Все еще живете в игре в доме со спальней и гостиной? Justice Online предлагает вам нечто большее, чем просто дом, или просто участок для посевов. Это мир предоставляет во владение целый остров.

Во многих играх есть участки или дома. Где-то это открытые зоны, где мирному огороднику могут мешать, где-то закрытое место, где можно насладиться в одиночестве производственным процессом.

Что же предлагает нам Justice online?

Justice Online: Блог им. Eriniya: Усадьба
Флагманская игра разработчика Netease предоставит во владение игрокам поместье, примерно эквивалентное четверти площади города Сучжоу в этой игре!

Justice Online: Блог им. Eriniya: Усадьба
Это большое поместье на самом деле является необитаемым островом, который игрок может получить во владение и превратить в свой собственный рай. Весь необитаемый остров в вашем распоряжении, тут можно строить дом и облагораживать территорию.

Justice Online: Блог им. Eriniya: Усадьба
И самое главное, что острова будут генерироваться случайным образом, то есть похожие поместья будут редкостью. Вот где можно будет разгуляться.

Justice Online: Блог им. Eriniya: Усадьба
В настоящее время весть остров разделен на обитаемую центральную площадь, индустриальную зону, где можно заниматься сельским хозяйством, животноводством, производством, а также оригинальный район, который предстоит облагораживать самостоятельно.

Justice Online: Блог им. Eriniya: Усадьба
В центре острова есть возвышенность. В этой области игрок может войти в «режим строительства» в любое время.
На выбор предоставлено многообразие типов зданий и сооружений, в том числе дома для проживания, сараи, павильоны, ограждения, башни, стенды, декорации и различные мелкие украшения. Суммарно не менее 600 видов архитектурных объектов.

Justice Online: Блог им. Eriniya: Усадьба
Здесь можно будет полностью погрузиться в производство.

Justice Online: Блог им. Eriniya: Усадьба
Вы хотите получить такую зажаренную курочку?

Justice Online: Блог им. Eriniya: Усадьба
Для этого вам придется постараться: вырастить на ферме курицу — зарубить ее — срубить дерево — наколоть дров — выкопать яму — установить костёр — и создать еду. Прям симулятор питания.

Justice Online: Блог им. Eriniya: Усадьба
Игроки также будут иметь в своем распоряжении около 100 видов растений для создания ландшафтных композиций и более 200 видов мебели для создания индивидуального интерьера на свой вкус.

Justice Online: Блог им. Eriniya: УсадьбаJustice Online: Блог им. Eriniya: Усадьба
Игроки могут хоть каждый день менять обстановку в доме.
Justice Online: Блог им. Eriniya: УсадьбаJustice Online: Блог им. Eriniya: Усадьба
Кроме жилья выделяется огромная территория для посевов сельскохозяйственных культур, животноводства, виноделия, рыболовства и так далее. На любой вкус.

Justice Online: Блог им. Eriniya: УсадьбаJustice Online: Блог им. Eriniya: Усадьба
Для некоторых игроков это станет возможностью развивать иные навыки, не только боевые.
Ну а особенной фишкой, которую только добавят в предстоящем тесте, станет возможность построить конюшню и вырастить лошадь.

Justice Online: Блог им. Eriniya: Усадьба
А если этих владений вам покажется мало, то всегда можно расширить дикую зону, взяв в руки топор. А как вы хотели?

Justice Online: Блог им. Eriniya: Усадьба
Также была добавлена возможность выкопать яму.

Justice Online: Блог им. Eriniya: Усадьба
А вот от места, где это сделано, будет и разный результат: в центральной части — бассейн, а в промышленной зоне — пруд с рыбками.

Итак, Justice online предлагает вам превратить поместье в роскошный дом…

Justice Online: Блог им. Eriniya: Усадьба
… пригласив на новоселье именитых NPC.

Justice Online: Блог им. Eriniya: Усадьба
Или в приусадебный участок, чтобы накормить и себя, и своих друзей. А может быть и целую Банду (именно в такую формацию будут объединяться сообщества игроков).

Justice Online: Блог им. Eriniya: Усадьба
А может быть все и сразу?

Justice Online: Блог им. Eriniya: Усадьба
А вы бы хотели себе такой остров? Чем бы там занимались?

Автор:

Немного романтик, немного авантюрист, немного клан-лидер.

30
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

Поддержите ММОзговед через Patreon

Поддержать

$304 из $350 в месяц

Раз в месяц мы публикуем специальный редакционный материал в формате "лонгрид" на обширную и интересную тему. Тему материала выбираете вы — эрги.

Поддержать

Читайте также

66 комментариев

avatar
Решение не новое. так же сделано в Альбионе. В твоем распоряжении целый остров где можно строить как персональные так и производственные постройки. И конечно же приглашать друзей.
  • 0
avatar
Решение не новое.
Ну да, во многих играх есть такое, инстанс зона, где делаешь то, что тебе мило сердцу, при этом пригласить можешь тех, кому рад. Конкуренция не как в АА, где кто успел, того и тапки.

Но я так поняла площади все же ограниченные, даже если не центральной зоной, то размерами острова, т.е. все и сразу не построишь. Да и не известно, что оно там по финансам будет.

На правах рекламы: найму повариху и пастуха )
Комментарий отредактирован 2018-06-21 11:59:06 пользователем Eriniya
  • 0
avatar
Однако графика в сочетании с такими возможностями… это интересно. Нормальное поместье, со всяким интересным. Вы делаете мне интересно!
  • +1
avatar
Лошадки! :)
На деле меня немного пугает размер поместья. Получается, это будет инстанцированная зона? Интересно, они будут расположены все в одном месте? Удобно ли ходить в гости?
Пока лучшее жилье, что я видела в играх, было в АА — очень люблю дома в открытом мире.
  • +2
avatar
Как выше уже написала, в гости можно будет приглашать вроде как друзей или семью (семья тут как пати, типа как в АА). Но так то да, инстанс, все тебя не увидят, но и место хватит всем.
  • +1
avatar
Меня смущает, что это отделенный от мира остров. в БДО проблему решили изящней.
  • 0
avatar
Выглядит здорово. Надеюсь, при такой проработке этапов крафта они не введут у себя очки работы, как было в ЛКФ. Эх, я бы организовал себе гиганткую ферму-мастерскую…
  • +1
avatar
Надеюсь, при такой проработке этапов крафта они не введут у себя очки работы, как было в ЛКФ.
Мало играла в ЛКФ, но по всем описаниям и стилю игры, они очень похожи. Жду 29, будем смотреть в живую что там и как.
  • 0
avatar
Очки работы очкам работы рознь. В БДО тоже есть очки, но это не мешает. Наоборот, чтобы расширить их пул, игрок вынужден изучать мир тщательней.
  • 0
avatar
Главное чтоб изучал, а не бегал, набивая их…
  • 0
avatar
Главное чтоб изучал, а не бегал, набивая их…
Главное, чтобы изучал, или набивал, но в игре, а не приходилось в шопе покупать…
Комментарий отредактирован 2018-06-21 12:11:35 пользователем Eriniya
  • +4
avatar
Вот поэтому я именно ЛКФ и упомянул. При весьма интересном крафте и моей личной заинтересованности в нём мне хватало их на полчасика. Дальше приходилось заниматься чем-то другим. В итоге совершенно стандартная ситуация: кто-то всем этим вообще заниматься нелюбит, ему бы подраться, и очки работы у него не используются, а кому-то в принципе не хочется заниматься чем-то другим, но очков работы на крафт хватает на полчасика. Ну ок, что я могу ссказать. Полчаса на крафт, полчаса на тренировки — и иду в другую игру. С учётом того, что времени у меня тогда было полно, одним крафтом я мог бы заниматься часа два-три как минимум.
  • 0
avatar
В итоге совершенно стандартная ситуация: кто-то всем этим вообще заниматься нелюбит, ему бы подраться, и очки работы у него не используются, а кому-то в принципе не хочется заниматься чем-то другим, но очков работы на крафт хватает на полчасика.
Это да, когда начинаются во всем ограничения, то отпадает возможность что-то использовать по полной, а чем-то не пользоваться вообще.
  • +1
avatar
Опять инстансы, да еще и визуально открытых территорий? Бу:( Хотя выглядит, конечно, здорово, я б поигралась, но по сути получается игра в игре.
  • +1
avatar
Веселая ферма! :)
  • 0
avatar
но по сути получается игра в игре
Для меня это самое печальное (
  • +1
avatar
Да, оторванность от остального игрового мира удручает… :(
  • 0
avatar
С другой стороны, друзей можно звать показать можно. Защита от грифинга отличная. А нужны ли эти случайные прохожие?
По логике, это отдельный остров, который сложно найти в океане…
  • 0
avatar
А как до него добираться-то?) Только порталом
  • 0
avatar
Мы, люди, приученные ездить на лошадках или бегать ножками по миру, уже не котируем порталы)) Почему-то теперь они мне кажутся ужасными. Но так да, порталом, скорей всего.
Комментарий отредактирован 2018-06-21 13:07:27 пользователем Devina
  • +2
avatar
Да, но есть шанс, что порталов не будет в остальной игре. На локальные рынки я бы особенно не рассчитывал, а вот само передвижение между городами скорее всего будет своими силами/на такси.
  • 0
avatar
Да, портал это плохо. Огромный минус.
  • +1
avatar
А как до него добираться-то?) Только порталом
Кстати, этот момент не был описан, в следующий раз попробую узнать, отпишу обязательно, а вдруг там по морю к нему плыть и оп, ступил на землю — инстанс твой. Но это фантазии )
Комментарий отредактирован 2018-06-21 13:48:41 пользователем Eriniya
  • +2
avatar
По морю постоянно — ох, наплаваешься…
  • 0
avatar
Они там по нему бегают )
Во многих китайских играх, особенно про единоборства, есть побочные навыки, такие как полет, бег по воде.
  • 0
avatar
А нужны ли эти случайные прохожие?
Сижу я такой на своем огороде на берегу моря и вдруг вижу проплывающий мимо галеон… Весь сценарий пересказывать не буду, но в тот день эта случайная встреча обеспечила мне часов 6 фана и закончилась набегом на Кракена.

Абсолютно рандомная ситуация, но надеюсь посыл ясен. Каждую секунду, что мы проводим в инстансе в ММО, мы лишаем себя потенциальной возможности для неожиданной встречи и неожиданной истории. Довольно очевидные, как мне кажется, штуки. Так что да, случайные прохожие нужны, ибо без них ММО смысла не имеет, для всего остального есть кооп.
  • +7
avatar
Каждую секунду, что мы проводим в инстансе в ММО, мы лишаем себя потенциальной возможности для неожиданной встречи и неожиданной истории.
Это точно. Однако, любая такая встреча может быть и неприятной. Например, если человек хочет вспахивать огород, а не получить кулаком в спину от проезжающего мимо. Ведь мотивы всех не известны, а мир этой игры позволяет драться даже в городах, на сколько я помню.
  • 0
avatar
Например, если человек хочет вспахивать огород, а не получить кулаком в спину
А если человек хочет «спокойно проехаться от города до города, не получая удар в спину» или «сходить на квест/пофармить мобов, не получая удар в спину»? В чем разница? Если игра идет с совсем уж открытым пвп, то надо идти до конца на мой взгляд.

Но вообще есть куча способов исключить возможность получить удар в спину на огороде. Вот только система инстансов также исключает возможность услышать на своем огороде что-то вроде «привет, соседушка, какая у тебя картоха классная!»
Комментарий отредактирован 2018-06-22 16:50:35 пользователем Kaizer
  • +2
avatar
А нужны ли эти случайные прохожие?
нужны. В АА я провела огромное количество времени, разглядывая чужие фермы и гуляя по чужим домам (если хозяева были так любезны, что открывали дверь)
  • +2
avatar
Похоже взяли решение из Ревалейшин, но там насколько помню остров был для гильдии, и кастамизации его не было, а квартирка своя была только в гостинеце.
  • 0
avatar
Разработчик то тот же, так что не удивительно будет, если часть механик перекочует, главное чтоб лучшие )
  • 0
avatar
Ну главное что бы они свою жуткую систему лимитов не вводили, хоть как то ее улучшили.
  • 0
avatar
Не играла в Ревелейшн, поэтому мне наверно трудно будет сравнение проводить.
  • 0
avatar
А я-то думаю похожее что-то) Надеюсь, они систему домовладения все-таки пересмотрят, в Реве вышло все не очень удачно.
  • +1
avatar
А что именно было неудачным?
Вообще они считают Justice своим флагманским проектом и хотят делать все для людей, т.е. учесть все ошибки прошлых проектов.
  • 0
avatar
Вообще надо бы запустить клиент и посмотреть, как там сейчас, потому что я ушла практически сразу после запуска механики домов, может, они ее уже доделали. Вообще она была добавлена сильно позже старта и плохо вписывалась в игру. Что в плане полезности дома (по сравнению с возможностями гильдбазы все как-то совсем уныло было), что в плане добавления мебели в крафт.
  • 0
avatar
А что им мешало исправить эти ошибки непосредственно в этих проектах, а не клепать новый? Я лично на такой несерьезный подход «вот в этот раз мы точно сделаем все правильно» больше не ведусь.
  • 0
avatar
тогда порталы в городах у нпс специальных. Блин, а я все пыталась вспомнить — кто такие Нетиз)))
  • 0
avatar
Выглядит красиво, но для меня такое большое пространство без людей/НПЦ выглядит пустовато. Огромный дом в котором живешь ты один.
  • 0
avatar
Звучит прям как наш «Остров фантазий» в Крылатском. Вроде бы поселок посреди города а на деле вокруг ни души :D
  • 0
avatar
А вот для меня очень сомнительна идея инстансного дома/острова/поселения в рамках ММО. Насколько я понимаю, эта «фишка» будет неотъемлемой частью игры и там, наверняка, придётся проводить достаточно много времени одному, с НПС или с избранными знакомыми, т.е. ты идёшь играть в ММО, а тебя загоняют в отдельную, по большому счёту, соло зону… Инстансную зону с домами я встречал в Lotro, но там хотя бы несколько домов и есть соседи.
  • 0
avatar
А вот для меня очень сомнительна идея инстансного дома/острова/поселения в рамках ММО.
В БДО дома-инстансы, не скажу, что это доставляет много разочаровния. Как тут будет не понятно.
  • 0
avatar
В БДО все дома есть в реальном мире, формируют города, улицы и т.д. Люди вокруг них целыми днями толкутся :) К тому же, ты каждый дом, который попал в рейтинг (а это много) можешь свободно посмотреть. А для домов друзей/согильдийцев даже отдельные вкладки есть.
  • +1
avatar
А кто сказал, что этого тут точно не будет? Пока по игре мало известно.
  • 0
avatar
Довольно сложно сделать остров частью общественного траффика :) Это же не улица между дейликом и ауком, чтобы по ней туда-сюда бегать.
  • 0
avatar
Ну были же места под дома и огороды на островах в АА, почему тут не могут быть?
В моем представлении вполне бы вписались.
  • 0
avatar
Так суть этих островов была как раз в том, что до них редко доплывали :) Так что да, жить как на отдельном острове — можно будет. А вот жить среди людей будет затруднительно.
  • +1
avatar
Реализация в БДО и то что предлагается тут огромная разница. Разработчики БДО сделали так что твой дом несмотря на инстансированность все равно ощущается частью единого мира. Тогда как в 100500 частных островов поверить как то сложно.
  • 0
avatar
Разработчики БДО сделали так что твой дом несмотря на инстансированность все равно ощущается частью единого мира.
А вот я не ощущала этого. Когда представляла, что параллельно со мной 100500 зеркал с их отдельными домиками. Да это решило проблему места, как и огороды, которые можно друг на друга ставить. Только в моем понимании мир несколько иначе должен выглядеть, ну как минимум единый, а не с параллельными мирами одновременно.
Поэтому в БДО один подход, со своими плюсами и минусами для разной категории игроков, в АА другой, здесь третий. Хотя какой здесь еще предстоит узнать. И уже дальше выбирать, нравится он тебе или нет.
  • 0
avatar
С огородами решение было очень неудачным. Что им мешало сделать персональные огороды как часть механики узлов для меня загадка Тот же самый фазированный домик, только с огородом и не в городских узлах (дома с небольшой внешней территорией или балконом есть и сейчас так что не проблема в механике). Элементарно же. И не было бы того ужаса с перекрывающими друг-друга 100500 огородами.
  • 0
avatar
Мы со Сьюттой живем в одних и тех же домах — в Эферии и в Тариффе. Бываем в одних и тех же местах, постоянно чем-то занимаемся, находясь по сосеству.

Вот этот балкончик в Эферии — для нас уже родной:



А еще в соседнем доме живет Sineadd (вторая дверь после нашей). А еще наши дома — удобное место для остановки перед/после наших морских прогулок. Что мы многократно и проделывали.


— вот мы с ddemch и Laestafer зависаем у меня после речной регаты.

И это только часть истории. А есть еще хозяйственная подоплека — от того, где у тебя дом, зависит и то, как устроено твое личное хозяйство. Склад, стойло, перевозки, привязка к аукциону и так далее. Нет, в BDO инстансированность домов внутри никак не мешает быть им быть частью полноценного мира и влиять на восприятие этого мира. Я помню, сколько времени провела, изучая дома Кальфеона и Хиделя, с каким восторгов выяснила, что во Флорине тоже можно жить.
  • +5
avatar
Для вас да, я же пояснила, прочему для меня нет.
И что вам будет мешать ходить в гости друг к другу на острове, как вариант? )
  • 0
avatar
Так мы не ходим друг к другу в гости. В большинстве случаев мы сталкиваемся случайно (мы живем в одном месте и встречаемся на балконе/возле аукциониста в предместьях Кальфеона) или просто в рамках игровой ситуации оказываемся возле чьего-то дома (приплыли после регаты в Эферию и потому зашли в гости ко мне).

Специально телепортироваться на чей-то необитаемый остров? Или даже, оставаясь на острове, на котором живут сразу все, хитро переключаться на чужую версию? Ну да, мы иногда ходили друг к другу в гарнизон в WoW, там для этого достаточно было на кнопку нажать, и гарнизон не был отдельным островом даже. Мы втроем очень хорошо помним, в чем разница.
  • 0
avatar
Тут все индивудуально. Я вот не сталкиваюсь ни с кем из своих друзей в БДО, кроме как специально зайти в гости. мы живем в разных городах, а у кого то дом — это только панно для бафа
  • 0
avatar
Да, я уже подумала о том, что это может быть связано с разным подходом к игре, с разными отношением к дому. Ты могла видеть, что у нас даже адреса личные в дискорде закреплены и есть канал с обсуждением, у кого там что и как устроено. Для нас важно, где именно находится этот дом, как выглядит снаружи, как выглядит внутри. За ним даже история персонажа стоит :)

Именно поэтому — да, нам отдельный изолированный остров, конечно же, не подойдет.
  • +1
avatar
Именно поэтому — да, нам отдельный изолированный остров, конечно же, не подойдет.
Тут не только остров, кому-то и сеттинг «очень китайский», как его именовали, может не подойти.
Я больше жду информации по войнам и осадам, чтобы понимать, интересна ли она мне.
  • 0
avatar
кому-то и сеттинг «очень китайский» а это как понять? сеттинг у них не сильно то и отличается от европеского как по мне.
  • 0
avatar
кому-то и сеттинг «очень китайский» а это как понять?
Я не знаю, как понять тех, кто это говорит, могу лишь предположить, что дело не в стране-производителе.
  • 0
avatar
Китайские/восточные одежда, выражение эмоций, архитектура. Скорее всего, вот это всё.
  • +1
avatar
Китайский фольклор, уся, боевые искусства, бегание по воде и стенам, отсутствие эльфов-орков — только люди, максимум оборотни и прочие демоны. Как Крадущийся тигр, затаившийся дракон, если по-простому. Кому-то заходит, кому-то нет. Но таких игр на самом деле очень мало и лично мне их жутко не хватает. Последней была ЛКФ, но не сдюжила.
  • +9
avatar
И бамбук! Очень. Много. Бамбука! :D
  • +3
avatar
ЛКФ-то довольно старая для последней. Revelation вон у нас всего года полтора, со всеми нужными симптомами.
  • 0
avatar
Может быть, уже не следил. Но мне показалось, что там ближе к какой-нибудь Jade Dynasty.
  • 0
avatar
Справедливости ради, в ВоВ вариантов обустройства пресловутого гарнизона было лич наплакал. Возможно, поэтому и смысла ходить по гостям особого не было?
В БДО же дом вроде в одном и том же месте, но внутри «инстансы» могут быть обставлены совершенно по-разному, поэтому интересно заглянуть в гости, пусть даже нельзя получить от этого некий профит, как в ВоВ.
  • +4
avatar
Без танцующих девиц скучновато будет на острове))
  • +1
avatar
Есть мнение, что я начну играть только ради них, если такое будет!
Я в ПоЕ свое убежище обычно наполняю золотыми статуями… а тут живые и танцуют!
Комментарий отредактирован 2018-06-22 16:59:15 пользователем ADireWolf
  • +1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.