В mail.ru с выходом русской Archeage словили успех. Как волну. Как стремительный и не слишком управляемый поток. Он просто случился. Он был намного сильнее и мощнее, чем предполагалось. Но он понес радостных обладателей прав на Archeage вперед. И может показаться, что это счастье будет если не вечным, то довольно длительным. Но мне кажется, что все зависит от того, как устроена физика этой волны.
Особенностью последних десяти лет развития MMO стало состояние ожидания. Десять лет назад, в 2004 году, ММО просто были, а мы о них просто узнавали. Это были открытия, иногда, как в случае с UO или EQ, миров, существующих задолго до того, как у нас появился модем. Тогда каждый находил свое через физический контакт с уже существующим объектом. Никаких ложных представлений и ожиданий, никаких домыслов, просто виртуальный мир, который тебя или затягивает, или нет. Люди получали сильные эмоции, люди со временем уставали, люди шли дальше в надежде снова получить такие же по силе эмоции.
Многие считают, что причиной самых ярких впечатлений был именно первый контакт с ММО. Я, перебрав достаточное количество проектов, могу субъективно категорически с этим не согласиться. Но важным фактором в формировании восприятия конкретной ММО было то, что тогда, на первом этапе, мы их принимали как есть. Новая эпоха принесла и новый этап в восприятии игры, следующий за долгим ожиданием: «совпадает ли мое представление об этой ММО с реальностью?». И этот этап намного жестче простого знакомства. Само несовпадение образа в голове с реальными чертами вызывает отрицательные эмоции примерно такие же, как при встрече с девушкой, которую ты несколько лет знал по переписке, не представляя, как она выглядит, или получая от нее только самые удачные фотографии в нужных ракурсах, да слова, которые она в повседневном лексиконе не употребляет. В общем, шок, неловкость и желание сбежать как можно быстрее – один из вариантов развития событий. Часть потенциала, полученного на старте проекта, обязательно столкнется именно с этим вариантом и, как следствие, уйдет. Этап этого отсева, на сегодняшний момент, абсолютно неизбежен и должен быть заложен в основу физики современной волны ММО-хайпа.
Но самое интересное начинается потом. Речь идет об удержании как можно большей части энергии полученного потенциала. И эта энергия находится, конечно же, в людях. А люди, сюрприз, общаются, и даже играют так, что не сильно представляют себя порознь.
На больших графиках зарегистрированных и закрытых учетных записей, светящегося на экране презентации очередного этапа работы с клиентами любого издателя ММО, кажется, что одни приходят, другие уходят и все, в целом, нормально. Я попробую рассказать, как видится мне эта ситуация изнутри. Опять же – очень субъективно.
После очередного пополнения магазина АА, один из ребят в нашей команде сказал буквально следующее: «я сомневаюсь, что буду продлять подписку на АА в июне». С точки зрения больших чисел – это капля в море. Это одна учетная запись. Но если вы мне позволите представить всех остальных ребят моей команды и меня самого в виде учетных записей, тогда я опишу вам дальнейшую картину как «остальные учетные записи в этот момент замерли». Мы начали спорить, но к делу это отношения не имеет, потому что суть, думаю, ясна – решение одного человека вполне может затрагивать решения других. И здесь тоже все очень интересно, потому что мы должны говорить не только о количестве людей, но и об их качестве.
Понимаете ли вы, насколько важны в любой команде так называемые «евангелисты»? Люди, на которых держится не только командный дух, но и основа идеологии. Это не измеряется числами. Нет формулы распространения энтузиазма и подсчитанного времени заряда, но с фактом его распространения, думаю, никто не будет спорить. Иногда даже из очень большой команды достаточно изъять всего несколько человек, чтобы весь заряд закончился, в результате чего несущаяся волна внезапно превратилась в тающее желе.
Те же процессы происходят и на уровне самого проекта, у которого есть свои евангелисты. И в их случаях тем более не происходит какой-то арифметической взаимозаменяемости. Уровень людей, которые говорят о проекте, критически важен для самого проекта. Приведу простой пример – главным и решающим фактором при выборе моей второй в жизни ММО – EVE Online – стал в свое время уровень дискуссии на форуме фанатского сайта. Я не говорю о том, что каждая тема на нем сияла смыслом и глубиной, там точно так же были привычные «гы, лол», но кроме этого были очень интересные люди и очень интересные темы. Для меня это стало визитной карточкой проекта и решающим фактором при выборе следующей большой игры на годы.
В глобальном смысле именно по той же причине мы замышляли когда-то ММОзговед – дать возможность говорить об ММО на достаточно высоком уровне. Я считаю, что это главный фактор продвижения моего любимого вида досуга – говорить о нем, как об искусстве, как о полноценной творческой среде, как о среде общения, где возможны интересные взрослому человеку встречи и события. Понимаете, если сайты, посвященные кинематографу, были бы организованы исключительно теми, кто замеряет художественную ценность фильма по размеру бюста главной героини, я уверен, что кинематограф бы многими воспринимался как досуг для подростков, независимо от реальной художественной ценности фильмов. Это парадокс курицы и яйца.
То же самое можно сказать о частном случае — EVE Online. О ней не стыдно написать в престижном печатном издании, бесконечно далеком от игровой тематики, потому что остальной уровень материалов о ней достаточно высокий. Как и уровень тех, кто может прокомментировать события изнутри или написать действительно крутой отчет о совершенно виртуальной битве. Именно поэтому EVE Online однозначно находится в высшей лиге ММО, несмотря на кучу собственных недостатков.
Нехитрые приемы, простите за банальность, рассчитаны на неискушенных людей. Один из моих недавних собеседников сказал об игровом магазине Archeage, что не видит в появлении предметов, дающих игровое преимущество, ничего страшного, потому что всегда играл в проекты, где все это было. И это очень интересный момент, потому что — да, эти люди будут воспринимать быстроногих ослов как должное, но одновременно с таким уравновешиванием настроений в аудитории произойдет скатывание проекта в затрапезную лигу, да простят меня фанаты, того же Perfect World. Потенциал PW просто по базовым характеристикам, как ни крутите, значительно ниже потенциала AA. Хотя эта игра все еще обладает интересными особенностями. Но все же превращение AA в аналог PW не может быть каким-то серьезным достижением для амбициозного издателя.
Физика волны успеха ММО, как мне кажется, состоит из намного более сложных законов, не поддающихся прямой арифметике количества серверов или подписчиков в конкретный момент времени. Собственно, если бы все так хорошо просчитывалось, любой дурак мог бы вывести формулу успеха. Но опыты на практике показали всем нам уже не один раз, что достаточно свалится с этой волны в результате неправильных действий, и она уйдет далеко. Навсегда.
229 комментариев
Я в последние дни долго занимался самокопанием в духе: «а не использую ли я игровой магазин, как предлог для того, чтобы оправдать свое „уставание“ от игры?» Я так ничего конкретного для себя не решил. Сложно в данном случае сделать какие однозначные выводы. Возможно это лишь совпадение, что стадии моего уставания странным образом совпадали с изменениями, тем или иным образом связанными с магазином. Я начал понимать, что не чувствую себя в игре комфортно. А это всегда было первым признаком, что что-то не так.
А еще я понял, что меня совершенно не устраивает система подписки в игре. Она просто не дает сделать паузу на произвольное время. В Еве я могу в любой момент возобновить подписку и продолжить с того момента, где остановился. Мне не нужно будет копить на новый корабль, который у меня отобрали за неуплату налогов. Мне реально жалко мою ферму, в постройку которой я вложил столько сил. И то, что ее снесут через пару недель после моей паузы в игре, вряд ли послужит стимулом мне туда вернуться.
Мне субъективно кажется, что используешь. Потому что все твои предыдущие эмоции по поводу проекта, как мне показалось, были «туристическими». Прости, если ошибаюсь, но так оно выглядит со стороны.
Хотя признаюсь, после АА я скорей всего буду пересматривать свое отношение к песочницам и к ММО в целом. А это уже неплохой опыт =)
Но одно я могу сказать точно. Игровой магазин сыграл свою роль в решении уйти. Ключевую или нет, я судить не берусь. Но сыграл 100% А это все равно что-то да значит =)
А вообще, если говорить о глобальных целях, они у меня совпадали с целями гильдии: откусить кусочек на Севере =))
https://www.youtube.com/watch?&v=cDi8CXqes3s
«Фактов дюпа не обнаружено» ©
Надеюсь мейл не будет опять ждать пока проблема примет массовый характер, и максимально оперативно и жестко отреагируют.
Просто в Корее дороже потерять аккаунт, нежели на РУ. И наказание за читы более жесткие нежели на РУ. И реализовано это из-за действующего законодательства этой страны. Потеря (бан) аккаунта — это полное отстранение от игры (ибо КССН) + возможны подсудные санкции.
Одно дело если ты делаешь игру ТОЛЬКО для внутреннего рынка — то можешь разарбатывать продукт согласно внутренним условиям. Но если ты этот продукт планируешь экспортировать куда-либо за пределы юрисдикции своего государства то будь добр озаботиться должной «защитой от иноземных дураков»
Чтоб игра окупила затраты, нужно, чтоб она хотя бы выглядела привлекательнее других игр, имеющихся в данный момент на рынке.
Но бюджет-то тоже не резиновый.
Можно попытаться делать все «как надо» — практически и идеально.
И в 90% случаев получается долгострой, устаревший уже к моменту выхода.
А можно урезать куски в надежде, что «А, вначале купят, вложат деньги, потом допилим/доделаем хай-энд контент/введем Север№ и проч и проч.
И загоняют разработчиков в данную вилку сами игроки с постоянно возрастающими требованиями.
Так вот это я к чему? АА сэкономили не на движке, не на локациях, не на хай-энд контенте(ну образно говоря), а на защите.
Хотя возможно, я не прав.
Это действительно не оправдывает разраба.
Но надо понимать что для людей с одним менталитетом будет достаточно таблички «прохода нет», а для людей с другим менталитетом понадобиться сделать ограждение.
А для людей с третьим типом менталитета, трехметровый бетонный забор с колючкой под электричеством, не станет значительным аргументом что «прохода нет». При этом будут орать: «ну чтоб вы разрабы десятиметровый забор не поставили».
Тогда стоит задаться вопросом, сколько дропа с Кракена может лежать у кого-то на складе и ждать своего часа — не обязательно, чтоб использоваться самому, а чтоб потом продать кому-то, к примеру, на осаду.
И стоит задаться вопросом, насколько тщательно весь подобный дроп будут искать.
Хотя вызов Кракена скорее походит на обычные понты, проще убить любого обычного моба и отправить пакет, что с него кракеновский дроп упал.
Подписка еще есть, особенно, если какую-то из 90-тодневных акций проплачивали(а то и не одну), а чувства самосохранения — уже нет.
Мне кажется, дело в том, что товарищи не сильно боятся наказания, либо уверены, что забанят только того, кто суммонил.
Какие-то факты есть?
А вот в том случае, когда трое бегали с куполом по Кубе, а бан получил только один — да, я за то, чтобы забанили всех троих. Пусть они не прожимали купол сами, но видели, что их товарищ нарушает, и не факт, что не получили выгоду, например, сдавая паки тех, кого он убивал.
А вот как быть с РБ в таких случаях (если падает лут) — я не знаю.
И что не так? Это нарушает правила? — Да. Ты видел, что происходит нарушение, но получал с этого какую-то выгоду? Виноват.
Иначе легко и просто — регистрируешь второй аккаунт, нарушаешь им, пряники собираешь своим аккаунтом.
Понятно, что решение не в том, как лучше раздавать баны, а в том, как залатать дыры, чтобы таких нарушений не возникало в принципе. Но.
Да. С этим никто и не спорит. Что делать с теми кто не знал о нарушении и получил выгоду? Как я понял, вы их тоже хотите банить. «Убивайте всех, Бог сам разберется, кто еретик, а кто — нет»?
Если не ошибаюсь, наоборот.
Если убрали на склад — забанены.
Если просто удалили — то могут играть с чистой совестью, а отославший получает бан по всей цепочке вплоть до тех, кто вызывал и убивал.
а вы точно читали? Я не согласна с ситуацией на Кубе, потому что бегали они втроем. А не по поводу древесины.
На что я сказал, что банить тех кто просто находился рядом — не правильно. А тех кто получает выгоду от нарушений — уже банят.
Затем привел вам ссылку на то, что отслеживали все перемещения ценностей связанные с древесиной. И банили тех, кто был виноват. Вы мне в ответ:
и Это относится к древесине. И, как я вас понял, это означает, что вы не согласны с тем, что забанили там не всех. Я вас не правильно понял?
И опять к самому началу. Вы до сих пор считаете, что банить нужно тех кто просто находился рядом или тех кто получил выгоду, а не тех кто получил выгоду со злым умыслом?
Насчет древесины — я надеюсь, что забанили всех, виноватых, но подозреваю, что самые коварные нарушители использовали тщательно продуманные схемы и могли остаться без наказания. Речь шла именно о формулировке.
а в чем отличие?)
Если кто-то шел мимо, увидел толпу и кракена, плюнул и побежал дальше, он не виноват. Никто не требует обязательного репорта. А вот если принял участие — и неважно, успел он подобрать лут или нет, то виноват.
Это не ослики, мы говорим о довольно редких ситуациях, мне кажется, в таких случаях поддержка должна разобраться с каждым участником.
Или вот, на форуме запрещено даже обсуждать игровые уязвимости, так почему не наказывать за участие в использовании таких уязвимостей?
Увидев кракена в 2 коронах я побегу его бить. Т.к. мне будет интересно. И таких людей как я достаточно много. вот мы помогаем убивать кракена, но без злого умысла. Никто из нас специально не хотел его призывать и убивать для получения выгодны. Мы просто участвуем в схеме или процессе.
Но вы же в курсе, что механикой игры предусмотрено, что все встречи с кракеном могут быть только в море. То есть вы знаете о том, что имеет место использование уязвимости. А получаете вы от ее использования лут или удовольствие — неважно.
Я не имею знаний почему кракен находится тут. Я могу только предполагать.
То есть человек никак не связанный с самим процессом использования уязвимости и не получающий никакой финансовой выгоды, и не влияющий на ситуацию в целом — должен получить бан?
а помощь злоумышленникам в убийстве — это никак?
Да. Никак. Они бы справились и без меня.
кто «они»? Злодей же был один, все остальные шли мимо так же, как и вы, и им просто было интересно.
В итоге злодей в бане, а все посмотрели на кракена, а кое-кто даже лут получил на память.
Стоп, так может он и не злодей? Он же ничего не сделал, просто развлек других игроков! Наоброт, молодец!
И что мы будем делать с аукционом?
Хотя говорят, что те, кто получает странное по почте, и так блокируется. Но так не знаю, подтверждений-то нет.
Несомненно, если кто-то убил кракена в Солриде, то получатели и покупатели лута с него должны быть проверены (но это и так есть, вы же сами линковали цитату про пылающую древесину).
Причем слово «видели» я писала еще в самом первом комментарии треда. А вы упорно тянете сюда аукцион.
Кто поверит что рейд убивающий призванных боссов — «мимопроходил»?
На мой взгляд в бан должны быть отправлены все кто участвовал в этом акте обогащения. Без исключений.
Есть больше 1-2 ударов в босса — бан.
Компания-локализатор с учетом полностью убитой репутацией предыдущими играми, вполне может себе позволить драконовские меры наказания нарушителей. В крайнем случае спишут на «Это же mail.ru»
Сарказм, а то вдруг не поймут.
Я поверю. Если бы при мне вызвали кракена в 2 коронах — я бы поучаствовал в его убийстве. Без какого либо злого умысла.
Отрадно видеть такую самотверженность.
Я не соглашался помочь злоумышленникам, я сказал, что я буду бить кракена. Потому, что это гигантский кракен в 2 коронах. Это интересно. Это очень-очень интересно. Хотя бы по-этому я его стану бить. Это два.
С чего вы решили, что я за это отправлюсь в бан? Как я понял, для маил.ру очень важен момент злого умысла в твоих действиях в вопросе принятия решения о блокировки.
Ну и конечно же вас не озадачивает его крайне кривая моделька на земле, и беззащитность.
Это не интересно, у любого человека это вызывает вопрос: «Какого черта?»
Прекратите клоуничать, вы прекрасно понимаете о чем идет разговор.
А в бан, повторюсь, вы можете отправиться за сам факт атаки багованного кракена.
Мне кажется, прекратить клоуничать нужно попросить как раз вас. Огромное количество людей не знает ничего о Кракене, его месте пребывания и корректной модельке. Если вы этого не понимаете, мне кажется, не стоит вообще рассуждать о том, что должен делать разработчик.
Ага. Вот оно как. А ваши же осуждения людей, которые занимаются\интересуются другими принципами\моралью\идеями — не попадают под эту презумцию?
Почитайте соседние две темы, вы там я смотрю, прямо таки само воплощение правосудия!
//сарказм, да.//
Перманент. Второе никого не беспокоит, убийство было нарушающим правила и механику.
А еще обоснуйте мне, хотя я сомневаюсь что вы сможете это сделать минусы моих постов, и плюсы человеку который откровенно клоуничает.
Например что вот здесь не так, кроме сухого факта.
Обоснования все еще ожидаются. И как я смотрю у вас возникли проблемы с вопросами в посте выше?
Здесь «не так» отсутствие факта, так как Вы предположение, что человек знает о нарушении, выдаете за истину.
А что потом какие-то бусики полутали — так думали, что это так и должно быть.
Вы же не можете доказать, что кто-то хотел. Никто не хотел, все, кроме злодея мимо проходили.
Если брать не кракена, а купола, группа и не нужна. А выгода от сдачи чужих паков на Кубе может быть огого какая.
А вот, кстати, вспомнила историю. Однажды в вове ввели возможность одному человеку присуммонить целый рейд туда, где этот человек находится. И вот как-то собирали у нас в чате всех желающих на столицу противоположной фракции. Затем в голосовом чате озвучивается «сейчас будет суммон прямо в тронный зал». Все альт-табнулись в игру, и очень многие, не глядя, приняли суммон. Суммон прожал не РЛ, а товарищ в рейде, который, используя читы, попал на Остров ГМов. Так вот, суммон приняли многие, почти все — не прочитав куда. Почти все, поняв, в чем дело, тут же прожали камень возвращения, кое-кто побегал по острову, но никакой выгоды не получил.
Внимание вопрос: кто по итогам событий (а фактически через полчаса, прямо у босса) получил бан на сутки?
Откуда мне знать. Смотря какой политики придерживались Blizzard на тот момент в этом отношении. Если бы вы спросили у меня, что делать в такой ситуации — забанить того, кто все это инициировал.
Бан на сутки получили все, кто принял суммон. Если у кого-то это был не первый бан — получили перманент. И неважно, что большинство пробыло на острове секунды.
Ну это так, чтоб я не считалась единственным безжалостным злодеем.
з.ы.: я не идеален и мог случайно приписать вам то, чего вы не говорили. Но в этом не было никакого специального умысла. Прошу извинить.
Да и сомневаюсь, что это автоматика. Тогда бан был бы сразу после появления на острове, не?
Где то полчаса как раз и будет нормальным сроком.
Вижу тут тонну сарказма, не вижу презумпции невиновности. Можете помочь мне найти ее?
Вот я например, кракена не видела, потому что в море рановато, а никто не жертвует акком, чтобы привести кракена в 2к! А там настоящие благодетели.
Я понимаю ваше желание добиться справедливости и наказать виновных. Но поймите и мое желание — я не хочу, чтобы после этого забанили моего друга и знакомого только по той причине, что он оказался не в том месте и не в то время. Или взял что-то на почте, да. Я же уже понял, что он виноват автоматически, потому что жадный. Это не ваши слова, но суть в том, что его жадность трансформировалась в преступный умысел. Я хотел бы, чтобы мы не ругались, а попытались понять друг друга. Если бы я мог, я бы уничтожил всех ботоводов. Если бы мог точно отличить их от остальных в каждом конкретном случае. И я не пытаюсь помешать вам решить проблему, я пытаюсь защитить тех, кто может при таком решении проблемы попасть под раздачу.
И не очень хочу по новой все обсуждать.
Но почему не думал-то? Крупный клан и никто не в курсе, что кракен в 2к не гуляет? А лут был?
Жаль нет информации, кто призвал, мимокрокодил или кто-то из рейда.
И получается, что зная как используя уязвимость призвать РБ я могу разрушить целый клан. Просто призвав кракена им на галеон во время морского ганга.
Вот. Вот в этом проблема сейчас не только игр, но и в общем «русского» комьюнити везде. Вопрос «А что если со мной?»
А то же самое. Любой нарушитель должен нести жестокое наказание. Не «либеральное», а жестокое — чтобы даже не думал никогда повторить свое нарушение.
Если мой друг попадется на таком — я обьясню почему он идиот, и за что его забанили. Помогу ему развиться заново, если он того захочет. Но если ему требуется для понимания один раз влететь — да будет так.
А вот для начала мне кажется нужным просить то, о чем вы пишете комментариях к соседней заметке — закрытие регистрации. Иначе схемы можно проворачивать самые впечатляющие.
Если не ошибаюсь, Мрин как-то писал о том, что за получение сомнительных подарков с почты УЖЕ банят. Но фактов нет. И вот за получение с почты я не вижу оснований банить (если конечно тут не случай как с древесиной).
Поскольку даже пара десятков процентов невинно забаненых это серьезное ухудшение климата в игре и серьезное уменьшение мотивации играть и платить за игру.
Спорят не с тем что баги плохо. спорят с тем что банить всех до кого пьяный админ дотянулся кривым скриптом (а получение выгоды, участие в процессе и.т.д. будет идти в вашей схеме именно скриптом) хорошо.
Мэйл для меня не является авторитетом, чтоб я верил их утверждениям.
Так что вышеприведенная информация для меня — не более, чем такие же слухи.
Я не могу быть абсолютно уверен, что списки а)полные б)не поддельные.
«Я часто не верю, что будет зима, Когда душной ночью лежу на полу И мажу сгоревшую спину кефиром, Глупый Фома без креста и квартиры...»
Мэйл при всей его неоднозначности, единственный официальный источник в РФ и окрестностях.
Так что в вашем случае вообще ничему верить нельзя.
Где-то было видео с разговором Гарро и некоего человека, заверявшего про то, что сможет положить экономику Луция подобным трюком за считанные часы.
За достоверность его слов не ручаюсь, но вылезшие в последствии купола, пламенеющая древесина, а так же весьма странное убийство Райзами Кракена (ну не понимаю я, зачем честным игрокам закрывать панельки бафов черным экраном) косвенно подтверждают данный факт.
Смотреть с 3-го часа 46 минуты.
И да, осторожно, мат.
Хотя вы можете возразить, что на виде просто некто сообщает некоему по сути непричастному лицу ничем не подтвержденные тезисы.
Послушай, ну что, начать минусовать за это? Что там «смотреть»? Пришел чувак и сказал, что кто-то дюпает. Может, я не досмотрел? Может, там действительно есть, что смотреть и есть прямая демонстрация дюпа, как была прямая демонстрация всего того, что мы обсуждали?
Зачем? В чем выгода?
В общем, это весьма подозрительная утечка.
А дальше каждый может выводы сделать сам.
Причем тут выгода? Вы понимаете, что такое «доказательство»? Вы понимаете, что «мне тут ребята сказали, что они дюпают» — это не доказательство совсем? Я не пытаюсь сейчас выступать адвокатом кого-то, просто если мы будем здесь распространять такую информацию, на таком уровне доказательной базы, мы превратимся в базар с бабками-сплетницами.
Но магию о подмене места падения нпц и мобов уже выложили в сеть ((
А так хорошо люди зарабатывали призывая нпц с Острова Свободы.
Я при этом не преследовал какие-либо корыстные цели, скорее наоборот.
Тут надо бы добавить про неблагодарную аудиторию, не ценящую позывы души :D
Но тем не менее, я надеюсь, что ниточка, которую я подкинул, кому-то сможет помочь распутать клубок недоговоренностей.
Нет, извините, вы слухи представили в виде косвенных доказательств. И я вас критикую именно за то, что вы подали слухи, как некие доказательства, чем они абсолютно точно не являлись.
Я вот не берусь утверждать, что в мире существует что-то абсолютно точное.
Я к тому, что если вам кажется что-то абсолютным, то это не обязательно абсолютно для кого-то другого.
И я же не утверждаю, что видео является абсолютным доказательством. Оно просто «подозрительное».
Как шило в мешке. Глазом его не видно, но колется-то больно :)
Учитывая, что, выдвигая какие-либо обвинения в чей-то адрес, вы с ним, наверняка, придерживаетесь разных мировоззрений, здесь не может быть речи о том, что каждый видит ситуацию по-своему. Поэтому у понятия «доказательство» есть совершенно объективное определение.
Для кого-то аргументом будут слова авторитетного человека, для кого-то — видео на ютубе, а кто-то может поверить только в то, что протестирует сам, собственными руками.
Как бы я не относился скептически к некоторым заслугам гильдии Райз, их рассуждения об игровой механике для меня лично авторитетны, поскольку подтверждены опытом игры на Корее и внутриигровыми достижениями.
Доказательство никогда не оперирует степенями доверия. Ну, что вы такое говорите?
Все наше мироощущение основывается на двух вещах — личном опыте и мнении авторитетных для нас источников.
У меня нет личного опыта дюпа в АА. У вас, насколько я понимаю, так же нет.
Теперь остается вопрос авторитетов.
Мэйл утверждает одно, некий случайный игрок — другое. Кому верить — вопрос того, кто для вас более авторитетен.
А вот мэйл.ру уже не попадает.
Так что вот заявлениям Атрона я готов поверить больше, чем официальным ответам коммьюнити-менеджеров.
Дюп которым они пользовались закрыли через месяц после РНД.
Если был, то где ваши доказательства?)))
Эти факты, опять же — официально подтвержденные, никак, даже косвенно, не могут подтверждать возможность дюпа, на мой взгляд.
Ну и новости.
Считаю любые притянутые за уши аналогии в споре злом, а то, что вы начали доказывать даже «овощность» помидоров, укрепляет мои подозрения, что вы спорите ради спора.
Начал доказывать? Я ничего не доказывал. Я привел ряд научных и не только классификаций. Вы хотите сказать, что там где-то у меня ошибка?
В смысле — можно будет тащить в диалог еще более запутанные аналогии про клюкву и ананасы?
Но однако, спор с вами доставил мне изрядное удовольствие, благодарю.
Хотя каждый так и остался при своем мнении.
Потому что существование огурцов невозможно доказать.
Как невозможно существование чего-либо помимо собственного «Я».
Но существование огурцов может привести к мысли, что могут существовать другие овощи.
И эти овощи могут быть не только зелеными, но и желтыми, синими или же красными.
И подобным образом можно дойти до возможности! существования помидоров.
Очень многое в познании мира строилось на допущениях.
Нет, я-то верю маилру в этом вопросе, но это не доказательство того, что дюпа не было.
Есть темная комната. В этой комнате может быть черная кошка. Я думаю, что она тут есть. Потому что моему другу, у которого аллергия на котов, показалось, что где-то рядом кошка.
Вы думаете, что кошки нет. Потому что хозяйка квартиры утверждает, что выпускала кошку на улицу вчера, и сегодня ее еще не видела.
Вы верите хозяйке, я ей не верю.
Будем вместе искать кошку?)))
Аналогию попробовал привести на уровне огурцов.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=im3dogHbjDU
Хотя пакеты тоже не исключаю.
Вот и валяются люди у статуй Нуи… А время идет… Налоги капают :)
www.youtube.com/watch?v=DgaIvhQ5jLQ
Эффектные полеты к Нуи прямо вместе с тримараном О_о
Кто-то жаловался, кстати, что на рулевого галеона, атакающего кракена, кинули «крота» и рулевой, он же РЛ, отправился к Нуи вместе с галеоном. Я не поверила сначала, а теперь верю, что такое возможно.
Я, как неиграющий в АА, вижу об игре тут только концентрированные жалобы на читеров, видео про них, скрины и обсуждения. Может кто-нибудь оценить насколько это в реальности выглядит? То есть читерит каждый второй, или обычный игрок чаще всего просто это не заметит в силу редкости явления?
Тут еще вопрос, кого считать обычным игроком. Я вот на Аранзебии делаю квестики, сажаю свои лимоны, немного качаю профессии — и не вижу никаких проблем, кроме голдселлеров в чате и
ботовстранных персонажей-пророков, которые целыми днями повторяют одни и те же действия.А вот товарищи с Луция, которые активно развлекаются по вечерам -море/Хазира/Куба/РБ гораздо чаще встречаются со случаями нарушений. Вот сейчас любуюсь на еще один скрин из-под Нуи, где с дебаффом крота стоит тов. Гарро %)
Весь инвентарь забит гвозядми, никак не могу крышку для них найти, хоть в мэйл.ру устраивайся, право-слово.
На Луции реально занять только место в пвп-локации, там занимает освобождающееся место кто-то стоящих вокруг, иногда по итогам кровопролития. В пис-зоне повторяется одна и та же ситуация — собирается толпа, но мгновенно появляется остов дома, установленный персонажем, которого рядом нет. Почему-то всегда этот персонаж пророк (кстати, без инвиза-то), 24-29лвл, и он сразу же уходит в оффлайн. Через пару часов дом уже остроен и продается по закладной. Два раза этот был один и тот же персонаж, еще пару раз другой.
Я так и не знаю, программка это или нет. Может быть, везунчики с коротким пингом. Попросить маилру разобраться? А как, если видео снимать не о чем?
Но я написала «снимать не о чем». Ведь нарушения не видно — стоял дом/пугало — на его месте появился остов дома.
Лечение простое — время от времени, особенно если письмо с налогом сильно задерживается, просматривать, сколько времени осталось до истечения срока. И если остаётся всего 2-3 дня до сноса, а письма так и нет, немедленно писать в техподдержку.
Теперь хоть отмечай где((
А так погневался на мэйл, побоялся ботов получил эндорфинчиков от обманутого мозга и харашё.
;-)
Совет в общем то верный, но редко кто ему следует.
Я, например, не следую.Вам не надоело себя накручивать? Ну ведь с первых же дней было ясно что игра почти беззащитна. Ну изначально же были предупреждения (здесь даже от Алгори вроде) что ботоводы и читеры на своих форумах еще до выхода потирали руки Черт побери вы что не знали куда шли?
Нет я не про «самавиновата». Я про зацикливании на проблеме. Такие случаи и такие видео еще будут и не раз. Закроют это не быстро. Тем более закрывать это будет не мыло а ХЛ-ы. А они все же корейцы которые с таким стилем игры и способностями к взлому и модификации взлома непривычны. Так что
улыбаемся и машемвоспринимайте это как часть игры и особенности погоды. Или не играйте уже если невыносимо совсем. Но когда в каждой теме почти я вижу подобные развороты дискуссии это уже черезчур.Так сказать, проголосовал рублем.
Но периодически появляюсь тут, т.к. во-первых, судьба проекта до сих пор интересна, во-вторых, появляется информация о других не менее интересных проектах, в-третьих, импонирует коммьюнити портала :)
в дьяблу третьюно в общем в связи с отсутвием больших целей не особо замечаю всех этих багов и глюков.И чуствую когда кракен и лут с него будет меня волновать все
серверадыры закроют на несколько раз.Поэтому у меня сейчас одно беспокойство, — чтобы жена не прочитала про способ использования донат-осла как морского средства передвижения с паком…
А то разоримся нафиг. ;-)
PS Почему нельзя заплатить налог на имущество вперед на месяц?
Потому что надо освобождать место для тех, кто настроен играть и дальше.
Т.к. стандартный отпуск 28 дней.
Я вот не представляю каким образом мне совместить отпуск и оплату недвижимости в АА.
мне б ваши проблемы :(
Если часто с разных компов не заходить, никто в сторону вашего аккаунта не посмотрит.
Есть такие места где интернетов нету.
Во второй части я писал, что доказать, что заходит третье лицо сложно, если оно заходит, чтобы оплатить 1 письмо и выйти.
Да еще в таких сказочных местах, где нет интернетов. Роскошь же :(
Это предложение мне? Я не устал.
Сейчас играю на евро. Там для меня просто курорт… Даже в одиночку в ту версию очень увлекательно играть. Хотя я уже в крупной гильдии, которая уже имеет территорию, но все же)
Попробую рассказать в отдельной статье, когда время найду ее написать. Сейчас патчи на Корее важные.
Это категорически не правильная точка зрения, я в целом допускаю что излишней паники можно было бы не разводить. Но то что хорошая игра, понравившаяся многим людям чуть ли не раз в неделю обнаруживает жуткую дырку в стиле куполов\призыва НПЦ\телепорта — действительно повод для многих подумать стоит ли играть в нее по крайней мере на данный момент
Некоторые даже имена начинают своим хрюшкам в игре давать)))
Причём каждый раз нам говорят, что на тестовом сервере всё ОК, а вот на «боевых» серверах сразу возникают глюки.
Что ещё хуже, после каждой профилактики что-нибудь ломается, причём чинят потом долго и вдумчиво, но всегда не до конца. И попутно ломают что-то ещё. Неисправленные баги накапливаются, так что уже есть сомнения, что они вообще будут пофиксены хоть когда-то.
На текущий момент:
1. Жаберные водоросли. Сдохли одновременно с подводными фермами. Потом фермы исправили, про водоросли забыли
2. Квест с трактором в Долгой Косе
3. Квест с влюблёнными там же
4. Проблема с пропаданием сюжетных квестов никуда не делась
5. Водолазный фонарь — не знаю, починили уже или нет, давно не пользовался.
Завтра опять профилактика, и все с ужасом ждут, что ещё сдохнет. В том, что её продлят часа на три-четыре, по-моему уже никто не сомневается. Кстати, там же обещают изменение ассортимента шопа, и потому игрокам действительно страшно. Страшно, что вот зайдёшь после обновления — и увидишь там торговую шхуну, руны на +100 к статам, искрящуюся древесину или столь любимые лотерейные сундучки вроде тех, что падали в Мираже, только уже за донат.
Люди, если ловите фан от игры, то играйте и не заморчивайтесь на всякие «читынаютубе», а то пока вы все ждете западную версию и фан пройдет и трава завянет и т. п., какой смысл загоняться сейчас на тему «мыло убило игру», ну смешно е богу.