avatar
Вроде там изначально мелькало что-то вроде «зимой, до конца этого года». Поэтому так и интерпретировали.
avatar
Там что-то типа 31-го или раньше, но, зная тенденции запуска игр, скорей позже, чем раньше будет…
Лэндмарк они вообще в декабре обещали!!! И где? Я в печали…
avatar
На сайте сроки в пакетах предзаказа указаны — бета с 31 марта. Альфа — с 28 февраля. Но то и другое — закрытое, за деньги. А когда открытая будет — бог его знает…
Думаю, надо будет брать альфу, чтобы иметь возможность новости из первых рук на портал делать. Хорошо, если NDA не будет, но если и будет, все равно что-нибудь можно будет рассказать.
avatar
Ну что, какой пак брать будем? :)))
Березки, да… трогают русскую душу, однако. :) Это что-то глубинное, родовое. :)
avatar
Игра выглядит все лучше. Радует. :)
avatar
Посмотрела ролик на кикстартере. Ужаснулась. Идея тоже совсем не увлекла. Видать, я не викторианская барышня. :))
avatar
3 секунды? Я хотела написать — 2 :)))
avatar
И Дэвина, твой ник сложно написать неверно, он то не с японского
Ты не поверишь))) Как только не коверкали! Поэтому теперь предпочитаю называть персонажа в играх Эленлинте. Вот уж невозможно неправильно прочитать, кажется. :))
avatar
говорю же ты предвзято относишься, хитзу — транслитерация, я ничего не коверкал. Если тебе не нравится, ты можешь попросить не писать твой ник на русском.
А потом ты меня Дивайна начнешь называть? :)) Мой ник читается как «Девина»( «е» читается как «э»). Хицу у нас — Хицу. Не уверен — спроси, или в оригинале пиши… Я вот не знаю, как правильно твой ник на русском произнести, поэтому все больше копирую или по имени. Чтобы ненароком не обидеть. Тактичность тут в почете. :)
avatar
Дизайн играет одну из ключевых и, порой, решающих ролей в конкуренции
Да, полностью согласна! Спасибо за интересную статью. :)
avatar
Я не знаю как выглядел ЭК2 в начале своего пути, но ВоВ определённо в ванилле был местами похож на него. В том числе сложностью и механиками.
Возможно, но более легкий порог вхождения и чисто технические вопросы, они решают, однако. :)
avatar
И я тут совершенно не согласен с утверждением Атрона, что Близзам просто повезло.
Нет, я не считаю, что им повезло. В везении очень много зависит от сделанного лично. Они сделали более доступную и понятную игру, с низким порогом вхождения, удобным и функциональным интерфейсом. Были ли лаги на старте — не знаю, меня там не было… Это и взлетело.
Сони такого не сделали, да что там говорить… интерфейс в Ек2 до сих пор через одно место..:) А полезный крафт… чтобы до него добраться, приходится тратить тонну времени на ужасно занудную мини-игру. Многих угнетает сам процесс настолько, что они не доходят до вкусного… Да много чего можно было бы исправить! Но есть в Еке некий шарм, правда, почувствуешь его не сразу, а в вов — сразу.
avatar
Хицу, но в сравнении с Вов — любая ммо — провальна изначально. Кто ж знал, что он так взлетит? равняться на него — подписывать себе смертный приговор. Надо искать свой путь, свою аудиторию, а не пытаться охватить всё и вся, ИМХО
Мне Ека нравится больше вов, к примеру. В ней есть дома, и коллекции артов, и модельки для 2004 года лучше, чем в вов, и крафт востребован, и… Но вот к примеру, тебе вов больше по душе. Отчасти, думаю, потому, что Ека тебя встретила ошибками и тормозами… А меня не встретила так… Так уж сложились звезды. :)
Игры должны быть разные. На любой вкус и компьютер. :)
avatar
неспособность ЭК2 достойно конкурировать с ВоВ.
Я не считаю это провалом, тут я согласна с Атроном. Нельзя считать провалом игру, которая существует уже почти 10 лет! Обе игры продолжают развиваться — и первая и вторая часть, я сказала бы, что это — успех.
SWG — да, тут порвал, но он осознан и проработан Сони для того, чтобы больше такого не повторить.
В общем, у меня кредит доверия к Сони не исчерпан пока еще и я предпочитаю жить, испытывая положительные, а не отрицательные эмоции, так что буду верить в EQN, а для скептицизма, в равновесие, у нас есть ты. :)
avatar
Поживем — увидим. :) Нам пока неизвестно, сколько тузов в рукаве у Сони. Они ж партизанят. :) В любом случае на фоне разочарований от прочих игр, мне очень хочется верить в чудо от сони. Вот такой вот я наивный ждун. :)

Ну, и еще надеюсь на лень большинства игроков...))) Кому-то профит — огромный меч, а кому-то скрытая эмоция… Первому последнее часто не интересно, равно как и второму первое. :)
avatar
Либо играть в EQN с динамически изменяющимся контентом. :)
Извини, не удержалась от пиара)))
avatar
А зачем голосовать, если тебе не интересен проект, зачем голосовать за изменения в чем-то, во что ты не будешь играть даже чисто теоретически?
У меня аудитория Эверквеста в целом вызывает очень положительные эмоции и я склонна все-таки доверять результатам.
И к тому же речь ведь идет о том, что разработчики все равно все сделают по-своему...)
Кстати, новый опрос появился — о продолжительности дня и ночи.
Только в свете появившейся информации о том, что ночью будет иная активность, чем днем, а-ля «всякая нечисть лезть будет», в опросе нет того пункта, который бы я хотела отметить — о не равной продолжительности дня и ночи.
avatar
Да я ж не в том смысле))) А в смысле — скрытый квест… скрытые сокровища… Действия, которые приведут к получению какого-то доп умения....)))
avatar
Они имеют на это право. Это как проверка — соответствие своих идей настроениям сообщества. И если имеется какое-то расхождение — тщательное объяснение: почему делают так, а не иначе. Это впоследствии способно избавить игру от множества неудовольствия из-за реализаций каких-либо аспектов.
avatar
Ким скептически относится к тому, что игры становятся все проще и проще для пользователей. Причина такого отношения в его вере в то, что если игроки будут следовать тому, что предоставляет система, они превратятся в глупцов.
Да, это будет интересный эксперимент. И, возможно, он будет иметь успех.
В любом случае неплохо будет увидеть реальное количество людей, которым интересны сложные игры, заставляющие думать. Массовые онлайновые ролевые сложные игры.
Лично меня очень привлекает идея открыть что-то, к чему игра тебя не приводит за ручку… додуматься до чего-то, до чего не додумались другие, и получить с этого профит. :)