Вот что удалось выяснить, пройдя по теме, созданной контент-дизайнером CCP Affinity.
Параллельно с переработкой устаревших инструментов создания контента Affinity и Bayesian добавят в «Рубикон» новый тип сигналов — «призрачный», Ghost. Редкий и очень ценный: если пилоту повезло его засечь, а в округе внезапно нет конкурентов — возможно, это джекпот… или нет?
Призрачные сигналы можно встретить в любых местах космоса, включая w-пространство. Они появятся в навигационной панели — нет нужды раскидывать зонды, чтобы ловить их. Однако пираты, охраняющие их, не будут ждать дольше минимального времени: первый же нарушитель границы запустит таймер самоуничтожения — и через пять-двадцать минут все контейнеры с обрывками данных о сборке имплантатов из серии Ascendancy (Восхождение) будут просто уничтожены. Впрочем, за минуту до самоуничтожения контейнеров вас попытаются остановить NPC-пилоты — и учтите, что взрыв контейнера также может уничтожить ваш хрупкий кораблик.
Также упомянем, что грузчики призрачных захоронок не любят бегать с тележками: никакого разлёта сияющих микроконтейнеров не будет, после успешного взлома вы просто поднимаете груз к себе в трюм.
Зачем нужны эти имплантаты? Будучи собраны в полной серии, они дадут пилоту более чем полуторный прирост скорости передвижения в варп-режиме. Учтём оптимизацию варп-двигателей в «Рубиконе» — и получим тематическую, хоть и очень не для всех полезную, серию имплантатов, в кои-то веки ориентированную не только на PvP.
4 комментария
(всё на основе той же темы) — они на самом деле занимались созданием новых инструментов, позволяющих делать локации :) т. е., почему в Еве давно уже нет новых заданий, комплексов, баз Саньши? Потому что инструментарий, которым это всё делается, устарел на 10 лет.
А уже по дороге дописали вещь, которой даже в анонсе Рубикона не было.
Да, вероятно, развитие идеи будет.
Кстати, с второй проблемой (инста-варпа) они тоже разобрались.