avatar
Ту же лунодобычу, как правило, вообще контролирует один человек и никому не даёт никаких паролей.
Подрыв лунного астероида сейчас делается кнопкой подрыва на лунной станции, которая доступна многим в корпорации. Копать / не копать решает каждый шахтер отдельно. А без наличия шахтеров запуск процесса лунного цикла сейчас в принципе смысла не имеет, только топливо впустую потратит. Да и расписание конца цикла автоматически в календаре прописывается.
avatar
Эти резисты имеют смысл только если они добавляются в шмот модификаторами, которые можно в любой момент перевоткнуть на иной набор. Полностью не имеют смысла в системах, призывающих постоянно повышать уровень шмота, особенно если этот резист наглухо привязан к шмотке — банально, чутка повышаешь параметры урона\защиты, и просто игнорируешь эти бонусы и резисты, мобы и так быстро падают.
avatar
но подписка на месяц в ТЕСО оплачена
Здрасте, приехали. В ТЕСО нет подписки, там премиум и магазин. И выбор для полноценной игры небольшой — купить последнюю главу и прорву коробочек для доступа ко всему контенту, либо купить последнюю главу и премиум. Хотя, стоп. Выбора вообще нет, так как без премиума у тебя нет ресурсной сумки, и обычная сумка очень быстро забивается крафтовым хламом, которого специально много для принуждения к премиуму.

В ВоВ сейчас вообще коробки нет, коробка только для желающих играть в самое последнее вышедшее дополнение, а так как там сейчас препатч к новому дополнению, то коробка для игры сейчас не требуется. Новая коробка сейчас в предзаказе, и вот прямо сейчас не нужна.
Есть бесплатный бессрочный триал до 20 уровня, для прокачки выше, до 50, требуется подписка. Для прокачки до 60 потребуется коробка, но она еще не вышла, потолок в препатче 50. По окончании подписки персонажи выше 20 уровня будут заблокированы для игры, но персонажами 20 уровня и ниже можно будет играть.

В ФФ14 есть бессрочный бесплатный триал до 60 уровня и с доступом к контенту первого дополнения. При покупке коробки будут убраны ограничения триала, о них я недавно писал тут, но доступный контент будет тот же, что и на триале. После покупки будет нужна подписка (после окончания входящих в коробку 30 дней), причем продлять подписку дольше, чем на 180 дней, невозможно никак, видимо, разработчикам не нужны мертвые души. При покупке второй коробки, то бишь последнего дополнения, кап уровня вырастет до 80 и станет доступен контент всей игры. После релиза нового дополнения предыдущие дополнения входят в состав коробки последнего.
avatar
Для попробовать есть бесплатный триал. Понравилось — оплатил подписку, не понравилось — пошел искать другую игру. Не хочется вообще платить — есть прорва якобы бесплатных.

Нормально продуманная игра подразумевает круглосуточный сервис. Не пять минут,, не час, а всю неделю. Подписка, в отличие от премиума, есть оплата работы сервиса. И потому минимальный квант есть месяц. Даже если вы смотрите тот же Нетфликс час в день, вы платите за месяц, а не за этот час, ведь он работает круглые сутки, чтобы вы могли смотреть что угодно из его контента в любое время. С играми на подписке точно так же.

Если дробить подписку, то денег на развитие игры, а то и на её существование, может начать не хватать, и тогда будут добавлены стимулы тратиться на что-то еще. И чем сильнее будет не хватать, тем сильнее будут принуждать купить что-то кроме подписки. А потом подписку переделают в премиум, ведь сделав одну уступку, намного проще сделать следующую.

Премиум же есть плата за устранение заранее созданных неудобств, его длительность можно дробить хоть посекундно. Что, в принципе, много где и реализовано.
avatar
Если разрешать любой квант подписки, помимо прочего придется делать дополнительные стимуляции к оплате, просто сервиса будет уже недостаточно. К примеру, в китайском ВоВ во времена почасовой оплаты было два рейдовых КД в неделю, не удивлюсь, если там и другие стимуляции были по сравнению с глобальной версией.

Но ВоВ это парк. В песочницах квантование подписки будет просто ломать игру. Банально та же Ева. При кванте в день или вообще в час в каждой лоу и нулевой системе будет висеть по одному, а в некоторых системах и более одного, альту с циномаяком от каждой коалиции игроков. Просто так, просто потому что можно в любой момент немножко доплатить и обойти блокаду противника на гейтах.
avatar
RMT есть передача игровых ресурсов за реальные деньги, от того, что основная часть ресурсов на черном рынке ворованная или добыта бесчестными способами вроде дюпов и ботоводства, процесс их продажи не перестанет быть RMT.
avatar
Надо также понимать, что RMT хоть что-то стоит просто потому, что нет никакого законодательного регулирования относительно RMT.

С черным рынком сейчас разработчик ничего не может сделать вне своей игры. Единственное, что он может — это отслеживание нечестных игроков и их последующий бан. Вне игры пока ничего невозможно предпринять.

Однако. Если будут законы. То все будет зависеть от качества и направленности этих законов.

Можно обязать платить процент прибыли разработчику и штрафы уклоняющихся от подобной повинности. Это один путь.

Можно назначать 20 ударов плетью купившему на черном рынке, и полгода каторги продавшему, отдельно репрессии в отношении разработчиков, создающих товары магазина за реальные деньги, влияющих на баланс игры. Это будет совсем другой путь.

Это крайности, но их объединяет одно — сейчас на размах RMT в игре влияет лишь позиция и принципы разработчика. Параметры «честной игры» сейчас именно разработчик прописывает в EULA своей игры, в пределах своего понимания этой честной игры. И только внутри игры, ибо вне игры у разработчиков скованы руки. Есть, конечно, примеры судебной борьбы с разработчиками читов и ботов, но это капля в море.
avatar
А это уже приводит пейтувину. Просто втихаря от разработчиков. И если разработчики таких игроков ловят на RMT, то банят.

Та же Ева, черные иски стоят существенно дешевле, чем обмен плексов, а значит, можно дешевле и быстрее что-то провернуть. Да, мелкие империи, построенные не репутацией, а за счет вливания реала, развалились. Почти сразу, как кончился реал на поддержание. Но в этом и есть суть пейтувина — победа за счет постоянного вливания реала. Кончилось баблишко — и победа кончилась.
avatar
От RMT мимо кассы разработчика — никакого. Сейчас единственный легальный RMT — это промежуточная валюта типа плекса Евы. Игрокам, конечно, такое положение вещей не всем по душе, ибо выводить плекс из игры в реальные деньги нельзя. Легально, само собой.

Но обращу внимание — Orgota мечтает о легальной оплате услуг между игроками реальными деньгами, с комиссией в пользу разработчика, естественно, иначе разрешения на это явно не будет. Сейчас это невозможно по причине полного отсутствия законодательной базы. Не отсутствие разрешения чего-либо в EULA конкретной игры, а отсутствие законов конкретных стран а лучше даже международных законов.

Сейчас пока в отношении игр есть разве что законы относительно киберспорта, и то, далеко не везде, и в основном в зачаточном состоянии.
avatar
Вот только EULA завода запрещает иметь стороннего водителя, неважно, с оплатой он тебя катает или нет, поймают на том, что не ты за рулем — машину отбирают.
avatar
Энтропия Онлайн
Глянул, что это… нуу… не всякий это назовет игрой.

Но данному факту мешает
Отсутствие законодательной базы относительно RMT, сейчас даже зачатков нет. Остальное вторично.

Банально — если аниматорам платить легально, то это их заработок, это налоги, с кучей всякой возни относительно каждой страны. Обязательный арбитраж, ибо споров об услугах много будет.

Замечу, что имеющиеся сейчас RMT биржи полностью незаконны с точки зрения разработчиков и издателей, ибо нарушают EULA (коммерческая компания в здравом уме никогда не разрешит RMT мимо своей кассы), полностью беззаконны с точки зрения законов — законов регулирования просто нет, только арбитраж самой биржи хоть что-то делает с отношениями клиентов и поставщиков, и только в пределах конкретной биржи.
avatar
Вот я скажу, что для меня честными являются игры, основанные на официальном РМТ. В которых игроки делятся на донаторов и аниматоров.
А можно реально существующие примеры такого? Чтобы это дело оплачивалось. Легально. Причем, замечу, не криптокотятами всякими, а реальными деньгами сразу на карточку аниматорам?
avatar
Логично, в ролике обновления она именно Тера. Косяк переводчиков, которые не стали выяснять логику именования. Нет смысла игрокам шпынять за потерю смысла локализаторами.
avatar
При наличии песочных механик в игре такой деятельностью будет крафт. Это банально первый признак песка в игре, нет влияния крафта на игру, значит песка в игре нет, только имитация его присутствия.

Можно отдельно выделить оптовых производителей Т2 предметов в Еве, так же отдельно строителей капитальных кораблей, и то и другое требует много времени и ресурсов.

Еще одна деятельность — политика, но не забывайте, что политика это не для всех игра, для кого и скучная нудятина, которую стоит спихнуть на руководителей. Но. Для политики нужны цели, это дефицит чего-то, ради которого стоит объединяться, договариваться, воевать. А замки это, боссы мировые, какие-то редкие мобы или ресурсы, уже не особо важно. Важен сам факт дефицита. Как и сам факт вообще возможности как таковой конфликтовать за этот дефицит, то бишь забудьте о зеркалах локаций как таковых.
avatar
в уникальной системе Тера
Тира она. Хотя перевод как Тера и допустим, такой перевод в контексте космоса у людей обычно дает ложное впечатление на возможность отсылки к Терре. Хотя на самом деле это отсылка на одноименный остров возле Крита, и событиям, некогда произошедших там.
avatar
Скоро влияние перевозчиков на мир Евы усилится, ввиду скорого ребаланса распределения руды в игре www.eveonline.com/ru/article/qh7pp7/resource-distribution-update.
avatar
Что-то в последнее время мы забывать стали, что у ММО обычно есть приписка РПГ…
Как и про то, что это всё же игра, а не работа.

avatar
На кикстартере есть ссылка на первую книгу этой RPG bit.ly/3kO2q2H, описывающая лор мира. Исходя из бонусов пледжей, будет еще 3 книги.

Вторая ММО на моей памяти, основанная на настолке. Первой была City of Steam, он же Пароград в локализации, основанная на недоделанной The New Epoch, в которой написано только 3 из 6 книг-кодексов. Впрочем, на релизе игры как минимум половину второстепенных характеристик персонажей повыпиливали, как и часть лора, в итоге игра стала банальным диаблоидом в стилистике стимпанка.
avatar
И с каких пор это перестало называться аферой, а стало, внезапно, «творческим» поиском себя за чужой счет?)
Аферой это полноценно станет, если проект закроют до релиза игры. Пока что видна неадекватная гонка за увеличением детализации игры. Но. Ничто не мешает этой гонке длиться вечно, всегда есть, что добавить.

Полноценной же аферой можно назвать иной проект, закрытие Chronicles of Elyria, на которую собрали $8кк, но не сделали ничего, кроме невнятной демки.
Эта история, кстати, еще не закончилась, в конце лета фанаты таки подали на разработчиков в суд.
avatar
В Еве фоззисов в клайме именно так и работает — только владелец удерживает клайм структуру, все остальные клайм сбивают. Оформлять в виде кучи полосок не обязательно, можно и одной, смысл-то все равно лишь в том, способен ли текущий владелец удержать минимальный процент.

Правда, там война за клайм есть хороводы вокруг елочки вместо боя, бой будет только в случае явления владельцев.