avatar
Одни могут протестовать не заходя в игру.
Те же, кто хочет поиграть в любом случае, могут внутри игры устраивать флешмобы и протестные акции.
Вы действительно считаете, что парады и прочий цирк — это серьезный механизм воздействия на политику издателя? Пока вы бегаете голыми, остальной народ будет донатить и нагибать, нагибать и донатить. И да, все любят ганкать голых персонажей. Да, вы замучаете ГМов суетой, а остальных игроков лагами и падением серверов, но, у меня к сожалению нет точных цифр, разве «временные» технические проблемы могут послужить причиной гибели игрового проекта? Я понимаю, что надо использовать все методы, в том числе и хулиганские, но насколько это будет результативно?
avatar
Вы все еще верите mail.ru?
Естественно…
www.youtube.com/watch?v=WTPGRp2sGz8
avatar
wat?
This — wf.mail.ru/
avatar
А я уже вижу эти мерзотные баннеры везде, где только можно, вплоть до порносайтов
А ты думаешь, откуда русская игровая общественность узнала о Warface?))
avatar
Таким образом, есть хорошие шансы, что проект провалится еще до начала. И это даже неплохо, mail.ru та компания, которая может позволить себе издержки на провал такого масштаба, а остальному рынку это послужит поучительным уроком.
Знаешь, в чем фикус-пикус? Мы, те кто планировал играть в АА, не хотим, чтобы этот проект провалился. Меня мало волнует урок, который получит мэйл.ру, я хотел быть пиратом в АА. Провал ААА-проекта просто надолго отпугнет отечественных издателей, а нам придется учить корейский.
avatar
Мы вот здесь танцуем, мы вот здесь поем…
Позже, а может и уже, все, что происходит сейчас вокруг русской АА, назовут просто «резонансом» без отрицательной и положительной окраски этого термина. Я уже даже вижу рекламные ролики от мэйл.ру, посвященные АА: «Игра! Привлекшая внимание могучих кланов! Вызвавшая среди игроков в России мега-РЕЗОНАНС! Играй сейчас! Плати когда-нибудь потом!» Игроки сопротивляются, борются, а ОНИ тоже не будут смотреть на это, сложив ручки. Каждое действие будет сопровождаться их реакцией. Игровое сообщество не сможет позволить себе отказаться от участия в данном проекта, оказав экономическое давление на мэйл, у нас нет реальных рычагов манипулирования, кроме пресловутого «резонанса». Напугают ли корейских разработчиков петиции? Внемлют ли издатели обращениям к ним? Поглядим. В любом случае, негативный опыт — самый полезный, он заставляет дальше шевелиться, думать и искать выходы, способы решения проблемы.
avatar
И не только визуально. Именно поэтому столько обоснованных драм. Не хотим терять игру, которую ждали.
avatar
Поэтому я еще раз задам этот вопрос – настроены ли игроки или журналисты против mail.ru?
Не могу ничего сказать по поводу журналистов, но многие-многие игроки брезгливо морщатся при произнесении заклятья «mail.ru». Что это? Стереотип, заблуждение, предвзятое отношение — да фиг его знает, скорее всего — это толика опыта и много отрицательных эмоций.
Я лично с удовольствием играю на подписочном сервере Аллодов, правда как в однопользовательскую игру. С размахом доначу на новые коробки со снайперскими винтовками в Warface. Поперетестил много проектов из ассортимента их Игрового Центра. Не знаю, как я лично к ним отношусь. Мне хочется верить, что жажда наживы в конце концов должна уступить место чему-то более позитивному. У мэйл.ру сейчас есть отличный шанс сделать это.
У верблюда два горба, потому что жизнь — борьба.
Я за сопротивление настоящему ради светлого игрового будущего.
avatar
А вот снежный человек — это не фантастика, это фэнтези :D
Это скорее фольклор, хотя может он как то соприкасается с жанром фэнтези.
avatar
Естественно. С каких пор мнение авторов стало более ценным, чем мнение фанатов?
Какой непростой народ — фанаты)
avatar
ТПС
Что это, если не секрет?
Third-person shooter (TPS)
avatar
И любая вселенная, в которой на стыке произошли серьезные логические изменения, так или иначе будет подвержена такому разделению. Это нормальная реакция на неоднозначное развитие сеттинга.
Даже если авторы возражают против такого разделения и противопоставления?
avatar
Для меня роботы в Варкрафте более чужеродны, чем магия в нф-сеттинге.
Так они и есть чужеродны. Вы про ВоВ сейчас? Там вообще очень много всего чужеродного для вселенной Варкрафта =)))

А почему вы разделяете сеттинги Warcraft и WoW? Или мне показалось? Разработчики неоднократно заявляли о том, что в WoW история Азерота и сопредельных миров получила свое раскрытие/развитие и будет развиваться, пока жива игра. Поэтому все, что сейчас происходит/происходило ранее в WoW распространяется и на мир Warcraft (я категорически не согласен с разделением этих двух миров). Освоение Азерота Титанами происходило посредством использования армии роботов (если механических созданий Титанов можно называть роботами). По сути как минимум 2 из игровых рас Азерота происходят от роботов, пораженных Проклятием Плоти.
avatar
А читать цитату с горизонтальной прокруткой и отсутствием абзацев, как вы наверное понимаете, крайне затруднительно.
Ну, если это сказывается на качестве дискуссии, то еще раз прошу прощения, не буду выпендриваться. Ваше замечание справедливо.
avatar
Dysphorio, вы не тот тег для цитирования используете) Это тег для кода =)
Он меньше места занимает, если цитировать большое сообщение. Но я исправлюсь, обещаю.
avatar
Нет, вера в положительные качества людей — это не признак дурачины)
avatar
тот, кто не слушает радио и подкасты, как бы не полноценен в плане получения информации.
Я так никогда не считал. Я лишь высказался в защиту подкастов, как источников полноценной информации.
Очень категоричная фраза, которая просто моментально настраивает против ее автора, уж извините))

И это хорошо. Если здесь все будут друг другом довольны и согласны, то ресурс начнется вариться в собственном соку, а точнее в сладком сиропе, а это ведет к застою. Пусть я сыграю роль возмутительного грубияна.
avatar
Могу посоветовать вам обратить внимание на данную статью: mmozg.net/ws/2013/05/22/perekrestki.html#cut

Увы, я читал все публикующиеся статьи на старом ММОзговеде и здесь. Приведенная вами ссылка не дает ответа на мой вопрос, извините, ибо из той информации не проистекает вывода о том, что каждому игроку подарят «свою игру». Я могу завалить пост ссылками на один в один повторяющими статью «Перекрестки» новостями об обновлениях WoW, где также каждому игроку обещают уникальную игровую судьбу.
avatar
Это дискуссия не приведет нас к конструктивным результатам. Останемся каждый при своих. Я принимаю правила игры.
avatar
сообщение удалено