На перекрёстке света и тьмы

MMO-индустрия: На перекрёстке света и тьмы

Эту заметку я пишу в ответ заметке «Дифференциация любви».

Есть несколько затронутых в ней моментов, которые не были доведены до следующего из них завершения. Ниже я попытаюсь их перечислить в применении к EVE Online.

Читать дальше →

This Game of Mine (рекомендация/рецензия)

Игры Разума: This Game of Mine (рекомендация/рецензия)
Дисклеймер, который надо написать сразу — речь пойдёт о фанфике по MLP:FiM. Найденном в результате беглого просмотра сотен достаточно убогих текстов, но всё-таки фанфике.

Дисклеймер #2 — перевода не будет. Текст огромен (100 000 слов) и находится в процессе написания автором.

Тем не менее, если среди аудитории заметки найдётся хотя бы несколько человек, которых вышесказанное не отпугнёт, заметка уже выполнит поставленную задачу.

Читать дальше →

STASIS: изометрия, одиночество, космос

неММО: STASIS: изометрия, одиночество, космос
'Without a family, man, alone in the world, trembles with the cold'

Видеоролик, открывающий игру, начинается в стиле хорошего НФ-фильма. Над Нептуном под тревожную музыку проплывает огромный космический корабль, и выглядит он… не очень хорошо.

Читать дальше →

Военные игры на «Дуалити»: испытание системы владения космосом

EVE Online: Военные игры на «Дуалити»: испытание системы владения космосом
оригинал сообщения

Привет всем! Как было сказано на «Фанфесте», на тест-сервере стартует практическое тестирование новой системы контроля и захвата космоса. Игроки могут попробовать её до выхода в свет, а мы получим множество данных для устранения ошибок и проблем.

Читать дальше →

Невидимая мозаика

EVE Online: Невидимая мозаика

Отказ от ответственности: Картумский конгломерат, равно как и его дочерние и партнерские компании, в полной мере отказывается от любой юридической или этической ответственности за непредвиденные последствия прямого подключения полученной от Скитальцев неиспытанной техники напрямую к сознанию пользователя.

Сейчас в EVE Online разворачивается сюжет игрового мира, связанный с приходом Скитальцев в Новый Эдем.

Читать дальше →

Возможности? Достижения? Главное, чтобы была цель!

EVE Online: Возможности? Достижения? Главное, чтобы была цель!
У компании CCP есть несколько фактических негласных традиций.

Во-первых, эти люди раз в пару лет полностью перекапывают учебные курсы (в рамках работы над начальной подготовкой пилотов). При этом, что характерно, унылые кадровые агенты остаются унылыми.

Во-вторых, эти люди регулярно выпускают очень интересные подсистемы игры, обладающие большим потенциалом с точки зрения технического исполнения и возможного светлого будущего, но практически лишённые содержания в тёмном настоящем.

Читать дальше →

Замечание о заметках и о замечающих

В этой заметке не будет ката.

Имея на руках вполне внятную идеологию и знание того, как надо,
точно зная притом, что среди аудитории есть те, кто разделяет ваши идеалы,
будучи профессионалами, знающими кухню снаружи и изнутри,

когда вы уже начнёте таки делать свою собственную игру?

Или… она уже есть, и этого достаточно?

CCP ищет гейм-мастера, говорящего по-русски

forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&m=5447927#post5447927

Суть: нужен человек, готовый помогать игрокам (в основном русскоговорящим, но не только им!) в различных проблемах начинающих (и не только) пилотов. В частности в список вопросов, которые надо будет помогать решать, входят технические и игровые затруднения, проблемы с учётными записями.

Также в списке потенциальных задач к исполнению есть переводы (с английского на русский, и в обратную сторону).

Лично от себя добавлю, что был бы рад видеть человека, владеющего русским языком и понимающего стиль нашей локализации :)

Подробности: www.ccpgames.com/en/jobs/job-details.aspx?jobid=558

Почему Fallen London остаётся F2P-игрой?

Блог им. Clancy: MMO-индустрия: Почему Fallen London остаётся F2P-игрой?
Ниже по тексту — перевод записи в блоге Алексиса Кеннеди, одного из лидеров Failbetter Games (инди-студии с десятью людьми в штате), создавших Fallen London и Sunless Sea. Размещаю этот текст здесь как некий полемический аргумент и взгляд с другой стороны добра и зла. Впрочем, ММО-игрой этот проект является очень условно, предел взаимодействия игроков сводится к «камню-ножницам-бумаге по переписке», и нескольким историям, предполагающим действие вдвоём. Я уже писал о нём обзор, можно ознакомиться с ним здесь.

Один из посетителей нашего форума просил нас перевести Падший Лондон на модель распространения игр ААА-категории: разовый платёж и полный доступ ко всему содержимому игры (в данный момент количество действий игрока, которое он может совершить в день, ограничено сверху, при этом игра предоставляется бесплатно). Этот запрос мы слышим регулярно, он понятен и разумен, мы обсуждали его внутри компании. Однако Падший Лондон продолжит развитие как F2P-игра, и ниже я объясню, почему именно.

Читать дальше →