По мне это убивает интерес в игре. Вот есть у меня в семье человек, который принципиально хочет добиваться всего игровыми способами, даже больше — редкие ингредиенты вырастить самому, а не покупать на аукционе. В этом его интерес, в радости добычи чего-то ценного. Он никуда не торопится, у него нет цели быть первым, у кого есть рыбацкий баркас на сервере. Но тот же баркас, безусловно, является для него целью. Тем более сладкой, чем более она трудноосуществима.
В игре ужасный рандом и удача тебе может не улыбаться очень долго. Представь, какое для человека искушение — когда он видит свою цель в шопе, какой должна быть сильной воля, чтобы не потянуться к заветной кнопочке и не получить все и сразу. Тем более, когда вокруг уже так много тех, кто сдался и потянулся… тем более, когда потенциальный крафт был невозможен игровым способом.
Но это большая ловушка. Ты покупаешь, но радость от приобретения очень быстро оставляет за собой пустоту без новой цели. А как только ты находишь себе новую — опять появляется такое искушение в виде товара в магазине. И вот уже не заметил, как тебе в игре стало скучно… всё есть, стремиться не к чему, зачем играть?
Уже увидела, в другой заметке. Ну, хорошо хоть так. Надеюсь, в дальнейшем они не будут ничего подобного тереть. И вообще не допустят возникновения таких ситуаций.
Да, они много чего обещают. Вопрос — когда эти обещания будут исполнены, в полном ли объеме, и получится ли из этого что-то «вкусненькое». Будем ждать, будем смотреть.
Все-таки загадочный народ, эти корейцы… Сложно понять подобное. Тут даже не безвкусица… Интересно, кем себя такой игрок чувствует в игре и какой он видит её реальность… потому что с моей реальностью Аркейдж эти картинки не имеют ничего общего, да и не только с моей, судя по тому, что я вижу у себя на сервере.
Не хватает из Майнкрафта… возможно, аспекта выживания. Труднодоступности некоторых ресурсов. Но вообще я бы не хотела, чтобы Лендмарк стал вторым Майнкрафтом, но с лучшей графикой. Хотя, уверена, у такой версии появится достаточно фанатов.
Играла, но не долго. Сперва был вау-эффект, потом очень утомила графика.
Нравился… ну, особого восторга я не испытывала, но были увлекательные моменты — поиски коровы, или овцы… путешествия, чтобы узнать, а что там, новое, за горизонтом… были жуткие моменты в шахтах. Была ночь и зомби в двери… Я играла без модов и в одиночку, думаю, отчасти поэтому не затянуло.
Да я сама не поняла, как оно случилось… В одну секунду ехала, в другую — уже вишу. Видимо, был слишком большой радиус на повороте… Одно слово — умудрилась. :)
В игре ужасный рандом и удача тебе может не улыбаться очень долго. Представь, какое для человека искушение — когда он видит свою цель в шопе, какой должна быть сильной воля, чтобы не потянуться к заветной кнопочке и не получить все и сразу. Тем более, когда вокруг уже так много тех, кто сдался и потянулся… тем более, когда потенциальный крафт был невозможен игровым способом.
Но это большая ловушка. Ты покупаешь, но радость от приобретения очень быстро оставляет за собой пустоту без новой цели. А как только ты находишь себе новую — опять появляется такое искушение в виде товара в магазине. И вот уже не заметил, как тебе в игре стало скучно… всё есть, стремиться не к чему, зачем играть?
P.S. У меня могущественные друзья))
Нравился… ну, особого восторга я не испытывала, но были увлекательные моменты — поиски коровы, или овцы… путешествия, чтобы узнать, а что там, новое, за горизонтом… были жуткие моменты в шахтах. Была ночь и зомби в двери… Я играла без модов и в одиночку, думаю, отчасти поэтому не затянуло.