еще места в лесу Гвинедар.
avatar
Может, это на время тестирования, а потом все-таки разберут по тройкам? По крайней мере, хотелось бы верить.
avatar
На Аранзебии места пока есть. Я в итоге переправила рецепт на дом новому персонажу со старого через аукцион
А разве Аранзебия связана аукционом с остальными серверами? Или я неправильно что-то поняла?
avatar
Проблема в том, что сломали его наши игроки.
Я именно об этом и говорю.

Я не жалуюсь на отсутствие травмая, скоро прилетят сотни велорикш и вы сами взвоете.
А Хаос, который так трогательно печется о благополучии своих мемберов, ломая ради них трамваи… он тоже расстроится? Или вся печаль достанется непричастным?
avatar
Убрать единственный придуманный разработчиками способо борьбы с ботами — тоже не слишком хорошая идея.
Знаете, это как сломать трамвай, а потом жаловаться, что ездить стало не на чем.
avatar
Например «гигантские кристаллы акхиума». Поставить станки для их создания на южных континентах и добавить необходимость в них на Севере.
This. При этом паки за голду упразднять ни в коем случае нельзя, и все это дает нам две разных стороны торгового процесса. Потенциально — обе доступны любому игроку, но степень полезности для ведения войны, место применения и уровень риска будут разными.

Поскольку АА — двухголовое чудище из парка и песочницы, добавить песка в морскую торговлю — самый очевидный шаг, раз уж они стали заботиться о безопасности торговли парковой.
avatar
На Мираже уже сейчас можно купить лицензию на минеральную воду за 1 звезду =))
То-то и оно.
Хотя и минеральная вода не вполне соответствует моим представлениям о товаре, циркуляция которого между континентами была бы обязательной для поддержки военной машины враждующих кланов.
avatar
Возите паки в без-пвп-шном пространстве если вы такие каребиры, но не надо мне мешать отжимать у таких же как я паки, не надо портить игру.
Они просто смешали грешное с праведным изначально, а теперь вместо того, чтобы разграничить категории, сделали все одним. Я всегда была против того, чтобы давать ганкерам мотивацию фармить мирных крафтеров и торговцев, поскольку игра, которая поощряет и награждает наживу на более слабых игроках, которым лучше, чем PvP, удаются другие вещи — создает атмосферу, в которой неприятно находиться.

Но. Если бы они ввели такую схему, какая описана выше, и к ней добавили бы разделение паков по категориям, игра стала бы только краше. Ну правда, резня из-за клубничного джема? Это смешно. Тоже мне, линейка. Дельфийские монеты? За пару месяцев все нафармят себе всё. Ну за полгода. Самые ленивые и отстающие. А вот введите ресурсы, которые обладают значимостью для воюющих кланов, грузы, которые нужно возить между континентами, способ хоть как-то отслеживать эти грузы… И чтобы они и создавались, и принимались игроками, а не НИПами за монетки. Чтобы были нужны и востребованы на уровне игрового сообщества, без костылей и посредников.

Только это — настоящая морская торговля, только для этого оправдано использование и галеонов, и пиратских фрегатов. А за клубничным джемом гоняться — ну да, развлечение. Но сугубо парковое и не слишком долгоиграющее.

Я помню, что раньше речь шла о таких необходимых перевозках — вроде грузов минеральной воды. Но не знаю, дожила ли часть этой концепции до релиза, а на бете мы живем в доисторические времена.
avatar
Я не согласен с утверждением что люди не хотят играть баферами. Хотят.
Я говорила не о всех людях, а о тех, которые стремятся к голой эффективности. Если ты поднимешься выше, то увидишь корень дискуссии: он в том, что не всегда плох разработчик, который создает нужные, но якобы унылые классы. Иногда люди просто не могут вовремя остановиться и готовы оптимизировать все вокруг. Даже если класс не так уж плох и далеко не пассивен. Даже если ему есть, чем заняться в пати. Это не останавливает любителей оптимизации.

Потому что многим проще прокачать альта, почти не требующего внимания, чем налаживать связи с живыми людьми. :)
Описанная мной практика применялась констами — организованными группами, которые постоянно играют вместе. Те, кто не хотел связей — качали оконного ПП ради пресловутых 20 минут комфортной игры.
avatar
Давай не будем обсуждать ботов.
Речь шла вообще-то не о ботах, а о том, что люди не хотят играть даже бафферами с активным стилем игры и выносят их на «окно», а потом и ставят на бота. Но ради Бога. Сделайте список тем, которые не нужно обсуждать. Я согласна ему следовать.