С искрами всё круто и лояльно для бесплатных игроков. Искры развития нужны, чтобы играя полностью закрытым классом (штурмовиком), я мог прокачивать остальные классы (кинетика, криоманта и т д). Ничто не мешает качать кинетика, играя кинетиком. Всего лишь чуть сложнее будет, тк не все умения открыты.
Графика сияет, заметно, что кое-что переделали.
Печалит, что улучшений интерфейса, которых я ждал, так и не ввели. Ломать все вещи одной кнопкой, переназначить клавиши рывков. Но это можно пережить, мелочи.
Обратите внимание на вкладку «Пантеон» в шопе. Если ты без гильдии, даже шоп не полностью доступен.
важно декларирование ключевых намерений. Ключевых перспектив развития мира. Не надо обещать дату реализации, расскажите, что вы хотите сделать в принципе
Я бы сказал, философия игры (или принципы, манифест). У ГВ2 она есть (даже быстро нашёлся Guild Wars 2 Design Manifesto). А у корейских игр её нету, и после обновлений мы удивляемся, как это корейцам вообще пришло в голову такое сделать. Если бы кто-то в команде задал вопрос, вписывается ли Библиотека Эрнарда в философию песочницы с фракциями, ответ был бы очевиден.
Лимит цветных закончился на 2866 престижа. А сейчас у меня 3200. Когда бы ещё походил в данж за нитками на костюмы)
Но статистика порадовала.
Графика сияет, заметно, что кое-что переделали.
Печалит, что улучшений интерфейса, которых я ждал, так и не ввели. Ломать все вещи одной кнопкой, переназначить клавиши рывков. Но это можно пережить, мелочи.
Обратите внимание на вкладку «Пантеон» в шопе. Если ты без гильдии, даже шоп не полностью доступен.