avatar
Ну надо отдать ему должное — он один из немногих, реально играющих на Корее, доступно и популярно нес игровые механики в массы )
avatar
Для SC и целевая аудитория имеет в среднем доходы побольше.
avatar
Может, и не все потеряно?
После презентации ArcheAge и публикации информации о выбранной экономической модели русскоязычной версии игры возникло много вопросов и оживленных споров. Руководитель департамента оперирования игр Mail.Ru Games Евгений Михно дал комментарий по поводу принятой системы.

Друзья!
Мы получили очень много конструктивных предложений и пожеланий по экономической модели игры. Ежедневно я читаю форум и вижу там много обращений: как от отдельных пользователей, так и коллективных. Например, петицию, подписанную большим количеством игроков, мы не оставили без внимания. Мы передали все ваши пожелания и предложения создателям ArcheAge.
Теперь мы вместе с вами ждем ответа от разработчиков. Уверен, они сумеют дать разъяснения по принятой экономической модели, ведь специалисты XLGAMES проработали ее досконально, потратив много времени на ее тестирование.
Как только у нас появится информация, мы с вами ей сразу поделимся.
P.S. Если у вас есть пожелания и конструктивные замечания по игре или экономической модели, публикуйте их в этой теме форума, я и продюсеры ее ежедневно просматриваем.
aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=8382
avatar
Мне никто из играющих на Корее так и не сказал, работает ли вообще эта система. Увы.
Но насколько я помню, можно репортить шерифам «подозрительных» личностей без каких-либо улик.
avatar
Я начал склоняться к тому, что игре не помешал бы фул дроп или хотя бы частичный дроп)
По крайней мере, это было бы и средство борьбы с ботами, и уменьшит дифференциацию между донатерами и не-донатерами.
Ну как в Еве опять же — если купил корабль, но не умеешь летать на нем — 99% деньги на ветер. Ну эту тему уже поднимали.
avatar
Да просто локализуют игру одни люди, а распоряжения идут от других людей сверху.
avatar
Был у меня лично опыт борьбы за рейдбоссов без тотального доната с серьзно организованными гильдиями. Но я повторения не хочу.
Выглядело это так — на точку респа босса заводились все доступные нам чары(обычно 10-15 хватало). После чего они выводились в оффлайн, а на точке оставался один бот, проверяющий наличие РБ.
В случае возникновения РБ бот посылал в аську человеку, его мониторящему, сообщение, а тот в свою очередь через мобильные оповещал всех остальных (обычно в 3-5 ночи дело было).
Нужно было вскочить, сесть за работающий компьютер, завести чаров (от двух до 5-и окон), и быстро убить босса, после чего обратно лог оффнуться.
В общем, спасибо, сейчас мне мой сон дороже :) (правда на черном рынке такой дроп стоил 250-300$, что несколько оправдывало усилия)
Не пинайте сильно, просто воспоминания )))
avatar
Да никто практически сразу не въехал во все коварство арков. Вот когда новость обдумали спокойно, вопросы и посыпались.
avatar
А я за фритуплей с премиумом. Пусть люди без премиума отыгрывают бомжей/разбойников/пиратов/смазку для меча. Создают живой мир. Как статисты в кино. А кто захочет играть всерьез, будет оплачивать премиум, что, собственно говоря, и будет п2п.
avatar
Поставил плюс, ибо не понимаю людей, минусящих просто из-за разницы во взглядах. На вкус и цвет все фломастеры разные, если вам не нравятся костюмы горничных(мне они, кстати, не нравятся), это не дает вам право осуждать тех, кому они пришлись по вкусу.
avatar
Я не к тому, почему вопрос не задали, а к тому, почему он сам ни слова не упомянул о подобных крупных изменениях.
avatar
Спасибо. Но странно, что ни слова об экономической модели.
Отнюдь не мелкое изменение, и странно, что про горничных он упомянул, а про арки — нет.
avatar
Шарики риса уже такой мелочью кажутся в сравнении. Тем более на шарики кд вроде как теперь в сутки.
avatar
На данный момент кланом Rise создана петиция, адресованная XLGames, с просьбой обратить внимание на недовольство русского комьюнити изменениями экономической системы в русской локализации Аркейдж:
www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8/influenced-the-russian-version-archeage-specifically-to-modify-the-economic-system#share
avatar
Одно дело — провалить проект по каким-то техническим причинам: «не смогли, не успели, не хватило мощностей/квалифицированных сотрудников и проч» — это я еще понимаю.
Но провалить проект просто из-за неумения проанализировать игровую механику?
Чем больше я думаю над презентацией, тем больше меня зло берет на локализаторов.
Ладно, они сделали п2п с внутриигровым шопом. Но они вдобавок привязкой золота поломали всю экономику, что на Корее с збт отлаживали.
Кто теперь сможет поручиться, что сможет спрогнозировать инфляцию? Как будут выводиться арки из игры, если на осады они не будут нужны, в отличие от системы с золотом на Корее? Каков будет средний размер налога и не придется ли донатить людям просто чтоб не потерять свой дом и участок?
Не будет ли так, что игрок построит дом, вложит время и силы, разобьет сад, а потом разработчики как средство борьбы с инфляцией урежут получаемые арки в месяц или поднимут налог? И либо донать, либо теряй все нажитое.
Как вам такой рычаг получения денег?
avatar
Лично я уже планирую отход на евро. Если мэйл.ру не понимает правил цивилизованного ведения дел, остается голосовать рублем :(
avatar
Ну еще на евро есть надежда.
avatar
Тогда в схеме лучше слово «купить» заменить на «обменять у игроков» — а то действительно боязно как-то.
avatar
Теневой рынок на то и теневой, что не поощряется и преследуется разработчиками. В идеале должно быть как? Купил валюту у голдселлера — получил бан.
avatar
Остается надежда, что человек с презентации сам не понял, что сказал )