avatar
И где это сказано?
avatar
Это мой блог, и моя заметка. Мне решать, ставить тут кат или нет.
avatar
Есть истинное утверждение: «Разработчики делают совсем не то, что хочу я».
Есть общее утверждение: «Разработчики делают совсем не то, что хотят игроки». Является ли оно истинным или ложным? Неизвестно. График онлайна никак не подтверждает эту мысль.
Пусть рост онлайна вызван какими-то другими причинами, хоть даже из трех пунктов. Есть хоть одно доказательство утверждения «Разработчики делают совсем не то, что хотят игроки»? Напомню, парочка личных мнений — это не доказательство, ведь всегда будут недовольные нововведениями.
avatar
попытаться задеть
Т.е. разговоры про ЛСД и узоры на обоях — это такой милый конструктив?

В заметке нет анализа успешности или неуспешности Классики.
А я не говорю о заметке, я говорю с Litiy о его фразе «разработчики делают совсем не то, что хотят игроки». Подобные заявления, как показывает практика, несколько неверны. Разработчики, судя по всему, делают именно то, что хотят игроки и успешно развивают проект. Проект живет, онлайн растет, и без всяких «громких инфоповодов».
avatar
Оставь ЛСД себе, хорошо?
Почему бы не сказать честно: «у классики все хорошо, хоть разработчики и не делают того, что хочу я»?
avatar
Посмотрите на график онлайна классики, а потом уже говорите, что «разработчики делают совсем не то, что хотят игроки».
avatar
Слишком сложно, да и отдел нравов будет состоять из все того же круга лиц ;)
avatar
Если покопаться в комментариях, можно найти много такого:
а эти двое так вообще на протяжении последних пары лет минусуют все подряд, даже если смайлик ставлю
И хоть на самом деле это совсем не так, минусуют 1% комментариев, только вот незадача — человек уже считает «двоих» своими врагами. Урон система уже нанесла.
avatar
Мне важно, будет ли здесь интересная дискуссия
Пока что больше всего комментариев набирают энергетические перебранки. Очень интересно.
avatar
я вижу ситуацию, при которой новичок легко может попасть на подкаст, легко может выйти в лидеры по яркости, его материал без труда выйдет на главную, независимо от желания редакции.

Anecdotal evidence, парадокс выжившего — иными словами, несколько примеров успешных новичков не показывают картину в целом.

Наша система будет фильтровать людей, которые привыкли вести себя в интернетах определенным образом. Или так, или будут уходить другие люди, которые нам кажутся намного ценнее.
А из-за энергетических войн никто ценный с сайта не уходил? А сколько потенциально интересных людей ушло с сайта обнаружив тут весьма неприятную атмосферу? Атмосферу, которая создана в том числе и минусами.

Так давайте обсуждать это.
Как можно что-то обсуждать что-то с человеком, который не хочет это обсуждать?
часть людей будет настаивать на том, что минусы — это плохо. Главная проблема таких дискуссий в том, что это не дискуссии. Это раздражение, злость, протест против всей концепции в целом, но не дискуссия. У таких разговоров нет цели, кроме как потрепать нервы.
Минусы — это плохо. Неанонимные минусы — очень плохо. Безлимитные минусы — очень плохо. Безлимитные и неанонимные минусы — это ММОзг. Ты не заметил, что люди на ММОзге заводят себе врагов? Спасибо системе, очень конструктивно.
avatar
Ох… Хицу, выискивать отток/приток людей в диапазоне 150-250, конечно дико увлекательно, можно даже легко насчитать 53% прироста, если правильно точки выбрать. Но того факта, что ММОзг — это не портал и даже не площадка, а просто малюсенький сайтик, без какого-либо роста, не отменить.
avatar
Сезонные колебания. На начало года:
20.01.2013 97
25.01.2014 248
28.01.2015 211
14.02.2016 247
25.01.2017 240
avatar
График «активных пользователей» со страницы /people/


Новичкам на ММОзге живется просто отлично. Наверное именно поэтому онлайн не меняется в последние три года.
avatar
Минусы то можно и убрать, или хотя бы отбалансировать, все-таки негатива много на эту тему.
А вот плюсики то зачем убирать? Радуют людей, ранжируют игры. Их надо наоборот развивать — давать больше возможностей потратить энергию ;)
avatar
Предлагаю просто еще раз прочитать, что написано в заметке:
ограничить количество как плюсов, так и минусов, которое один ММОзговед может выставить другому за определенный период времени. Например — три минуса и три плюса, за то время, пока твои плюсы/минусы влияют на энергию автора.

Альты на это не влияют никак.
avatar
Ну давай посчитаем. Ты сейчас плюсуешь на 1.49 энергии и 0.03 яркости. Чтобы вывести альта на 10 яркости тебе требуется порядка 330 оценок, так? Если от тебя засчитывается три плюса в день, то это 110 дней… Да, альты будут плюсовать и друг друга, что сократит этот срок, скажем до 60 дней. Два месяца на прокачку альтов — хороший такой гринд, не правда ли? А что это даст? 4.5 энергии и 0.03 яркости в день накачки от трех альтов. Негусто, если честно.
avatar
Самая атмосферная ММО 2016 года — Westworld.
avatar
Если обсуждать проблемы минусования и затыкания ртов только в Подсознании, то избежать ошибки выжившего просто невозможно. Какой-то отклик обязательно нужно собирать со всех.
avatar
И смысл тогда стараться что-то делать для портала, если твое влияние уравнивается с влиянием залетного комментатора?

Речь не о том, чтобы сделать всех равными (хотя есть и такие сайты, прекрасно живут), а о том, чтобы ограничить влияние одного человека. Пусть на энергию человека влияют первые три оценки комментариев, например. Яркие люди смогут вливать/сливать 5-15 энергии в день, но не 100. Залетные комментаторы будут вливать 0.2-0.6.
avatar
Ну так расскажи о результатах обсуждения. Или думаешь, что это никому не интересно?