avatar
Я вот думаю я не играл в вов с бк, учётку к баттлнету не присоединял ни логина ни пароля не помню, коробка только 1 сохранилась от ваниллы вова, как думаете мне восстановят акк? Не то чтобы хотелось поиграть просто интересно, по идее же близзард сам учётки не удаляет.
avatar
Это понятно, поэтому все так яростно и донатят в надежде надо что PGI потратит деньги не на другой проект, а наймёт прогеров, чтоб те сетевой код исправили…
avatar
Кстати команда BDO недавно ездила в Россию встречаться с локализатором, думаю это иннова. Можно переключаться с ожидания AA на ожидание BDO =)
avatar
С мехами то всё нормально, но так как до сих пор нет не разрушаемости объектов и реальной физики, то ощущения что ты управляешь многотонной машиной не создаётся. Я хочу что бы Атлас мог снести пятиэтажку, а потом раздавить машины на парковке, мне хотелось бы видеть как многотонные машины оставляют за собой просеки в лесу. Чтобы raven на скорости в 150 kph не мог просто влетать в здание и оставаться без повреждений.

И наконец при такой физике, невозможно сделать

avatar
На самом деле почему-то в плане магии куда интереснее был mech commander (Даёшь третью часть), даже MW:LL любительский мод передаёт атмосферу battletech лучше.
avatar
Забавно, но лучше б они Титан побыстрее запилили. В этом мире итак слишком много MOBA.
avatar
Не совсем всё-таки тут не было главного голдовых снарядов =)).
avatar
Кстати матчи, где все нубы, наверно выглядят печально… Надо будет как-нибудь создать новый акк и проверить, что там творится на дне.
avatar
Кроме оружия есть ещё дополнительное оборудование, которого в Battletech тоже невероятного много. В игре пока маловато, AMS Anti-missile system, ECM suit Electronic counter-measures, BAP beagle active probe и др. Есть специальные модули, которые разлочиваются за gexp… Много разных, большинство полезно ситуативно, некоторые универсальны.

Кстати игра использует Elo rating system, которая ещё давно была предложена для шахмат. Суть в том чтобы объективно оценивать скилл игроков и подбирать равных соперников. В целом получилось неплохо.

F2P демократичный, я за год потратил около 50$, хотя мог ещё меньше, по сути донатер покупает разнообразие, так как бесплатный игрок имеет только 4 места в ангаре, каждое новое стоит 300 MC около 1$. Также есть премиум ускоряющий прокачку и доход с матчей. Кастомизация, куча разных цветов. И самое спорное героические мехи, вариант шасси с уникальным набором hard points, скином и бонусом на экспу и c-bills (игровая валюта). Хотя надо сказать что подавляющее большинство героических вариантов проигрывают своим стандартным собратьям, единственный hero mech, который можно назвать чуть сильнее, чем другие варианты это CTF-IM (ILYA MUROMETS), имеет очень интересный набор точек подвески.

В целом игра идёт в правильном направление, но ей ещё много чего не хватает, мало режимов игры только 2 (assualt и conquest). Нет разрушаемости объектов, не реализована физика столкновений.

В самом баттлетехе были и корабли и авиация, пехота в экзоскелетах, а также различные варианты классических танков, артиллерии и много другого.

Идей у девелоперов миллион, планы наполеоновские, но явно не хватает сил, чтобы всё реализовать, даже не смотря на громадную поддержку коммьюнити, которое просто забрасывает PGI деньгами.
avatar
Есть выбор шасси (chassis), которые делятся на 4 типа по весу, light 20-35 тонн, medium 40-55, heavy 60-75, assualt 80-100. Шасси отличаются как внешне, так и моделью поведения (различные углы поворота корпуса, рук, максимальный угол преодоления препятствий, ускорение и др. параметры). У каждого шасси есть от 3 вариантов, каждый вариант имеет различные точки крепления (energy, ballistic, missile), различная максимальная мощность двигателя, а также могут быть различные бонусы. На каждую точку подвески можно установить только тот же тип вооружения. Оружие тоже делится на те же типы. В самом battletech история которого идёт ещё с 1984 года, оружия настолько много, что не перечислить. В игре же пока доступны auto cannons, ppc, лазеры, ракеты различного типа. Баланс часто меняется и за год пришёл к нынешнему состоянию.

Главная фишка геймплея это heat managment. Мехи имеют fusion reactor (термоядерный реактор видимо), которые в случае перегрева отключается или может даже нанести урон самому меху если перегрев будет слишком большим. По канонам баттлтеха такой реактор имел шанс даже взорваться как маленькая ядерная бомба, в игре пока такого нет.

Вообще очень много из того что было обещано в игру вводится очень медленно, до сих пор не поправлен сетевой код реальной физики столкновений, нет разрушаемости объектов (Обещают после добавления dx11).

Кстати как подписываться на блоги, а то я что-то не нашёл кнопки.
avatar
Хорошая вики, уже много раз пользовался, отвечая на вопросы конкурса гохи =). Из пожеланий в последствии добавить базу дропа, с плагином который будет собирать инфу от добровольцев, благо аддоны разрешены. То что в своё время сделал wowhead.com.
avatar
Тут итак всё понятно, но не может мейл признать, что арки это p2w.
avatar
Да что-то я про него забыл, хотя сам пользуюсь, только что им мешает договориться с paypal чтоб не делали платежи с ру карт… Хотя надеюсь никаких ограничений не будет, хотелось бы играть, а не партизанить в страхе в любой момент быть забаненым.
avatar
Если просто блок по ip, то не так и страшно, благо впн не такой и дорогой.

Другое дело, что они могут начать блокировать платежи по ру картам, тогда это печаль, потому что иметь дело с посредниками мало, кто захочет.
avatar
Я не знаю, какая система в EQ2, возможно это фримиум, поэтому я сделаю оговорку ф2п от мейла, то что было в ололодах, браузерках и то чем станут арки.
avatar
Так рано или поздно любой портал приходит к вопросу: «На какие средства он будет существовать?», и реклама это один из самых простых ответов.

По поводу ф2п, даже не знаю стоит ли ещё раз мусолить тему, но аудитория ммо с ф2п подпиской это с одной стороны школьники, а с другой стороны очень богатые люди, которым нравится нагибать школьников, не прикладывая для этого никаких усилий… Нормальные люди в такое обычно не играют.
avatar
Так нужно ещё зарандомить те можно эту сумму ещё на 10 умножать.
avatar
Добавь к нему ссд за 8к руб вот и будет почти 40 =) А без ссд комфортно не поиграть.
avatar
Для комфортной игры придётся потратиться, я думаю около 40-50к за системник. Я брал свой за 60к 2,5 года назад и чувствую что пора обновить, потому что в масс замесах есть определённый дискомфорт.
avatar
Это что за бред, 300 руб в месяц не может себе позволить разве что школьник, так это и хорошо, пусть школьники готовятся к ЕГЭ =)) а не арки фармят. Да и вообще рейтинг игры 18+, так что нужно ограничить тлетворное влияние АА на молодые умы =)).