Тогда не понятно в чем «неправота» людей, которые ганкают все, что движется
Первый слой правоты это действие без нарушения игровой механики. И никакой «неправоты» ганкеров тут нет (разумеется если они действуют строго по правилам поддерживаемым механикой).
Но тут вступает в действие второй слой :_).
Личное отношение к таким людям и их мотивам.
Вот убейте меня. Не понимаю позиции «сначала докачайся-оденься, а потом уже начнется игра».
Все нижесказанное относится в большей степени к паркам с системой капа по типу ВоВ.
Можно неторопливо качаться, наслаждаясь миром, нюансами игры и т.п. Получить от этого море удовольствия. Но что делать когда таки дойдешь до капа? Игра на капе достаточно продолжительна и основная масса опять впереди. Хорошо если есть группа единомышленников с которыми вместе качались и размера группы хватит для комфортной игры на капе. А если нет. Найти людей для дальнейшего освоения будет большой проблемой.
И такая система как раз порождает систему поведения «быстрее» докачаться. А потом это уже проецируется на все проекты без разбору. Нужно или не нужно в игре обязательно торопливо качаться — неважно. Шаблон поведения уже создан.
Вы сейчас зажгли фитилек другой широкой темы, под названием «игровое неравенство». Так как все люди разные, у кого то с реакцией лучше, у кого то хуже. Кто то схватывает быстрее, кто то нет.
Кто то берет золото на 100 метров. Кто то их просто не пробежит. У кого то есть разряд по шахматам и научная степень, кто то схватывает медленнее.
Если учитывать фримиум, то ММО сразу становится ощутимо больше ;)
Вот тут я несколько не понял. Можно рассматривать фримиум ЕК как очень большой триал, с ограничением ряда функций. То же что и в ВоВ «до 20го уровня» только шире.
Ничего нарушать не надо. Доступ хоть на японские, хоть на канадские сервера. Более того она есть в русском Стиме (по очень демократичной цене и за подписку, в том числе).
Но тут вступает в действие второй слой :_).
Личное отношение к таким людям и их мотивам.
Можно неторопливо качаться, наслаждаясь миром, нюансами игры и т.п. Получить от этого море удовольствия. Но что делать когда таки дойдешь до капа? Игра на капе достаточно продолжительна и основная масса опять впереди. Хорошо если есть группа единомышленников с которыми вместе качались и размера группы хватит для комфортной игры на капе. А если нет. Найти людей для дальнейшего освоения будет большой проблемой.
И такая система как раз порождает систему поведения «быстрее» докачаться. А потом это уже проецируется на все проекты без разбору. Нужно или не нужно в игре обязательно торопливо качаться — неважно. Шаблон поведения уже создан.
Осложнять дорогу чревато, мало кто любит ползти по буеракам. Ну а дошедших, долетевших, доползших надо удерживать.
Кто то берет золото на 100 метров. Кто то их просто не пробежит. У кого то есть разряд по шахматам и научная степень, кто то схватывает медленнее.
Видимо потому, что не топ-контент уже скушали.
Вот тут я несколько не понял. Можно рассматривать фримиум ЕК как очень большой триал, с ограничением ряда функций. То же что и в ВоВ «до 20го уровня» только шире.
Причем в последней можно и без подписки.
Если не рейдить.
Никого не трогает.
Погрустим рядом и дальше пойдем.
В DS был босс которого некоторые не убивали — жалко.
Все ли боссы заслуживают ежедневной смерти из года в год?
Такое уж ли большое различие между ПэЦэ и эНПэЦэ?
Ничё не понимаю )))
А нападающий об этом знает? )