avatar
да, потому что они сдохли
EvE жива до сих пор, DF по вашим меркам «сдох» очень давно, а UO сама по себе перестала функционировать не менее давно. Повторюсь: вы критикуете проект за отсутствие в нем некоего «челленджа», при том, что по разным причинам не играете в игры, в которых этот челлендж есть.
avatar
нет и в ультиму нет и в еву нет, но это не мешает знать.
То есть вы не играете ни в одну игру, которая дает вам столь необходимый «челлендж»? Загадочно. Но зато удобно при критике не понравившегося проекта приводить пример «челленджа» из игр, в которые вы не играете.
avatar
В играх нравится изучение игровой механики как всё понял так интерес и пропадает
Тогда вы не игрок, а исследователь, и у вас и без советов все в порядке — вы занимаетесь именно тем, что вам в играх больше всего нравится :)
avatar
самое интересное как раз в начале — больше всего людей
Глорихантеров, вы хотели сказать? :) Какой смысл заниматься социализацией с теми, кто через три месяца или даже через те же полгода уйдет смотреть ролики другой игры на ютубе? Внятную политику из этого не построить. По сути, ваш совет скорее адресован геймджамперу, а не тому, кто ищет игру для основательного времяпровождения.
avatar
в дф как и в ультиме -падает всё, с некоторыми ограничениями.
То есть вы все-таки играете в ДФ? ))
avatar
Вообще, мое виденье «правильного» пвп возможность уничтожить врага — загнать его в тупик по опыту, деньгам, в сейфзону, не пускать в данжи и на боссов, возможность сломать его психологически и финансово.Это мало что дает в плане именно одиночного игрока, но это очень хорошо играет в клановых войнах, кланы тогда физически друг друга истребляют, проигравший рассыпается.
И в каких же играх вы это видели?
avatar
А вот в ГВ2 в чем состоит челендж?
Ну, я скучный человек, я бы хотела в составе своей гильдии захватывать замки, участвовать в общей войне за победу своей группе, брать рейтинги в sPvP, а потом, став уже более-менее опытным бойцом — проводить собственные ролевые турниры со своими же условиями. Челлендж — это вызов самому себе, это позиция «я могу». Для меня стать умелым бойцом, приносить гильдии успех, а своему миру — победу, уже челлендж.

Согласна, что по глобальности его не сравнить с ЕвЕ. Я и не пытаюсь :) Мне просто было интересно, какие именно челленджи искал и не нашел мой собеседник, который тоже не играет в проекты с таким размахом.
avatar
кто оптимальнее качается, учит правильные скилы, юзает нужные сеты, удачлив на аукционе, менее криворук и лучше организован, кто способен отжать сначала полянку со вкусным дропом, а впоследствии и замок, подмять под себя другие кланы диктуя политику всему серверу.
Какая-то странная последовательность развития персонажа, и какая же игра ее обеспечивает?
avatar
в ЕВЕ и Даркфоле в ПВП можно добиться гораздо большего, чем в ГВ2 ))
В ЕвЕ — наверняка, в ДФ — не знаю, но мой собеседник не играет ни в одну из этих игр :)
avatar
в идеале — смерть врага, потери всего что у него есть.
То есть сама по себе интересная игра, тактика, стратегия, масштабные битвы и т.д. — не интересны? Чтобы убивать врага на 4% или снимать с него шмот, не нужен клан, не нужны замки, фортификация, массовые столкновения.

К тому же, вы не играете в ДФ. Так в каких же играх вы находите «потери всего, что у него есть»?
avatar
АЙОН где-то месяц занимал на выкачку кап, стигм, проточку до уровня, нафармливание на МОБАХ очков ПВП:)
А игры казуалятся и казуалятся, уже во многих можно взять кап за пару-тройку дней, ну да не суть.
Стоп, так вы этим хотите сказать, что для вас челлендж — сложная/долгая прокачка до капа уровня?
avatar
А чего можно добиться в ПВП в ГВ2?
А чего можно добиться в пвп в других играх?
avatar
все, понял я о чем вы, мне теперь не понятно почему вы к гв2 прицепились, он чем-то выделяется из массы и я этого не заметил?
Поверьте, если бы вы написали, что «я провел в WoW (La2, Aion) пять дней и изучил лор, pvp и pve», я была бы ничуть не менее удивлена.

а вызова да, ДЛЯ МЕНЯ нет и МНЕ стремиться не к чему
Если для вас вызов только лоу-лвл pvp на спотах, то да. Если же речь идет о более серьезных вызовах, то ни одна ММО не дает доступа к серьезному челленджу через 5 дней игры. Но это уж ваше личное дело, если вам не интересен эндгейм-контент в принципе. Больше всего меня удивила первая часть реплики.
avatar
я говорил о всех парках, а не конкретно о гв2, в ней и этого нет:)
Разумеется, именно так все и было.

в гв2 просто нечего делать, за 5 дней я прошел сюжетку, посмотрел лор, оценил механику игры и т.д., пару дней на ввв побегал, для меня там вызова нет, не к чему стремиться
avatar
мне нечего ответить так как в вашем посте нет ничего по существу.
Расшифрую:
Вы сказали, что за одну неделю вы изучили лор, pvp, pve, что невозможно с точки зрения… ну, физики, наверное. Просто невозможно.
Второе — вы заявляете, что в игре «нет челленджа», при этом я сильно сомневаюсь, что вы хоть чего-то добились в WvWvW или sPvP.
Далее, еще до этого вы заявили, что это игра «про фарм мобов, чтобы взять шмот, чтобы фармить мобов». Это абсолютная ерунда, поскольку шмот в GW2 не важен, и «фармить» его не приходится.

Теперь по существу?
avatar
Почему прицепились именно к гв2
Вот это — самое печальное. Вы даже не понимаете, почему к вам «прицепились». Вы сказали нечто невероятно абсурдное об игре и своем опыте в нем, но даже не заметили этого.
avatar
Судя по фразе «разработчики «казуалили» его не только по отношению к другим играм, но и по отношению к самому себе, вспомните навыки выживания, темные ночи с факелами и 100500 других удаленных мелочей» — не так уж был WoW казуален поначалу, как впоследствии.
Вот тут не скажу о EQ2, но с опыта моих друзей — даже ранний WoW был проще. Они могут ошибаться. Я могу ошибаться )
Что же касается первых упрощений игры, то многие из них случились еще на стадии бета-теста. Резали по живому )
avatar
А вот шиш! Полгода как уже был доступен EQ2, в котором практически все «новации» WoW были реализованы раньше.
Новацией WoW была его казуальность, мне кажется. «Близзард» первыми или в числе первых предложили игрокам более «отдыхающий» формат ММО, в котором тебе не нужно было спервадобиться. Но это мой субъективный взгляд на вещи, с автором можно не согласиться :)
avatar
В ГВ2 самое интересное — тоже истории, там часто есть необычные места с НИПами, с памятными штуковинами, с отсылками к другим частям истории/к прошлому. Или редкие эвенты, вроде Белой Дамы на кладбище в Квинсдейле.

Сундук все равно дадут только один раз, он скорее мотивирует, чем вознаграждает исследователя :)
avatar
Вот всегда, когда люди нахваливают такую графику как «лучшую в ММО», я начинаю думать, что со мной что-то не так, поскольку мне она кажется просто ужасной. Теперь хоть буду знать, что я не одинока в этой антипатии :)