avatar
Веселая ферма! :)
avatar
Спасибо за живой пример!
avatar
Очки работы очкам работы рознь. В БДО тоже есть очки, но это не мешает. Наоборот, чтобы расширить их пул, игрок вынужден изучать мир тщательней.
avatar
Меня смущает, что это отделенный от мира остров. в БДО проблему решили изящней.
avatar
Лошадки! :)
На деле меня немного пугает размер поместья. Получается, это будет инстанцированная зона? Интересно, они будут расположены все в одном месте? Удобно ли ходить в гости?
Пока лучшее жилье, что я видела в играх, было в АА — очень люблю дома в открытом мире.
avatar
Это подтверждает мое мнение о том, что многооконность — следствие неудачного геймдизайна. При разработке игры необходимо учитывать психологию игроков и предсказывать их поведение. Тогда и окна не потребуются.
avatar
В том-то и изюм))
avatar
Не знаю, задел ли это на будущее, туда нужно нырнуть просто по квесту, а там все эти ступеньки, руины… кораллы, водоросли, причем руины продуманные — фундаменты строений, целый квартал…
Насчет морского контента, надеюсь, мы сможем узнать этим летом что-нибудь интересное. Или пощупать))
avatar
Мне реально очень жаль, что такие продуманные локации под водой мы можем посещать лишь на несколько секунд от силы… быстро собрать коралл и вынырнуть… повторить… они заслуживают большего! намного большего!!! Как минимум -аквалангов!
avatar
На автора поста. Но Кьярра не одного минуса не поставила. :) У нее круто прокачан навык сдержанности. :)
avatar
Это не вам)
avatar
Ой, я даже знаю, куда направлять писать про это. :)
*в голове неуклонно всплывает образ Джолли*
avatar
Вы ставите под сомнение мое утверждение о том, что мне важна каждая доля процента??? Да она в итоге в часы выливается) Прокачка лошадей — процесс небыстрый. Конечно важна.
avatar
Гхм… а можно пример игры, в которой можно скрафтить вещь в единственном и неповторимом экземпляре? Может, я просто чего-то не знаю…
avatar
Очень пафосно… учитывая, что у вас 40+ яркости и около 200 энергии. :) Всем успеете ответить. Был бы смысл.
avatar
Да я из игры и не выхожу и да, конечно, у меня все лошадки по очереди качаются, более того, я знаю, какая примерно за какое время сколько опыта набирает. Но какая вообще разница?
Речь вроде шла о полезности крафта в игре?
avatar
Еще раз — интерьерные вещи иначе чем крафтом не получить. Некоторые на аук выставлять даже нельзя.
avatar
Из-за этих «0.5%» я и написал изначально «почти».
С позиции мастера коневодства позволю сказать, что для прокачки лошадей нужна и важна каждая доля процента. Везде добираем, где только можно, как только можно.
avatar
А вы все рассматриваете с позицию возможной прибыли? Удовольствие от процесса, от игры — не, не котируется?
avatar
Хмм… у стальных и Игнис действительно один и тот же процент. Только я бы не сказала, что стальные на +10 в разы дешевле. Аук подсказывает, что Игнис +7 были куплены за 34 миллиона, тогда как последние стальные +10 — за 60 млн по ставке. Стальные чаще продают, игнис — все же крафтят. Я Игнис покупала на ауке +5 и заточила на +7. Они очень помогают в прокачке лошадей. Но о чем спор?
О нужности крафта? У нас вот согильдиец хочет наладить производство доспехов Грунил. Выше только босс сет. Бижи топовой на крафт добавили, но это все ерунда. Рабочие крафтят ремесленные костюмы, добывают такие нужные нам ресурсы… а некоторые предметы интерьера можно только лично себе скрафтить, увы. И да, если б все ринулись в погоню за эффективностью — никто бы не выставлял сертификаты на бриги… на чем бы топы-то плавали? Прежде чем что-то купить на ауке, нужно чтобы кто-то это на аук выложил. :)