При линейном увеличении количества серверов количество передаваемых данных возрастает квадратично. Фактические пределы масштабирования есть, и просчет ряда задач невозможен именно из-за огромного объема передаваемых данных, необходимых для работы системы.
ММО на 5000 человек к этим задачам не относится =)
Если я прошел этот рейд и ты прошел этот рейд, мы, фактически, равны.
Не думаю. Победить во дворе и победить на Чемпионате Европы (эх...) — разные вещи. Отношение к игрокам, проходящим рейды на разных уровнях сложности будет сильно разным.
Да, я говорю именно про уровни сложности рейдов, или каких то похожих элементов.
И речь не только о прохождении, но и о фане! Фан для одних игроков и для других — разные вещи. Пробежаться в ЛФР в компании с левыми чуваками, потягивая пиво — одно дело, а готовиться к тяжелому рейду всей гильдией — другое.
P.S.
Уровень сложности в едином для всех мире выглядит сомнительно.
Зато отлично ложится на игру с фазированием! Жаль, что никто до этого еще не додумался.
сложность подземелий делалась такой, чтобы им и дальше не нужно было бы много общаться.
Значит, уровней сложности недостаточно. В том же Payday 2 есть 5 уровней сложности, например. Ведь наличие I'm too young to die и Hey, not too rough не сделало Doom хуже! Для сильных игроков были доступны Nightmare, Multiplayer, потом появились Speed Run и т.д.
Я написал ровно то, что хотел написать — что если мультиплеерная игра не требует общения, то она плохая.
ЛФР не требует общения, а нормальный рейд требует? Так это по-своему хорошо — казуалы поиграли ЛФР и успокоились, а нормальные игроки собирают рейды, находят друзей и гильдии.
«Нормальные игроки» должны спокойно собирать свой рейд и не париться по этому поводу. Первый совет для тех, кто хочет научиться играть в сессионку (Dota, CS) — найдите команду!
Да нету никаких лазеек в законах. Локализация игры — не публичная оферта, а частный договор, с кем хочу, с тем и заключаю, на своих условиях.
Если останется всего лишь одна компания-разработчик игр, тогда можно будет говорить об антимонопольщиках, не раньше.
В обычном онлайне бороться с читерами проще. Их лучше видно, их проще найти, их можно поселить с другими читерами (как сделали в Titanfall). Да и вред от читеров в обычном онлайне заметно меньше.
если разработчик заявляет о том, что он не может побороть преступность и поэтому ее возглавит, дело труба. Он стал частью преступности.
Есть два вида разработчиков: одни говорят, что не могут побороть преступность, возглавляют её и сами становятся преступникам. Другие говорят, что не могут побороть преступность и не идут в ММО.
Обложите вольного лекаря налогами, хоть в натуральной форме, вот вам и общественный заказ. И его выполняют все!
«Получить финансирование города» — это такая демагогия…
Речь не о ММО вообще =)
ММО на 5000 человек к этим задачам не относится =)
Нарисовать пять разных предметов проще, чем нарисовать пять разных рейдов.
Не думаю. Победить во дворе и победить на Чемпионате Европы (эх...) — разные вещи. Отношение к игрокам, проходящим рейды на разных уровнях сложности будет сильно разным.
И речь не только о прохождении, но и о фане! Фан для одних игроков и для других — разные вещи. Пробежаться в ЛФР в компании с левыми чуваками, потягивая пиво — одно дело, а готовиться к тяжелому рейду всей гильдией — другое.
P.S.
Зато отлично ложится на игру с фазированием! Жаль, что никто до этого еще не додумался.
Значит, уровней сложности недостаточно. В том же Payday 2 есть 5 уровней сложности, например. Ведь наличие I'm too young to die и Hey, not too rough не сделало Doom хуже! Для сильных игроков были доступны Nightmare, Multiplayer, потом появились Speed Run и т.д.
ЛФР не требует общения, а нормальный рейд требует? Так это по-своему хорошо — казуалы поиграли ЛФР и успокоились, а нормальные игроки собирают рейды, находят друзей и гильдии.
И дело тут не в ЛФГ и не в ЛФР.
«Нормальные игроки» должны спокойно собирать свой рейд и не париться по этому поводу. Первый совет для тех, кто хочет научиться играть в сессионку (Dota, CS) — найдите команду!
Если останется всего лишь одна компания-разработчик игр, тогда можно будет говорить об антимонопольщиках, не раньше.
Точно, поэтому CCP ввели Плексы и инжекторы, а Blizzard — токены и буст уровня.
Есть два вида разработчиков: одни говорят, что не могут побороть преступность, возглавляют её и сами становятся преступникам. Другие говорят, что не могут побороть преступность и не идут в ММО.
«Получить финансирование города» — это такая демагогия…