Возможности? Достижения? Главное, чтобы была цель!

EVE Online: Возможности? Достижения? Главное, чтобы была цель!
У компании CCP есть несколько фактических негласных традиций.

Во-первых, эти люди раз в пару лет полностью перекапывают учебные курсы (в рамках работы над начальной подготовкой пилотов). При этом, что характерно, унылые кадровые агенты остаются унылыми.

Во-вторых, эти люди регулярно выпускают очень интересные подсистемы игры, обладающие большим потенциалом с точки зрения технического исполнения и возможного светлого будущего, но практически лишённые содержания в тёмном настоящем.

Прочитав очередную статью, опубликованную CCP Rise, я в первую очередь почему-то подумал о клиентах психотерапевтов на первых сессиях. Когда поведение ещё принципиально не изменилось, но уже в наличии некоторая формальная и демонстрируемая осознанность этого самого поведения.

Перевод этой статьи опубликован одним из волонтёров EVE Online; я не буду пересказывать её здесь даже тезисно, дабы не портить эффект восхищения и ожидания. Скажу лишь, что общее количество лёгкого стыда за любимую игру стало/станет/может стать ощутимо меньше.

Давайте пожелаем разработчикам удачи, терпения и цепкости, чтобы не упустили созданные ими возможности.
Читайте также

15 комментариев

avatar
Двойственное впечатление. С одной стороны «водить за ручку» игрока (ну кроме туториала) это совсем не вписывается в мир песочных отношений EvE. С другой стороны «никаких наград не предусмотрено» (пока) да и «возможности» необязательны. Хочешь делай хочешь просто отключи. Такие общие и авантюрные возможности как «поучаствуй в ФВ», «слетай в «нули», «посети достопримечательность в Жите» вполне могут раскрыть мир EvE перед новичком.

Все будет зависеть от конкретной реализации. Если это будет просто «гигантский список» чего можно сделать и куда податься в EvE то пусть себе будет. Главное что бы в своем стремлении помочь и наставить ССР пе пересекла тонкую грань когда «наставление» становится без вариантным действием. Ведь новички так подвержены влиянию парадигмы «здесь так надо», «здесь так принято».
Комментарий отредактирован 2015-02-20 12:36:11 пользователем Lavayar
avatar
(посмотрел на скриншот)

Давайте пожелаем разработчикам интерфейса помнить о том, что существуют и другие языки, кроме английского.
avatar
Позвольте поинтересоваться какая такая особенность конструкции интерфейса, не дает ему возможности быть локализованным на определенном языке?
avatar
Недостаток места, разумеется.
avatar
И как часто эта проблема встречается? За свой игровой опыт в EvE выдел эту проблему лишь пару раз (в отличие от корейских ММО где это повсеместная головная боль). Большинство текстовых объектов интерфейса EVE или многострочные или масштабируются.
Комментарий отредактирован 2015-02-20 13:45:03 пользователем Lavayar
avatar
И как часто эта проблема встречается?
Яркий пример

Если кнопка не масштабируется, то дело плохо.
  • hitzu
  • +3
  • v
avatar
Легкое заигрывание со шрифтом и масштабируется практически все)))
avatar
Тебя дизайнеры задушат за такое.
  • hitzu
  • +1
  • v
avatar
Скорее расчленят. Мееедленно.
avatar
Как псевдо-дизайнер, подтверждаю)) Но вообще это шутка была :p
avatar
а за такое тебя четвертуют филологи

  • MriN
  • +6
  • v
avatar
А инженеры за такое — отфрезеруют.
avatar
А директор после такой плодотворной деятельности с энтузиазмом соберет откаты =)))
avatar
Большинство текстовых объектов интерфейса EVE или многострочные или масштабируются.
После пинка-другого, да.
avatar
хе-хе готовятся к вводу ачивок, пропрыгал 1000 гейтов, 10000 раз андокнулся, 100 раз суициднули…
  • Scav
  • 0
  • v

Оставить комментарий