Ну, так для возникновения того, что есть сейчас у видеостриминговых сервисов, должна быть взаимовыгодная сделка с клиентами
Фарш невозможно провернуть назад, капитализм так не развивается. Стадию, в которой была взаимовыгодная сделка с клиентами, ММО как вид бизнеса давно уже прошёл. А видеостримминговые сервисы, тоже как вид бизнеса, ещё нет. Дело то сравнительно новое. Но развиваться он будет именно в том же направлении что и ММО — максимизация прибыли/минимизация убытков плюс (по возможности) монополизация, до тех пор пока не зайдёт в кризис оставив выжженную землю.
Я вон твою свежую заметку про NW прочитал — всё ж по делу. Но даже если разрабы прислушаются и сделают всё правильно, голос «инвесторов» всё равно будет в разы громче вашего с разрабами. И NW умрёт не из-за того что игроки её «прошли» а из-за жадности.
А смысл? Это поможет доказать что «в условия свободных рынков и конкуренции выживают и становятся успешными только те продукты/проекты, которые наиболее востребованы у аудитории и обладают лучшими сочетаниями качества/цены.», и в частности, что выжили лучшие ММО а закрылись, соответственно, худшие?
Я, возможно, опять криво выразился, но насчёт связи ММО с вышеупомянутой фразой — это был сарказм. Злой.
Почему-то люди, когда вспоминают «звериный оскал капитализма», вспоминают только ту его часть, которая связана про мнимый обман маркетинга и рекламы и вот это вот все. Совершенно забывая, что в условия свободных рынков и конкуренции выживают и становятся успешными только те продукты/проекты, которые наиболее востребованы у аудитории и обладают лучшими сочетаниями качества/цены.
А у тебя нет мысли что они сделали себе в 10 раз лучше, проспонсировав создание игр от авторов а не от издателей/инвесторов? А твои «в десять раз» для них ничтожно малое количество неизбежного зла.
Тут даже так — не факт что и обременённый твоими запросами и профинансированный тобой не сольётся в Унылое Г. Ну а инвестору на твои запросы вообще плевать.
В данный момент я планирую играть и в Pantheon, и в Dual Universe. При этом не планирую оправдывать и танковать косяки в монетизации, которые, на мой взгляд, там есть. Это какая-то сложная конструкция?
Ну и зачем ты будешь в них играть? Разработчики Пантеона же направят всю свою энергию не на совершенствование игрового процесса а на совершенствование системы извлечения денег из игроков. Они уже встали на этот скользкий путь. Ну, как и Интрепиды. А DU так вообще на проверенные грабли наступает. Но:
Нормы устанавливает не «Капитализм» в образе толстяка во фраке, нормы устанавливаешь ты, прямо сейчас, в этом разговоре.
, а ты видимо их не устанавливаешь. «Вы не понимаете, это другое», да?
ты зачем-то язвишь, совершенно переиначивая мои слова. Я говорил о стимулах делать больше, получая деньги от продажи доступа к игровому процессу вместо продажи преимуществ. И кто тут категоричен?
А я говорил о том, что на момент создания игры никакого игрового процесса (который нужно будет совершенствовать) ещё не существует, а деньги на это самое создание уже нужны. И предлагал тебе оценить шансы собрать денег а) анонсом игрового процесса и б) продажей шкурок.
Я предложил тебе куда более простую и понятную конструкцию: «всё, что положено в игровой магазин, вредит игре, потому что не снабжено игровым процессом, сопутствующими игровыми усилиями и событиями». Так вот я хочу понять, с чем ты тут не согласен?
И в который раз скажу — я согласен, и тоже хочу чтобы так было. А ещё я хочу чтобы игры были бесплатными, и на всякий случай — я не имею ввиду ф2п. Ты вот против? На текущий момент вероятность обоих событий примерно одинаковая.
если ты действительно так считаешь, говорить об этом вслух, потому что так ты бы напоминал разработчикам, что, с твоей точки зрения, как клиента, продавая предметы и преимущества, они отравляют игру.
Как только смогу предложить им равнозначный по финансам вариант, так сразу.
Но для начала мне хотелось бы понять, действительно ли для тебя лично игра без продажи преимуществ является базовой нормой.
Я уже писал про отклонения от базовых норм. В ответ ты сказал мне про журнал «Крокодил». Ну если двинуться в сторону абстракций, то игра без РМТ продажи игровых преимуществ это базовая норма. На стадии разработки — абсолютно недостижимая на данный момент, если речь идёт не о текстовой рпг.
Скажи, откуда появятся стимулы у разработчиков больше рисковать и больше вкладываться в процесс, если ты не просто согласился с их планом снижения рисков, ты выступаешь на игровой площадке адвокатом этой позиции?
Ну так то разработчики в процесс не вкладываются. Все стримы только про шкурки и говорят. И механика нодов это не риск, это проторённая дорожка. И корованы.
Это для тебя чувак в шкурке это вин. Для меня это просто чувак в шкурке. Вин он или нет в игре
посмотрим.
И да,
всё, что положено в игровой магазин, вредит игре, потому что не снабжено игровым процессом, сопутствующими игровыми усилиями и событиями? Какие у нас, как игроков, здесь возникают фундаментальные разногласия, вокруг которых нужно спорить годами?
Ты по случайно не про Pantheon? А то там шкурки в игровых пакетах. Всё, в помойку игру. И, как я недавно в каменте прочитал, DU туда же. Там плексы как евке.
Прямо реферат на тему «Павлины и их перья как основная механика ММО». Ну а если болваны накрафтят себе ярких перьев чтобы мельтешить перед тобой, тебе как, полегчает? Насколько же легко же вам испортить игру, право слово.
Поэтому я бы просто отдал деньгами и даже доплатил бы, лишь бы они убрали свои дурацкие косметические предметы из игры и обещались их больше не вводить. По моему — это единственный выход из ситуации.
Легко (наверное). Перебей деньгами ставку любителей дурацких косметических предметов и золотой ключик у тебя в кармане.
Поэтому нафиг-нафиг такой способ поддержки разработчиков.
Ну кагбэ рынок большой, можно походить и повыбирать кого поддержать. А, ну да…
Ну кагбэ… Вот есть DU, DU хочет вин10, я хочу играть в DU, я сижу на вин7, от вин10 у меня изжога и рвота. Вот сейчас у меня на одном из компов вин7 со всем что мне надо, пустая вин8 на всякий случай и вин10 с одним ярлыком DU на рабочем столе. Что грузить выбирается в меню бутлоадера при запуске компа. У меня всегда и всё заработает, без вариантов.
Не сказал бы. Это примерно как заявить по тут же упомянутой теме современного автопрома что, мол, работяги сами себя довели до того что собирают одноразовые помойки. «Ищи кому выгодно». И это точно не разработчики. А кто? Продолжение читаем в журнале «Крокодил».
Поэтому не понимаю, зачем поддерживать такие игры?
Ну, всё-таки должен заметить что описание несколько преувеличено, если речь о АоС. Косметика там вполне себе в тему игры. Естественно, если бы её можно было бы получить только внутриигровой деятельностью, это было бы в разы правильнее.
Слова верные. Только вот в современных условиях это идеализм. Любой шаг в правильном направлении по факту только уменьшает прибыль от игры и приближает её смерть.
Когда Киллер убивает Карьериста, тот говорит: «Да вы что?! Это игра про ПВП — меня здесь убивают, нагибают, это нечестно». А когда Киллер убивает другого Карьериста, первый убитый говорит: «Таковы правила игры, это нормально».
Я вон твою свежую заметку про NW прочитал — всё ж по делу. Но даже если разрабы прислушаются и сделают всё правильно, голос «инвесторов» всё равно будет в разы громче вашего с разрабами. И NW умрёт не из-за того что игроки её «прошли» а из-за жадности.
Я, возможно, опять криво выразился, но насчёт связи ММО с вышеупомянутой фразой — это был сарказм. Злой.
Возможно тебя убедит будущее NW.
Вот это оставлю:
Мне нечего добавить. Предыдущие инвесторы устроили ад и израиль везде. Просто везде. Но нынешние то не такие. Не подкачают.
, а ты видимо их не устанавливаешь. «Вы не понимаете, это другое», да?
А я говорил о том, что на момент создания игры никакого игрового процесса (который нужно будет совершенствовать) ещё не существует, а деньги на это самое создание уже нужны. И предлагал тебе оценить шансы собрать денег а) анонсом игрового процесса и б) продажей шкурок.
И в который раз скажу — я согласен, и тоже хочу чтобы так было. А ещё я хочу чтобы игры были бесплатными, и на всякий случай — я не имею ввиду ф2п. Ты вот против? На текущий момент вероятность обоих событий примерно одинаковая.
Я уже писал про отклонения от базовых норм. В ответ ты сказал мне про журнал «Крокодил». Ну если двинуться в сторону абстракций, то игра без РМТ продажи игровых преимуществ это базовая норма. На стадии разработки — абсолютно недостижимая на данный момент, если речь идёт не о текстовой рпг.
Ну так то разработчики в процесс не вкладываются. Все стримы только про шкурки и говорят. И механика нодов это не риск, это проторённая дорожка. И корованы.
Это для тебя чувак в шкурке это вин. Для меня это просто чувак в шкурке. Вин он или нет в игре
посмотрим.
И да,
Ты по случайно не про Pantheon? А то там шкурки в игровых пакетах. Всё, в помойку игру. И, как я недавно в каменте прочитал, DU туда же. Там плексы как евке.
Список редеет и редеет…
Легко (наверное). Перебей деньгами ставку любителей дурацких косметических предметов и золотой ключик у тебя в кармане.
Ну кагбэ рынок большой, можно походить и повыбирать кого поддержать. А, ну да…
Ну, всё-таки должен заметить что описание несколько преувеличено, если речь о АоС. Косметика там вполне себе в тему игры. Естественно, если бы её можно было бы получить только внутриигровой деятельностью, это было бы в разы правильнее.
Ну это надо будет ещё посмотреть :).
Хорошая статья и каменты интересные :).