Прежде, чем голосовать, можете прочитать мои доводы за и против каждого варианта. Пишите в комментариях почему вы выбрали тот или иной вариант и предлагайте свои версии :)
Спасибо за обширный экскурс в историю. :) Для меня Варкрафт никогда не был чем-то особенным (стратегии — не мой жанр, в целом), но в WoW почти год я провёл с удовольствием. Лично я бы предпочёл пиратов, острова, море и корабли как командный контент. Но после внезапно возникшей из туманов Пандарии, мне кажется второй раз подряд на такое не пойдут. По той же причине не очень вероятна (на мой взгляд, конечно) переделка Запределья — это ведь путь Катаклизма. Путешествия во времени уже были освещены. Изумрудный сон — это Титан мира WoW, сложилось такое впечатление. :)
Так что методом такого субъективного исключения я выбираю Древних Богов. Да и Лавкрафт мне нравится. :)
Комментарий отредактирован 2013-10-19 19:41:19 пользователем Andre
О! Я бы тоже очень хотел пиратов и единое море, но думаю это просто технически невыполнимо без существенной доработки движка. Поэтому Выбрал Ниалоту, так как это тоже морская тематика.
В любом случае, каждый аддон добавляет новые локации. Отличие Пандарии от морских островов в том, что последние достаточно подробно описаны в разных вики, книгах, а некоторые и в игре. Пандария же создавалась полностью с нуля и единственное, что о ней было известно, это что она где-то есть и что оттуда родом пандарены. :)
По словам самих разработчиков, они не намерены возвращаться точно к двум направлениям развития сюжета — подводной тематике и Изумрудному сну, но Близзарды из тех, кто годами морочит игрокам голову. Для меня лично всегда стержневой была история Титанов (освоение Азерота, война с Древними Богами и тд.). И хоть я решил для себя, что после 4,5 лет пребывания в Азероте и сопредельных мирах с меня хватит WoW, все же надеюсь, что разработчикам удастся достойно продолжить и завершить историю Мира Военного Ремесла.
К чему годать на кофейной гуще? Скоро и так все узнаем. Разочаруемся, пожалуемся, что Вов не торт и уж в это мы играть точно не будем. И сделаем предзаказ Deluxe Edition ибо фап-фап, новый маунт стремительный ревущий кривоног.
Я вот думаю я не играл в вов с бк, учётку к баттлнету не присоединял ни логина ни пароля не помню, коробка только 1 сохранилась от ваниллы вова, как думаете мне восстановят акк? Не то чтобы хотелось поиграть просто интересно, по идее же близзард сам учётки не удаляет.
Я думаю тебе для этого надо создать баттлнет учётку и связаться с техподдеркой через сайт или по телефону. Либо написать в открытом разделе форума. Тебе восстановят только в том случае, если ты регистрировал на своё настоящее имя и можешь предоставить сканы паспорта.
Если персонажей, ачивки и маунтов не так жалко, то дешевле выйдет купить баттлчест+пандарию и играть с нуля. А ещё дешевле выйдет найти кого нибудь, кто хочет пригласить друга. Через несколько дней услуга будет вновь доступна и будет полно желающих заполучить себе нового маунта. Некоторые даже предлагают за это деньги в виде оплаченных коробок. Написать о заявке ты можешь сюда. Обычно предлагают связаться сначала через через скайп.
Есть еще такое типо чувство причастности к первым рядам. Примерно как в день выхода нового аддона всю ночь ломиться через падающие сервы авторизации. :)
Я хотела сказать, что поклонники простят Близзард абсолютно все, но потом припомнила события последних полутора-двух лет и передумала. Скажем так — особо поклоняющиеся поклонники, конечно же, простят. И билет на виртуальный Близзкон купят :)
Но я не понимаю… То есть я понимаю, зачем билеты в зал. Там количество мест ограничено. Я даже понимаю, когда берут деньги за трансляцию в высоком разрешении (слишком требовательно к каналам), но ведь поклонникам можно показывать этот праздник хайпа, скажем, в разрешении 460 или даже 360… и ведь если они клюнут, то либо возобновят подписку, либо продлят ее. А там, может, кого обратить еще можно будет. Я просто помню эмоции после eve-фанфеста. :)
Да, с разрешением там всё в порядке, насколько я помню. И BizzCon это ведь не одна презентация, а два дня презентаций, вопросов и ответов, интервью, конкурсов, турниров. Билет дает возможность увидеть это в тот момент, когда оно происходит и повторить любую часть в течении нескольких недель после. Покупаю виртуальный билет третий раз, ни разу не пожалел. Да, оно может глюкнуть, было в прошлый раз (часть одного из эпизодов не попала в запись). И да, наверное частично оно потом будет на youtube. Но тем не менее.
Да, с разрешением там всё в порядке, насколько я помню. И BizzCon это ведь не одна презентация, а два дня презентаций, вопросов и ответов, интервью, конкурсов, турниров. Билет дает возможность увидеть это в тот момент, когда оно происходит и повторить любую часть в течении нескольких недель после.
А EVE-фанфест идет каждый год, мало того, несколькими потоками четыре дня подряд. И трансляция в свободном доступе. Я не понимаю, что мне продают, если это не высокое разрешение и не места в зале. Право посмотреть? :)
Тебя возмущает это, хотя ты даже не собирался его смотреть? ~_^
Почему не собирался? :) Я смотрел EVE-fanfest, я смотрел SOE Live. Почему бы мне не посмотреть Близзкон? Но смотреть их рекламу за свои деньги? Это же как-то… странно, нет?
Может и странно, но меня например это совсем не возмущает :)
Перспектива смотреть много много часов, из которых только один будет по делу, мне не нравится.
Не помню, какое точно там было разрешение, но en.wikipedia.org/wiki/BlizzCon говорит, что в 2010-м уже было высокое и в трансляции и в записи. Может у DirectTV такие цены. До сих пор как-то совершенно не задумывался о том, что с тем, что за это хотят денег, может быть что-то не так.
А риоты тем временем проводят бесплатные стримы чемпионатов, CCP из первых рук знакомят игроков с новыми идеями. Близы продают билеты на стрим, где непонятно что скажут. Шикарно!
Черт, даже Крис Робертс, который всеми силами собирает деньги и придумывает, а что бы еще выпустить (футболочку, коврик для мышки, новый корабль) для получения очередного миллиона, не додумался продавать билеты на стрим СitizenCon. ^___^
Услуга, конечно, несоизмерима с требуемыми деньгами. Но это вообще в стиле близзард. Они и за подписку деньги берут, и за коробку, и за переименование персонажей, и за трансфер, и за смену фракции или расы, и за косметические предметы во внутриигровом магазине с постоянно расширяющимся ассортиментом. Причем суммы довольно серьезные. Самая дешевая услуга, смена ника персонажа, стоит 200 рублей. Разумеется, играть можно и безо всего этого, но такая мелочливая жадность все равно раздражает. Чувствуешь себя как Незнайка в Экономической Гостинице.
Если той же ГВшке такое можно простить ввиду отсутствия абонентской платы и возможности покупки кристатов за голд. Более того, в ГВ я регулярно вношу деньги в игру, потому что знаю, что от этого зависит жизнь проекта. А тут, честно, не вижу не единого повода проявлять солидарность.
Вот честно. Я тут нисколько не защищаю Близзов. Я ещё с того Близзкона посчитал это наглостью.
Может действительно, ширины магистрального канала не хватает чтоб обеспечить быстрым траффиком огромную массу любопытствующих. Не станете же вы спорить, что таких наберётся больше, чем у ССР или СС? ~_^
У близов и ресурсов побольше будет, чем у CCP. Казалось бы: сам бог велел сделать подарок фанатом, которые принесли им миллиарды долларов. Но нет, если фанаты хотят узнать про игру, в которую они играют 10 лет, пусть платят. Отличный подход, угу =))))
А ну и ещё утечка от 15го числа из китайского отдела близзард, который теперь смело можно называть Отделом Утечек xD
Единственная известная D — это Дренорский Космос.
Кто-то: у Саурфанга неприятности? Да ладно, братишка!
Четвертая G — это Гулдан.
Hail To The King, Baby!!! (Да здравствует король, детка!!!)
Аллерия и Туралион вернутся.
Велен: Кто-нибудь здесь есть?
Параллельно с этими связями и неудачными романами некий “юнец” раскалывает мир на куски своей неожиданно обретенной силой.
Они — юнцы, каким будет их выбор, когда однажды они обретут неимоверную силу.
Хотя они — родня по крови, их несовместимость обречена привести к неудачному роману.
Хотя они — не родня по крови, их связи куда сильнее, чем кажутся.
Субъект этого X — отец и сын.
Пылающий легион: Почему все не так, как написал сценарист?
Древние боги: Не наше дело!
Иллидан: Не мое дело!
Бессмертные драконы? Эпоха драконов уже окончена, наша история — о смертных, но о необычных или стремящихся не быть, как все.
Сила Души дракона еще не исчезла. Но они не могут получить эту силу — ту, что когда-то кто-то неистово желал обрести.
Подземелье-город наконец-то станет настоящей Столицей.
Когда теория рухнет, Андуин Ринн пожалеет о своем выборе, а Гневион будет купаться в лучах славы.
Он/она не существует в “оригинальном” сюжете. Он/она убил его/ее в то время, чтобы все сделать правильно!
Та история, которую вы знаете, может быть не “оригинальной” и не настоящей.
Классическая Столица станет Рейдовым подземельем.
Смертокрыл вернется, но в каком образе?
Один из наименее известных “G” может быть Гаритосом.
Одной из тех “G” может быть Гарона.
Одним из тех “G” должен быть Гарад.
Возможно у нас будет один “D”, но ни одного “G” или сразу 5.
Сплющивание уровня вещей в 5-м аддоне состоится во время большого эвента в преддверие выхода 5-го аддона.
В названии патча 6.0 есть одна “G” и одна “D”.
Аллерия и Туралион, потерявшиеся где то в Запределье, Душа Дракона снова, космос, дренеи, Велен (Пылающий Легион?). Подземелье станет столицей, а столица рейдом. Выбираем: Стальгорн или Подгород? Гномреган, Зул-Аман, Грим-Батол, Зул-Гуруб, Чёрный Храм? ИМХО если всё правда, то свитчнут Сталь и Грим Батол.
Лично я проголосовал за Пылающий Легион. Свою позицию буду объяснять от противного.
1. Южные моря и пиратскую тематику я вообще не рассматриваю как тему для целого аддона — тот же Ульдум, про который ходило столько слухов, сделали лишь одной из зон Катаклизма, причем даже не основной.
2. Изумрудный Сон и Кошмар — старая и интересная тема, которой уже неоднократно пророчили стать основной для готовившихся дополнений. Вот только с Кошмаром уже разобрались в книге «Stormrage», там сейчас нет конфликта, вокруг которого могли бы развиваться действия аддона. В лучшем случае, я считаю, его могут добавить как отдельную зону в аддоне, завязанном на борьбе с Древними Богами.
3. Ноздорму и путешествия во времени: опять-таки, тему условно говоря закрыли (а говоря прямо — слили) в Катаклизме с патчем «Душа Дракона» — мы убили Мурозонда, повелителя Драконов Бесконечности в «Конце Времен», прошли «Войну Древних». Да и честно говоря, Пещеры Времени штук, конечно, интересная, но я бы хотел жить настоящим, а не прошлым.
4. Азшара, Ни`Алота, Древние Боги. Собственно говоря, тема Древних Богов, а так-же неотрывно связанная с ними тема Титанов, является моей любимой в ВоВ, и очень хотел бы поиграть в дополнение, полностью посвященное им. Проблема в том, что, как правильно отмечено в самом пункте, раскрытие данной темы должно быть завязано на Азшаре и «утонувшем городе» Ни`Алота, а я крайне сомневаюсь, что Близзард вернутся к данной тематике в ближайшее время, учитывая то, что они изначально пытались поднять её еще в Катаклизме (который, по сути, и был целиком посвящен противостоянию агентам Древних Богов), но слив её в техническом аспекте при реализации Вай`Шира, быстренько замяли вместе с недоделанным рейдом «Abyssal Maw».
В итоге, возврат к теме Пылающего Легиона видится мне наиболее логичным ходом со стороны Близзард. При этом, как справедливо отмечали ранее, это не обязательно должно быть связано с переделкой существующего Запределья, Космос он, знаете-ли, большой =)
Спасибо, что подробно и по пунктам. :)
2 — Я тоже согласен с ИС. Делать там нечего, но и создавать ИС надо не маленькими локальными территориями, а целым огромным континентом, каким он был до Раскола. Может поэтому этот контент и буксует.
4 — Судя по видео Abyssal Maw, как и любой другой рейд не был предназначен для перемещения иными способами, кроме как по земле. Даже под водой основная механика рейда должна сохраняться. Так что его отменили не из-за «трёхмерности».
Основным недостатком Вайшира было то, что ориентироваться в нём гораздо сложнее. Возможно многоуровневая карта лучше бы справилась с помощью, чем плоская. Сражения «в полёте» тоже могли сбить с толку, но это поправимо с помощью нормального HUD'а, например вместо простого кружочка под мобом, рисовалась бы дорожка от него к персонажу. Или можно было бы поступить ещё проще: запретить сражаться «в воздухе».
1 — Контент с пиратами, морями и островами тесно переплетается с нагами, было бы очень неплохо вообще соединить их в один грандиозный аддон! :)
А Ульдум, как и почти весь хайлвл контент, попросту был слит из-за массы лоулвл контента. Вот и получилась ни рыба ни мясо.
3 — И вот самая мякота. Мы «убили» Дорнозму, но Ноздорму после этого потерял мощь аспекта. Так как же он тогда превратится в Дорнозму, если у него больше нет сил управлять потоками времени? Стало быть, Дорнозму — это не будущий Ноздорму, а альтернативный в одном из множества альтернативных потоков времени, где сила аспектов не была потеряна.
А ещё, как я указал, мощь силы аспектов (при том большая их часть) сосредоточена в Душе Дракона, а этот артефакт никуда не исчез, не разрушен и не похищен. С его помощью можно управлять и магией, и линиями Леи, и Изумрудным Сном, и потоками времени, и даже самой жизнью.
А Вневременной остров? Откуда он взялся? Известно, что он появляется и исчезает в разных местах и не связан со основной временной линией остального Азерота. По-моему, он является самым крупным спойлером к будущему адд-ону.
Титан, про который говорилось, что он завязан на путешествиях во времени, бы отменён и почти все его разработчики вернулись к ВоВ, включая Криса Метцена. Очень вероятно, что они могли бы перенести некоторые наработки оттуда в Варкрафт.
А ещё эти китайские спойлеры про альтернативную историю
Та история, которую вы знаете, может быть не “оригинальной” и не настоящей.
Снова самые сильные изменения лора будут связаны с Пылающим Легионом.
Так что, думаю, не стоит снимать со счетов такой сочный кусок :)
1,2,4 — Главное не форма, а суть.
В Изумрудном Сне, в настоящий момент, нечего делать. Будь это отдельная локация, или целый континент, наподобие Нортренда, этого не изменит. Пока там нет «движухи», конфликта (при этом, учитывая что из себя представляет ИС в целом, он должен быть связан с Древними Богами), нет смысла поднимать данную тему.
Я понял, что тебе нравится тематика Пиратов и Островов, но суть в том, что всего имеющегося на данную тему Лора недостаточно для создания на этой основе отдельного дополнения, максимум 1-2 зоны. Да, их можно вставить в аддон с нагами (и, соответственно, с Древними Богами), но не более.
При всех проблемах Хай-левел контента Катаклизма, там все равно можно выделить Сумеречные Нагорья как центральную локацию дополнения, так как там сходилось большинство сюжетных веток и располагался вход в логово-рейд одного из главных злодеев. Ульдуму же не досталось и этого.
У отмены Зева Бездны не было каких-либо собственных причин (я и не пытался намекать на то, что его закрыли из-за «трехмерности» аналогичной вай`Ширу) кроме провала Вай`Шира как такового — я не знаю, анализировали ли Близзард причины этого (хотя лично мне «трехмерность» никак не мешала, а сама локация была весьма интересной), но факт в том, что они просто приняли решение не развивать данное направление.
3. Давай говорить фактами.
Ноздорму не терял своей силы после кончины Мурозонда — иначе бы он не участвовал в ритуале усиления Души Демона (Дракона) — свою силу он потерял вместе с другими Аспектами после победы над Десвингом, при этом все было описано настолько нечетко, что нынешнее состояние Аспектов непонятно, по крайней мере так было на конец Катаклизма.
Так же не ясна и судьба Души Демона — до сих пор, не было подтверждено ни уничтожение артефакта, ни его сохранение.
Я бы вообще не рекомендовал глубоко вдаваться в идеи параллельных миров и временных линий — уж слишком там все запутано. Факт в том, что в настоящий момент, конкретно Аспект (и создатель, как таковой) Бесконечной Стаи мертв. Судьба самой Стаи неизвестна, но исходя из того, что они не были самостоятельной Стаей, а лишь инструментами воплощения замыслов Мурозонда, я бы тоже сбросил их со счетов, по крайней мере на время.
Ну и опять-таки, повторю свое личное мнение — не думаю, что многим будет интересно носиться по «Местам Былой Славы» зная конечный результат и то, что их действия предрешены. Не вижу смысла в дополнении, завязанном на путешествии во времени.
Я понял, что тебе нравится тематика Пиратов и Островов, но суть в том, что всего имеющегося на данную тему Лора недостаточно для создания на этой основе отдельного дополнения, максимум 1-2 зоны.
Пандарены машут ручкой ^_^
провала Вай`Шира
Я вообще сомневаюсь, что был провал. Например это моя любимая локация после низины Шолозар. То, что она вызвала много шума не значит, что она провальна. Из хайлвл зон каты я считаю самой плохой Хиджал. Там было слишком много отсебятины.
Ноздорму не терял своей силы после кончины Мурозонда
С этим я не спорю. Он потерял именно силу аспекта и больше не способен управлять потоками времени, а также стал смертным. Но бронзовые драконы по-прежнему могут путешествовать во времени, где-то в блюпостах об этом говорилось.
Аспект Бесконечной Стаи мертв
Так ведь убили мы его в особом месте вне времени. И совершенно непонятно убили ли мы его после или до того, как он создал стаю драконов бесконечности. Скорее всего, это была главная линия времени Ноздорму: Аман-Тул вместе с силой показал Ноздорму его кончину, и, судя по всему, она случилась именно так. Но мы не знаем когда именно Ноздорму решит создать драконов бесконечности, и станет Дорнозму. Может быть через ещё 10к лет, а может в следующем аддоне.
Ну и опять-таки, повторю свое личное мнение — не думаю, что многим будет интересно носиться по «Местам Былой Славы» зная конечный результат и то, что их действия предрешены.
Мне кажется, что путешествия во времени и пещеры времени очень популярны у игроков. А что касается предрешённых действий: Убийство всех главбоссов известны задолго то того, как их действительно убивают :)
Все мы прекрасно знали, что убьем Смертокрыла, Короля Лича и даже Гарроша. Всё, что мы делаем в игре итак предрешено сценарием, ничего принципиально отличного с путешествиями в прошлое нет.
57 комментариев
Так что методом такого субъективного исключения я выбираю Древних Богов. Да и Лавкрафт мне нравится. :)
В любом случае, каждый аддон добавляет новые локации. Отличие Пандарии от морских островов в том, что последние достаточно подробно описаны в разных вики, книгах, а некоторые и в игре. Пандария же создавалась полностью с нуля и единственное, что о ней было известно, это что она где-то есть и что оттуда родом пандарены. :)
Легион + Древние боги.
«Нельзя просто так взять и не потревожить древних богов в новом аддоне.»
Если персонажей, ачивки и маунтов не так жалко, то дешевле выйдет купить баттлчест+пандарию и играть с нуля. А ещё дешевле выйдет найти кого нибудь, кто хочет пригласить друга. Через несколько дней услуга будет вновь доступна и будет полно желающих заполучить себе нового маунта. Некоторые даже предлагают за это деньги в виде оплаченных коробок. Написать о заявке ты можешь сюда. Обычно предлагают связаться сначала через через скайп.
Да и история Стражей Тирисфаля явно не закончена.
Кстати Хицу будешь виртуальный билет на Близкон покупать?
Билет покупать не буду.
А я вот купила и теперь думаю, смогу ли что-нибудь там понять. Английский на слух у меня не очень.
Всё равно это всё будет в тот же день на ютубе в более удобное время.
А EVE-фанфест идет каждый год, мало того, несколькими потоками четыре дня подряд. И трансляция в свободном доступе. Я не понимаю, что мне продают, если это не высокое разрешение и не места в зале. Право посмотреть? :)
Почему не собирался? :) Я смотрел EVE-fanfest, я смотрел SOE Live. Почему бы мне не посмотреть Близзкон? Но смотреть их рекламу за свои деньги? Это же как-то… странно, нет?
Перспектива смотреть много много часов, из которых только один будет по делу, мне не нравится.
Если той же ГВшке такое можно простить ввиду отсутствия абонентской платы и возможности покупки кристатов за голд. Более того, в ГВ я регулярно вношу деньги в игру, потому что знаю, что от этого зависит жизнь проекта. А тут, честно, не вижу не единого повода проявлять солидарность.
Может действительно, ширины магистрального канала не хватает чтоб обеспечить быстрым траффиком огромную массу любопытствующих. Не станете же вы спорить, что таких наберётся больше, чем у ССР или СС? ~_^
Ну и https://mmozg.net/wow/2013/10/19/opros-o-chem-budet-sleduyuschiy-add-on.html#comment37045 :)
Аллерия и Туралион, потерявшиеся где то в Запределье, Душа Дракона снова, космос, дренеи, Велен (Пылающий Легион?). Подземелье станет столицей, а столица рейдом. Выбираем: Стальгорн или Подгород? Гномреган, Зул-Аман, Грим-Батол, Зул-Гуруб, Чёрный Храм? ИМХО если всё правда, то свитчнут Сталь и Грим Батол.
1. Южные моря и пиратскую тематику я вообще не рассматриваю как тему для целого аддона — тот же Ульдум, про который ходило столько слухов, сделали лишь одной из зон Катаклизма, причем даже не основной.
2. Изумрудный Сон и Кошмар — старая и интересная тема, которой уже неоднократно пророчили стать основной для готовившихся дополнений. Вот только с Кошмаром уже разобрались в книге «Stormrage», там сейчас нет конфликта, вокруг которого могли бы развиваться действия аддона. В лучшем случае, я считаю, его могут добавить как отдельную зону в аддоне, завязанном на борьбе с Древними Богами.
3. Ноздорму и путешествия во времени: опять-таки, тему условно говоря закрыли (а говоря прямо — слили) в Катаклизме с патчем «Душа Дракона» — мы убили Мурозонда, повелителя Драконов Бесконечности в «Конце Времен», прошли «Войну Древних». Да и честно говоря, Пещеры Времени штук, конечно, интересная, но я бы хотел жить настоящим, а не прошлым.
4. Азшара, Ни`Алота, Древние Боги. Собственно говоря, тема Древних Богов, а так-же неотрывно связанная с ними тема Титанов, является моей любимой в ВоВ, и очень хотел бы поиграть в дополнение, полностью посвященное им. Проблема в том, что, как правильно отмечено в самом пункте, раскрытие данной темы должно быть завязано на Азшаре и «утонувшем городе» Ни`Алота, а я крайне сомневаюсь, что Близзард вернутся к данной тематике в ближайшее время, учитывая то, что они изначально пытались поднять её еще в Катаклизме (который, по сути, и был целиком посвящен противостоянию агентам Древних Богов), но слив её в техническом аспекте при реализации Вай`Шира, быстренько замяли вместе с недоделанным рейдом «Abyssal Maw».
В итоге, возврат к теме Пылающего Легиона видится мне наиболее логичным ходом со стороны Близзард. При этом, как справедливо отмечали ранее, это не обязательно должно быть связано с переделкой существующего Запределья, Космос он, знаете-ли, большой =)
2 — Я тоже согласен с ИС. Делать там нечего, но и создавать ИС надо не маленькими локальными территориями, а целым огромным континентом, каким он был до Раскола. Может поэтому этот контент и буксует.
4 — Судя по видео Abyssal Maw, как и любой другой рейд не был предназначен для перемещения иными способами, кроме как по земле. Даже под водой основная механика рейда должна сохраняться. Так что его отменили не из-за «трёхмерности».
Основным недостатком Вайшира было то, что ориентироваться в нём гораздо сложнее. Возможно многоуровневая карта лучше бы справилась с помощью, чем плоская. Сражения «в полёте» тоже могли сбить с толку, но это поправимо с помощью нормального HUD'а, например вместо простого кружочка под мобом, рисовалась бы дорожка от него к персонажу. Или можно было бы поступить ещё проще: запретить сражаться «в воздухе».
1 — Контент с пиратами, морями и островами тесно переплетается с нагами, было бы очень неплохо вообще соединить их в один грандиозный аддон! :)
А Ульдум, как и почти весь хайлвл контент, попросту был слит из-за массы лоулвл контента. Вот и получилась ни рыба ни мясо.
3 — И вот самая мякота. Мы «убили» Дорнозму, но Ноздорму после этого потерял мощь аспекта. Так как же он тогда превратится в Дорнозму, если у него больше нет сил управлять потоками времени? Стало быть, Дорнозму — это не будущий Ноздорму, а альтернативный в одном из множества альтернативных потоков времени, где сила аспектов не была потеряна.
А ещё, как я указал, мощь силы аспектов (при том большая их часть) сосредоточена в Душе Дракона, а этот артефакт никуда не исчез, не разрушен и не похищен. С его помощью можно управлять и магией, и линиями Леи, и Изумрудным Сном, и потоками времени, и даже самой жизнью.
А Вневременной остров? Откуда он взялся? Известно, что он появляется и исчезает в разных местах и не связан со основной временной линией остального Азерота. По-моему, он является самым крупным спойлером к будущему адд-ону.
Титан, про который говорилось, что он завязан на путешествиях во времени, бы отменён и почти все его разработчики вернулись к ВоВ, включая Криса Метцена. Очень вероятно, что они могли бы перенести некоторые наработки оттуда в Варкрафт.
А ещё эти китайские спойлеры про альтернативную историю Снова самые сильные изменения лора будут связаны с Пылающим Легионом.
Так что, думаю, не стоит снимать со счетов такой сочный кусок :)
В Изумрудном Сне, в настоящий момент, нечего делать. Будь это отдельная локация, или целый континент, наподобие Нортренда, этого не изменит. Пока там нет «движухи», конфликта (при этом, учитывая что из себя представляет ИС в целом, он должен быть связан с Древними Богами), нет смысла поднимать данную тему.
Я понял, что тебе нравится тематика Пиратов и Островов, но суть в том, что всего имеющегося на данную тему Лора недостаточно для создания на этой основе отдельного дополнения, максимум 1-2 зоны. Да, их можно вставить в аддон с нагами (и, соответственно, с Древними Богами), но не более.
При всех проблемах Хай-левел контента Катаклизма, там все равно можно выделить Сумеречные Нагорья как центральную локацию дополнения, так как там сходилось большинство сюжетных веток и располагался вход в логово-рейд одного из главных злодеев. Ульдуму же не досталось и этого.
У отмены Зева Бездны не было каких-либо собственных причин (я и не пытался намекать на то, что его закрыли из-за «трехмерности» аналогичной вай`Ширу) кроме провала Вай`Шира как такового — я не знаю, анализировали ли Близзард причины этого (хотя лично мне «трехмерность» никак не мешала, а сама локация была весьма интересной), но факт в том, что они просто приняли решение не развивать данное направление.
3. Давай говорить фактами.
Ноздорму не терял своей силы после кончины Мурозонда — иначе бы он не участвовал в ритуале усиления Души Демона (Дракона) — свою силу он потерял вместе с другими Аспектами после победы над Десвингом, при этом все было описано настолько нечетко, что нынешнее состояние Аспектов непонятно, по крайней мере так было на конец Катаклизма.
Так же не ясна и судьба Души Демона — до сих пор, не было подтверждено ни уничтожение артефакта, ни его сохранение.
Я бы вообще не рекомендовал глубоко вдаваться в идеи параллельных миров и временных линий — уж слишком там все запутано. Факт в том, что в настоящий момент, конкретно Аспект (и создатель, как таковой) Бесконечной Стаи мертв. Судьба самой Стаи неизвестна, но исходя из того, что они не были самостоятельной Стаей, а лишь инструментами воплощения замыслов Мурозонда, я бы тоже сбросил их со счетов, по крайней мере на время.
Ну и опять-таки, повторю свое личное мнение — не думаю, что многим будет интересно носиться по «Местам Былой Славы» зная конечный результат и то, что их действия предрешены. Не вижу смысла в дополнении, завязанном на путешествии во времени.
С этим я не спорю. Он потерял именно силу аспекта и больше не способен управлять потоками времени, а также стал смертным. Но бронзовые драконы по-прежнему могут путешествовать во времени, где-то в блюпостах об этом говорилось.
Так ведь убили мы его в особом месте вне времени. И совершенно непонятно убили ли мы его после или до того, как он создал стаю драконов бесконечности. Скорее всего, это была главная линия времени Ноздорму: Аман-Тул вместе с силой показал Ноздорму его кончину, и, судя по всему, она случилась именно так. Но мы не знаем когда именно Ноздорму решит создать драконов бесконечности, и станет Дорнозму. Может быть через ещё 10к лет, а может в следующем аддоне.
Мне кажется, что путешествия во времени и пещеры времени очень популярны у игроков. А что касается предрешённых действий: Убийство всех главбоссов известны задолго то того, как их действительно убивают :)
Все мы прекрасно знали, что убьем Смертокрыла, Короля Лича и даже Гарроша. Всё, что мы делаем в игре итак предрешено сценарием, ничего принципиально отличного с путешествиями в прошлое нет.