Хз, значит нашему алли не повезло, старый лидершип уже не хочет приносить реальную жизнь в жертву игре, а новых «за 30» найти не можем. Вся надежда на толковых студентов))
Сомнительные аргументы. Средний возраст игрока в Еву, согласно данным CCP — 32 года, не дотягивает до «очень стары». Не знаю как в зарубежном коммьюнити, но в русскоязычном многие «генераторы движухи» моложе и этой средней планки, думаю не в последнюю очередь именно потому, что у большинства людей в возрасте 20-30 свободного времени больше, чем у в большинстве своём семейных 30+.
А что касается времязатрат, то они нужны в любой ММОРПГ, для тех кто не готов к длительной игре есть MOBA (Дота, LOL, WoT etc.).
Ну я всё же не считаю эту дискуссию холиваром в чистом виде, поэтому это слово взято в кавычки. А перетягивание аудитории — мне может быть KSP безразличен, я же не возмущаюсь что посты про него перетягивают аудиторию. =)
Кстати, да, возможно для новичков пригодился бы некий список «горячих» тем, своего рода FAQ. Или доработать систему тегов к заметкам, чтобы администраторы добавляли к исходной заметке теги, тогда будет проще искать, а то сейчас в облаке тегов нет ни «мораль» ни «ганк» ни «ПВП».
А почему бы просто не читать обсуждения, которые неинтересны? Весь «холивар» сконцентрировался в специально созданных для этого топиках, посты по тематике ресурса никто не засоряет.
За себя я «переживаю» меньше всего: для того чтобы читать статьи регистрация/энергия не нужны.
Всерьёз спорить о «ганкерах» и морали в играх не вижу смысла: все аргументы здесь уже по 10 раз приводились, ни одна из сторон своего мнения всё равно не изменит.
Вот яркий пример:
если ты сейчас еще раз заведешь пластинку «ну тогда не играйте в игры с открытым пвп», я влеплю еще один минус. Не за мнение, а за игнорирование аргументов, которые излагались здесь на подобные ответы уже сотни раз, если не больше.
Я не Оргота, но вставлю свои 5 копеек. Мне показалось что это два тезиса:
— «ганкать/воровать — плохо, даже если это разрешено механикой/поощряется разработчиками»;
— «те кто так делают в игре, в реале испытывают похожие желания».
Касательно комментария Кайзера, здесь уже неоднократно приводились факты веерного минусования не за форму, а за содержание, включая объяснение этому со стороны самих минусующих. На данный момент система позволяет «погасить» человека за его мнение, пусть даже и высказанное конструктивно.
На моей памяти инцидент с Джолли уже 3-й. Интересно, если в разделе Евы начнёт писать Liza Calm о своих успехах по обносу корпангаров и суициде карибасов, как быстро он уйдёт в минус?
Хм, думал там наоборот игроки более социализированы. По идее когда людей в корпе/алли больше и есть удобные инструменты типа того же Гунметрикс проще найти живую орку/рорку, чем качать свою…
Я бы сказал, что CCP активно подталкивает игроков к покупке плексов) К заведению альтов толкает существующая игровая механика, в основном они необходимы для решения узких задач: вождения капов, работы цинками и т.п., активно играют как раз таки мейном, по-крайней мере мало встречал людей, летающих по аномалькам с оконным логистом, максимум бонусник на споте.
Если проводить аналогию с Ла2, то такие альты это не оконный хил/бафер, который действительно лучше в «живом» виде, а твинк-чекалка на РБ или саммонер на один из этажей ТоИ.
Для альта джамп-фрейтера, например, или для альта капиталовода. Вообще с последними изменениями склоняюсь к тому, что на каждом альте имеет смысл прокачать ковроцинку, а на некоторых ещё и ПОСопа.
Добывает гномик в катакомбах ресурсы — есть возможность его прибить и занять его место, в LineageII обычное дело. Кто-то так поступит, а кто-то нет.
Хороший пример, имхо. Что делать, если позарез нужны СоПы, а все комнаты в Брандедах заняты? Кто-то пойдёт искать менее прибыльное место для спойла, а кто-то сольёт конкурента. Второй вариант, кстати, может принести помимо материальной выгоды (освободившийся спот) ещё и эмоциональную — хорошее ПВП, гномики в катакомбах они такие, многих просто так не прибьёшь. xD
Лично я играю в ММО ради общения. То самое «соприсутствие в отряде людей, имеющих общее направление». Совместная деятельность в группе, когда каждый участник выполняет свою роль. Помню когда играл в Ла2 в консте, мы были словно пальцы одной руки, каждый со своими задачами (танк, хил, дд etc.) и вместе работали как сжатый кулак, как слаженный механизм…
Ева же даёт иллюзию причастности к истории, удовольствие от того что ты участвуешь, пусть и простым «ф1 манки» в «большой движухе»: тысячные локалы, войны, драмы, взлёты и падения альянсов. К сожалению наше современное общество сильно фрагментировано, трудно ощущать себя «частью великой страны», как ранее, вот и приходится искать это в ММО.
Ну и я бы всё же не выкидывал совсем исследование. Чтение форумов и вики тоже исследование, да и не всё там есть. У меня был перерыв в Ла2, бросил сразу после выхода ГоДа, сейчас вернулся в Линдвиор — совсем другая игра. xD Ну а всю Еву досконально изучить вообще очень сложно)
В Еве сейчас, как пишут на англоязычных ресурсах «big blue donut»: нули поделены между двумя крупными блоками.
Новую войну такие сифоны вряд ли смогут спровоцировать, скорее это развлечение для небольших групп пилотов и одиночек — именно то, с чем шёл в CSM Корвин. Лично мне с моей ТЗ этот модуль нравится, буду «сифонить» в тылу врага))
А что касается времязатрат, то они нужны в любой ММОРПГ, для тех кто не готов к длительной игре есть MOBA (Дота, LOL, WoT etc.).
МопедПеревод не мой, репост с Ив-ру.кома. =)Всерьёз спорить о «ганкерах» и морали в играх не вижу смысла: все аргументы здесь уже по 10 раз приводились, ни одна из сторон своего мнения всё равно не изменит.
Вот яркий пример:
.
— «ганкать/воровать — плохо, даже если это разрешено механикой/поощряется разработчиками»;
— «те кто так делают в игре, в реале испытывают похожие желания».
Касательно комментария Кайзера, здесь уже неоднократно приводились факты веерного минусования не за форму, а за содержание, включая объяснение этому со стороны самих минусующих. На данный момент система позволяет «погасить» человека за его мнение, пусть даже и высказанное конструктивно.
На моей памяти инцидент с Джолли уже 3-й. Интересно, если в разделе Евы начнёт писать Liza Calm о своих успехах по обносу корпангаров и суициде карибасов, как быстро он уйдёт в минус?
Если проводить аналогию с Ла2, то такие альты это не оконный хил/бафер, который действительно лучше в «живом» виде, а твинк-чекалка на РБ или саммонер на один из этажей ТоИ.
forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=107699&page=4#entry2397822
«Вангую новый метод крысятничества.
Нейтральный чар вечером раскидывает под посами своей корпы сифоны. Утром мейн без всяких проблем с отварпом все это дело лутает)
За ночь спокойно отбивается стоимость сифонов, на 64 лунах.
Если поймали за ручку — сдал все в корпу, и такой типа я не при делах, помогал корпе.»
«Объем боли на оффе поражает, а на ивру веселье)».
«Осталось добавить дронов-жучков, которые приклеиваются к брюху всяких майнинг-барж и жрут оттуда минералы, чтобы афк-бото-макинавы страдали». :-D
Ева же даёт иллюзию причастности к истории, удовольствие от того что ты участвуешь, пусть и простым «ф1 манки» в «большой движухе»: тысячные локалы, войны, драмы, взлёты и падения альянсов. К сожалению наше современное общество сильно фрагментировано, трудно ощущать себя «частью великой страны», как ранее, вот и приходится искать это в ММО.
Ну и я бы всё же не выкидывал совсем исследование. Чтение форумов и вики тоже исследование, да и не всё там есть. У меня был перерыв в Ла2, бросил сразу после выхода ГоДа, сейчас вернулся в Линдвиор — совсем другая игра. xD Ну а всю Еву досконально изучить вообще очень сложно)
Новую войну такие сифоны вряд ли смогут спровоцировать, скорее это развлечение для небольших групп пилотов и одиночек — именно то, с чем шёл в CSM Корвин. Лично мне с моей ТЗ этот модуль нравится, буду «сифонить» в тылу врага))