avatar
Fallen London
несмотря на текстовость, десятки сюжетов на произвольный выбор, и за всем сразу не угнаться — «всего сразу» раз в десять больше, чем есть ресурсов. А по мере прокачки старые сюжеты плавно закрываются.

Но такое удобно сделать только в тексте; графическая игра с множеством сюжетов раньше лопнет, чем выйдет в свет.

Т. е., взять лучшее от «песочниц» и от «сюжетных игр» возможно.
avatar
Да.
avatar
Мм…

(всё на основе той же темы) — они на самом деле занимались созданием новых инструментов, позволяющих делать локации :) т. е., почему в Еве давно уже нет новых заданий, комплексов, баз Саньши? Потому что инструментарий, которым это всё делается, устарел на 10 лет.

А уже по дороге дописали вещь, которой даже в анонсе Рубикона не было.

Да, вероятно, развитие идеи будет.
avatar
АТ, а зачем? По сути он прав — в пределах потребностей одиночного игрока/маленькой корпорации ПЛЕКСы обеспечивают всё необходимое по предсказуемой цене :) то, что они используются практически лишь для оплаты времени изучения навыков, не меняет их применимость.

В навигации может быть удобно считать Землю неподвижной, а Солнце вращающимся вокруг неё :)
avatar
Интересный вопрос :) Я не знаю на него ответа. Но знаю, что профессионально эксплуатировать любопытство можно (см., газетные романы с продолжением. Были одно время популярны. Авторам в них даётся задача — ставьте многоточие так, чтобы читатель купил следующий номер газеты).

О чём и пытаюсь сказать: избавиться от эксплуатируемых особенностей рассудка невозможно, а если и возможно, то оно того не стоит:)
avatar
А почему ты не можешь написать себе точно такой же майнинг, но не в Еве? Я не скажу, что это просто (не профи в этой области), но алгоритмически в этом никаких больших проблем нет. Ты появляешься на астероидном поле, выбираешь цель, включаешь стрипы, получаешь руду, продаёшь её НПЦ, затем выключаешь игру с чувством выполненного на сегодня долга.
avatar
Заправка. Регулярная. По часам.
Мы несколько лет заправляли ПОС в пустой системе w-пространства в надежде когда-нибудь вернуться (ага, опять когнитивный баг с незакрытием окна возможностей).

Или, что ещё хуже (или лучше, как посмотреть) — необходимость в какой-то момент защищать свою собственность (тот же самый ПОС).

Нет, это было ярко и памятно — но пять дней наша маленькая команда держалась на нервах, переписывалась СМСками и созванивалась :)
avatar
Ну… я давно уже всех приглашаемых предупреждаю, что Ева возьмёт всё отданное ей время. И что не весь контент будет доступен, если ты не готов на определённые жертвы ^_^.

В частности, можно даже не думать о постановке ПОСов.
avatar
Угу. Я и не выкидываю исследование — просто одним из толчков к этой заметке стало осознание того, что изучение и постижение мира не исчезло… оно как-то переродилось. И в старой форме уже не будет — но это тема для следующей заметки.

Про причастность к большой истории и про совместную деятельность — да; ирл этого сейчас достичь сложно. Наверное, поэтому так и взлетел Стим :)
avatar
Тут две разных темы на самом деле. Попробую ответить на обе, но поочерёдно.

1. Тема «я убиваю в игре — это не означает, что я убийца в реале».
Весь вопрос в мотивах. Существует целый ряд иррациональных вещей, мотивирующих поступки. «Он мне просто не нравится» — и потом уже, ПОСЛЕ того как известен и существует результат восприятия, люди зачастую подгоняют аргументы под нелюбовь/неприязнь/прочее.
Потому что иррациональным быть в нашей цивилизации не принято.

Таким образом: ганкер может быть ганкером ради каких-то рациональных целей — и ради желания причинить страдание. Но смотрите выше: ганкер, желающий причинить ущерб другому игроку, будет так или иначе рационализировать это своё желание.

Но рационализация не отменит того факта, что среди ганкеров есть люди, просто желающие причинить ущерб. В отношении этого подкласса ганкеров я считаю разумным последствием ту общественную обструкцию, которой они подвергаются.

Также по определению ганк обычно безопасен для ганкера. Естественно, что эта обструкция может восприниматься как опасность и неожиданное последствие — или как дополнительное удовольствие в отложенных последствиях ганка/утверждения себя в качестве ганкера.

2. Тема «меня координированно минусуют» — да. Подобное притягивается к подобному, принципы и идеология редакции известны, движение против потока наказуемо в меру возможностей сложившегося общества. Оно тут такое выросло — и достаточно уникально для того, чтобы я вспомнил пароль и пришёл оставить это сообщение.

Собственно, проблема-то в чём? В том, что коллектив вас выдавливает за то, что вы наступаете коллективу на глазик?
avatar
Оставлю первый комментарий именно здесь:
Есть такая карма: тянуть за собой людей, которые делают это лучше. Отличный репортаж; отмечено ровно то же, что я видел и запомнил и кое-что ещё. Нет лишнего (лишним были бы фотографии облаков, которые и действительно прекрасны, но их снимают все, кому не лень). Качество фотографий разительно лучше, чем результат моих попыток снимать на смартфон. И т. д. и т. п.