avatar
Я понимаю негативное отношение к ганкерам, которые убиваю ради самого ганка. Носятся по локам и убивают всех без разбора, своих и чужих. Даже если только чужих – это все равно не понятно зачем. Это же бессмысленно. Но опять же, это не имеет ничего общего с моралью. У человека или комплекс неполноценности, тогда он будет выискивать нубов и ПВЕшников, или мания величия, тогда он будет ганкать всех. Скорее всего, ему просто скучно. Или его любимую черепашку раздавила машина и он срывает злость. Может быть, это отражает какие-то другие черты его характера, но при чем тут перенос морали?

Я как-то не понимаю, по этой логике вообще аутдор пвп надо запретить. А как же фарм хонора? В том же аойне где топ шмот был за ап, 60% хонор фарм проходило в чужик локах. Пришёл поставил нику и бегаешь до капа ап. И как-то мне было без разницы что первый офицер пришёл пособирать цветочки. И вообще что за бред типа если ганкаешь тех кто ниже уровнем или афк, то ты типа моральный урод? В том же айоне мы чуть ли не на аук в морфе в Келькмаросе забегали чтоб убить генерала =)), Да и это было весело забежать убить побольше асмов и умереть от гвардов. И если какой-то пвешник, накопивший свой ап в дреде будет стоять в афк в крепости, с какой стати я должен проходить мимо?

В контексте аа, убийство чужой фракции поощряется хонором, своей штрафуется кармой. Дальше человек сам принимает решение и несёт за свои действия ответственность. Хочешь освободить спот от нубов, которые мешают тебе фармить, ты имеешь на это право, но получишь минус в карму и рикуешь провести время в тюрьме — всё честно.

Резюме: Если игра разрешает убивать, значит в этой игре это морально, то что игра считает неприемлемым просто запрещается самими игровым правилами. Всё остальное бред и пускание соплей-слюней теми, кто не умеет проигрывать.
avatar
Кстати статья куда-то уехала, её можно как-то поднять, чтоб люди ознакомились с исправлениями? А то найти её теперь сложно.
avatar
А разве значок лопаты обозначает очки работы?
avatar
нифига подобного.

forums.goha.ru/showthread.php?t=912950 — прочитай.

Дельфийскую пыль уже ввели в крафт — а это арки.
Почему дельфийская пыль равна аркам? Изменить систему крафта можно и без ввода арок.
avatar
То есть звёздный онигири тоже можно есть, жяль я подумал что звёздный просто валюта а вот тот лунный и есть, тот настоящий рис…
avatar
Я не верю что мейл придумывал арки, только ради того чтобы никто не возмущался по поводу корейского ф2п. Между жадностью мыловарни и гениальностью их pr-отдела. Я выбираю первое.
avatar
Что я запутался был только звёздный онигири, теперь какой-то ещё лунный появился. Я так правильно понял, что реал можно купить только подписку и звёздый онигири, при этом ко всем покупкам идёт бонусом монеты руррулулу, за которые уже покупается всё остальное.

Корейский фримиум мне начинает нравится ещё больше, так как лунный онигири покупается только за монеты, а те идут только бонусом, то много будет его не накупить, это радует или же придётся покупать в громадном количестве звёздный онигири полезность которого сильно ограничена.

А что за бесконечное воображание, это вообще зачем?
avatar
Да но тут есть разница между заработать много быстро и потом закрывать сервера из-за оттока игроков (арки) или получать постоянный доход на протяжение нескольких лет (корейское ф2п). Первый вариант позволяет отбить быстро расходы, но при этом пострадает репутация мейла как локализатора, если конечно есть ещё чему страдать. Второй же связан с риском, что проект может сфейлиться и не по вине мейла, корейцы уже занялись унылым оказуаливанием всех игровых аспектов, да и последние обновления наполнены в основном косметическими апдейтами, а не новым контентом.
avatar
В корейской версии на самом деле тоже хватает фишечек для выкачивания денег. Так что и добавлять ничего не понадобиться, но всё лучше чем официальная продажа игровой валюты за реал.
avatar
На самом деле теперь всё зависит от XlGames. Пока всё было тихо корейцы могли разрешить мейлу вводить любую систему. Теперь же после всех заявлений, что они прислушаются к комьюнити, ввести систему с арками без изменения будет равносильно убийству своей бизнесс репутации. И если даже мыловарни на это пофиг, так как всё равно найдутся те кто будет играть, то корейцы могут и не захотеть смешивать своё имя с грязью.
avatar
Тут всё очевидно, представим ситуацию что вдруг на ру релизе были бы сервера с п2п и арками. Все топовые гильдии идут на сервера с п2п, потому что им интересен в первую очередь соревновательный элемент, за ними потянутся и те кто должен был донатить и покупать арки на бесплатных серверах. А для кого тогда остались бы ф2п сервера? Для школьников, у которых нет денег на подписку?
Сервера с арками очевидно проигрывают п2п серверам, потому что на них автоматически не окажется тех, кто сможет донатить достаточно много, чтобы оправдывать их существование.
avatar
Сам мейл очень путается в показаниях, сначала они говорили, что систему с арками придумали и навязали им корейцы и что дескать и в Китае и на западе будет тоже самое. Потом выяснилось что они не знают какую систему оплаты выбрал Трион и уже тем более, что там замышляет Tencent. А затем они сознались, что xlgames предлагали им и ф2п и п2п и даже разрешили внести их собственные изменения, но так мейл твёрдо знает, что п2п на ру бесперспективно, видимо опыт Аллодов им в этом очень помогает, то они сразу выбрали ф2п. При этом, смахнув скупую слезу, они решили облегчить жизнь тем кто играет бесплатно ведь мейл заботится об игроках, поэтому они смогут и строить и ор регенить, а чтобы победить ботов и голдселлеров нужно просто ввести Арки. А чтоб особо народ не батхёртил, то про покупку арок за кристаллы решили упомянуть вскользь. Вообще у мейла почти получилось.
avatar
Не сторонник теории заговоров. Но ситуация мне видится такой XlGames, как и обещал Сонг дало относительную свободу локализаторам в выборе экономической модели, причём мейл сам говорил что им предложили выбор между п2п и ф2п.

Тут мейл подсуетился и решил изобрести велосипед по отъёму денег у игроков. В каком мозгу родилась это гениальная идея с арками история видимо уже никогда не узнает, но корейцы почувствовав запах лёгких денег, дали на всё это добро.

А дальше произошло неожиданное, после памятной презентации и поднятой волны негодования, которая докатилась и до запада, XlGames видимо сильно задумалась. Потому как настолько плохая пресса перед выходом игры в Китае и на западе компании, которая не последний свой проект делает, не нужна и не стоит призрачных обещаний мейла завалить Сонга деньгами русских олигархов =))))

Насчёт билда на игромире тоже всё логично, так как видимо арки существовали только как концепция, то и билд был с текущей корейской экономической системой.
avatar
Тогда поделюсь и своим наболевшим. Меня раздражает люди которые пишут, что корейский ф2п не даёт полноценно играть бесплатно.

Начнём того что никто бесплатно не играет, в любом случае либо ты заплатишь сам, либо за тебя будут платить другие в виде доната.

Второй пункт, очень часто главным преимуществом ф2п называется то что сервера не будут пустыми. Как будто при других системах они обязаны быть пустыми. Я считаю, если за ммо игрок не готов платить 300-500 руб в месяц, то это игра просто фейл, а то что люди бесплатно готовы хоть гавно есть, это давно известно. Только непонятно, меня что должен радовать это факт?

Третий пункт. Почему меня вообще должно волновать, что семиклассник Вася не сможет бесплатно полноценно поиграть? Я наоборот буду только рад если школьников будет поменьше.
И вывод: Раз по мнению мейла п2п в России невозможен, то уж лучше фримиум даже с рисом, чем эти арки.
avatar
По мне так п2п>фримиума>донат ф2п. Неужели кто-то наивно полагает, что в мейловской системе можно будет полноценно играть бесплатно. Я прекрасно понимаю откуда со стороны мейла такая забота о бесплатных игроках, потому что кто-то же должен развлекать дядю который вкинул в игру миллионы.

При той системе с арками (Которая я надеюсь не доберётся до live серверов) самым лоховатым будет игрок который покупает только па. Он в любом случае не сможет конкурировать с теми кто будет донатить и при этом будет всё равно платить непонятно за что. А платить только за прем + иногда немного сверху, это то что собиралось делать большая часть аудитории. Естественно им не нравятся арки, а фримиум это правильная система, в которой главной аудиторией будет большинство игроков, а не 1 менеджер Лукойла с армией обслуживающих его школьников. Поэтому уж лучше корейская система, в идеале с увеличенным кд на рис.
avatar
Не знаю, кто сказал, что в ArchAge красивая графика? Я понимаю, что на вкус и цвет… Но, на мой взгляд, графика там откровенно убогая. Не раз приходилось слышать в ТимСпике, посмотрите, как красиво.
В аа как-то убого сделаны пресеты настроек, и кстати графика почему-то лучше выглядит на dx10 чем dx11. Чтобы картинка была максимально приятной приходится самому исправлять файл конфига.
avatar
Да, но в отличие от арок это не даёт тебе возможность легко получать деньги из воздуха, потому что риса нельзя продать больше чем на него есть спрос, и при этом если риса становится слишком много, то и цена на него падает. А если его введут через 2-3 месяца после старта то вообще не проблема.
avatar
И кстати за хонор там намного больше продаётся, помнится там был маунт на которого все копили за 20к, потом были ранги пвпшные, но они не очень и какой то эквип слабенький по статам и к тому же временный. Ещё плащи добавили же.
avatar
Так у тебя там опечатка значит не очки чести, а очки жизни =))
avatar
На что можно потратить монеты Лилу? Монеты Лилу можно потратить на некоторые товары, которые представлены на специальном станке, который стоит на Торговом Острове.

Из них:
Рис, который восстанавливает 12 ОР (откат 15 минут; стоимость — 3 монеты Лилу);
Звездный онигири, который восстанавливает 500 ОР (откат 1 час; стоимость — 100 Лилу);
Крылья;
Хонор;
Очки чести;
Маунты;
Сундук с сокровищами, при открытии которого можно получить различные предметы.
А что хонор и очки чести ни одно и тоже? И какой курс покупки хонора, тут надо ещё написать что за хонор можно купить. А то непонятно насколько это печально. Вообще было б неплохо чтобы риса на старте не было и кд на него увеличили. Всё-таки корейцы с п2п начинали играть.