avatar
О. Интересно.

Устранен он был совсем не по этой причине.

Совсем не по какой именно причине?
avatar
В пределах моей концепции описаны конкретные фазы. На одних из них можно было сомневаться. На других — надеяться, что этим и ограничится (а уж сколько в этом меня заверяли сторонники плекса, не передать). Но каждая последующая фаза однозначно отдаляла игру от принципов честной игры и была ступенькой для следующей. Об этом мой текст, если вы хотите обсуждать его и доводы в нем, а не потроллить меня примитивным «ну, и все, пурист, значит, не для тебя Ева, можно мне забрать твои вещи?».

Так что про ответ на мой вопрос, касающийся твоего мнения о текущем положении дел? Надежды нет, повреждение необратимо и обречено к прогрессированию?
avatar
На тот факт, что источник дохода разработчика (процент с аукциона, на котором за реальные деньги игроками торговались игровые предметы) был этим разработчиком из его игры позднее устранен. Вместе с самим аукционом.
avatar
игра будет уже не только скомпрометирована, но и сама компрометация в предыдущей фазе будет использована в качестве аргумента дальнейшей деградации честной игры до состояния, когда «вся игра базируется на RMT». И никто, включая вас, с этим утверждением уже даже не спорит.

ОК, мозг сломан.

В пределах вашей концепции Ева повреждена необратимо? То есть, принципы честной игры уже нарушены плексом, так? И устранить плексы из системы практически нереально, так? Потому что «игра базируется на RMT и никто с этим утверждением уже даже не спорит», и потому что «компромисс уже допущен, и мы перешли в следующую фазу».

Тогда о чём мы вообще спорим? Требованиям пуристов она уже не удовлетворяет и удовлетворять не будет.

Но есть нюанс. Ева — это игра вдолгую. Это не история «прийти на пару месяцев, а потом уйти в другой проект». Даже сама процентовка штрафов в экстракторах нам на это как бы намекает.

Ещё раз, это игра вдолгую. Это история и мир про налаживание настоящих связей и отстройку настоящих социумов. Это, если угодно, одна из ключевых рекламных позиций проекта.

Поэтому я выражаю глубокое сомнение в том, что какие-то существенные шаги, уменьшающие вовлечённость людей в ход игры, будут предприняты в сколько-нибудь ближайшем будущем. До тех пор, пока в руководстве компании стоят люди, понимающие суть Евы.
avatar
Я пишу именно то, что пишу, именно теми словами, которыми пишу. Если в сообщении есть слова «не могу не обратить внимание» — эти слова означают именно это. Это не фигура речи. Я действительно не могу не обратить внимание.

Ещё я, например, не могу не обратить внимание на разницу вовлечённости аудитории этого сайта (как и иврукома) в обсуждение двух вышедших примерно в одно время новостей.
Первая новость — о проекте «Дискавери».
Вторая новость — об экстракторах.

А вот не сопоставлять эту разницу с обсуждением тех же тем на прочих ресурсах — могу. И не сопоставляю.
avatar
Постскриптум к предыдущему: обратите внимание на историю аукциона в Diablo III. Но это же не аргумент, правда? Правда?

Потому что он не удовлетворяет аксиоме. Аксиома всесильна, потому что она верна.
avatar
И здесь я не могу не обратить внимание на то, что утверждение «монетизация — это дорога в одну сторону» в очередной, который уже раз постулируется как факт, как утверждение, которое неизменно верно просто потому что оно верно.

Максимум, что удаётся услышать в доказательство этого утверждения — примеры тех или иных игр. Один, два, три примера. Даже пусть десять.
Но реальность так не работает.

Если мы видим три, пять, десять, двадцать белых лебедей — это не может служить доказательством того, что все лебеди всегда белые, ныне и присно и вовеки веков, аминь.

Аксиома. Аксиома, которую предлагается просто принять на веру.
avatar
И, да, костюмчики персонажей и скины кораблей тоже вполне могли бы. Просто игроки привыкли, что красивые редкие вещи продаются в игровых магазинах, а не являются наградами за какие-то игровые действия.

?
Часть SKIN-программ доступна игровыми способами (и добыть их даже не очень сложно). За костюмы ручаться не могу, но практически уверен, что как минимум некоторые из них также вполне приобретаемы игровыми способами. А если считать участие в спецсобытиях за игровой способ, то практическая уверенность перерастает в утверждение, которое можно подтвердить; ознакомьтесь с этой статьёй: forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&m=6298498#post6298498
avatar
Угу.
То есть, навык в 4, а не в 5 (я не буду объяснять разницу тут),
он позволяет не «доступ к бонусным комнатам», а «срезать путь» (ирония, да?),
задание (Worthy Task), о котором идёт речь, отключено уже несколько лет как (в силу начавшегося одно время массового фарма сверхценного для «хай-секов» лута внутри). Впрочем, в этом пункте я могу ошибаться.

Понятно, что при определённой гибкости фантазии можно представить, что «есть механика — начнут применять!», но по этой дорожке всех людей можно объявлять потенциальными убийцами, грабителями и насильниками.
avatar
Поищите. Потому что, насколько мне известно, это настолько ложь, что прям ложь. По нескольким слоям. Мало того, что факты неверны в важных деталях, они ещё и не имеют никакого отношения к «бонусным» карманам с дополнительной наградой.

Не надо распространять непроверенную информацию. Не надо распространять слухи. У вас и без слухов достаточно объектов для корректной критики.

Впрочем, облегчу вам задачу.

wiki.eveonline.com/en/wiki/Outgrowth_Rogue_Drone_Hive

Прочтите, пожалуйста.

Внимательно.

Я имею в виду, внимательно.
Не путая навык в 4 и в 5, например.
Представив, какой именно результат образуется в той или иной ветке событий.

Нет, я не настаиваю на извинениях, но вы вполне конкретно повелись на удочку непроверенных слухов.
avatar
Обо всем этом CCP знает, именно так CCP и хочет, чтобы работала схема. Чтобы вы или срезали собственный геймплей, собственные игровые вызовы через магазин, или становились поставщиком такого человека. Третьего не дано. Вот суть моей претензии. Понимаете?
(занудно)
Включаем логику.

Во-первых, у вас есть возможность просто не пользоваться этой опцией. Вообще не пользоваться. СП не настолько важны в этой игре, что отлично было показано пилотом под ником Forsaken здесь

Во-вторых, в любом случае (что бы вы ни делали в игре и в каких транзакциях посредством общедоступной торговой системы ни участвовали) так или иначе в какой-то момент ваше участие и отправленные вами в систему ISK достанутся «такому человеку». Экстракторы в таком подходе (если вы настаиваете на именно этом подходе) ничего нового в игру не вносят.

Возможно, не через одни руки. Но статистически это неизбежно.

Нет, плексы тут тоже ни при чём.

В-третьих, «такой человек» пожертвует накопленные им СП. Это так, к слову. Напоминая о нюансах этого процесса.
avatar
Как пример, вот сходу, на форуме приводили разгонные гейты в ФВ и миссиях для прохода через которые нужно Наука 5 (качается неделю) и Плазма физика 5 (качается месяц).
Я запрошу пруф.

В каких именно заданиях и/или районах межгосударственных войн требуется освоение навыков для прохода через врата ускорения?

Конкретно. С названием задания или района межгосударственных войн.
avatar
Видите ли, АТ. В том случае люди приходили из Perfect World и Ragnarok Online.

Они знают на своём опыте, что такое реальное воздействие «доната».

Они не пришли бы в (очередной) фритуплей-проект.

Тем не менее они остаются в Еве.

Потому что Ева предлагает ДРУГОЙ концепт. В ней принципиально невозможно (ок, до тех пор, пока руководство компании не сменилось или не сошло с ума, и не начало кардинально перерабатывать ключевые механики игры) добиться сколько-нибудь существенного преимущества в конкретном боестолкновении за счёт вложения реальных денег. Исключение есть, но его тоже устраняют из правил игры в относительно близкое время. Деньги могут обеспечивать запас выносливости, могут позволить начинающим закупить много дешевых кораблей для тренировок, но они не приносят победы.

Аргументы, которые можно привести в противовес этому утверждению, будут верны только и исключительно в плане формального буквоедства и концепций, относящихся к сферическим пони в вакууме. Ещё раз, есть одно фактическое исключение, но его из правил игры убирают.

Резюмируя: игру делают и развивают люди, понимающие её ценность. До тех пор, пока руководство компании не сменилось, поиск (с лупой и микроскопом) таких формально существующих ситуаций неравенства — это поиск родинок в предположении, что каждая, каждая из них является меланомой. В предположении, что любое соприкосновение с реальными деньгами помимо оплаты подписки — смертоносно, потому что неизбежно развивается и эскалируется вплоть до game-breaking уровня.

Но это предположение неверно: есть контраргументы в виде конкретных игр, ему несоответствующих.
avatar
Просто задумайтесь, что и зачем вы сейчас рекламируете.

ОК, на этом фоне очень мило смотрятся упоминания о переходах на личности.

Я даже не буду говорить, как в таком случае должно называться ваше поведение. Если вы рассказ о личном опыте и личном восприятии называете рекламой.
avatar
В этом месте мне, по аналогии, явно следует возмутиться тем, что приведённый конкретный пример игры, в которой продаётся экипировка, влияющая на игровой процесс, и которая от этого не портится, был полностью проигнорирован.

И это я ещё не назвал Path of Exile.
avatar
Если таким же образом заглядывать в корень позиции оппонента, с таким же уровнем отбрасывания лишнего и приведения слагаемых, посреднических и прочих этапов, то зарабатывать разработчик на игре вообще не должен. Никак.
avatar
Шаг 1: прочесть слова «игра была бы куда меньше и камернее»
Шаг 2: задать вопрос со словом «онлайн»
Шаг 3: победоносно разгромить воображаемую позицию с опорой на слово «онлайн».

Что именно ты сделал не так в этой последовательности?
avatar
Более того. У меня есть конкретный пример из жизни игры Dungeons and Dragons Online.

Это была ftp-игра, жившая за счёт buy-to-play-пакетов контента (ты получал доступ к некоторым локациям путём их покупки), подписки (расширяющей количество «разъёмов» под персонажей), декоративных предметов и, наконец (это имеет прямое отношение к делу) за счёт игровой экипировки (броня, оружие), которые ТОЖЕ можно было приобрести «за реал».

А вот теперь самое главное — в магазине НЕ продавались вещи «топ-уровня» (и даже «около-топ»). В этой игре сама игра (максимально интересные и привлекательные «данжи») начинались на максимальном уровне… и вещи, продающиеся в магазине, эффективно «отваливались» по ТТХ на ближнем подходе к этому пределу по уровням.

То есть, формально и придираясь до буквы — экипировка, влияющая на игровой процесс, продаётся.

По духу и смыслу игры — нет.

СП-экстракторы, как я их вижу, будут примерно такими же по сути своей — будут инструментами, предназначенными для «начинающих» и «опытных начинающих».
avatar
Плексы оформили эту игру так, как они её оформили. Без плексов у меня в этой игре было бы меньше друзей (ряд моих хороших знакомых, позднее ставших друзьями именно благодаря игре, активно пользуется плексми). Без плексов в двух узловых моментах моего сюжета в этой игре я просто не смог бы продолжать играть. Наконец, несколько раз я покупал плексы просто в целях благодарности за игру (практически как на скриншоте из H&H выше).

Я практически уверен, что без плексов сама игра была бы куда как меньше и камернее.

Аналогия вам такая: принципиальные вегетарианцы существуют, но пропагандировать мясоедство и мясоедов как безусловное зло несколько чрезмерно.

Принципиально избегающие плексов люди существуют, но пропагандировать употребление плексов и употребляющих плексы как безусловное зло несколько чрезмерно.
avatar
Вывод?
Скорее просьба. О точности. Дочитай сообщение до конца, пожалуйста.

Мы обсуждаем один конкретный товар, который косвенно влияет на игровой процесс. Но МНЕ кажется (и опять же, я могу ошибаться. Но это тезис, который я выдвигаю), что степень опосредованности достаточно велика, а само влияние нового артефакта на игровой процесс достаточно мало, с учётом следующих пунктов
— прецедент в форме имплантатов, повышающих характеристики персонажей, уже существует — то есть сам принцип ускорения «прокачки» в игре уже есть и никого не беспокоит;
— случаи, когда конкретная бонусная «пачка» СП имеет существенное значение в боестолкновении, единичны;
— несколько лет назад за счёт особенностей распределения СП при переформатировании «схемы кораблей» ряд персонажей де-факто получил «из ниоткуда» несколько МИЛЛИОНОВ этих самых СП, причём получили их не все, а только те, кто в течение предыдущего года уловил предупреждение и подготовился заранее
для того, чтобы считать «чрезмерным» возмущение этим конкретным решением разработчиков.