Интересно я ключ выиграл ещё в мае, думаю по логике тоже должна быть первая волна? А вообще странновато, если послезавтра уже начало, а где тогда объявление, где клиент качать и т.д. Откуда ноги-то растут?
Так ещё бы сначала видишь новость радуешься, потом заходишь и узнаешь, что ждать ещё полгода минимум и приплатить надо 200 бачей, разрешили бы выбирать, что покупаешь, а так выходит ради того чтобы купить себе Timber wolf, надо ещё и всё остальное оплачивать.
Да а почему тогда в Японии п2п? Содержание вполне может отличаться и дело тут даже не в том что разные региональные особенности, а в том что сервера на разной стадии развития, и то что ок через год после старта сервера, вполне может быть имбой на старте. Например костюмы со статами, понятно что на капе крафтовые лучше, а на первом лвле? Даже итема прокачки лошади до 50 лвл на старте имхо не должно быть.
Так никто и не говорит, что сундучки это хорошо, сундучки в магазине это по определению либо плохо, либо нейтрально. Пока нейтрально, потому что они не за кристаллы, а за монеты, да и барахло в них. Конечно психологически это напрягает, так как видно куда мысль у разрабов направлена. Но пока нет анонса магазина на ру, что-то обсуждать бессмысленно.
Как разная? Монет лулу всем падает одинаково, а на что тратить каждые решает сам. Я уверен, что на дистанции самым выгодным всё равно будет лунный онигири, а сундучки просто для любителей покрутить рандом. Хотя конечно надо знать точно, что там падает и с каким шансом.
А по поводу казино в мморпг, а ничего что я могу убивать босса по кд и падать будет один шлак, а кто-то придёт и дропнет нужную вещь с первого раза. В любой ммо есть место рандому. Да и вообще во многом геймплей в онлайн играх построен вокруг RNG начиная от боёвки с проком критов, заканчивая дропом с мобов, крафтом, заточками и т.д.
Вспоминается айон с крафтом миразента/фенрира, и гсами с 1% шансом ваншотнуть противника.
И всё-таки я думаю стоит подождать оффициального анонса экономической системы вместе с содержанием магазина, тк у нас может быть как лучше, так и намного хуже.
Lol, читать надо внимательнее сундучки за монеты Лилу — те только за премиум, поэтому наоднатить их нельзя, так-то. Пока эта система вполне соответствует понятию «фримиум». Единственное что в шопе есть, что хоть как-то можно с натяжкой назвать «предметом, дающее нечестное внутриигровое преимущество» так это второе пугало, но и то не ясно пока будет ли оно на ру.
Странное интервью, такое ощущение, что его давали месяц назад, а опубликовали только что. В процессе обсуждения модели после сентябрьской презентации у разработчиков из-за незнания русского были опасения «а может вы ошиблись в описании модели и пользователи понимают ее неправильно?» и даже идеи дать официальное интервью (особенно после того, как перевод моего интервью mmozg.net появился на mmorpg.com). Однако потом все закончилось тем, что обе стороны решили, что для России арки (dual currency) использоваться не будут.
Я не могу говорить за корейский сервис — 100% всех деталей и обсуждений нам неизвестны. Но то, что нам известно о январском патче, не предусматривает ввода модели с арками. Так что вряд ли это интервью как-то связано с АА в Корее и (теперь) России.
Хм, тут либо не совсем честно поступили журналисты mmorpg.com, если интервью действительно старое.
Либо как я уже говорил это попытка предложить арки для NA/Eu, от чего они конечно безумно счастливы.
А так пора бы корейцам забыть про арки, такие сложные экономические модели с миллионом лазеек — игрокам не нравятся. Имхо лучше в игру будет играть миллион оплачивающих премиум, чем 100к, из которых только 10 будут покупать арки.
Я перечитал интервью ещё раз внимательно и решил что всё же рано волноваться, во-первых, нигде не сказано, где и когда такая система будет введена.
А поэтому стоит относиться к этому интервью, как к «рассказу о динозаврах», о том что, когда-то существовало, но давно сгинуло. Но при большом желание Eu/NA коммьюнити может и вернуться.
Да и не верю я, что можно ввести арки через год после релиза, это же 100% кидок игроков корейцев, нельзя так жестко менять правила, если они так сделают, то на Корее будут играть 3 калеки.
А во-вторых, нам же уже сказали, что арок на ру не будет. Даже мейл не стал бы так нагло искажать реальную ситуацию и вводить игроков в заблуждение.
Я что-то не понял, они думают, если в России не прокатило сразу то можно пихнуть это у себя на Корее, а потом и в остальном мире, что они там курят. Хотя судя по комментариям, на евро арки тоже никому не нравятся, а там если людям не нравится они просто не играют.
А по поводу казино в мморпг, а ничего что я могу убивать босса по кд и падать будет один шлак, а кто-то придёт и дропнет нужную вещь с первого раза. В любой ммо есть место рандому. Да и вообще во многом геймплей в онлайн играх построен вокруг RNG начиная от боёвки с проком критов, заканчивая дропом с мобов, крафтом, заточками и т.д.
Вспоминается айон с крафтом миразента/фенрира, и гсами с 1% шансом ваншотнуть противника.
И всё-таки я думаю стоит подождать оффициального анонса экономической системы вместе с содержанием магазина, тк у нас может быть как лучше, так и намного хуже.
This.
Либо как я уже говорил это попытка предложить арки для NA/Eu, от чего они конечно безумно счастливы.
А так пора бы корейцам забыть про арки, такие сложные экономические модели с миллионом лазеек — игрокам не нравятся. Имхо лучше в игру будет играть миллион оплачивающих премиум, чем 100к, из которых только 10 будут покупать арки.
А поэтому стоит относиться к этому интервью, как к «рассказу о динозаврах», о том что, когда-то существовало, но давно сгинуло. Но при большом желание Eu/NA коммьюнити может и вернуться.
Да и не верю я, что можно ввести арки через год после релиза, это же 100% кидок игроков корейцев, нельзя так жестко менять правила, если они так сделают, то на Корее будут играть 3 калеки.
А во-вторых, нам же уже сказали, что арок на ру не будет. Даже мейл не стал бы так нагло искажать реальную ситуацию и вводить игроков в заблуждение.