Мы немножко отошли от темы моего поста. Вы не понимали как капитализм связан с обещаниями халявы и активным поклёвом. Я ответил. В этой части возражения есть?
Хочу обратить ваше внимание на суть того, о чем я говорю — сам принцип «каждый может играть бесплатно» неосуществим.
В рамках капиталистической модели общества безусловно.
если все же кто-то должен заплатить, то кто этот человек? И почему он должен платить, если каждый может играть бесплатно?
Потому, что _кроме_ возможности играть он хочет расширить свои впечатления от игры. Покататься на новом маунте, надеть новый костюм.
реально более эффективной, чем честная подписка
Где она осталась честная подписка? Продажа маунтов в магазине в игре с подпиской прямое ущемление прав коллекционеров маунтов. Это я как коллекционер маунтов говорю ).
В рамках какпиталистической модели общества деньги будут извлекать _всеми_ доступными способами. Различные компании будут делать это по разному. Кто то удовлетворится продажей бокса и с игрой. Кому то этого покажется мало и он начнет придумывать другие легальные способы забрать деньги игроков. Никаких моральных принципов тут быть не может. Только расчет — сколько мы еще можем взять что бы нам и дальше продолжали давать. Ну а как называть и как завлекать тут опять каждый решает сам. Насколько я понимаю, с позиций законодательства большинства (всех?) стран обещание «можете бесплатно играть» выполняется.
В EQ2 и в NWO F2P вполне осуществимо. В NWO можно освоить весь контент бесплатно. В ЕК, топ контент в актуально время без подписки не закрыть, но там столько всего сбоку, чти и бесплатно хватит время провести. В Rift F2P я не играл (ушел раньше), но думаю что и там можно все пройти без оплаты.
Так что неосуществимость F2P под сомнением пока.
А вот мне хотелось бы услышать доводы по принципиальной неосуществимости коммунизма (как модели или идеи).
Волны аддов:
Как правило босс в этот момент мало что делает. Значит формации против него не нужны. Если адды рассредоточены, то там либо формации не надо, либо на формациях бегать всем скорее всего. Если адды одним кемпом, то мили там и формация через него. Либо мили всегда на боссе и просто лупит себе не заморачиваясь. В случае зерга — мили на боссе формации через него.
Босс прыгает туда сюда:
Если недалеко прыгает, то мДД не проблема подбежать. Если далеко, то бегать придется всем для формации.
Все как всегда ).
так как они не могут жертвовать защитой из-за близкой дистанции. В то время как лучники и маги вполне могут при прямых руках тащить стеклянной пушкой
Что значит жертвовать защитой?
В ПВЕ, за исключением малого количества моментов, все ДД одеты на макс ДПС. Жертвовать просто нечем. Пробивает всех примерно одинаково, что мДД что рДД. Есть конечно физ атаки, которые плейт режет чуть лучше, но их мало.
то милиДД нужно еще будет бегать от своего места к боссу.
Мили и так у босса. Зачем бегать? Разве чуть сострейфится.
Мили и танк обычно по разные стороны босса. Так что танк спокойно продолжает танчить, а формация выстраивается от мили.
Во второй я хотела сказать, что человек предъявляет претензии отдельным типам занятий, объясняя, что они конечны или требуют на осмысление не так много времени
Про слезы вопрос был немного в другом. Зачем вообще нужен этот маркер исследования в виде слез? Что то сильно бы изменилось если все эти сцены и моменты отвязать от слез?
Про логистику. Изначально у оффтопстартера был вопрос чем заняться в игре. Предлагалось занятие на 1 час, причем если человека действительно интересуют перевозки то выполняемое на автомате. Если нет, то даже продуманные (в течении короткого времени) маршруты не заставят полюбить сам перевозки, занимающие куда как больше времени. Я просто оспорил мотиватор для перевозок в данном вопросе.
Никакого парадокса, в ВоВ практически всегда у игрока есть конкретная цель более высокий уровень испытаний (рейды или арены).
Доминирование гильдии на определенной территории в определенный период времени не такая же конкретная цель в АА?
В АА есть еще много чего. Ну так и в ВоВ есть )
К тому же никто не мешает придумать свою историю, свои правила и играть в «свою игру»
Для этого даже компьютер не нужен.
В конечном итоге все «game over». Но вопрос был, что кроме гринда и торговле в игре нечем заняться
Есть там чем заняться. Но вот именно слезы мне показались совсем искусственными. Возможно на Корее они занимали более существенную часть геймплея, а то что осталось сейчас просто наследие. Но исследовать вполне можно было бы и без них.
Без огромной стены текста я на такой вопрос ответить не могу.
Во первых для меня не понятно что значит «Надолго». В количественном выражении это сколько минимум?
Просто же название ММО в которой я провел больше времени чем в остальных не даст ровным счетом ничего. Т.к. в моем случае это мало связано с качествами всех этих ММО.
Могу сказать какие не понравились вообще: EVE, TESO.
Не видел: L2.
На всякий случай: То что не понравилась EVE, вовсе не означает что мне не нравится АА ). К АА вообще отношение было первоначально крайне скептическое. Но вот затянуло. Посмотрим что дальше будет.
А зачем в конечном итоге? Просто чтобы найти все?
Кроме как на телепорты их же никуда не потратить.
Вместо «унылого паковождения» наметить интересную схему логистики по максимизации прибыли на затраченный час.
На один час работы.
Опять таки и квестовая история достаточно интересная, если не пробегать.
Да обычная она. Все это уже было много раз. (Не видел ни одной ММО с интересной (свежей/неординарной) историей. Да и не ММО тоже почти не видел).
Отдельные квесты может и есть интересные. Потому что короткие -).
В рамках капиталистической модели общества безусловно.
Потому, что _кроме_ возможности играть он хочет расширить свои впечатления от игры. Покататься на новом маунте, надеть новый костюм.
Где она осталась честная подписка? Продажа маунтов в магазине в игре с подпиской прямое ущемление прав коллекционеров маунтов. Это я как коллекционер маунтов говорю ).
В рамках какпиталистической модели общества деньги будут извлекать _всеми_ доступными способами. Различные компании будут делать это по разному. Кто то удовлетворится продажей бокса и с игрой. Кому то этого покажется мало и он начнет придумывать другие легальные способы забрать деньги игроков. Никаких моральных принципов тут быть не может. Только расчет — сколько мы еще можем взять что бы нам и дальше продолжали давать. Ну а как называть и как завлекать тут опять каждый решает сам. Насколько я понимаю, с позиций законодательства большинства (всех?) стран обещание «можете бесплатно играть» выполняется.
Так что неосуществимость F2P под сомнением пока.
А вот мне хотелось бы услышать доводы по принципиальной неосуществимости коммунизма (как модели или идеи).
В ситуации порожденной капитализмом, и только им, пинается коммунизм.
Как правило босс в этот момент мало что делает. Значит формации против него не нужны. Если адды рассредоточены, то там либо формации не надо, либо на формациях бегать всем скорее всего. Если адды одним кемпом, то мили там и формация через него. Либо мили всегда на боссе и просто лупит себе не заморачиваясь. В случае зерга — мили на боссе формации через него.
Босс прыгает туда сюда:
Если недалеко прыгает, то мДД не проблема подбежать. Если далеко, то бегать придется всем для формации.
Все как всегда ).
В ПВЕ, за исключением малого количества моментов, все ДД одеты на макс ДПС. Жертвовать просто нечем. Пробивает всех примерно одинаково, что мДД что рДД. Есть конечно физ атаки, которые плейт режет чуть лучше, но их мало.
Мили и танк обычно по разные стороны босса. Так что танк спокойно продолжает танчить, а формация выстраивается от мили.
Есть такие места где интернетов нету.
Т.к. стандартный отпуск 28 дней.
Я вот не представляю каким образом мне совместить отпуск и оплату недвижимости в АА.
Ну вот где там пренебрежительный тон? отсутствие смайла уже так критично?
Про логистику. Изначально у оффтопстартера был вопрос чем заняться в игре. Предлагалось занятие на 1 час, причем если человека действительно интересуют перевозки то выполняемое на автомате. Если нет, то даже продуманные (в течении короткого времени) маршруты не заставят полюбить сам перевозки, занимающие куда как больше времени. Я просто оспорил мотиватор для перевозок в данном вопросе.
В АА есть еще много чего. Ну так и в ВоВ есть )
Почему же она нравится? хотя и не должна ).
Где я это спрашивал? Приведите, пожалуйста, цитату.
Есть там чем заняться. Но вот именно слезы мне показались совсем искусственными. Возможно на Корее они занимали более существенную часть геймплея, а то что осталось сейчас просто наследие. Но исследовать вполне можно было бы и без них.
ВоВ. около 5 лет с перерывами.
Что дает этот ответ?
Во первых для меня не понятно что значит «Надолго». В количественном выражении это сколько минимум?
Просто же название ММО в которой я провел больше времени чем в остальных не даст ровным счетом ничего. Т.к. в моем случае это мало связано с качествами всех этих ММО.
Могу сказать какие не понравились вообще: EVE, TESO.
Не видел: L2.
На всякий случай: То что не понравилась EVE, вовсе не означает что мне не нравится АА ). К АА вообще отношение было первоначально крайне скептическое. Но вот затянуло. Посмотрим что дальше будет.
Кроме как на телепорты их же никуда не потратить.
На один час работы.
Да обычная она. Все это уже было много раз. (Не видел ни одной ММО с интересной (свежей/неординарной) историей. Да и не ММО тоже почти не видел).
Отдельные квесты может и есть интересные. Потому что короткие -).