То есть ваш игровой процесс будет исчерпываться разведением коров? Надо делегировать неприятные обязанности тем, кто не чурается этой работы, а самому заниматься в игре тем, что не вредит ощущению прекрасного и не нарушает ваши представления об эстетике.
Наши желания редко совпадают с возможностями. Коровьи заборы, авторская кастомизация игроков в лучших традициях психического схизиса — это то, что нас ждет.
Могу предложить воспользоваться услугами наемной силы. Забашлять паре батраков арок, купленных за реальные деньги, пусть они разводят для вас заборы коров, а сами будете откисать на Солнечном ранчо с видом на лазурное побережье, попивая мохито и наслаждаясь видом горничных в пляжных костюмах.
На бойнях загоны для скота не делают просторными, впритирочку стоят. Ведь Буренок столько не для того, чтобы радовали глаз, а для того, чтобы выдоить, забить, распотрошить и обогатиться. Конвейер смерти.
Если честно, меня не так занимает китайская система экономики АА, поскольку она меня не коснется.
Соблазн за счет вложения реальных денег улучшить качество игры всегда есть при любом варианте, и все, кто может, это делают. Жалко просто расставаться с образом «живой игровой экономики», который все эти годы лелеяли авторы статей об АА.
Я не так силен в экономических системах игр, для меня лично они все были убыточными, несмотря на все потуги заработать хоть в одной игре. Но разве у нас внедрен не какой-то промежуточный невнятный вариант экономики АА по сравнению с Кореей, Японией?
Если речь идет о стадах коров. Нет, это еще весьма скромно. Я видел скрины с гектарами угодий, засаженных коровами. Это ведь самый реальный способ фарма голда. У нас возможно будет по-другом, в свете того, что у нас будет «русское поле экспериментов» с экономикой. И, кстати, никому не показалось немного оскорбительным, что из ру-сообщества сделали испытательный полигон перед тем, как игра уйдет на Запад?
Ай, автора заметки должны нанять мэйловцы, чтобы после каждого своего грубого промаха выставлять на баррикады эту красоту и поэзию, дабы разгневанные игроки не смели их к чортям собачьим. *скупая мужская слеза*
И почему то именно мир Pitch Black кажется более реалистичным и родным, нежели вселенная Хроник Риддика. И все потому, что и спектр чужих звезд, и вся атмосфера таких миров, как Pitch Black, у нас в крови, благодаря столетию стараний авторов научно-фантастической литературы. Именно поэтому то, что содержит ставшие нам понятными «реалистичные» закономерности столь близко и притягательно для нас.
Я конечно, как всегда, ничего не понял, почему оказать в шкуре героя, существующего в другой грани реальности, но в то же время подчиненной тем же законам физики, что и твоя — это плохо? Реалистичность того, что среднестатистичному игроку никогда не пережить наяву — это дорогого стоит. Именно реалистичность позволяет примерить на себя жизнь, которую тебе никогда не прожить, не ощущая очевидность фальшивки. Вся игровая индустрия — это создание глобального обмана ложных возможностей. Ты можешь быть космическим исследователем, бравым десантником, вспарывающим утробы чужим, лихим остроухим лесным охотником, ощути реалистичность происходящего, потрогай, испытай. Это притягивает, а вот нарушение законов гравитации и пространства, оппозиция логике могут лишь ненадолго развлечь, стать кратковременной потехой. Игроки хотят чужих «реальных» жизней, и к этому сводится весь смысл игры.
Что получают игроки, выполняющие суммарно миллионы дейликов в WoW ежедневно? Всегда найдется довольно-таки большая часть игроков, которые ограничивают игровой процесс шаблонной, унитарной активностью. За определенный набор ежедневных действий игрок получает определенный набор игровых благ, возможно индивидуальных для каждого рода занятий.
«Рынок» в LineageII для меня лично имел больше минусов, чем аукцион в WoW, в любом смысле: в эмоциональном, функционально-практическом. Мне всегда было жалко игрового времени обегать эту беспорядочную толпу торговцев, мониторинг аукциона по интересующим позициям отнимал меньше сил. С другой стороны, почему-то грустно, что в Archeage отменили торговцев у домов игроков. Вот такая амбивалентность.
Я помню один мой товарисч ратовал за реализацию этой идеи, плюс ко всему он прожужжал мне уши идеей своего рода «конструктора квестов», чтобы и задания выдавали не нпс, а сами игроки, получая за активную квестодательскую деятельность плюшки и поощрения.
Наши желания редко совпадают с возможностями. Коровьи заборы, авторская кастомизация игроков в лучших традициях психического схизиса — это то, что нас ждет.
Соблазн за счет вложения реальных денег улучшить качество игры всегда есть при любом варианте, и все, кто может, это делают. Жалко просто расставаться с образом «живой игровой экономики», который все эти годы лелеяли авторы статей об АА.