PENS: три ключевых фактора внутренней мотивации игроков

Игры Разума: PENS: три ключевых фактора внутренней мотивации игроков
На наших глазах слишком часто происходит процесс разочарования в игровых проектах. Несмотря на многолетние ожидания, игроки теряют желание играть буквально в течение нескольких месяцев. Проекты лишаются игроков стремительно, умирая от потери «крови», или укладываясь в стационары особых форм монетизации, при которых в игру заливают что угодно, кого угодно, только бы были. Да и статистика по тем, кто случайно попадает в игру, не радует хозяев – они так же легко уходят, как и приходят. Что происходит? Мы с вами искали множество причин, причина всегда не одна, но, кажется, мы никогда не рассматривали базовый вариант – больше неинтересно играть в это. Или – никогда и не было по-настоящему интересно. Любопытство, благодаря которому многие сегодня идут в новый проект, не может заменить реального интереса игрока, который нашел действительно свою игру.

MMO сегодня хорошо справляются с разжиганием любопытства, но одна за другой проваливают экзамен на удержание долгосрочного интереса. Уже довольно давно существует теория трех ключевых факторов в формировании внутренней мотивации игрока. Насколько я понимаю, источником этой теории стала книга Даниэля Пинка (Daniel Pink) «Драйв», в которой изложены основы теории трех ключевых факторов во внутренней мотивации людей. Но Скотт Ригби (Scott Rigby) и Ричард Райан (Richard Ryan) из исследовательской компании Immersyve решили тщательно изучить эту теорию в контексте мотивации игроков, и проверить ее на практике при помощи исследований, которые длились несколько лет. Результаты очень и очень интересные.

Читать дальше →

Как в два клика сделать картинку в шапку статьи

Блог им. hitzu: mmozg.net: Как в два клика сделать картинку в шапку статьи

Дорогие авторы, вы наверное заметили, что дизайном нашего сайта предусмотрен особый формат заметок, заключающий в себе хотя бы поставить в шапку статьи картинку размером 640х250 пикселей. Как показала практика, у некоторых авторов это вызывает затруднения. Я хочу показать простой способ хорошо и просто обрезать изображение онлайн без установки графических редакторов и плагинов.


Читать дальше →

ММО в художественной литературе или что почитать?

Блог им. Gadzag: ММО в художественной литературе или что почитать?
  Если на сегодняшний вечер уже выполнена программа-минимум (потыкать палкой в
мэйл.ру, на радость уфологам повыпускать зеленых-красивых, поговорить о
рыбалке), то самое время поговорить о…
                                                                                                                                     «Секс —
Читать дальше →