Самое эпичное в презентации аддона «Битва за Азерот» это усиленно рассказывать о том что противостояние Орды и Альянса это безумно важно, что за чередой общих злодеев мы об этом забыли, потом сказать что ВПвП мы не меняли уже много лет, пришло время это сделать и…
Сказать что теперь не будет разделения на ПвП и ПвЕ серверы, а везде ВПвП будет сугубо добровольной вещью.
Это просто ПУШКА.
Все знакомые, которые вдохновившись этим эпичным роликом исписывали твиттер традиционным «За ОРДУ!»/«ЗА АЛЬЯНС!», сейчас где-то с орбиты постят полные радости сообщения.
«Мир Военного Ремесла: Битва за Азерот», мать ее =/
Зато за добровольно включенный ПвП режим обещают бонусы к квестовым наградам, опыту, репутации, и т.д.
Плюс миссии на охоту за игроками чужой фракции, плюс возможность в ПвП режиме проходить сценарии на островах.
Учитывая, как исчезающе редко люди участвуют в Ворлд ПвП, возможно, эти изменения пойдут на пользу. По крайней мере включать ПвП режим будет только тот, кто точно готов сражаться.
Зато за добровольно включенный ПвП режим обещают бонусы к квестовым наградам, опыту, репутации, и т.д.
Плюс миссии на охоту за игроками чужой фракции, плюс возможность в ПвП режиме проходить сценарии на островах.
Без понимания существенности этих самых бонусов (в чем я таки сомневаюсь) сложно что-либо говорить.
Странное подобие охоты за игроками уже было в Дреноре: в Святилище гладиатора игрок поджигал статую представляющую одну из рас противоположной фракции и… шел гриндить Ашран от рассвета и до заката, потому что вылавливать в открытом мире представителей этих самых рас было тем еще счастьем. Я лично, раньше Дренор бросил чем закончил хотя-бы один из этих квестов. Так что если новые квесты допустимо будет выполнять на тех-же БГ (или хотя-бы на новой БГ-карте) каких-либо подвижек в области ВПвП они не сделают.
Использование возможности проходить новые сценарии в ПвП режиме, опять же будут зависеть от наград, при несущественной разнице (или даже явному разделению на ПвП/ПвЕ награды) это тоже очень сомнительно повлияет на положение дел в ВПвП.
Учитывая, как исчезающе редко люди участвуют в Ворлд ПвП, возможно, эти изменения пойдут на пользу.
Без достойной мотивации (потому что сейчас только она может спасти ВПвП от «смерти») эти изменения пойдут только во вред.
Ну и
По крайней мере включать ПвП режим будет только тот, кто точно готов сражаться.
Нет. Тот кто точно готов победить =). Ну или «по неосторожности/глупости».
Без понимания существенности этих самых бонусов (в чем я таки сомневаюсь) сложно что-либо говорить.
Хотя тут я уже могу ответить сам себе:
Допустим, за ПвП флаг при каче нам дают +10% ко всему получаемому опыту.
Я и некий Петя берем один и тот же квест на 10 кабанчиков, на 50к опыта в награде. И я, решив обогнать Петю на каче, включаю ПвП флаг, т.е в «сферическом вакууме»:
— я получу 55к (50к + 10%) + 10х2200 (2к+10%) за кабанчиков = 77к опыта.
— Петя же: 50к + 10х2000 = 70к опыта.
Разница, вроде солидная на первый взгляд. Но…
На сцене появляется скучающий игрок противоположной фракции, который имеет чуть выше уровень чем я или Вася.
Он видит двух качающихся игроков: один красный, другой синий, и т.к он выше уровнем он 100% победит. Он так же включает ПвП режим и, логично что убивает меня. И вот пока я буду «развлекать» данного товарища беготней с кладбища и попытками выключить этот флаг, Вася же (которого я намеревался обогнать за счет баффа) как минимум уйдет уже к следующему квесту, получив свои «скромные» 70к опыта.
Ну и данный пример можно отлично спроецировать на репутацию/фарм азонита или что там для нового «артефакта» нужно будет.
То есть большая часть игроков предпочтет классический вариант «тише едешь, дальше будешь», ну или баффы будут слишком ОП, но тогда тонна казуалов заведет вой на форумах.
Ну а в целом только «релиз» все расставит по местам, так что можно пока запасаться попкорном и ждать.
То есть большая часть игроков предпочтет классический вариант «тише едешь, дальше будешь», ну или баффы будут слишком ОП, но тогда тонна казуалов заведет вой на форумах.
Большая часть игроков и сейчас предпочитает не рисковать, и все нынешнее впвп сводится к ганку тех, кто не готов к аутдору, но смирился с ним, потому что потери после смерти близки к нулю, а бонусы от игры на каких-нибудь Свежевателе или Гордунни несомненны.
Вы описали стандартную ситуацию с пвп во всех играх, не только в ВоВ: большинство игроков, в том числе «учителя жизни», вовсе не хотят, чтобы им мешали заниматься их делами в открытом мире, и предпочли бы участвовать в пвп на своих правилах. Ничего нового здесь.
P.S. И да, режим пвп включается и выключается только в городах, так что Пете придется быть готовым к встрече с вами заранее.
возможность в ПвП режиме проходить сценарии на островах.
Все «ПвП» там будет заключаться в соревновании на скорость прохождения сценария.
Новые БГ/Арены/Потасовки — вот пока всё ПвП в этом «ПвП-ориентированном» дополнении. Война, Альянс против Орды… Каждой фракции дают по своему континенту, своей столице и заливают всё это сверху инстанцированным кооперативным геймплеем. Чтобы ни дай бог ни один игрок не пострадал.
Он так же включает ПвП режим и, логично что убивает меня.
Ну, ему для этого придется в город слетать, как минимум.
Комментарий отредактирован 2017-11-04 10:12:54 пользователем Reist
Ну, ему для этого придется в город слетать, как минимум.
Не знаю как именно организовано переключение пвп/мирного режима, но мне тут вдруг показалось что очень важно сделать его как можно более сложным и длинным. Чтобы это не было как «увидел жертву, включил пвп, убил, увидел что пришли мстить — выключил». Включение пвп не должно быть подготовкой к конкретному нападению, это должен быть глобальный выбор игрока, который решил встать на этот путь.
Нет уж. Я вообще не понимаю, зачем нужна была вся эта свистопляска с разделением на ПвЕ и ПвП сервера в WoW, но вот теперь и речи не может быть про какую-то там «жертву». Можно попасть на ПвП-сервер, не желая участвовать в боях с другими игроками, но после появления возможности включить/выключить ПвП-режим прямо в игре эта решение — полностью осознанный выбор игрока.
Кстати, из недавнего Q&A:
Q: Will the team address faction imbalance on realms?
A: The new WPVP system will solve a lot of these issues as sharding technology will place you into shards with others who have opted into WPVP.
Кажется, планируют настроить кросс-релм механизм, чтобы люди, включившие ПвП оказывались на одном зеркале. Посмотрим, удастся ли.
Да, я уже видел кучу новостей/обзоров на эту тему. Будут «саб-рилмы» для тех кто включил или не включил флаг.
Т.е включил флаг, и не увидишь вокруг никого кого убить не сможешь, соответственно выключив вокруг будут только няшки.
А также объявили кучу всего еще замечательного, включая собственные легаси-сервера.
Официальная ванилла где-то в конце 2018, скорее всего. Реддит-треды просто полыхают сейчас.
Я не претендую на звание игрового аналитика. Но это поветрие последних лет — Лайнэйдж классик, ВоВ классик — кмк незоровый симптом какой-то. Типа признаие разрабами своего твроческого бессилия. Типа «Мы н-ное к-во лет что обновляли иразвиали. Но как оказалось, по мнению игроков, мы все только испортили»
Видимо, как с Легионом, с Бездной будем сражаться в 9.0, после Битвы за Азерот.
Но, кстати, судя по превью, в Кул Тирасе есть культы древних богов, и возможно ближе к середине экспаншена они всплывут.
Мне кажется, что так и будет. Есть морские жрецы в Кул-Тирасе (будут призывать?), потом глаза-щупальца тоже были в ролике. В свою очередь древнейшие Зандалары хорошо подходят на роль пораженных древними богами. Потому что пвп нууу… слабая тема для целого аддона, должны быть неожиданности.
Проглядел список анонсов. По первому впечатлению — дизлайк, атписка, что называется. Если тянуть эту волынку «орда vs альянс» собираются весь аддон, идти туда не за чем.
Единственный проблеск — это союзные расы. Наконец-то прошлый аддон имеет хоть какое-то естественное продолжение в следующем и чуть меньше выглядит как кусок контента, который тупо пришили к другому белыми нитками. Не знаю осознанно это делали или «наныли», но это очень важный момент, я считаю.
Сейчас в играх очень не хватает такого ощущения, когда пережитое в прошлом постепенно перетекает в настоящее. Когда игрок становится непосредственным свидетелем или участником развития истории мира, это очень помогает осознавать себя его частью и формировать более глубокую привязанность, нежели яркие, но скоротечные вспышки адреналиновых выбросов.
+3
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
21 комментарий
Сказать что теперь не будет разделения на ПвП и ПвЕ серверы, а везде ВПвП будет сугубо добровольной вещью.
Это просто ПУШКА.
Все знакомые, которые вдохновившись этим эпичным роликом исписывали твиттер традиционным «За ОРДУ!»/«ЗА АЛЬЯНС!», сейчас где-то с орбиты постят полные радости сообщения.
«Мир Военного Ремесла: Битва за Азерот», мать ее =/
Плюс миссии на охоту за игроками чужой фракции, плюс возможность в ПвП режиме проходить сценарии на островах.
Учитывая, как исчезающе редко люди участвуют в Ворлд ПвП, возможно, эти изменения пойдут на пользу. По крайней мере включать ПвП режим будет только тот, кто точно готов сражаться.
Странное подобие охоты за игроками уже было в Дреноре: в Святилище гладиатора игрок поджигал статую представляющую одну из рас противоположной фракции и… шел гриндить Ашран от рассвета и до заката, потому что вылавливать в открытом мире представителей этих самых рас было тем еще счастьем. Я лично, раньше Дренор бросил чем закончил хотя-бы один из этих квестов. Так что если новые квесты допустимо будет выполнять на тех-же БГ (или хотя-бы на новой БГ-карте) каких-либо подвижек в области ВПвП они не сделают.
Использование возможности проходить новые сценарии в ПвП режиме, опять же будут зависеть от наград, при несущественной разнице (или даже явному разделению на ПвП/ПвЕ награды) это тоже очень сомнительно повлияет на положение дел в ВПвП.
Без достойной мотивации (потому что сейчас только она может спасти ВПвП от «смерти») эти изменения пойдут только во вред.
Ну и
Нет. Тот кто точно готов победить =). Ну или «по неосторожности/глупости».
Допустим, за ПвП флаг при каче нам дают +10% ко всему получаемому опыту.
Я и некий Петя берем один и тот же квест на 10 кабанчиков, на 50к опыта в награде. И я, решив обогнать Петю на каче, включаю ПвП флаг, т.е в «сферическом вакууме»:
— я получу 55к (50к + 10%) + 10х2200 (2к+10%) за кабанчиков = 77к опыта.
— Петя же: 50к + 10х2000 = 70к опыта.
Разница, вроде солидная на первый взгляд. Но…
На сцене появляется скучающий игрок противоположной фракции, который имеет чуть выше уровень чем я или Вася.
Он видит двух качающихся игроков: один красный, другой синий, и т.к он выше уровнем он 100% победит. Он так же включает ПвП режим и, логично что убивает меня. И вот пока я буду «развлекать» данного товарища беготней с кладбища и попытками выключить этот флаг, Вася же (которого я намеревался обогнать за счет баффа) как минимум уйдет уже к следующему квесту, получив свои «скромные» 70к опыта.
Ну и данный пример можно отлично спроецировать на репутацию/фарм азонита или что там для нового «артефакта» нужно будет.
То есть большая часть игроков предпочтет классический вариант «тише едешь, дальше будешь», ну или баффы будут слишком ОП, но тогда тонна казуалов заведет вой на форумах.
Ну а в целом только «релиз» все расставит по местам, так что можно пока запасаться попкорном и ждать.
Вы описали стандартную ситуацию с пвп во всех играх, не только в ВоВ: большинство игроков, в том числе «учителя жизни», вовсе не хотят, чтобы им мешали заниматься их делами в открытом мире, и предпочли бы участвовать в пвп на своих правилах. Ничего нового здесь.
P.S. И да, режим пвп включается и выключается только в городах, так что Пете придется быть готовым к встрече с вами заранее.
Все «ПвП» там будет заключаться в соревновании на скорость прохождения сценария.
Новые БГ/Арены/Потасовки — вот пока всё ПвП в этом «ПвП-ориентированном» дополнении. Война, Альянс против Орды… Каждой фракции дают по своему континенту, своей столице и заливают всё это сверху инстанцированным кооперативным геймплеем. Чтобы ни дай бог ни один игрок не пострадал.
Ну, ему для этого придется в город слетать, как минимум.
Q: Will the team address faction imbalance on realms?
A: The new WPVP system will solve a lot of these issues as sharding technology will place you into shards with others who have opted into WPVP.
Кажется, планируют настроить кросс-релм механизм, чтобы люди, включившие ПвП оказывались на одном зеркале. Посмотрим, удастся ли.
Т.е включил флаг, и не увидишь вокруг никого кого убить не сможешь, соответственно выключив вокруг будут только няшки.
Официальная ванилла где-то в конце 2018, скорее всего. Реддит-треды просто полыхают сейчас.
А то я думаю, насколько детальный ответ писать про почему так получилось.
И да, нота «вы это испортили» — она есть.
Но, кстати, судя по превью, в Кул Тирасе есть культы древних богов, и возможно ближе к середине экспаншена они всплывут.
— Вначале панды, ферма, клакси, ша, могу
а потом внезапно:
— Гаррош который откопал сердце Ишараджа.
Единственный проблеск — это союзные расы. Наконец-то прошлый аддон имеет хоть какое-то естественное продолжение в следующем и чуть меньше выглядит как кусок контента, который тупо пришили к другому белыми нитками. Не знаю осознанно это делали или «наныли», но это очень важный момент, я считаю.
Сейчас в играх очень не хватает такого ощущения, когда пережитое в прошлом постепенно перетекает в настоящее. Когда игрок становится непосредственным свидетелем или участником развития истории мира, это очень помогает осознавать себя его частью и формировать более глубокую привязанность, нежели яркие, но скоротечные вспышки адреналиновых выбросов.