Возможно, во мне говорит ностальгия. Я не против. Игра на этих струнах мне всегда нравилась, если она снова рождает такие же яркие эмоции. Но сейчас я о другом. В нашем недавнем жарком споре о сюжетах я приводил в пример System Shock 2, как среду ненавязчивого повествования. Разматывание клубка событий через наблюдение за последствиями, изучение содержимого, исследование палуб, развития собственного персонажа.
К сожалению, пока непонятно, сколько в Routine будет от System Shock 2, понятно только, что будут сильно пугать. Но тут как раз тонкий момент заключается в том, что System Shock 2 пугал не скриптами и триггерами, а реальными механизмами экосистемы Von Braun. И пугал своими случайностями и совпадением витков полужизни так, как ни одна последующая игра этого сделать не смогла нужными, по мнению режиссеров, «бу!» в нужный, по их же мнению, момент. Скрестим пальцы?
9 комментариев
Звук, свет, дизайн, сеттинг, геймплей — пока что, все в яблочко. Не то что всякие «пугалки» типа Dead Space.
И «Вора» реинкарнируют, и «Шок» 8)
Я в раю! 8)
Но выглядит очень хорошо, и всё остальное там _может_ быть. Просто не показали. Хотя было бы странно, не показать главное :)
Вот, например, «Вор»: www.thief4.com/
Кстати, в интервью на RPS создатели Routine говорят, что в ролике представили «типичные ситуации, которые могут произойти в игре», т.е. что оно не так заскриптовано, как кажется. Это даёт надежду :)