avatar
Ты говоришь, что не можешь принимать улыбку за нормальное состояние.
Следующей строчкой говоришь, что можешь зато принимать ее за вежливость.
Из этого следует, что вежливость — не нормальное состояние.

Это же силлогизм :)
avatar
Где я с этим спорил?

Что-то во мне всё равно не соглашается принимать улыбку за нормальное состояние.
avatar
"+" — это ведь тоже выше нуля? )
avatar
Поверь, мне это не трудно, хотя бы потому, что сам всегда так себя веду :)
Тогда откуда взялась схема «не могу принимать улыбку за нормальное состояние — но могу за вежливость»? Получается, вежливость — это не нормальное состояние? :)
avatar
Просто тебе трудно поверить в то, что человек может быть вежливым по дефолту ) Действительно хорошо относиться к окружающему его миру. Со знаком "+". Без «я люблю тебя, мир!!!», просто со знаком "+".
avatar
Его уж точно нельзя назвать хорошим человеком. Я это точно знаю. Я семь лет такой была :)
avatar
Только как тогда среди стада белошкурых овец найти волка в шкуре овцы?
Ну точно не по улыбке.
А если вопрос всерьез, то увы — только с помощью талисмана. данного всем нам при рождении, он называется «здравый смысл». Общаясь с людьми, ты накапливаешь опыт, ты учишься распознавать ложь и неискренность, притворство и фальшь. Чем больше опыта, тем лучше у тебя это получается. Хотя даже наличие богатого опыта и прокачанного умения видеть в людях фальшь не исключают возможности быть обманутым.

С точки зрения суровой практики выживания — тот, кто в каждой улыбке видит подвох, более адаптирован к поиску лжи и лицемерия, он не доверяет людям, обмануть его труднее. С другой стороны, кем можно назвать человека, который заранее считает каждую улыбку лицемерием, а каждого встреченного человека — лжецом?
avatar
Ну атмосфера «всеобщей любви» в GW2 она только среди казуальщиков да и то не везде =)
Атмосфера всеобщей любви? Нет, такого счастья нам не надо :) Любить людей абстрактно я не умею. Речь идет исключительно о некоем общественном настрое, в котором помощь и поддержка считаются нормальными и привычными вещами.

И то, что вам приходилось кому-то объяснять, что воскрешать посторонних нельзя, да еще и иногда кикать, когда с первого раза не доходило — уже говорит об уникальности игрового сообщества. Поскольку я знаю множество других игр, где никому ничего объяснять не нужно :)

Для тех, кому игра — спорт, сопряженный с азартом, конкуренцией и достижением результата, любые методы и меры хороши. Спорт вообще штука жестокая. По сути, сейчас проходит процесс дифференциации на WvW — нубосборища вытесняются «профессиональными» pvp-гильдиями. А это значит, что атмосферы душевного тепла и дружеского междусобойчика там не будет, да и где в pvp-среде можно найти такую атмосферу?
avatar
Именно так. Мораль строится на сознательном опыте в момент формирования личности и впоследствии меняется долго и трудно. За год-два-три она измениться не может. Даже в игре. Игровое окружение просто помогает проявлять качества, которые в человеке уже присутствуют.

Поэтому те, кому просто хочется совершать добрые поступки — они будут продолжать их совершать, и скучно им от добрых поступков не станет. А те, для кого это было такое РП, игра в доброту, или те, кому кажется, что добро должно награждаться яркими эмоциями, пафосом и ни в коем случае не должно быть нормой поведения — ну, они, наверное, заскучают.

Это не значит, что они злые люди в реале. Просто в игре ажиотаж, пик и эмоции им важнее доброты и добрых поступков как таковых.

Каждый играет так, как ему нравится.
avatar
Возможно, следует отличать улыбку как норму поведения в обществе, где проявлять дружелюбие принято, и улыбку как актерский ход, призванный обезоружить потенциального противника? Ведь староста-то не из американской глубинки родом, она своя, доморощенная, из нашего неулыбчивого общества, и ее улыбка не была нормой общественного поведения — она была трюком.

Разные же вещи.
avatar
Ну вот, забыла ответить на первую реплику :)
Под «песочным» путем я имела в виду то, что игроков побуждает объединяться в группы сложность контента.
avatar
Отвечу сразу всем :) Да, легенда дает упрощенный, мифологический портрет героя. Но интересны причины появления этого мифа. И они чаще всего не просто социально-экономические. Появление легендарных героев-филантропов обычно связано с серьезными потрясениями для государства и/или общества.
avatar
а что в Аионе «песочный» путь — всё-таки песочница обозначает совсем другое.

Что в ГВ2 в ПвЕ взамиопомощь — это круто. Но в зерго-ивентах, по мне, и один из главных минусов игры: социальная часть сильно страдает.
Что поделать, недостатки игры — это обычно логичные последствия ее достоинств.

Консты не нужны, общаться с другими не нужно
Это общее зло для всех парковых ММО. Консты там нигде не нужны. В ГВ2 хотя бы на локациях можно играть сообща. Даже если без пати :) Ну и + недавний курс Арены на развитие гильд-конента дает повод для оптимизма.

Рес в открытом мире — уже не особо социальное действие. Если просто пробегаю мимо — ресаю, если спешу ударить босса, у которого мало ХП, чтоб получить лут — тут уж извините.
И это правильно. У каждого должен быть выбор. Я вот бегаю к каждому синему значку на карте. Разве это не здорово — каждый может играть в том стиле и том режиме, который ему лично подходит и соответствует его жизненным убеждениям :)
avatar
Основной мотив его, и подобных персонажей, деятельности — грабил богатых, отдавал бедным, ну и благородство.
Я не специалист по средневековому праву, говорю сразу, но если верить моему наставнику и специалисту, основной закон, который на самом деле нарушил Робин Гуд — это норманский закон об охоте на оленей. Видите ли, новое норманское правительство издало закон, который запрещал саксам охотиться в их традиционных угодьях, а Робин Гуд и его «веселые саксы» этот закон игнорировали. И не только они одни. Стоит отметить, что самый известный из новеллизированных «Робин Гудов» — Робин из Локсли из романа «Айвенго», он лихо стрелял из лука и был готов придти на помощь саксонским соотечественникам, но раздачей добычи бедным не занимался.

Все остальные части истории — сборная солянка из множества легенд и мифов. Но самая достоверная версия именно такая — Робин из Локсли был настоящим саксом, помогал своим соотечественникам и плевать хотел на норманские законы. И простой народ, который и состоял из саксов, симпатизировал ему, а еще ему могли помогать состоятельные саксонские землевладельцы.
avatar
Когда создаешь запись, там вверху среди кнопок есть кнопка «ссылка». Я просто пользуюсь ею :) Ссылка на комментарий — под значком якоря, который под каждый комментарием.

Нет, сейчас не те времена и не та ситуация. Робин Гуд, фактически, жил во времена масштабного слома: один государственный строй сменялся другим, причем принудительно. Менялся уклад жизни, законы, традиции — все. Робин Гуд был героем для тех, кто не принял новую систему, а новая система для них была попранием их естественных законов. А впрочем, она и была :)
avatar
Возьмем к примеру персонажа по имени Робин Гуд, с точки зрения закона и общепринятой морали он вор, но воспринимается как герой.
Может, стоит создать отдельный тред на эту тему? Поскольку вот тут все не так очевидно; во времена Робин Гуда существовали вполне себе двойные моральные стандарты, так что он воспринимался как герой по одним, и как вор — по другим. Все было логично и легко объяснимо :)
avatar
Добро не перестает быть добром, но эмоционального импульса
Это мы уже выше обсуждали, кстати. Про ажиотаж и соотношение общего фона/экстремума :)

По большому счету, делать добро «интереснее» там, где это не является обычной практикой. Но мне приятнее быть там, где принято делать добро. Каждый выбирает для себя.
avatar
Может, как в притче про старушку, пожертвовавшую на храм два медяка, когда другие жертвовали большие суммы. Ее поступок был больше, ибо пожертвовала все свои деньги, когда другие жертвовали лишь часть.
Да, но это внутренняя относительность. Можно помочь голодному куском хлеба, а можно дать приют. Можно дать копейку из своих денег, а можно — половину своего состояния.

Но нет относительности в стиле «вон та старушка уже дала другому бедняку краюху хлеба, и еще сто старух сделали это, так что теперь дать хлеб — уже не такой уж добрый поступок».
avatar
Извини, но я потерял нить.
Повторю тезисы — ты сказал, что добро не такое уж добро, когда все вокруг делают добро. Я категорически с этим не согласилась и сказала, что доброта добра не зависит от частоты делания добра в окружающем пространстве :)
avatar
1. Зачастую хилер который так говорит с трудом справляется с лечением даже танка (только докачался или конкретно такие руки).
Так и было :)

Т.е. хилер фактически исправляет их ошибки. При этом отношение идет в режиме ты должен компенсировать нашу облегченную игру своим скилом/гиром.
Все мы совершаем ошибки, и безусловно, на хилере и танке лежит больше ответственности за группу, разве что ДД просто идеальны. Но в том случае хилер говорил даже о милишниках, которые просто по умолчанию «ловят» АОЕ от треша и боссов.

Это уже юзалось танком на сильноагрящих ДД.
А у нас было правило: ДД, которые сами решают, как им играть в инсте (бегут вперед, не ждут танка и хилера, собирают паки) — танчат и хилят сами :) Но обычно все равно хилишь, и «наказываешь» только в случае, когда к безответственности добавляется еще и хамство.