avatar
Сурвивал — одна из базовых натур человека. Посему, каждый подобный проект вызывает интерес. Тут еще и команда вроде как не самая слабая, с неплохим опытом за спиной. Но пока все, что я видел по сурвивалу — вещи в себе: «Главное — не сломай ногу» 8) Здесь, вроде бы (не уверен) промелькнули зачатки какой-то огромной интересной истории. Мне сурвивалы с историей еще более любопытны. Словно смотришь фильм такой, про себя-выживальщика. Ибо должен быть смысл — выживать. А иначе — не интересно. Не знаю, подумаю, мне очень понравилась картинка, которую игра сосздает. Чувствуется стиль. Я бы проголосовал «за» кикстартером. Почитаю-посмотрю, может и проголосую. Как за некий «добрый фоллаут» 8)
avatar
… Откуда вас и выковыряют доблестные ребята с пушкой побольше, будь такой бункер в посещаемом месте. 8)
avatar
в FAQ приблизительно так и описано. 8)
avatar
Хм… я на что-то эдакое натыкался (с таймлайном и т.д.) но утерял в процессе. Оно где там, на их сайте, живет?
avatar
Надеюсь, что нет.
Вчера изучал экономическую систему, реализованную на схеме взаимосвязанных узлов нескольких типов. В принципе, полиция туда запросто вписывается. Опять же, из обещаний — игроки смогут брать на себя управление определенным уровнем конкретного Узла. То есть: поселения, шахты, заводы по переработке материалов, заводы по производству компонентов и так далее. На вершине — торговые узлы (они же банковские, они же полицейские и т.д.). В общем, госпожа Надежда у меня уже и так откормлена до нельзя 8)) ФАК по экономике в SC здесь Your text to link...
avatar
про смысл сканировать — там много чего есть. Например, для поверки поддельный номер корабля, не в угоне ли он. Заложена там такая фича, завязанная на страховку.

Причем много ведь веселого получится: купил кораблик, а у него корпус — «паленый» — получил себе развлечение в добропорядочной системе, куда поторговать прилетел… Или, попиратствовал, захватил корабль — ищи либо лоха-покупателя, либо изворачивайся с перебивкой номеров. Вчера была и обратная тема: а если ты отбился от пиратского абордажа, и у тебя на руках — уже пустой 8)) пиратский корабль — чего делать? Ты как, чист перед законом? Или надо его за бесценок полиции сбросить? Или же опять искать тех, кто номер перебъет?

А может — сидишь без денег, а тут сообщение, что возможно прибытие кого-то на нелегальном корабле. И полиция предлагает полетать «у ворот», посканировать разных хлам на предмет валидности… А уж что там можно будет насканировать, да с какими для себя и окружающих последствиями… 8)
avatar
новый вид крафта — монетный двор. Бум тугрики делать. Ну или что-нибудь, на роль тугриков. Вообще — интересный «ролеплей против игровладельца».
avatar
нет ничего более жалкого, чем постаревший до маразма перс адмирал флота, меняющий подгузники правнукам 8) Только в дюзы, только — хардкор!

Не, для меня отправка товарищей (а часто и твоего бренного тела) из первых WC — это что-то нераздельное со вселенной Криса. Как Деверо хоронил — до сих пор слезы душить начинают… 8) Ну и… не знаю, смертность героев — это нечто, очень много добавляющее. А учитывая, что при всем при том, в Ситизене смерть одного — не конец истории, а лишь — главы, это замечательно. Особо если будут механизмы мифотворчества. Хотя бы для себя. 8)
avatar
Еще утром прочел на RSI.
Очень порадовала система с наймом NPC и преобразованием своих ситизенов в экипажные NPC. Меня всегда раздражало в мультиводстперсонажности невозможность повстречаться с членами собственной «семьи». 8) А уж про «побегать» совместно… Но и достаточно элегантное решение для permadeath наблюдается. Хотя это вообще — отдельное в Star Citizen «развлечение» 8) Оторванные руки, ноги, лапы, хвост, кибер-клешни, красные «АйЛбиБэк» из под очков, шрамы и нарезки на тельцах с воспоминаниями в баре под глоток напитка покрепче: «А вот помнишь, тогда, когда мы на 42-ом...». Ну и так далее, вплоть до слезной отправки капсулы с прахом твоего постаревшего ситизена в сторону ближайшей звезды (ну или хотя бы под сопла вооон того крейсера). Ляпота. 8)
avatar
Я вспоминаю, как в далекие 90ые, первый раз в Даггерфолл играл 8) (в 96ом, кажется) Я нифига не понимал о чем там речь. Хотя вроде даже зачатки английского были. Тогда я для себя делал два простых правила: 1) я чужак в этом краю, язык — чужой, я его почти не понимаю, но выживать надо как-то? Значит будем выживать без языка. Ууух, какое погружение в игру получилось! 8) и 2) Я просто выучил английский. Сначала до уровня «Хоть что-то понимать», потом — «понимать и общаться», потом уже — по полной. И мне это до сих пор очень и очень в жизни помогает.
avatar
А я очень просто отвечу: я люблю игры, я люблю хорошие и отличные игры. В игроиндстрии я, под тем или иным соусом, варюсь уже 20 лет. Это такой, не маленький все еще кусок моей жизни. И… мне очень не приятно видеть, что все скатывается в ширпотреб, что игры превращаются (это не самое плохое, но) в очередные «тапочки Абидас», предназначение которых — лишь сделать деньги, — хоть чучелком, хоть тушкой.

Это не правильно. Это и так вокруг нас — везде. Я не хочу такого. Инструменты для инвестирования того, что мне нравится — один из способов. Пусть даже не получится, как обещалось и задумывалось в начале — я не рискую какой-то огромной суммой. А если получится? Развитие невозможно, когда все контролируется сверху (ситуация «до сейчас» с издателями). Развитие не возможно, когда нет средств «внизу» (начало «инди»). А с кикстартером получается что-то вроде финансирование на общем уровне.

Как оказалось, к моим 30 с хвостиком годам, во мне очень плотно прописались «коммунистические» идеи Ефремова. 8) Для развития общества в целом, человек должен чувствовать необходимость в это общество что-то вкладывать. Не во власть (и политическую, и экономическую), не в свое окружение (мой дом, моя хата, а у соседей — пусть хоть трава не растет). А именно в других, таких же человеков, которые что-то творят. Эдакая социальная торрент-система. И я все больше замечаю, что она начинает возникать очень во многих областях нашей жизни. где-то заметнее, где-то — нет. Но возникает.
avatar
Супер 8)
А у меня до сих пор в пользовании Атарька 2600 есть 8) У брата на студии секвенсерами и синтезаторами рулит 8) Правда, с остальными компами только через флоппи.нет коннектится 8)
avatar
Собственный гаражик + Трехсотый = мой маленький виртуальный кусочек счастья 8) Вот не знаю, почему, но каждый раз погружаясь в Star Citizen, ощущаю себя, словно домой вернулся. Очень и очень хочется, что бы Крис и RSI не загубили это ощущение по факту релиза.

А ролик с Constellation я аж три раза пересмо… переслушал. 8) Если будет там исскуственный интеллект, хочу, что бы он(а) общалась со мной именно таким голосом 8)
avatar
Ну, с халявными кораблями пока очень и очень не густо: самый первый получаешь с выбранным паком. Плюс страховка на сколько-то (все от пака и зависит), а дальше — что наработал, тем и плати.

Немного напрягают некоторые непонятки с in-game возможностями «раздобыть» себе посудинку. Какие пути и возможности будут? С другой — совсем без корабля остаться наверное сложно: базовая аврора 25 долларов стоит. Ну если только жаба откормилась совсем уж толстая и пупырчатая 8))
avatar
насколько мне помнится(хотя это мог быть и глюк 8))) Было что-то о том, что можно потерять все свои корабли и тогда придется работать ручками… На чужом. Кажется в одном из больших обзорных ролик с Крисом проскакивало… Но я на всякий случай считаю пока, что это у меня глюк был 8))
avatar
Давно мечтал в такое поиграть… Волками, лисами, львами, котами, совами, орлами… А если еще и ММОРГ? 8) Тут тебе и классы, и виды, и куча непересекающихся возможностей, и задачи… отличные от привычных.
avatar
понятие «качество» чрезвычайно размыто. Не стоит говорить о «качестве», упоминая Ламбо или Феррари 8) Как результат производства — это очень низкокачественная продукция да еще и за безумные деньги. Конвеерная Калин — качественнее этих породистых итальянцев. И гораздо удобнее для ежедневной эксплуатации. Но бесконечно менее интересная. Сделана не из топ-материалов, обладает посредственными ТТХ, никакая по дизайну, есть у соседа и еще 100500 людй вокруг.

ВОзвращаясь к играм, качественная игра, и интересная игра — совершенно разные вещи. Первых более чем много, вторых менее чем мало. А на все это еще и накладывается жажда (и необходимость, ибо рынок и есть правила «игры») наживы любым доступным, более-менее честным способом.
avatar
after all the years I've been waiting for ArcheAge I finally got the chance to play it. I'm playing the game since about march and have had a lot of fun with it.

Можно я позанудствую 8)

После многих лет ожидания ArcheAge, я наконец получил шанс в нее* поиграть. Играю** я приблизительно с марта и уже получил*** море**** удовольствия.*****

* — Игра = она.
** — Present Continuous + для более литературного звучания опускается повтор однокоренног ослова (так как в контексте он не несет смысловой нагрузки, вообще-то 8))
*** — Present Perfect + адаптация Had в «получил»
**** — A lot можно перевести как «море», лично мне так больше звучит 8) Но можно и просто «много».
***** — если использовать в первой части «игру играть», то здесь следовало бы написать «удовольствия от нее». Но не звучит же! 8)


Можно бить ногами, у меня очень занудное настроение 8)
avatar
Ооо!
И «Вора» реинкарнируют, и «Шок» 8)
Я в раю! 8)