avatar
Например, так: acomics.ru/~chainmail-bikini/9
avatar
Давай разберемся — ты называешь Петю и Васю подонками и сволочами, или нет?
avatar
Пройдет еще какое-то время и TESO станет фритуплей. Так издатели снимут максимум денег.
— Этап первый. Продаем коробку и подписку, снимаем деньги с тех, кто хочет «честной» монетизации.
— Этап второй. Продаем коробку или подписку, подключаем к системе тех, кто не любит платить много, но уже готов расстаться с разумной суммой.
— Этап третий. Переход на фритуплей. Подключаем к системе тех, кто платит мало, зато их будет много, и китов, которых будет мало, но зато они заплатят много.

Первые два этапа доступны только крупным издателям и проектам с раскрученным именем (SWTOR, TESO — отличные примеры), чтобы на этих этапах было достаточно игроков.

Интересно лишь одно — когда?
avatar
Вот доберешься до квестов на вторую профессию, полетаешь в Гномью деревню, вспомни свои слова о том, что Wind Walk — устройство для перемещения.
avatar
Поразительно, как можно бафф на скорость сравнивать с телепортом.
Напомню, Wind Walk второго уровня увеличивает скорость на 33. Скорость персонажей — от 121 до 143, значит 33 даст прибавку в скорости 23-27%.
Да, это прямо таки замена телепорту! Сколько там от Диона до Гирана бежать?
avatar
Дорогая экипировка, конечно же сделала игру лучше — крафт и лут стали в разы важнее, игроки заменили собой NPC-магазины, это добавило игре глубины.
Дорогие шоты добавляют в игру тактическое разнообразие — они включаются в PVE, когда «все плохо», и позволяют спастись в некоторых ситуациях.
Дорогие кланхоллы? Даже не знаю. Может и хорошо, может и плохо.
А вот дорогие телепорты и свитки — это, на мой взгляд, плохо. Беготня пешком (особенно, если ты орк, а не длинноухий) не делает игру лучше. Вот если бы гномы могли создавать Teleporting Device (можно даже подписать двух гномов на это дело, один создает одну точку, другой — другую, и между ними перебрасываются люди) и устанавливать свои цены — тогда это было бы заметное улучшение. А так — таймволл, да и только.
avatar
И чем же «игровые правила» отличаются от «игровых возможностей»?
Я предлагаю не искать границу «возможного и допустимого» вообще — раз разрешено правилами, пользуйтесь.
avatar
Пиши больше, а то 50% постов на главной за авторством Атрона. И в последнее время в них все больше и больше негатива.
avatar
Да-да-да. Давайте поделим игроков на две кучки, одну из них мы любим и ценим, а другая — бешеные, бездомные, потерявшие человеческий облик аборигены, которые только портят наши чудесные игры!
ММОзг — это не про ММО. Это про P2P PvE MMORPG, все остальное — рак, гопники и мерзкие сессионки.
avatar
Вот уж точно — если такие действия вызывают негативные эмоции, то нужно менять игру. Искать PvE, кооператив или еще что-то, более подходящее.
avatar
Прописная истина номер четыре: некоторые люди путают игру и реальность.
avatar
Противостояние Зидан-Матерацци сразу же вспоминается ;)
avatar
Это в футболе то нет чата? =)
avatar
Знаешь, мне неинтересно говорить с человеком, который не в состоянии выучить правила игры и уважать их все. Возможно, я слишком серьезно к этому отношусь.
avatar
Я не против того, что какой-то стиль игры «не нравится» (Я вот ферзевый гамбит терпеть не могу, например). Но нельзя считать какой-то стиль игры «неправильным» или «неприемлемым». Стиль может быть безрассудным, недалеким, заведомо проигрышным, но он все-равно приемлем.
avatar
EVE требует не расслабляться даже в хайсеке и мониторить обстановку, например, и не летать на автопилоте с дорогим грузом.
А нападение на слабого вполне может повысить скилл, особенно если он изначально низок. Опыт — штука важная.
avatar
Я все-таки разверну. Если кто-то относится к игре без максимальной концентрации и играет спустя рукава, то это его проблемы, вне зависимости от жанра и продолжительности сессии. Если кто-то не принимает результат или процесс в любой игре, вне зависимости от жанра — то это его проблемы, а не окружающих его игроков. Не хочется играть так, как этого требует игра — иди ищи другую игру, не надо тут ныть.
avatar
Детский сад какой-то.
avatar
речь идет об игровой сессии с добровольным участием

А то в ММО у нас участие принудительное, ага. Нажал Login — принимай правила игры.
avatar
Это тоже игровой момент, со своими последствиями для всех участвующих сторон. Кто-то хапает кучу вещей, кто-то этой кучи вещей лишается.
Не играть с кем-то в одной игре из-за поведения в другой? Ничего особенного — "извините, ваш игровой стиль мне не нравится, вам не место у нас в гильдии".