[Вопрос Сергею]
Собираетесь ли вы менять редактор и кастомизацию персонажей в нем на более «европеизированную» (типа той, что была на збт 4, к примеру) или все останется также как на корейском клиенте? К примеру, изменить стартовые пресеты на более «европеизированные».
3) Да, оно есть в списке балансовых проблем, на которые мы явно указали XLGAMES. Там же — малая роль акхиумных деревьев и потеря интереса в дельфийских монетах с развитием сервера (решение этой проблемы — дельфийская пыль в крафте, которую даже в корейской F2P модели хотелось бы сохранить).
[Вопрос Сергею]
А конкретные способы решения проблемы с коровами и молоком уже есть? Огласить их можно?
про дельфийскую пыль, подсчеты: мы вчера перевезли 4 пака (скриншот откуда куда). 8 дельфийских монет. Каждая монета — 4 дельфийской пыли. На сколько я помню, в клиенте на игромире для крафта одной вещи топ сета (40 и 50) нужно 2 пыли.
8х4=32 дельфийской пыли у меня было бы.
Вещей нужно 7. 7х2=14. 14 на крафт всего сета 40 лвл без учета рандома (т.е. минимум для крафта без учета грейдов, которые тебе нужны, просто как факт, что ты сделал крафт на 40 лвл). Еще остается 18 на крафт 50 лвл сета.
Еще 15 дельфийский монет нужно на дом и 20 на станок.
Итого: 35 + 8 = 43. 43/2=21.5 Грубо говоря, для первого крафта без учета грейдов нужно 22 пака перевести.
22 х 25 минут (около 25 минут на сколько мне помнится). Около 9 часов возить 22 паков…
Я мог что-то напутать, но все же))
Возили в два человека на катамаране. Паки делали с обычного большого пугала.
добавлю к этому. Ты вкачал 50 к навыка, дофига ресурсов добыл, но далеко не факт что из этого количества у тебя получиться тот топовый сет, который нужен тебе. Корейский рандом в крафе присутствует))
Собираетесь ли вы менять редактор и кастомизацию персонажей в нем на более «европеизированную» (типа той, что была на збт 4, к примеру) или все останется также как на корейском клиенте? К примеру, изменить стартовые пресеты на более «европеизированные».
Пример видео с збт 4: www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Yf9WNdaY_qk
зачем учитывать стоимость корейского ПА? У них совсем другая страна и экономика в стране другая + для нас идет конвертация валюты.
А конкретные способы решения проблемы с коровами и молоком уже есть? Огласить их можно?
про дельфийскую пыль, подсчеты: мы вчера перевезли 4 пака (скриншот откуда куда). 8 дельфийских монет. Каждая монета — 4 дельфийской пыли. На сколько я помню, в клиенте на игромире для крафта одной вещи топ сета (40 и 50) нужно 2 пыли.
8х4=32 дельфийской пыли у меня было бы.
Вещей нужно 7. 7х2=14. 14 на крафт всего сета 40 лвл без учета рандома (т.е. минимум для крафта без учета грейдов, которые тебе нужны, просто как факт, что ты сделал крафт на 40 лвл). Еще остается 18 на крафт 50 лвл сета.
Еще 15 дельфийский монет нужно на дом и 20 на станок.
Итого: 35 + 8 = 43. 43/2=21.5 Грубо говоря, для первого крафта без учета грейдов нужно 22 пака перевести.
22 х 25 минут (около 25 минут на сколько мне помнится). Около 9 часов возить 22 паков…
Я мог что-то напутать, но все же))
Возили в два человека на катамаране. Паки делали с обычного большого пугала.
Известны ли даты этапов ЗБТ? Сколько времени каждый будет идти? Сильных сдвигов не будет (збт — осенью и т.п.)?
нифига подобного.
forums.goha.ru/showthread.php?t=912950 — прочитай.
Дельфийскую пыль уже ввели в крафт — а это арки.