Вот я ровно этого и хочу — чтобы вклад социума был важнее вклада одного человека. На мой взгляд даже 2 голоса от двух разных людей весомее, чем 2 голоса от одного человека, не говоря уже о десяти голосах.
О том же самом в этом самом посте пишет и Оргота:
участь этого автора и попадать ли ему в бан ММОзговеды должны решать при хотя бы минимальном кворуме (5-10 человек)
Никакой речи не идет о том, чтобы затыкать рты всем. Речь идет о том, чтобы снизить влияние одного человека и увеличить влияние социума. Казалось бы, логичное предложение для сайта по данной тематике и любовью к социализации в играх…
Ни одного, ни двух, ни даже пяти комментариев для этого в общем случае никак не хватит.
У того же Sarfis сейчас 28 комментариев доступно для голосования, 85 единиц энергии. Хватит одного человека с 86 единицами яркости (4 человека на портале) или двух с 43 (12 человек).
И я бы не сказал, что 28 комментариев за две недели — это много.
Посмотрел первую страницу людей по яркости и не согласен что они единомышленники.
Ну они же не клоны, чтобы во всем соглашаться друг с другом. Только вот проблемы «пузыря фильтров» и «систематической ошибки выжившего» просмотр топа по яркости не решает. Кто не попал в топ? Какие темы не обсуждаются? Этого не видно изнутри.
Хотя, конечно, кое-что видно. Давайте посмотрим на первую страницу яркости и на даты регистрации этих людей.
2012 — 3 человека, 206 яркости в сумме
2013 — 7 человек, 676 (!)
2014 — 1 человек, 39
2015 — 1 человек, 41
2016 — 3 человека, 134
Напомню, что яркость нельзя накопить, она истощается. И при этом в топе 10 человек 2012-2013 годов регистрации с общим показателем в 880 единиц энергии, против 210 от более поздних присоединившихся. Где авторы 2014 и 2015 годов? Кто из пришедших в 2016 году будет писать через год?
На второй странице ситуация в целом схожая, хоть и нет такого разрыва в суммарной яркости (2012 — 3/79, 2013 — 6/165, 2014 — 2/62, 2015 — 1/21, 2016 — 3/91). Выводы делать не буду.
Нет, неправильно.
Предлагается твикать систему, ребалансировать её, а не отменять. Почему любые предложения воспринимаются исключительно как «вы хотите чтобы вам ничего не было»?
Никто никого не накачивает яркостью специально, это просто не требуется. Просто плюсуются комментарии одних и минусуются других, все в рамках системы и правил. Но как только в такой системе формируется крупный узел «единомышленников», возможности что-то противопоставить ему нету. Любая дискуссия с мнением отличным от «главного» приведет к двум эффектам:
1. Выступающего против заминусят;
2. Единомышленники заплюсуют друг друга.
Чем длиннее дискуссия, тем два эффекта будут сильнее. Раз за разом, дискуссия за дискуссией — поляризация становится сильнее, а ценность сообщества все ниже и ниже. При этом изнутри кажется, что все отлично, что сообщество здоровое и умное, рассуждающее и мыслящее правильно. Поэтому ничего тут не изменится. Просто сайт, который мог бы стать хорошим сайтом про ММО становится весьма однобоким и узким, причем настолько узким, что главным событием в нем признают выход плохой одиночной игры.
P.S. кому интересно, читайте про положительную обратную связь, склонность к подтверждению своей точки зрения и пузырь фильтров.
Все правильно. Набор энергии и слив оной должны быть решением социума, а не отдельных его представителей. Мудак человек или нет? Пусть решает социум, а не один-два-три человека, которые накачали друг друга энергией.
Введение диминишинга в любом виде пойдет ресурсу только на пользу.
Большинство игр требует включения мозга и принятия решений — куда пойти, что сделать, как сыграть. Не тупого повторения «выбери астероид — начни копать — выбери астероид — начни копать», а именно выбора следующего действия. Догнать соперника, чтобы добить под вышкой или отступить? Атаковать точку А или точку Б? Воевать или распространять религию? Сотни осмысленных действий и сотни тупых повторений — разные вещи.
Как это интересных ММО нет? Есть конечно, если ты задрот или кит. Казуалам не во что поиграть? Как кто-то тут сказал «MMO проектируются для других игроков»
Вот я ровно этого и хочу — чтобы вклад социума был важнее вклада одного человека. На мой взгляд даже 2 голоса от двух разных людей весомее, чем 2 голоса от одного человека, не говоря уже о десяти голосах.
О том же самом в этом самом посте пишет и Оргота:
Никакой речи не идет о том, чтобы затыкать рты всем. Речь идет о том, чтобы снизить влияние одного человека и увеличить влияние социума. Казалось бы, логичное предложение для сайта по данной тематике и любовью к социализации в играх…
У того же Sarfis сейчас 28 комментариев доступно для голосования, 85 единиц энергии. Хватит одного человека с 86 единицами яркости (4 человека на портале) или двух с 43 (12 человек).
И я бы не сказал, что 28 комментариев за две недели — это много.
Хотя, конечно, кое-что видно. Давайте посмотрим на первую страницу яркости и на даты регистрации этих людей.
2012 — 3 человека, 206 яркости в сумме
2013 — 7 человек, 676 (!)
2014 — 1 человек, 39
2015 — 1 человек, 41
2016 — 3 человека, 134
Напомню, что яркость нельзя накопить, она истощается. И при этом в топе 10 человек 2012-2013 годов регистрации с общим показателем в 880 единиц энергии, против 210 от более поздних присоединившихся. Где авторы 2014 и 2015 годов? Кто из пришедших в 2016 году будет писать через год?
На второй странице ситуация в целом схожая, хоть и нет такого разрыва в суммарной яркости (2012 — 3/79, 2013 — 6/165, 2014 — 2/62, 2015 — 1/21, 2016 — 3/91). Выводы делать не буду.
Предлагается твикать систему, ребалансировать её, а не отменять. Почему любые предложения воспринимаются исключительно как «вы хотите чтобы вам ничего не было»?
1. Выступающего против заминусят;
2. Единомышленники заплюсуют друг друга.
Чем длиннее дискуссия, тем два эффекта будут сильнее. Раз за разом, дискуссия за дискуссией — поляризация становится сильнее, а ценность сообщества все ниже и ниже. При этом изнутри кажется, что все отлично, что сообщество здоровое и умное, рассуждающее и мыслящее правильно. Поэтому ничего тут не изменится. Просто сайт, который мог бы стать хорошим сайтом про ММО становится весьма однобоким и узким, причем настолько узким, что главным событием в нем признают выход плохой одиночной игры.
P.S. кому интересно, читайте про положительную обратную связь, склонность к подтверждению своей точки зрения и пузырь фильтров.
Да просто все «несогласные» проголосовали ногами.
Введение диминишинга в любом виде пойдет ресурсу только на пользу.
А вот это утверждение требует доказательства. Я уверен в другом — переход на f2p и p2w был для жанра не навязан сверху, а неизбежен.
Читай: ММО проектируются не для казуальных игроков, которые дают до 90% дохода в других играх, а для китов и задротов.