Поверьте, именно так разбирают все игровые магазины. Именно так и становятся адвокатами дьявола)
Я правильно поняла — без некоторых питомцев, продающихся в магазине, нельзя закрыть ачивку? А в игре эти питомцы есть?
Я уже давно во многих ммо — именно турист, играющий до момента, когда надо платить. Оказывается, этот момент устанавливается разработчиком… Правда, почему-то ухожу раньше его наступления даже.
Последней игрой, которая крупно развела меня на деньги, была АА. Ну, подписку в Финалочке мы не считаем))
Да какой же он развлекательный, если тебе на мечик нудным скучным гриндом надо месяц зарабатывать? Он же сам в лекции об этом говорит.
Ну ок, ты купил этот мечик в магазине для того чтобы что? Сразиться с другим игроком, у которого мечик подороже? Обидеть игрока у которого мечик подешевле?
Я еще могу понять такую монетизацию в мобильных простеньких игрушках, где у тебя все взаимодействие с людьми — это лайки и посылка энергии, но в ммо?
В общем, бред и есть — дорога в никуда.
Ну, хотя бы честно говорит, чем занят. А то у нас любят расписывать, что на баланс ничего не влияет.
Честная сделка — это когда ты сразу видишь ценник. Плюс — а если я не хочу, чтобы за мой счет выигрывали в игре? Я тоже плачу деньги, но они платят больше и, например, обижают меня? Это честная сделка?
Вся лекция — бред. Так нельзя монетизировать игры. После просмотра мне захотелось уйти из ММО обратно в одиночные и кооперативы, и не возвращаться.
Да, Финалка — линейный парк. Рассказывать там сюжет — бессмысленно, он у всех игроков одинаков. Я там боялась спойлерить. Это как рассказывать содержание Игры Престолов — интересно? Очень, но будут ли рады слушатели все заранее знать?
В Starbound сюжет рамочный и несложный. Достигать целей можно разными путями, набивая себе при этом шишки (как обычно делаю я), и чем больше набил шишек, тем больше почему-то хочется поделиться эмоциями. :)
Я не виновата, приключения сами меня настигают! Удивительная игра. Она формирует твою собственную историю, которой хочется поделиться. если помнишь — в FF14 я была в полном восторге. но вот так, чтобы связно излагать — не смогла…
Почему я должна думать об их доходах и о том, из чего они складываются? Каким образом это должно меня интересовать? Я должна думать о своей комфортной игре.
Ретейнеры в FF 14 игровое преимущество — преимущество, петы и жетоны и 100 уровень в WOW — игровое преимущество? Да.
Нынешние столпы подписки также замазаны, как и все остальные, просто не такие наглые, потому что еще и подписку берут. Или такие, потому что еще и подписку берут? Может, мы просто по привычке считаем их порядочными потому-что-подписка…
То, что мне эти ретейнеры и жетоны не нужны… так мне и в БДО ничего кроме котика не нужно было.
Поэтому, наученные горьким опытом, локализаторы до последнего не раскрывают содержимое магазина в новых проектах. Сложно спорить и давить, не зная предмета спора.
Объединение серверов после начального наплыва — вещь закономерная. Да, в АА играет сейчас меньше народу, чем начинало на старте… а в какой игре не так? Но те, кто прошли огонь и пламя, гробы и настойки ОР, те играют и будут еще играть.
Для меня есть намного более явные свидетельства поражения: закрытие локализаций LOTRO, Rift и Everquest 2, хотя на западе эти игры еще слава богу живут. Dragon Phophet и Black gold — это примеры падения. АА — пока нет.
Меня интересует совсем другой вопрос — почему нас постоянно заставляют платить больше? Сейчас уже идет какая-то совсем нездоровая тенденция. Для хорошей игры ты должен купить и ранний доступ, и оплачивать подписку, и покупать что-то в магазине. Не жирно ли получается? WoW — в магазине питомцы (мы же помним про битвы питомцев), маунты, внешки, повышение до 100 уровня, жетоны!!! + подписка + каждый аддон платный. Это какая модель игры уже получается? Альбион ты недавно описывал — та же ситуация… Все смешалось в доме Облонских…
АА уже 3 года в России работает, и, кажется, загибаться не собирается. Если мы откуда-то ушли со своим королевким «фи», это не значит, что игра перестала существовать, как бы, возможно, и не хотелось нам наблюдать её падение…
Справедливости ради — в FF14 тоже есть магазин. На страничке лаунчера постоянно его реклама. Распродажи и «эксклюзивно, только сейчас»! Новости в игре часто касаются магазина… Напомню, что в магазине продаются маунты, внешки и! личные торговцы, дающие дополнительные слоты для торговли на аукционе. Так что и они одной подпиской не обошлись, чего уж там.
Я правильно поняла — без некоторых питомцев, продающихся в магазине, нельзя закрыть ачивку? А в игре эти питомцы есть?
Что ж, ждем 12 августа!
Последней игрой, которая крупно развела меня на деньги, была АА. Ну, подписку в Финалочке мы не считаем))
Ну ок, ты купил этот мечик в магазине для того чтобы что? Сразиться с другим игроком, у которого мечик подороже? Обидеть игрока у которого мечик подешевле?
Я еще могу понять такую монетизацию в мобильных простеньких игрушках, где у тебя все взаимодействие с людьми — это лайки и посылка энергии, но в ммо?
В общем, бред и есть — дорога в никуда.
Ну, хотя бы честно говорит, чем занят. А то у нас любят расписывать, что на баланс ничего не влияет.
Вся лекция — бред. Так нельзя монетизировать игры. После просмотра мне захотелось уйти из ММО обратно в одиночные и кооперативы, и не возвращаться.
В Starbound сюжет рамочный и несложный. Достигать целей можно разными путями, набивая себе при этом шишки (как обычно делаю я), и чем больше набил шишек, тем больше почему-то хочется поделиться эмоциями. :)
Нынешние столпы подписки также замазаны, как и все остальные, просто не такие наглые, потому что еще и подписку берут. Или такие, потому что еще и подписку берут? Может, мы просто по привычке считаем их порядочными потому-что-подписка…
То, что мне эти ретейнеры и жетоны не нужны… так мне и в БДО ничего кроме котика не нужно было.
Для меня есть намного более явные свидетельства поражения: закрытие локализаций LOTRO, Rift и Everquest 2, хотя на западе эти игры еще слава богу живут. Dragon Phophet и Black gold — это примеры падения. АА — пока нет.