avatar
Честно — не знаю, как оценивать. Надо идти внутрь и смотреть, что там творится.
avatar
Указал «негативно», но хотел бы вариант «негативно, но бывают исключения» (и это — не = ответ Но.3)
Согласен, если это приемлемо по лору или по внутриигровой механике. На худой конец, как празднование годовщины игры. В общем — не часто, и что бы было в тему.

По жизни — просто не обращаю на это внимание.
avatar
Вообще-то, это прямое нарушение правила Но.1 для использования SWGEmu — У вас должен быть один из вариантов оригинальных дисков. 8( Я не знаю, проверяется ли оное и может ли вообще быть проверенным, но по правилам оно есть вот так вот. 8( Так же как и категорический заперт на двойные аккаунты — пожизненный бан. Для использования двух аккаунтов с одного / одной локалки, необходимо обратится к их администраторам. Просто — для информации.
avatar
Бесила не необходимость «делать это в кантине», «тащится в кантину» ты.ды., а то, что не было возможности сделать лагерь на опушке, где был бы музыкальный инструмент и право у артиста лечить. То есть, брать куда-то с собой артиста было бессмысленно. Недоработка функционала.
avatar
Мдя… Теперь бы еще вспомнить, куда я оригинальную СВГ после переезда дел (главное — что бы не выкинул). 8-/
avatar
Нет. Травмы — это травмы. Их надо лечить. Усталость — это усталость — надо отдыхать. Смерть — это смерть… надо не забывать платить за свежий клон и страховать вещички от разрушения. Такие вот правила 8)

Во всей этой механики с кантинами было одно, что бесило — отлечить «Телесные» раны можно было много где. А вот с мозгами — прись, дружок, за тридевять земель в кантину. И даже в самом навороченном лагере рейнджера, где даже всякие станки были, не нашлось места для захудалого банджо.
avatar
Я не знаю. Для меня это было естественно. Я о этих механизмах в ключе «зачем» задумываться-то начал только сейчас, когда этот вопрос подняли. Я имею в виду ранения и боевую усталость.

А вот с точки зрения профессий — что бы артистам было чем заняться и чем заработать деньги. А в кантины народ погнало (и — главное — обеспечило огромное количество тех самых артистов в оных) другое: открытие слота с персонажем, чувствительным к силе.

Не знаю… у меня в памяти лишь два факта: все это не мешало игре, в кантинах не было скучно. После НГЕ стало скучно везде.

Ну и просто так: когда я зашел в СВГ в последний день, перед стопом серверов. В городах и на планетах было пусто. А кантины были переполнены — народ там сидел и праздновал наступающий «конец света».
avatar
Да, я обратил внимание. Надо вечера подождать.
По спискам — сделали уже много. Города — точно сделали. Но некоторые еще не сделанные моменты меня беспокоят — их будет может не хватать. Вообще, надо будет зайти, посмотреть, что там и как. Давно уже не заглядывал.
avatar
Ну… можно и просто посидеть, конечно. 8) Н оя эт овремя обычно тратил на обмен инфой о ресурсах, обсуждениями рецептов на производство, выяснением, где этот вот трандош раздобыл себе этот армор (где искать мастера), а та вуки — достала более навороченную Т21 (ибо Тэшки выгорали очень быстро, с поверапами).
Учил новичком скиллам — это было нужно для получения мастерских кубиков в скилл-три. Пока мастером не стал — учился сам у других игроков.
Переписывался с клиентами, устраивал «выставки» броньки и оформление заказов, подыскивал клиентов на всякие походы.
Ну а когда это надоедало, читал биографии игроков вокруг и угорал над текущей модой, которая каким-то невообразимым образом постоянно менялась.
Ах да — подыскивал артистов-баферов, так как без бафа не везде можно было долго прожить.
10 минут могло и не хватить. 8)
Ну а уж если не один там сидишь, а с кем-то из со-гильдийцев…

Мне кажется, вы просто привыкли к тому, что сейчас все эти процессы до нельзя скучные. Именно что «Отсиди ННН-минут»

Исключение, конечно — это ПвП. Но я процесс выше описал: попал в клон — война закончена.
avatar
Nova Test Center
Status: Online
Population: 16
Highest Population: 18
Maximum Capacity: 3000
Uptime: 1hrs 10min 57sec
Last updated 31sec
Basilisk
Status: Online
Population: 102
Highest Population: 103
Maximum Capacity: 3000
Uptime: 1hrs 4min 3sec
Last updated 31sec

Город-то построить можно (наверное — читаю сейчас, что добавили). Но вот жизни там нет.
avatar
Вы в срайкбол или в пайнтбол никогда не играли? В футбол не бегали? Там есть всякие синяки, растяжения, мокрые коленки, голод после пробежек, усталость… О, боже! Там бывают переломы и даже более серьезные травмы… Но люди почему-то бегают и не считают эти последствия — наказанием. Просто там такая механика: упал — разодрал коленки, получил шариком в задницу — будет синяк… 8)

«Лечение и отдых» в СВГ — это не «снятие наказаний» или «получение награждения». Это просто процесс «лечения и отдыха» вашего персонажа после долгого времени в боях и странствиях.
avatar
«Наступление НГЕ» повлекло за собой уход 70% игроков из игры.
Вайн там был всегда и по всему. СВГ не был подарком очень по многим параметрам.
В основном проблемы с ранениями «в мозг» и отлечиванием этого в кантинах, касался Пвп и заключался в следующем:
1. Мозг, в отличии от ранений по экшену и здоровью никак нельзя было отличить на поле боя. НИКАК.
2. Те, кто работал по «мозгам» за один выстрел снимали от 80% до 146% здоровья с синей полоски. У меня, даже без мастер-райфла хед-шот был на 1500-2000 ед. Хорошие бафы на мозг давали 2200 ед. на них. Без бафа «мозг» — это 650-750 ед. И пул был общий (на спец.шоты у некоторых «мозги» улетали очень даже быстро.
3. Попадание в клон-центр = ~30% «ранений» и слет бафа.

А теперь, как выглядит ПвП: ребелы начали высаживаться в Имперском Тииде на Набу. Их встречают ребята типа меня, с полутора выстрелов отправляющие всех, кто респится перед космопортом, в клон-центр. Еще група ребят, типа меня, сидят на против клон-центра. Между нами — заграждение из милешников. Все, в 10 человек мы без проблем отбиваем атаку 50 ребелов. Если еще и джедаи появляются, с групповыми критами по 5-7К… никакой войны. 8(

Вот и плакали… Потом появились комбат-медики, кладущие ядами за раз человек по 20, потом — многочисленные комбинации по атакам из под «ковра» (не получая метки ПвП)… В таких случаях не механики надо резать, а баланс пытаться навести.

С шаттлами это — вообще цирк с конями какой-то получился: те, кто не купил JTL, и, как следствие, не имел своего корабля, завопили, что им 10 минут ждать шаттлы — долго. И шаттлы урезали. Блин, вот в Шарике бы у нас так «урезали»: а то я таможню, посадку/высадку каждый раз прохожу в два раза дольше, чем самолет до места летит 8))
avatar
Они планируют добавить механики из JTL. Но там действительно пусто. Даже на всплесках активности больше 1000-2000 человек на весь не маленький мир там не было. Не взлетит. И одна из причин — слишком много времени прошло, все кто хотел — перегорели. И вот честно — заходишь туда, как в пустой дом с призраками.
avatar
Вот только придумать такую систему, гораздо сложнее, чем «пыщь-пыщь». Систем «пыщь-пыщь» — в каждой первой игре уже. А социальных «ноль целых, хрен десятых».

И еще: я лично, вообще не социальщик. Но мне «посиделки в кантинах» не мешали почему-то. А вот после НГЕ, когда одно это самое «пыщь-пыщь» и осталось, в совокупности со сбором бесполезного хлама за каждый игровой и неигровой чих, делать оказалось совсем нечего. Большинству игроков. И почему-то — даже тем, кому 10 минут было много.
avatar
Хммм… когда я играл в СВГ, я был IT-директором в торговой сети, которую именно в тот год мы с нуля запускали. 12...20 часовой рабочий день был нормой. Средний возраст в гильдии на тот момент был под 30. Почти все — уже семейные тетки и дядьки с работами, должностями, занятостью и прочими «прелестями». Но мы как-то находили и 10 минут, и 2-3 часа собраться вечером и чем-нибудь веселым заняться.
Наверное — действительно, иногда хорошо иметь такие «фильтры».
avatar
PS. и да… наступило то самое NGE, с уже известными последствиями для игры.
avatar
К сожалению, играть мне, как игроку, пока особо не во что. Все какое-то серое и шарообразное, «кони в вакуумах» 8((
avatar
Это действительно был один из механизмов привлечения игроков в кантины. И надо добавить, что другие способы привлечения были гораздо жестче. 8-/

Я одно не могу понять: где вы там видите «наказание»?
Усталость накапливалась гораздо медленнее, чем слетали бафы. День-два можно было бегать.
С ранами хуже, особенное если вы встретитесь со снайпером, джедаем или кем-то из ближнего боя (не помню какая профессия милешников била «в мозг»). Тут без вариантов — вам и у доктора после напряженных боев побывать придется, и в кантине музыку послушать. И эти правила — для всех, все получали боевые ранения, иначе, при той системе, которая использовалась, ПвП было бы бесконечным, а всё ПвЕ стало бы прокатыванием катка из игроков с края вселенной до края. Разработчики придумали разделение урона по его видам — это обеспечило большую специализацию боевых проф, привлекло «к боевке» кучу не боевых проф. Сбалансировало боевку по времени. Заставило игроков собираться в группы для охоты на сложных противников (ибо «Боссов» в СВГ как таковых и не было). И пока ты 10 минут мозги отлечиваешь, можно было много что делать.

А еще, о господи! вторйо ван — все шаттлы в космопортах надо было ждать, 10 минут между рейсами. И билеты на них покупать в здании космопорта. И Если рейс — пересадочный, учавствовать в замечательной гонке «шаттл-билеты-шаттл». 8))
avatar
Факторов было гораздо больше
avatar
«Дом» — там где хранятся ресурсы, запасы, делается крафт, что-то строится. Как привило, для СВГ — это город игроков. Но из центра (Коронет или Тиида) к нам в город долететь — это потратить минимум 30 минут, если повезет.

«Работа» может находится, относительно «Дома»на другом конце галактики (то есть, уже час на дорогу, если не сожрут в процессе).

Промежутком являются базовые NPC-города. В них было три основных «точки притяжения» — кантины, рынок и космопорт. Еще — клон-центры и мед-центры. Но из первых сбегали достаточно быстро, а вторые проигрывали по удобству медицинской химии и мед.дроидам, которых можно было вытащить на рыночную площадь.

Кантины же заменить было нельзя: получить лечение и бафы на mind можно было только там. Посему, алгоритм был очень прост:
1. закинулся нужной снарягой дома
2. Набил карманы тем, что нужно на торговлю
3. полетел в центр
4. сбросил все, что надо на рынке.
5. получил баф на экшн и здоровье на рынке
6. получил в кантине баф на мозги (он — короче, чем мед.бафы раза в два)
7. дождался шаттла в космопорту
8. полетел на другой конец галактики
9. Провел там офотничью сессию.
10. вызвал в местную кантину артиста (нашел его там, ели не совсем глухой угол). Отлечился
11. Еще раз полетел на охоту… и так до победного конца, так как охота могла и неделю занять.
12. Если на месте нет кантин/артистов, летаешь в ближайший крупный центр, где они есть (это 30 минут — 2 часа в день)
13. Охотишься две недели 8)
14. Возвращаешься в центр, сбагриваешь на продажу то, что там наохотил.
15. Возвращаешься к себе в город, занимаешься там «Домашними делами»

Это часто не удобно. Но было в этом что-то. Какой-то дух мира Звездных Войн, наполненный постоянными путешествиями. Однако, в итоге, вайн тех, кому было «не удобно» привел к тому, что в любую точку можно было попасть за 5 минут. Кантины и космопорты вымерли.