Большое расширение Бесплатной пробной версии FINAL FANTASY XIV

Помимо прочих изменений, с контент патчем 5.3 «Reflections in Crystal» Square Enix внезапно сделали два глобальных изменения:

— Базовую игру FINAL FANTASY XIV Starter Edition расширили с контента A Realm Reborn (с патча 2.0 по патч 2.55, кап в 50 уровней для классов) до первого дополнения Heavensward (контент патчей 3.0-3.57, кап в 60 уровней для классов).

— Бесплатную Пробную версию FINAL FANTASY XIV Free Trial расширили с ограничений в 35 уровней до… опять же, до первого дополнения Heavensward, вплоть до последнего в нем патча 3.57. Естественно, в пробной версии есть и ограничения по сравнению с купленной игрой, о них под катом.

Читать дальше →

Система World Visit

С патчем 4.57 в игру была добавлена система World Visit.

Система World Visit позволяет игроку свободно перемещаться между мирами в пределах дата-центра, где расположен домашний мир персонажа игрока.

Игрок может путешествовать в другие миры, создавать группы с друзьями, обмениваться предметами и участвовать в подземельях. Тем не менее, некоторые функции доступны только тогда, когда ваш персонаж находится в своем домашнем мире.

Читать дальше →

Final Fantasy XIV: Shadowbringers

Первый день фан фестиваля в Токио закончен, и теперь известна большая часть информации о новом дополнении Shadowbringers. Чего-то нового о дополнении, кроме большого живого письма в мае о ребалансе навыков в дополнении, скорее всего, до релиза дополнения сказано уже не будет.

Выход дополнения назначен на 2 июля. Ранний доступ для предзаказавших игру начнется с 28 июня.

Читать дальше →

Limit Break

Limit Break — это заряжаемая групповая ультимативная способность, способная повлиять на исход боя. Она может быть использована, когда полоса заряда Limit Break полностью заполнена. Очень часто для скорости написания название сокращают до LB. Кнопка способности одна на все классы, находится в меню Action & Traits в разделе General. Какую именно способность запустит нажатие этой кнопки, зависит от накопленного заряда и текущей роли нажавшего её игрока.

Читать дальше →