avatar
Смотрите — есть данж, открытый после определенного игрового уровня, или при определенном уровне экипировки. Данж будет точкой фана, а донатом игрок может эту точку открыть (или открыть быстрее). Игрок платит не за пропуск точек фана, а за доступ к ним.
avatar
Так это человек решает, что для него спорт — досуг, работа, или вся жизнь =)
avatar
ММО — это совершенно точно не киберспорт =)
avatar
Для этого нужно не на работу ходить, а работать на себя. Тогда можно и вставать попозже и возвращаться пораньше =)

Из интервью первого игрока 80-го уровня в Lineage 2:
My girlfriend and I are self employed, which allows me great freedom to play.
avatar
Если бы ММО создавались как вид досуга, не было бы смысла тратить по 6-8 часов на них, не говоря уже о 16 часах. А раз смысл есть и выгода очевидна — то, получается, что это уже и не досуг. Или совершенно другой вид досуга, не на 2 часа.
avatar
Экстракторы покупаются за Аурум, а его можно либо купить за деньги, либо получить из плексов.
avatar
Хммм…
Сейчас на рынке продается 2738 Плексов, по 1331 миллиону ISK на общую сумму в 3.6 триллиона ISK. Экстракторов же продается 6257 штук, цена за штуку — 335 миллионов, общая сумма — 2.1 триллиона ISK
Жаль, нельзя узнать количество совершенных сделок, но, судя по этим числам, выручка CCP от экстракторов равна примерно половине (58%) выручки от плексов. Неплохой приток.
avatar
При разгоне isk/час разгонялись бы все цены, а не только на PLEX…
Видимо, спрос все же превышал предложение.
Но! Сейчас то спрос должен вырасти еще сильнее, что выведет цену на PLEX на новый уровень, что, в свою очередь, повысит предложение — покупка PLEX у ССР станет привлекательнее для большего числа игроков.
Как всегда — надо подождать и посмотреть на цену Плексов. Если она вырастет, значит, влияние на игру было оказано сильное.
avatar
Не похоже на то — два года назад на один плекс можно было купить 13 дрейков, сейчас — 23.

А давайте составим «типичную продуктовую корзину» для Евы и рассчитаем инфляцию? На мой взгляд, было бы интересно =)
avatar
Да, про инфляцию забыл.
Посмотрел за два года: по Вельдспару прирост цены 30%, Drake подорожал где-то на 15%, плекс вырос в цене более чем в два раза.
avatar
Вспоминаем экономику и баланс спроса-предложения. При превышении спроса над предложением цена предмета растет, при превышении предложения над спросом цена падает.
Плекс всегда рос, следовательно никаких проблем со спросом на них не наблюдалось, и говорить о прежней ограниченности RMT-канала нет смысла.
avatar
А кто получает выгоду от экстракторов?
Вот от инжекторов выгоду может получить любой, и наиболее выгодны они тем, у кого дофига ISK. То, что ISK можно получить продав ПЛЕКС не относится исключительно к данному обновлению, оно одинаково относится ко всем.
avatar
Как я уже сказал, для меня это единственная разумная причина нарушать довольно прозрачные условия pay-to-play-сделки: игрок платит за доступ ко всем игровым механикам.

Аргументов в обсуждении этого топика было предостаточно, но их полное игнорирование, вкупе с процитированным наводит исключительно на мысли о том когнитивном искажении, что я упомянул выше. Разговор в данном случае напоминает общение с религиозным фанатиком — любые доводы, вне зависимости от их разумности отвергаются, а в ответ слышны только одни и те же догматы сказанные другими словами.
avatar
Только один человек что-то разглядел про «финансовые трудности» у компании. Поэтому вполне разумно предположить, что именно этот человек находится под каким-либо когнитивным искажением, вроде склонности к подтверждению своей точки зрения.
avatar
компания недвусмысленно дает понять, что испытывает финансовые трудности

Закрыли неприбыльный проект, какой ужас. Что интересно, проект для третьей плойки закрыли аж через два года после выхода четвертой.
Компания вообще-то разрабатывает новый шутер прямо сейчас, не удивлюсь, если часть команды Dust будет отправлена в Шанхай.

… идет на довольно опасные изменения в вопросах монетизации в основной игре

f2p? Нет. p2w? Нет. Ну подогреется рынок Плексов, какие еще опасные изменения? Отношения Атрона с p2p все больше напоминают религию. Любое нарушение догматов, будь то Плексы или b2p признается ересью.
avatar
У Спольски есть отличная статья про "еду своей собаки". Система яркости/энергии никак не касается Атрона, поэтому он не видит в ней никаких минусов.
avatar
Издателям долгосрочная политика выгоднее. Если они целятся на краткосрочную, значит они не могут целиться на долгосрочную.
avatar
Не знаю почему, но судя по f2p mmorpg именно так все и происходит. Тут психологи-бихевиористы нужны, чтобы объяснить этот феномен. Я не из их числа.
avatar
А еще можно заглянуть в люксовый сегмент автомобилей (Bentley, Rolls-Royce), где цена нужна только для того, чтобы отбить ненужных клиентов =)

Можно вспомнить, как Кармак тюнинговал Феррари, потому что он был недоволен мощностью машины за такие деньги.

Ценообразование — страшно интересная штука =)
avatar
Оно не отражает количество денег в реальном кошельке, конечно же, но похоже отражает то количество денег, которое игрок готов потратить. Особенно уязвимы в этом плане «достигаторы», имхо.