avatar
То есть большая часть игроков предпочтет классический вариант «тише едешь, дальше будешь», ну или баффы будут слишком ОП, но тогда тонна казуалов заведет вой на форумах.
Большая часть игроков и сейчас предпочитает не рисковать, и все нынешнее впвп сводится к ганку тех, кто не готов к аутдору, но смирился с ним, потому что потери после смерти близки к нулю, а бонусы от игры на каких-нибудь Свежевателе или Гордунни несомненны.

Вы описали стандартную ситуацию с пвп во всех играх, не только в ВоВ: большинство игроков, в том числе «учителя жизни», вовсе не хотят, чтобы им мешали заниматься их делами в открытом мире, и предпочли бы участвовать в пвп на своих правилах. Ничего нового здесь.

P.S. И да, режим пвп включается и выключается только в городах, так что Пете придется быть готовым к встрече с вами заранее.
avatar
Локации ВоВ прогрессируют с такой скоростью, что даже страшно. Будь они еще побольше как-то (
avatar
Нет, спасибо, навевает воспоминания о ближнем Подмосковье.
А вот обычные городские, одноэтажные и рыбацкие дома мне показались довольно симпатичными.
avatar
Вот пока ты не опубликовал скрин с бабочкой, я думала, что дизайн в игре еще ничего. Ну правда, домики мне даже понравились. А потом вот это… и ой, всё.
avatar
А это точно не так?
Это точно не так. Просто нужно перестать определять «песочность» игры по степени доступности мордобоя в ней.
avatar
Мгновенная готовность к бешенной драке
с запредельной жестокостью
Ой, я вас заганкала и облутала? Серьезно? Все настолько плохо? :)

Тогда простите, но я вынуждена продолжить рескилл.

В грязных лужах которого лежат свиньи и пьяные ландскнеты, в мире, где штык-нож и закон, и порядок, и моральный кодекс
Ландскнехт — солдат-наемник родом из XV века, служащий преимущественно на благо Германии и Священной Римской Империи, и хоть им и отдавали на разграбление города во времена войны, с законами в Германии все было окей, и каждый из них, кто вдруг решил бы, что закон в его мире не император и его писанные указы, а его персональный штык-нож, был бы выпорот перед строем, а может, и сразу казнен без особых церемоний.

«Механика осад» — это не волшебная палочка, а совершенно обычная игровая механика, которая работает в полупарке BDO и еле-еле тянет ножки в бывшей песочнице Archeage. Как прикрутите — так и будет жить. В описанном вами сеттинге приживутся разве что голые ганкеры из даркфолловских кустов. Куда уж там до осад.

Говорить по сути будем, или у вас кружева помялись и этуаль выдохлась, и в некуртуазной атмосфере диалога, в котором от вас требуют, о ужас, конкретных ответов на какие-то вопросы, у вас наступают непереносимые моральные страдания?
avatar
И причем тут это? Токсичность присутствует и в ВоВ, причем на PvE-серверах в том числе. Токсичность зашкаливает в играх вроде Доты, где ганк невозможен по определению. Токсичность — это токсичность, а ганкбокс — это ганкбокс. Это совершенно разные, хоть и связанные друг с другом (в отдельных играх) понятия.
avatar
Не поняла, ответом на что является вот эта тирада.

В EvE есть большая и вполне пригодная для игры зона с законами и правилами, без первобытного бурления и хаоса.
ХиХ вообще не имеет никакого запаса долгосрочности, сейчас это просто игра с большими сессиями: родились, построились, заскучали, начали бить друг другу лицо, вайп.
LiF даже не существует пока как ММО.

Механика осад не имеет никакого отношения к описанному выше трэшу с чумой, шлюхами, каннибализмом и ганкерами-трактирщиками. Там просто осаждать нечего, в таких условиях не ведется серьезное фортификационное строительство. Не та будет экономика, не тот уровень развития всего.
avatar
Ну, я с тем же успехом могу сказать, что без сложной системы торговли, без развитого производства и возможности кинуть друг друга на векселях это не песочница, а так, парк с примитивной торговлей за ракушки. С чего вы взяли, что песочность определяется мордобоем?
avatar
Нет, такие ганкеры действительно существуют. Был такой популярный жанр в старой «линейке», где ТХ атаковали крутых и хорошо одетых игроков на спотах. Даже видео записывали. Но таких ТХ и тогда-то было в единицах сосчитать, а нынешние ганкеры, воспевающие тонкости стратегии и тактики, что-то не спешат идти по их стопам. И отписавшийся выше, как мы все знаем, тоже использует ганк по его традиционному назначению, сочетая с грабежом и разбоем.
avatar
Но и не люблю рафинированные песочницы.Только жевать сейчас по сотому разу тему добра и зла в ММО — уже глаза болят читать.
Господи, да как вы запарили, простите, с темой «добра и зла», с рафинированностью и прочими кружевами. Как я устала, извините уж за откровенность, по десятому разу читать, что единственная среда, пригодная для создания песочницы — это раннее средневековье, поздняя первобытщина, хаотичный интервар или затасканный пост-апок. Чтобы как вам нравится — сифилис, чума, драка за последний кусок плесневой краюхи и люди на стадии то ли уже, то ли еще первобытных животных. Вам не приходит в голову, что кому-то нужны не кружева (в эпоху которых вас или слили бы как то самое мясо на войне, забыв даже выдать нормальное оружие, или на дуэли за вашу вопиющую некуртуазность, да-да, прямо вот на рафинированной дуэли с секундантами, на которой, представьте, убивали и до смерти тоже, а не как у нас в ММО), а цивилизация? С государствами, с культурой и наукой, с торговлей разной степени развитости, и да, с законами, прикиньте. Я вообще люблю законы, не меньше, чем вы любите шлюх. И у меня конкретная оскомина на вот эти ваши грязные лужи, в которых тебе штык-нож и закон, и порядок, и моральный кодекс. Может, хватит глаза закрывать на то, что есть другие, хммм, сеттинги? Нет, я не против и лужи тоже, пусть будет, но жить в ней всю эпоху ММО — увольте. Хватит притягивать всех к своему уровню, на котором возможна только одна игра только с одним набором правил. Потому что я ваш этот набор правил и сеттинг внеисторического беспредела уже ела и с солью, и без, мне он еще в прошлом десятилетии осточертел.
avatar
А на ММОзговеде у вас тоже персонаж под слив? Я так, для общего развития.
avatar
А теперь во всей этой трогательной пасторали попытайтесь найти условия для долгосрочного существования игрового мира. Мне прямо даже интересно, какие механики должны сделать из этого вот — игру.
avatar
Нет, я думал, мы пытаемся не просто обсуждать, а как то улучшить систему.
Какую именно систему? Она будет зависеть прежде всего от целей, которую поставил ее разработчик. Не думаю, что корректно «улучшать», меняя целевой блок. Тем более что калибровка в сторону менее тяжелых последствий для ганкера сделает эту систему нежизнеспособной. Если задача просто создать сложные условия и выработать стандарт высокой (но не неподъемной) цены за ганк, наказание не должно быть опциональным ни при каком раскладе, и крайне желательно, чтобы оно было стандартизированным. Как в случае с настоящим правосудием.

Если цель полностью запретить ганк, в игре со свободным ПвП, то тут, как мне кажется только вариант исключить такую механику. Но тогда как мы сможем оставить свободное ПвП?
Вопрос не ко мне :)
avatar
То есть система будет выявлять самых отпетых, а трусы и приспособленцы, а это 90% категории любителей ганка, останутся за скобками.
avatar
Разница есть. Ганк — это нападение на заведомо более слабого, это создание помех в игре и использование очевидного преимущества для убийства другого игрока.

А вот определяться это может по-разному, в зависимости от внутренней структуры игры.

Если в игре есть какие-то механизмы определения PvP-прогресса, есть кланы и гильдии, которые «специализируются» на PvP, систему легко откалибровать: человек, имеющий высокий PvP-статус или состоящий в активной PvP-гильдии, не может считаться жертвой коварного нападения, если между ним и напавшим нет очевидной разницы в уровнях/скиллах и проч. То есть если даже он не отвечает на нападение, все равно его убийство ганком считаться не может.

Если в игре нет возможности определить, кто есть кто, ганком будет считаться любое убийство, осуществленное при полном бездействии жертвы нападения. Ты флагнулся — тебе не ответили = это уже PK, а не PvP. Система не совершенна, но и не нова, нужно признать.
avatar
Ну почему опять загоняем в такие рамки, что ибо белое либо черное. А нельзя отрегулировать, что бы последствия были и не битой и не мелкой пакостью?
Мы все еще обсуждаем систему, предложенную Трастом, или некую абстрактную? Траст сам озвучил цели введения такой системы: максимально противодействовать ганку и выживать ганкеров из игры. Для этого система наказания должна быть именно битой, потому что смягченный «сбалансированный» вариант, при котором ганкерам неприятно, но жить можно, не соответствует заявленной цели.

Речь не идет об атмосфере «справедливого наказания», речь идет о таком наказании, которое вынудит со временем ганкера или исправиться, или уйти из игры. Это как, черное или белое?
avatar
Так у нас два варианта — или негативное воздействие незначительно и это не бита а так, мелкая гадость. Тогда система не работает (цель, поставленная автором, не будет достигнута).
Или же цель достигается, и тогда негативное воздействие должно быть достаточно сильным, чтобы ганкеры «отвыкли».

Полиция — это именно что третья сторона и административный рычаг, а не предложение самому разобраться с проблемой.

Но суть аналогии была вовсе не в этом. Она в том, что система личного воздействия максимально неэффективна для «кардинального решения конфликта» именно потому, что она просто предлагает участникам конфликта продолжить банкет. Теперь — со спецэффектами.
avatar
Видимо, я как-то не так объясняю. Попробую на примерах. Допустим, некий грубиян развязно и по-хамски ведет себя с девушками в баре, отвешивает сальные комплименты, назойливо пытается познакомиться, комментирует их внешность. На вежливые просьбы убираться вон не реагирует. Тогда кто-то из гостей берет грех на душу и дает ему-таки по морде. А он не отвечает. Может, растерялся, может, не силач, может, просто трус. И вот он падает, и вроде бы психологически это должно его остановить, но тут бармен с ослепительной улыбкой выскакивает навстречу — я вижу, вас в нашем баре избили? У нас это запрещено! Всем избитым мы даем бонус — вот эту огромную и тяжелую биту, с которой вы ну просто чемпион! Грубиян перехватывает биту и мстит за обиду. Ему же предложили. Сама система намекнула, что нужно продолжить. И вот мне интересно, в какой конфликтной психологии можно вообще предположить, что после уже второй стычки этот товарищ реально остынет и не продолжит? Его сначала «обидели», потом дали испортить жизнь обидчику, и что, теперь он должен перестать хватать барышень за всякое? Так ведь веселье только началось! Он только что еще раз самоутвердился. Какие у него причины, чтобы останавливаться?
avatar
Дело в том, что предложенная система дает чертовски удобную возможность продолжать конфликт, переведя его в новую плоскость. «Наказанный» не будет наказан и даже просто остановлен, он прилетит к тебе вновь на крыльях возмездия, подаренных ему пенитенциарной системой, и продолжит свою деструктивную деятельность. То есть это как выдать участникам конфликта бутылку масла для разжигания огня, а то вдруг у них там еще не очень жарко.