avatar
ну теоритически в MUD можно и сейчас поиграть при желании (можно скачать mudconnector например — там есть список MUD) — но как и во всех онлайн играх в MUD главное большое количество людей онлайн — иначе игра становится не интересной, сейчас же там никого нет…

и да, MUD vs MMORPG это как Книга vs Фильм — читая книгу каждый представляет себе красоты в меру своей фантазии, а смотря фильм обычно ни о чем не фантазируют, а просто наблюдают за картинкой и развитием сюжета…
avatar
ну может быть Вам очевидно, но у них в тексте этого нет, поэтому и говорится, что всё это вода, а реализация может быть какая угодно — или через снижение максимального запаса прочности или увеличение сложности починки, или увеличение процента изнашиваемости — разные есть варианты, но разговор о том что это всё возврат к инфальтильности, против которой они борятся — вот если сломалась так сломалась — крафтеры бы стали еще более востребованы… ;)

ЗЫ а если идти по пути цыца до можно просто в релизе убрать ветку крафта с ремонтом вещи и возможность ремонта вещи, а просто увеличить прочность вещи… чтобы люди не морочились — зачем что то качать — сломалось через год — ну и ладно…
avatar
ну это даже касается не фуллута, а только их 6 принципов, а именно (повторюсь) если любой игрко сможет чинить вещь, то какой смысл в изнашивании вещи?

идеи интересны, но кажутся просто придуманными по отдельности фичами, никак друг с другом не связанными в общую систему крафта
avatar
RVR подразумевает сражения в заранее овтеденных местах, иначе это выливается в фрипвп с некоторыми ограничениями ;)
avatar
начитался я всех этих разговоров про фуллут не фуллут и меня бросило в старое прошлое, когда Ultima Online еще не было и когда балом правили MUD — вот где была правильная система на мой взгляд, вещи были доступны как дроп с мобов, и фуллут с игроков, но так как то что с тебя сняли ты мог пойти в любое время и в принципе снять с моба — если конечно сил хватит ;), то люди не так сильно дорожили этим, да были проблемы нормально одеться и тп — но после смерти ты постепенно востанавливал одежду, убил сначала простого моба, потом посложнее, потом друзей позвал и тп
было 6 глобальных организаций (или сторон как сейчас принято называть), что между собой воевали, но не просто так, а за идею — одни охраняли закон, другие были за хаос, третьи были против магии, четвертые за магию, пятые как буддто нейтралы — за равновесие в мире, шестые за природу или еще за что — в общем

и если при фуллуте и фрипвп кто то нападал на кого о в городе где стражи должны людей защищать — то вешался флаг и потом стражи охотились за криминалом, противники магии охотились на магов, организация магов защищала магов ну и тп — была осмысленность во всей игре — постоянное взаимодействие между игроками, живой мир, какие то разборки, интриги расследования, и хоть это было только в текстовом мире — в это было весело и интересно играть, потому как все время был какой то вызов, а сейчас всё красиво и красочно, кажому вотрому разрешают создать свою гильдию — но что смысла в гильдии, если это просто сборище игроков без какой либо объединяющей идеи — и в общем получается, что никакого смысла нет и сплошная скукота, максимум на полгода игра затягивает, пока не кончится всё что придумали разрабочтики — а потом всё, конец…
avatar
на первый взгляд да, есть, но если копнуть поглубже, то получается что вроде бы и нет :)))
avatar
ну пусть не фуллут, но хотя бы пара вещей по рендому, хотя фуллут тоже хорошо бы, но при всех их словах об инфантильности игроков, мне кажется разработчики всё же лукавят и не готовы пойти на такое, тем более что в RVR в нем особого смысла нет…

износ при возможности любого игрока отремонтировать самостоятельно любую вещь не имеет смысла…

а вообще я согласен, что они просто придумали какие то вкусности, а как это всё будет работать вместе они пока что не знают и не понимают, скорее всего это всё еще 100 раз изменится…
avatar
В данном случае заявлены особенности не соответствующие нормальному онлайн миру, а именно — нормального ПВП нет, т.к. нет открытого ПВП, а есть только RVR, и экономика опять же хромает — нет дропа вещей вообще и есть только их крафт…
avatar
Имейте смелость взглянуть правде в глаза — индустрия уныла и печальна, и виной тому цыц — который пошел на поводу у нытиков и превратил жанр в хобби для домохозяек.
Всё правильно и оратор сказал и главный дизайнер CU.
avatar
Скорей бы уж этот убийца жанра MMORPG сдох, глядишь и жанр бы возродился и игры стали бы выходить интересные, а не та унылость, которой хватает на пару месяцев…
avatar
странно, вроде релиз был уже больше десяти дней назад, а всякие интересные видео и истории попрежнему выкладывают только из ОБТ/ЗБТ — неужели в релизе никто еще не дошел до такого фана?
avatar
Судя по последнему предложению Сонга из интервью MMORPG.com — евро версия выйдет раньше мейловской, по мне так и хорошо.