Можно пойти на европейский сервер, говорят, там более адекватный локализатор и вменяемый магазин. Но там придется социализироваться с иностранцами, хотя какое-то количество русскоговорящих там тоже есть.
А, так это запросто, для этого все возможности. Можно стать торговой баронессой, и к оружию и вовсе не прикасаться. Сбор, обработка, производство, квесты на очки влияния, знания — все это доступно в городах и их мирных окрестностях.
Скажу больше, иногда моего игрового времени только на это и хватает :)
Ужас какой. Я в RevO рыбачила только в горячих источниках, ну и немного в деревне фалмари, вроде все было мирно. Хорошо, что дальше я не заходила :) Не для моих это слабых нервов.
Нету у меня скилла, нету! (
Мой потолок — капча из трех букв, на четырех фейл возможен, на пяти почти неизбежен. А вы тут окунями каким-то пугаете меня, зачем вы так.
Она долгая, а не скучная ) Я вон до сих пор фейлю забросы, так что у меня все на адреналине. В большинстве игр рыбалка — это две кнопки, закинул — вытащил, никаких усилий. Меня, кстати, это и устраивает. Местная рыбалка чуточку хардкорна для меня. Я люблю расслабиться за удочкой.
Так тут и кадр такой, нагромождение объектов на одной сцене, ни панорамы не видно, ни перспективы :) У меня есть серия снимков «на базаре», там тоже того, объектов много. А есть пейзажи и панорамы — море, горы, дороги в южных пейзажах и т.д.
Везде будет свой объем, своя перспектива. К сожалению, в Медии я толком не бывала, и в пустыне тоже, так что скринов с большими открытыми пространствами у меня нет.
Ну, тут дело не в нагромождениях и цвете, в BDO есть огромные Медия и Валенсия — немного скал, колючек, сухих деревьев и огромные пустыни. Очень лаконично, и цветовая гамма однородная.
Тут дело скорее в том, что для меня эта картинка какая-то пластиковая. В плане лаконичности и сдержанности пока что первое место удерживает старая добрая «линейка». Там и дизайн был отличный, особенно у персонажей. Еще в этой лиге RIFT мне, пожалуй, нравится больше. Только вот там и с дизайном персонажей беда, и с анимацией движений, но это и в TESO наблюдается. Кстати, как и в AoC, не умеют европейцы, как правило, делать красивые модели персонажей в лаконичной графике.
Я видела TESO, просто она очень сильно блекнет перед. Сеттинг близкий ) После BDO меня цепляют только более сказочные игры — RevO, BnS, GW2 и им подобные. Мне кажется, TESO для тех, кого цепляет мир Свитков, они видят в игре особую, недоступную обычным зрителям магию, и геймплей их привлекает.
Опыт получаешь за все, но очень мало.
Но там мирных видов деятельности больше, чем боевых, и все хорошо оплачивается :) Обработка ресурсов, сбор ресурсов, крафт, торговля разных видов, огороды, рыбалка (с удочкой или гарпуном, речная или морская), охота на китов и крокодилов. Узлы, рабочие, сбор знаний и т.д.
Я тут, увы, не могу поддержать, потому что TESO — это тот случай, когда совсем никак. Именно из-за BDO. Те же GW2 и даже RevO — это совсем все-таки другие миры, другая стилистика, а TESO и BDO схожи в общем сеттинге, и когда я смотрю на этот скрин… я вспоминаю потрясающую Медию.
К сожалению, скриншотов на локации я не делала, мне там было не по уровню, вот разве что есть один с далекой панорамой Альтиновы, что, конечно, совсем не то.
Да я же известный любитель острых колючих узлов. Еще бы ввели зависимость от еды и отдыха, и я была бы абсолютно счастлива :)
А если серьезно, то в BDO люди обычно правильно воспринимают такие правила. Приятно видеть, как на форуме забрасывают шапками очередного желателя телепортов — мол, не позорься тут, купи себе нормальную лошадь :)
И сюда нужно еще и добавить вопросы логистики. Порталов нет, но есть лошади, верблюды, слоны. Повозки, наконец. Если выбираешься далеко и надолго, повозка просто спасение :)
Вообще удивительно, как много геймплейных моментов можно найти, ограничивая обычные для прочих игр возможности игрока. Просто добавить чуточку реализма. И все.
О, точно, это же готовое блюдо, значит, можно его передать :) Я просто как-то думала об односторонней дележке — полить холодной водой страждущего, например. Как с алхимией.
Похоже, это что-то очень индивидуальное с твоей системой, я бегаю на ноутбуке с худшей видеокартой с включенным Хромом и Мозиллой. Притормаживает (естественно), но не подвешивает.
А остальное так и есть, да. В 2015 году игра была куда шустрее. По мере наращивания контента и появления каких-то новых механик она становится все тяжелее, это объективный факт. Кстати, забавно, но с АА та же история — на моем старом ноутбуке в свое время она летала, а когда я полгода назад вернулась в игру, порой еле-еле двигалась в лагах.
Скажу больше, иногда моего игрового времени только на это и хватает :)
Мой потолок — капча из трех букв, на четырех фейл возможен, на пяти почти неизбежен. А вы тут окунями каким-то пугаете меня, зачем вы так.
Везде будет свой объем, своя перспектива. К сожалению, в Медии я толком не бывала, и в пустыне тоже, так что скринов с большими открытыми пространствами у меня нет.
Тут дело скорее в том, что для меня эта картинка какая-то пластиковая. В плане лаконичности и сдержанности пока что первое место удерживает старая добрая «линейка». Там и дизайн был отличный, особенно у персонажей. Еще в этой лиге RIFT мне, пожалуй, нравится больше. Только вот там и с дизайном персонажей беда, и с анимацией движений, но это и в TESO наблюдается. Кстати, как и в AoC, не умеют европейцы, как правило, делать красивые модели персонажей в лаконичной графике.
Но там мирных видов деятельности больше, чем боевых, и все хорошо оплачивается :) Обработка ресурсов, сбор ресурсов, крафт, торговля разных видов, огороды, рыбалка (с удочкой или гарпуном, речная или морская), охота на китов и крокодилов. Узлы, рабочие, сбор знаний и т.д.
К сожалению, скриншотов на локации я не делала, мне там было не по уровню, вот разве что есть один с далекой панорамой Альтиновы, что, конечно, совсем не то.
А если серьезно, то в BDO люди обычно правильно воспринимают такие правила. Приятно видеть, как на форуме забрасывают шапками очередного желателя телепортов — мол, не позорься тут, купи себе нормальную лошадь :)
Вообще удивительно, как много геймплейных моментов можно найти, ограничивая обычные для прочих игр возможности игрока. Просто добавить чуточку реализма. И все.
А остальное так и есть, да. В 2015 году игра была куда шустрее. По мере наращивания контента и появления каких-то новых механик она становится все тяжелее, это объективный факт. Кстати, забавно, но с АА та же история — на моем старом ноутбуке в свое время она летала, а когда я полгода назад вернулась в игру, порой еле-еле двигалась в лагах.